Аллегория длинных ложек

Аллегория о длинных ложках – это притча , показывающая разницу между раем и адом посредством людей, вынужденных есть длинными ложками. Оно приписывается раввину Хаиму из Ромшишока , а также в других источниках. [ 1 ]
Аллегория
[ редактировать ]Аллегорию можно резюмировать следующим образом:
В каждой локации жителям предоставляется доступ к еде, но посуда слишком громоздка, чтобы ею можно было себя обслуживать. В аду люди не могут сотрудничать и, следовательно, голодают. На небесах посетители кормят друг друга через стол и насыщаются.
Эта история может побудить людей быть добрыми друг к другу. Существуют различные интерпретации басни, в том числе ее использование в проповедях и в советах одиноким людям.
Интерпретация
[ редактировать ]История предполагает, что у людей есть возможность использовать то, что им дают (длинные ложки в этой аллегории), чтобы питать друг друга, но проблема, как указывает Хаим, заключается в том, как люди относятся друг к другу. [ 1 ]
При одинаковых равных условиях одна группа людей, которые хорошо относятся друг к другу, создаст приятную среду, тогда как другая группа людей, имея точно такие же инструменты для работы, может создать неприятные условия просто за счет того, как они относятся друг к другу. Писательница Дон Иден предполагает, что это простая истина, которую могут легко забыть одинокие люди, неспособные ясно увидеть свою ситуацию. Она утверждает, что такие ситуации можно улучшить, обратившись к другим. [ 2 ]
Вариации
[ редактировать ]Аллегория длинных ложек вошла в фольклор нескольких культур, например: еврейской, [ 3 ] индус, [ 4 ] буддист, [ 5 ] «Восточный» (Ближневосточный) [ 6 ] и христианин. [ 2 ] [ 7 ] В средневековой Европе еда в этой истории представляет собой миску тушеного мяса; в Китае это миска риса, которую едят длинными палочками. [ 1 ]
В некоторых версиях истории посетители пользуются обычными столовыми приборами, но не могут сгибать руки. [ 1 ] с историей, приписываемой раввину Хаиму из Ромшишка, описывающей, как «обе руки были связаны деревянными рейками, чтобы он не мог согнуть ни один локоть, чтобы поднести еду ко рту».
Искусство и популярная культура
[ редактировать ]Хотя сама притча редко изображается в искусстве, она хорошо известна и используется в проповедях при упоминании ада, где мода изображать ад в страшных, болезненных, ужасных терминах в последнее время угасает. [ 2 ]
Сцена в триллере 2013 года «Восток» сильно сравнивается с аллегорией, когда главная героиня Сара изображена эгоистичной из-за того, что она в смирительной рубашке не накормила соседнюю закусочную. сюжет «Платформы» 2019 года. С аллегорией сравнивают и [ 8 ]
Каритас сняла короткий анимационный видеоролик на основе этой аллегории для своей кампании «Одна человеческая семья, еда для всех». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Загробная жизнь
- Золотое правило
- Еврейский фольклор
- Каменный суп
- На пути к глобальной этике: первоначальная декларация
- Мир во всем мире
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Известная духовная история различается в зависимости от веры и культуры, но несет в себе одно и то же послание» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Иден, Рассвет (2006). Острые ощущения целомудрия: найти удовлетворение, не снимая одежды . стр. 194 . ISBN 978-0-8499-1311-2 .
- ^ Кранц, Моше. «Рай или ад: корпоративная притча» . Ходу.com . Азриэль Виннетт. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Господи, Шива. «Индуистская притча: Ложка с длинной ручкой» . Свами . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Хорн, Нильс. Базовые знания и упражнения йоги . п. 30.
- ^ Пезешкиан, Носсрат (1986). Восточные истории как инструменты психотерапии: Купец и попугай . Спрингер-Верлаг. п. 26.
- ^ Титце, Харальд В. Хэппиология . Папа рассказывает историю о длинных ложках. п. 61.
- ^ Ли, Бенджамин. « Обзор «Платформы» — жестокий триллер Netflix о кровавой битве за еду» « . Источник цитирования . Хранитель . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Видео Каритас «Одна человеческая семья, еда для всех»