Jump to content

Инициалы РБМЕ

Инициалы РБМЕ
Родное название Инициалы РБМЕ
Хореограф Джон Крэнко
Музыка Иоганнес Брамс
Премьера 18 января 1972 г. ( 18 января 1972 г. )
Штутгартская государственная опера
Оригинальная балетная труппа Штутгартский балет
Дизайн Юрген Роуз
Создано для Ричард Крэгун
Биргит Кейл
Марсия Хейди
Эгон Мэдсен
Жанр неоклассический балет

Инициалы RBME ( нем . Initialen RBME ) — балет в постановке Джона Крэнко Брамса на фортепианный концерт № 2 . Балет лишен сюжета и состоит из четырех частей, в каждой из которых участвует ведущий танцор. Балет был создан для Штутгартского балета , а название было названо в честь танцоров, исполнивших четыре главные роли: Ричарда Крэгуна , Биргит Кейл , Марсии Хайде и Эгона Мэдсена . Премьера инициалов RBME состоялась 18 января 1972 года в Государственной опере Штутгарта . Это был один из самых успешных балетов Кранко и одно из его последних произведений перед внезапной смертью в 1973 году.

Производство

[ редактировать ]

Кранко установил инициалы RBME Брамса на фортепианный концерт № 2 . [ 1 ] Крэнко поставил балет для танцоров Ричарда Крэгуна , Биргит Кейл , Марсии Хайде и Эгона Мэдсена . [ 2 ] Эти четверо были близкими друзьями и музами Кранко с первых дней их работы в Штутгартском балете , и их танцевальные стили сыграли важную роль в формировании тамошних работ Кранко. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Название было названо в честь четырех, [ 4 ] в порядке их появления в балете. [ 5 ] Костюмы и декорации к балету разработал Юрген Роуз. [ 1 ]

Премьера инициалов RBME состоялась 18 января 1972 года в Государственной опере Штутгарта . [ 1 ] В своей биографии о Кранко танцевальный критик Джон Персиваль назвал этот балет одним из самых успешных своих произведений. [ 2 ] Это также один из последних балетов Кранко перед его внезапной смертью в 1973 году. [ 3 ]

Хореография

[ редактировать ]

Инициалы RBME — бессюжетный неоклассический балет . [ 2 ] [ 3 ] Он состоит из четырех частей, в каждой из которых участвует главный танцор и танцоры второго плана. Четыре ведущих танцора появляются в движениях других, но эти выступления, по словам Персиваля, «не обязательно должны играть какую-то очень активную роль, а просто присутствовать, вызывая реальную жизненную ситуацию, где каждый из них был четко определенным человеком с жизнь или свою собственную, но всем помогала и поддерживала их дружба». [ 2 ] Он добавил, что, несмотря на технически сложную хореографию, «основная идея помогла исполнителям создать ощущение, что это нечто большее, чем просто демонстрация». [ 2 ]

В «Оксфордском справочнике современного балета » Э. Холлистер Матис-Мазури писал: «Балет Кранко представлял собой сложную смесь смелости и навязчиво тоскливого лиризма, переплетенных со всплесками живости. В этом произведении представлены самые сложные отношения группы и соло, когда-либо созданные Кранко. », а первая и третья части, написанные для Крэгуна и Хайди соответственно, «являются самой сильной интерпретацией Крэнко этой музыки в движении». Она добавила, что балет является «средством проявления индивидуального танцевального стиля каждой из четырех его главных муз». [ 3 ] New York Times Критик Клайв Барнс отметил, что балет стилистически похож на симфонические балеты Леонида Мясина , хотя он полагал, что Кранко никогда их не видел. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (19 августа 2010 г.). Оксфордский словарь танца . п. 230. ИСБН  978-0199563449 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Персиваль, Джон (1983). Театр в моей крови: биография Джона Крэнко . ISBN  9780906969045 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Матис-Мазури, Э. Холлистер (2021). «Штутгартский балет Джона Крэнко: наследие» . В Фаррудгиа-Криэль, Катрина; Нуньес Дженсен, Джилл (ред.). Оксфордский справочник по современному балету . дои : 10.1093/oxfordhb/9780190871499.013.45 . ISBN  9780190871499 .
  4. ^ Jump up to: а б Парри, Янн (20 ноября 2013 г.). «Штутгартский балет – законопроект «Сделано в Германии» – Лондон» . Танцевальные табы .
  5. ^ Барнс, Клайв (10 июня 1973 г.). «Танец» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Барнс, Клайв (14 июня 1975 г.). «Танец: Премьера штутгартского «Дафниса и Хлои»» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78fe896c58b913ffbca507e1e6c4fa3__1656264300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a3/c78fe896c58b913ffbca507e1e6c4fa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Initials R.B.M.E. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)