Jump to content

Центральная железная дорога Пенсильвании (1891–1918)

Центральная железная дорога Пенсильвании
Обзор
Штаб -квартира Bellefonte
Местный Пенсильвания
Даты работы 1893–1918
Преемник заброшенный
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Центральная железная дорога в Пенсильвании была короткой железной дорогой 27,3 мили (43,9 км), построенной для соединения Беллефонте, штат Пенсильвания с железной дорогой Бич -Крик (часть Нью -Йоркской центральной части ) в Милл -Холле, штат Пенсильвания . Поддерживаемые поставками из железной промышленности Bellefonte, отказ от железных печей привели к ее гибели в 1918 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Пенсильвании была включена 11 мая 1889 года, чтобы соединить Юнионвилл с Милл -Холлом, проходящим через Беллефонте и долину Ниттани . 11 декабря 1890 года было включено в Центральное Пенсильванское железнодорожное расширение , чтобы покинуть главную линию первой компании в Ламаре и следовать за рыбацким ручьем , песчаным весенним и белым оленем -ручьем на белом олене на Саскуэханне. Это обеспечит связь с Филадельфией и Читающей железной дорогой , в дополнение к этому с Нью -Йорком в Милл -Холле. [ 1 ]

Две компании были объединены 11 сентября 1891 года. Однако первоначальные инвесторы, все они из Уотсонтауна, штат Пенсильвания , [ 2 ] Сделал маленький ход в строительстве. Президентом был Сэмюэль Х. Хикс, который также был генеральным директором и суперинтендантом Уилкс-Барре и Западной железной дороги ; Эта железная дорога прекратилась в Уотсонтауне , через Саскуэханну от белого оленя, и представляла возможную связь с восточным расширением. В следующем году среди директоров филадельфии и нью-йоркской инвесторы появились, в том числе Роберт С. Беллвилл, секретарь и казначей Wilkes-Barre & Western, и Чарльз М. Клемент , выдающийся адвокат Санбери и новый генеральный юрист по железной дороге. [ 3 ] Тем не менее, компании не хватало ресурсов, чтобы провести более 0,5 миль (0,80 км) полосы проезда в Милл-Холле летом 1892 года. [ 4 ]

Железная дорога была спасена входом Дж. Уэсли Гефарта , выдающегося бизнесмена Bellefonte и президента компании Valentine Iron . В то время единственной железнодорожной торговой точкой для Железной Компании Валентин Печа была через железную дорогу Пенсильвании , чьи оценки Gephart обнаружил чрезмерным. После длительных и бесплодных переговоров Гефарт убедил финансовых спонсоров Валентина Железа, что компания не может оставаться прибыльной без независимой железнодорожной торговой точки зрения, чтобы сломать монополию PRR на грузовом движении. Они выбрали центральную железную дорогу в качестве своего инструмента. Хотя современные отчеты указывают на то, что местные подписки в размере 75 000 долл. США были получены, были получены, были получены, [ 5 ] Основное финансирование железной дороги было организовано за счет продажи 600 000 долл. США в пятнадцатилетней облигации железной дороги Drexel и компании .

Весной 1893 года интересы Дрекселя попали в совет директоров железной дороги. Уолтер Л. Росс, [ А ] Банкир, связанный с Drexel & Co., стал новым президентом железной дороги, и Хикс был понижен до вице-президента, а также Уильям Дж. Макхью-секретарь и казначей. [ 5 ] Помимо Росса и Макхью, Уильям М. Маклафлин и Чарльз О. Крюгер были добавлены в состав совета директоров; Хикс, Клемент и Джеймс И. Хигби из Уотсонтауна остались от предыдущих директоров. [ 6 ]

Гефарт был назначен генеральным суперинтендантом и назначен на строительство в июне 1893 года. [ 7 ] Восточное расширение до белого оленя никогда не было построено, но с 1892 по 1893 год был построен маршрут от Милл -Холла в Бельфонте, и линия открылась 2 декабря 1893 года. [ 8 ]

С восточным расширением из картины Центральный мог бы иметь небольшой интерес к группе Watsontown. Хикс и Хигби покинули доску в 1894 году; Их замены были Чарльз У. Вильгельм из Рединга, который сменил Хикса в качестве вице-президента Эдварда Л. Уэлша из Филадельфии, и Роберт Валентайн, директора Валентин Железного. Маклафлин не появился на доске в то время, [ 9 ] Но, очевидно, вернулся, чтобы заменить Крюгера позже в том же году. [ 10 ]

На линии существовали следующие станции:

Имя Пробег Примечания
Мельничный зал 0.0 Связь с железной дорогой Beech Creek
Домик 2.1 Станция нетронулась сегодня
Кедр -Спрингс 2.6
Маккивилль 4.7
Кридерс сайдинг 7.0
Клинтондейл 9.1
Ламар 10.1
Хьюстон 11.3
Ниттани 12.1
Снайдертаун 13.2 Станция нетронутая сегодня, переехала в Центр Холла
Hublersburg 15.2
Темный 17.0
Хекла Парк 18.1 Открыт в 1894 году железной дорогой в качестве парка развлечений на бывшей территории Hecla Furnace [ 11 ]
Сион 20.3
Почти 23.1
Bellefonte 27.3 к югу от Лэмб -стрит на берегах Спринг -Крик

Проходя через гору Белого цвета в водяном разрыве , рыбацкого ручья железная дорога пробежала на юго -запад вдоль открытой и относительно ровной долины Ниттани в направлении Беллефонта. Главная линия пересекалась и связана с железной дорогой долины Ниттани, примерно в трех милях к востоку от Бельфонте. Когда он приблизился к этому городу, он повернулся на запад-Северной и спустился вдоль оврага через разрыв до брони в Спринг-Крик , затем повернулся на юг, чтобы следовать за восточным берегом Спринг-Крик в центр Бельфонте. Инженерный дом дороги был расположен к северу от Беллефонта недалеко от ручья; Обмен с PRR, который имел подъезд к заводам американской лайма и каменной компании в Armor Gap, также был расположен в окрестностях. [ 5 ] [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

Ранняя неудача для железной дороги произошла в 1895 году. Центральная железная компания заключила эксклюзивный контракт с PRR и местными дочерними компаниями на отправку своей продукции. Гефарт постановил, что продажа шерифа Центра Iron Properties Valentine Iron аннулизировала контракт, и Валентина Железное начала отправлять большую часть своего движения по центральной железной дороге. [ 13 ] В то время как Гефарт был изначально успешным, PRR выиграл по апелляции, а Гефарт был вынужден уйти в отставку с поста президента Valentine Iron, хотя он сохранил свой пост в Центральной железной дороге. [ 14 ]

Несмотря на потерю трафика, который последовал за этим решением, Центральная железная дорога продолжила работу и улучшение своего права . Помимо открытия парка Хекла, железная дорога устранила свою последнюю деревянную эстакаду, по нынешнему маршруту 550 Пенсильвании и прилегающему ущелью и заменил его на залив и железный мост в ноябре 1896 года. [ 15 ] В 1899 году Уолтер Росс подал в отставку с поста президента, который был заменен Чарльзом Климентом. [ 16 ] [ 17 ]

Gephart, неустрашимый от Iron Fiasco Valentine, вернулся на железной сцену в мае 1899 года. Поддержанная «Восточными капиталистами», Bellefonte Furnace Company была организована для того, чтобы поставить печь Bellefonte в Колевиль обратно в эксплуатацию, поставленные железными ручками в Маттерн, красный Банк и бывшие Карнеги ямы в Шотландии . Печь лежала на небольшом расстоянии от запада Белльфонта, и была подана Центральной железной дорогой Белльфонта . Однако вскоре Гефарт построил расширение центральной железной дороги Пенсильвании, которая пересекала Спринг -Крик на эстакаде, чтобы добраться до печи и развязать с BFC, [ 18 ] и начал снабжать печь известняком из карьера в Салоне. [ 19 ]

Эстакада центральной железной дороги в печи Bellefonte

Гефарт также был вовлечен [ 20 ] Благодаря железной дороге Bellefonte и Clearfield , внедренной 30 декабря 1895 года, построить из Майлза в Клирфилд . [ 1 ] Похоже, что он был предназначен для расширения центрального RR PA на короткое расстояние вдоль Спринг-Крик через хребет белоголового орлана в Майлзбург, чтобы соединиться с этой новой линией, которая обеспечила бы PRR-независимый путь к угольным рудникам и коксу . [ 21 ] района Клирфилда. Тем не менее, на маршруте никогда не было начато строительство.

Некоторый дополнительный бизнес для железной дороги был предоставлен местными операциями. Братья McNitt управляли железной дорогой из 3 -футовую ( 914 мм ), с 1899 по 1902 год. В последнем году они вступили в партнерство с Эм -Хьюеттом, закрыли операцию «Парк Хекла». переехал в Снайдертаун. Новая железная дорога 3 -футовой ( 914 мм ) была построена на северо -западе от Снайдертауна до Песчаного хребта, где филиалы проходили северо -восток и юго -запад вдоль хребта. Эта железная дорога действовала с 1903 по 1909 год. [ 22 ]

В период с 1902 по 1903 год Чарльз Вильгельм сменил Эдвард Уэлш в качестве вице-президента. [ 23 ] В 1903 году все движение печи Bellefonte от или к PRR было перенесено из центральной части Bellefonte до центральной железной дороги Пенсильвании. [ 24 ] В том же году сгорел инженерный дом компании, и два двигателя были сильно повреждены. [ 25 ] Он был перестроен в 1904 году. [ 26 ]

Когда открылся 20 -й век, железной руды отложения в линейке мезаби в значительной степени заменены местными рудными отложениями, а местные печи, подобные темам в Бельфонте, стали устаревшими и неспособными конкурировать с крупными стальными растениями. Перспективы для печей Bellefonte были дополнительно ободрены внезапной смертью Уэса Гефарта в 1905 году. Он был заменен как генеральный суперинтендант его сыном Уоллесом Х. Гефатом. [ 27 ] Клемент подал в отставку в 1909 году; Его сменил Уоллес Гефарт, и пост генерального суперинтенданта был отменен. [ 28 ]

Когда Bellefonte Fursace закрылась в 1910 году, после чего в 1911 году Nittany Furnace Центральная железная дорога потеряла большую часть своего движения. [ 29 ] Последний пассажирский поезд пробежал на линии 28 ноября 1918 года, и пути были удалены в 1919 году из Беллефонта в Салону. Линия от Милл -Холла до Салоны управлялась Нью -Йорком в качестве сайдинга до 1950 -х годов, чтобы служить там известняковым карьером. [ 1 ] Инженерный дом и линия оттуда до обмена PRR, по-видимому, были повторно использованы американской лаймом и камнем. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уолтер был старшим братом Чарли Росса , жертвы похищения.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Табер 1987 , с.
  2. ^ Отчет секретаря по внутренним делам на железных дорогах, каналах, телеграфах и телефонах . Содружество Пенсильвании. 1891. с. 57
  3. ^ Отчет секретаря по внутренним делам на железных дорогах, каналах, телеграфах и телефонах . Содружество Пенсильвании. 1892. с. 72
  4. ^ Bezilla & Rudnicki 2007 , p.
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Новая железная дорога для Bellefonte Dead Course Thing» . Демократический сторож. 12 мая 1893 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 2006-12-03 .
  6. ^ «Выборы и официальные изменения» . Железнодорожный мир . Тол. 37. 1893. с. 347 . Получено 2011-09-24 .
  7. ^ Bezilla & Rudnicki 2007 , p.
  8. ^ «Новая центральная железная дорога Пенсильвании» . Демократический сторож. 17 ноября 1893 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 2006-12-03 .
  9. ^ Руководство бедного , 1895, с. 80
  10. ^ Департамент внутренних дел Пенсильвании (1895). Годовой отчет Секретаря по внутренним делам: железная дорога, канал, навигация, телеграф и телефонные компании . С. 57–58 .
  11. ^ «Новый парк в Hecla» . Демократический сторож. 13 июля 1894 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 2007-01-28 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Карты страхования пожаров Санборна в Bellefonte
  13. ^ «Последние решения Верховного суда» . Keystone Gazette. 11 октября 1895 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Получено 28 января 2007 года .
  14. ^ «JW Gephart подал в отставку» . Keystone Gazette. 8 ноября 1895 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Получено 28 января 2007 года .
  15. ^ «Последний деревянный эстакад идет» . Демократический сторож. 27 ноября 1896 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 28 января 2007 года .
  16. ^ Департамент внутренних дел Пенсильвании (1898). Годовой отчет Секретаря по внутренним делам: железная дорога, канал, навигация, телеграф и телефонные компании . С. 68–69 .
  17. ^ Департамент внутренних дел Пенсильвании (1900). Годовой отчет Секретаря по внутренним делам: железная дорога, канал, навигация, телеграф и телефонные компании . С. 55–58 .
  18. ^ «Величайший промышленный шаг в годы в округе Центр» . Демократический сторож. 12 мая 1899 г. с. 8. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Получено 28 января 2007 года .
  19. ^ Bezilla & Rudnicki 2007 , p.
  20. ^ «Бум постоянный» . Keystone Gazette. 19 мая 1899 г. с. 1. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Получено 28 января 2007 года .
  21. ^ «Великое предприятие» . Keystone Gazette. 17 апреля 1903 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Получено 28 января 2007 года .
  22. ^ Клайн -младший, Бенджамин Ф.Г. (1999) [1971]. "1-5". Pitch Pine и Prop Limber . Друзья Железнодорожного музея Пенсильвании/Пенсильвании исторической и музейной комиссии.
  23. ^ Департамент внутренних дел Пенсильвании (1903). Годовой отчет Секретаря по внутренним делам: железная дорога, канал, навигация, телеграф и телефонные компании . С. 53–54 .
  24. ^ Bezilla & Rudnicki 2007 , p.
  25. ^ «Разрушительный пожар» . Keystone Gazette. 4 декабря 1903 г. с. 1. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 28 января 2007 года .
  26. ^ «Новый дом инженеров» . Keystone Gazette. 12 февраля 1904 г. с. 1. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 28 января 2007 года .
  27. ^ Bezilla & Rudnicki 2007 , стр. 85–87.
  28. ^ Железнодорожный обзор . 49 : 358. 1909. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  29. ^ Bezilela & Rudnicki 2007 , p.
  • Безилла, Майк; Rudnicki, Jack (2007), Rails to Penn State: история Bellefonte Central , Mechanicsburg, PA: книги Stackpole, ISBN  978-0-8117-0231-7
  • Табер, Томас Т. III (1987), Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и Атласа , Томас Т. Табер III, ISBN  0-9603398-5-х
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e88239f257790f60d86480d195cbba__1695499800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ba/c7e88239f257790f60d86480d195cbba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Railroad of Pennsylvania (1891–1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)