Jump to content

Дж. Уэсли Гепхарт

Джон Уэсли Гепхарт (25 мая 1853 – 14 февраля 1905) был юристом и промышленником из Беллефонте, штат Пенсильвания . Получив образование в Беллефонте и Принстонском университете , прилежность и интеллект Гефарта уже были отмечены, когда он был принят в коллегию адвокатов в конце 1876 года и присоединился к юридической практике Джеймса А. Бивера в Беллефонте в 1877 году. Он принимал видное участие в гражданской и моральную жизнь города и пользовался репутацией искусного юриста и харизматичного оратора. В 1891 году он стал президентом недавно организованной компании Valentine Iron Company и с тех пор стал все больше посвящать себя развитию промышленности и торговли в своем родном городе. Он оставил свою юридическую практику в 1893 году, став суперинтендантом новой Центральной железной дороги Пенсильвании , чтобы стать промышленником на полную ставку.

Его энергия была в первую очередь направлена ​​на развитие металлургической промышленности в Беллефонте и развитие железных дорог для ее обслуживания, хотя он также был активным участником гражданской жизни Беллефонте, особенно YMCA . Он не раз конфликтовал с Пенсильванской железной дорогой , которая ранее пользовалась монополией на железнодорожное сообщение с Беллефонте. Гепхарт оказался весьма успешным в привлечении внешнего капитала на предприятия района Бельфонте. города На пике своего состояния он руководил двумя основными доменными печами , Центральной железной дорогой Пенсильвании, многими месторождениями железной руды в долине Ниттани , а также дополнительными шахтами и карьерами, которые питали печи. Однако конкуренция со сталелитейными заводами оказалась непреодолимой для этих предприятий, и большинство из них были либо демонтированы, либо умирали в течение десяти лет после его смерти в 1905 году.

[ редактировать ]

«Уэс» Гепхарт, как его называли современники, родился в Миллхейме, штат Пенсильвания , городке в долине Пеннс . Его родителями были Джон П. Гепхарт, зажиточный местный фермер, и Мэри (Шварц) Гепхарт. [ 1 ] [ 2 ] Он получил образование в Академии Бельфонте и Принстонском университете . [ 3 ] Гепхарт частично оплачивал свое обучение в колледже, работая печатником, поскольку учился этому ремеслу в Bellefonte Watchman . в юности [ 1 ] Он окончил Принстон с отличием в 1874 году и был удостоен звания стипендиата Будино по истории. [ 4 ] [А]

Гепхарт вернулся в Беллефонте, чтобы изучать право под руководством Джеймса А. Бивера , и был принят в коллегию адвокатов 13 декабря 1876 года. В современной газетной статье хвалили его усердие и «сохранительную память». 7 января 1877 года он присоединился к юридической практике Бивера, которую впоследствии вел под именем Бивер и Гепхарт. [Б] Джон М. Дейл присоединился к партнерству десять лет спустя, примерно во время избрания Бивера губернатором. [ 1 ] Гепхарт получал отличный доход от своей юридической практики. [ 5 ] и пользовался большим уважением как юрист и оратор. [ 1 ] Он принимал участие в местной общественной жизни в качестве сотрудника Клуба трезвости «Столетие». [ 6 ] и как член местной пресвитерианской церкви, где он был руководителем воскресной школы . Гепхарт женился на Элле М. Хейс 23 октября 1879 года в Беллефонте. У них было трое детей: Уоллес Хейс, Уильям Уилсон и Элизабет. [ 1 ] [ 7 ]

В 1884 году он объявил себя «консервативным демократом », но, в отличие от своего партнера по закону Бивера, не стремился к политической должности. Гепхарт также высказался за тариф , «скорректированный таким образом, чтобы защищать и поощрять нуждающиеся в нем отрасли, но не способствовать развитию монополий». [ 8 ] Двойная тема поощрения промышленности и антипатии к монополиям определила большую часть его дальнейшей карьеры. Его поддержка защитного тарифа привела его к публичному разрыву с Демократической партией в 1888 году и поддержке кандидатуры Бенджамина Харрисона на пост президента, к большому замешательству демократов округа Центр . [ 1 ] В 1889 году губернатор Бивер назначил Гефарта одним из уполномоченных Содружества на Всемирной выставке . [ 9 ]

Валентин Айрон и Центральная железная дорога

[ редактировать ]

Гепхарт начал свою карьеру в качестве промышленника Беллефонте в конце 1890 года. Компания Center Iron Company , операторы печи Валентайн, обанкротилась и была продана под залог в ноябре 1890 года. Гепхарт был назначен президентом компании Valentine Iron Company , которая была основана 23 января. , 1891 г., чтобы взять на себя собственность Center Iron от имени держателей облигаций и вновь открыть Valentine Furnace. [ 10 ] [ 11 ] Валентайн Айрон также арендовал железную дорогу Ниттани-Вэлли , которая доставляла руду из Тейлор-Бэнк в Печь. Гепхарт стал генеральным директором железной дороги. [ 12 ] Новая металлургическая компания вскоре оказалась втянутой в спор с Пенсильванской железной дорогой по поводу высоких ставок фрахта на перевозки к печи и обратно. Единственным железнодорожным выходом для печи была железная дорога Долины белоголового орлана , которая была арендована PRR со времен Гражданской войны . [С] Эта монополия позволяла PRR устанавливать тарифы на перевозку до печи и обратно по своему усмотрению, а ставки, которые она взимала с Valentine Iron, были значительно выше, чем ставки, взимаемые с Center Iron, его предшественника. Высокие ставки угрожали сделать печь экономически неконкурентоспособной, и Валентайн Айрон начал лоббировать PRR с целью оказания помощи. [ 13 ] Гепхарт стал директором Долины белоголового орлана примерно в 1890 году, возможно, для того, чтобы укрепить свою позицию на переговорах. [ 14 ]

После того, как восемнадцать месяцев переговоров не принесли удовлетворительного результата, Гепхарт смог убедить основных акционеров Valentine Iron принять новый план по спасению компании. В феврале 1893 года они согласились помочь профинансировать конкурирующую железную дорогу в Беллефонте для перевозки железа. Гепхарт и его сторонники решили взять на себя управление Центральной железной дорогой Пенсильвании , у которой был чартер от Милл-Холла до Беллефонте, но которой удалось завершить только 0,5 мили (0,80 км) профилирования в конце Милл-Холла. Гепхарт организовал выпуск и продажу пятнадцатилетних облигаций железной дороги на сумму 600 000 долларов компании Drexel and Company для финансирования ее завершения, и в июне 1893 года он был назначен суперинтендантом железной дороги. Под его руководством строительные работы возобновились в июле 1893 года, и линия длиной 27,3 мили (43,9 км) была завершена до Беллефонте. Он пересек железную дорогу Ниттани-Вэлли в том месте, где сейчас находится пригород Парк-Вью-Хайтс, установил развязку и начал управлять Ниттани-Вэлли на условиях пятилетней аренды. [ 15 ] В ноябре 1893 года Гепхарт ушел из юридической практики, чтобы полностью посвятить себя Валентину Айрону и успеху Центральной железной дороги Пенсильвании. [ 1 ] 6 декабря по железной дороге прошел первый грузовой поезд, а 18 декабря последовал первый пассажирский поезд. Торговая палата Беллефонте отпраздновала открытие железной дороги роскошным банкетом в Доме Буша в Беллефонте 22 декабря. Среди участников были не только местные бизнесмены и чиновники Центральной железной дороги, а также чиновники близлежащих железных дорог, таких как Ридинг, Бич-Крик, Уильямспорт и Северная железная дорога , а также железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга ; Э. Т. Стотсбери из Drexel & Co., держателя облигаций Central; и двое уроженцев Бельфонте и бывших губернаторов, Кертин и Бивер. Будучи одним из главных лауреатов, Гепхарт произнес речь о «Будущем Бельфонте», а стиле Гефарта». среди блюд меню была «Утка в [ 16 ]

Несмотря на триумфальное завершение строительства Центральной железной дороги, Гепхарт обнаружил, что Пенсильванскую железную дорогу не так-то легко победить. В сентябре 1893 года, когда строительство Центральной железной дороги еще продолжалось, PRR подала иск против компании Valentine Iron Company. В 1887 году PRR через свою дочернюю компанию Bellefonte, Nittany & Lemont согласилась помочь в финансировании Center Iron Company в обмен на исключительные права на ее трафик. Он утверждал, что это соглашение остается обязательным для Валентина Айрона как преемника Center Iron. Гепхарт одержал победу в первом раунде дела в январе 1894 года, но PRR подала апелляцию в Верховный суд Пенсильвании . [ 17 ] В какой-то момент в 1894 году, когда начался судебный процесс, Гепхарт перестал быть директором Долины белоголового орлана. [ 18 ] [ 19 ] В 1895 году Верховный суд отменил вердикт суда низшей инстанции и вынес судебный запрет на транспортировку Valentine Iron по Центральной железной дороге. [ 17 ] В результате нового приговора Центральная железная дорога также отказалась от аренды железной дороги Ниттани-Вэлли. [ 20 ] Уязвленный этим постановлением, Гепхарт заявил, что металлургическая компания находится «под угрозой» из-за отсутствия доступа к «конкурентным железнодорожным объектам», и подал в отставку с поста президента Valentine Iron (и железной дороги Ниттани-Вэлли) в открытом письме бизнес-сообществу Беллефонте в ноябре 1895 года. Он остался начальником Центральной железной дороги, которая финансово пострадала из-за потери железного движения. [ 21 ] [ 22 ]

Стремясь увеличить движение на Центральной железной дороге, Гепхарт, вероятно, также участвовал в фрахтовании железной дороги Беллефонте и Клирфилд в декабре 1895 года. Хотя Гепхарт не был офицером, он считался главной фигурой, стоящей за этой железной дорогой, и среди ее офицеров был его брат. зять Лоренцо Тербал Мансон и Джон П. Харрис, который был акционером Central Railroad и преемником Гефарта в Valentine Iron. Эта линия соединила бы Центральную железную дорогу в Беллефонте с железной дорогой Буффало, Рочестера и Питтсбурга в Клирфилде, штат Пенсильвания . Проходя через угольное месторождение Клирфилд , предлагаемая железная дорога могла бы доставлять битуминозный уголь и кокс в печи в Беллефонте. Однако прогнозируемые расходы на строительство фронта Аллегейни означали, что Беллефонте и Клирфилд остались бумажной железной дорогой. [ 23 ]

Возрождение и смерть

[ редактировать ]

Гефарта эти неудачи не испугали. Действуя тайно, он собрал консорциум инвесторов из Нью-Йорка и Филадельфии, которые в мае 1899 года сформировали Bellefonte Furnace Company, чтобы взять на себя управление Bellefonte Furnace, простаивавшей после паники 1893 года . Гепхарт был назначен президентом новой компании, активы которой включали не только печь и ее исторические источники руды в Маттерн-Бэнк и Ред-Бэнк, но и рудные месторождения Скотия , приобретенные у Carnegie Steel Company после того, как она перешла на руду Mesabi Range . [ 24 ] [ 25 ] Гепхарт также получил лицензию на компанию Bellefonte Lime. [Д] в сентябре 1899 года она купила известковый карьер Моррис в Салоне, штат Пенсильвания , на Центральной железной дороге Пенсильвании. Помимо Гефарта, в число организаторов входили Л. Т. Мансон, Джон П. Харрис и Чарльз М. Клемент , президент Центральной железной дороги. Новая компания должна была поставлять известняк для печи Беллефонте и железной дороги Бич-Крик в качестве балласта. [ 26 ]

Однако Bellefonte Furnace не находилась на линии Центральной железной дороги Пенсильвании; он лежал через Спринг-Крик в Коулвилле , на путях Центральной железной дороги Беллефонте . Гепхарт попытался договориться о новом соединении и правах на железнодорожное сообщение с Bellefonte Central, чтобы позволить Центральной железной дороге добраться до печи, но получил отказ. [ 27 ] Вместо этого Гепхарт объявил, что Центральная железная дорога построит собственную ветку прямо к печи. [ 27 ] Новая ветка пересечет Спринг-Крик и линию PRR, чтобы добраться до Bellefonte Furnace и соединиться с путями Bellefonte Central. [ 25 ] [ 28 ] Его строительство было отложено, когда помощник суперинтенданта Тайронского дивизиона PRR попытался силой заблокировать строительство опор моста по обе стороны от полосы отвода PRR, сбросив уголь и мусор в их фундамент. Однако несколько дней спустя последнее слово в этом вопросе осталось за Гепхартом: прибыли руководители PRR, чтобы объявить, что строительство Центральной железной дороги было должным образом разрешено, и приказали устранить препятствия за счет своей железной дороги. Новый филиал был открыт в июле 1899 года. [ 29 ] В то время ожидалось возрождение Bellefonte & Clearfield, но так и не произошло. [ 30 ]

Переворот Гефарта по перезапуску печи Бельфонте был повторен в 1900 году с возрождением бывшей печи Валентина, теперь известной как печь Ниттани. После того, как Гепхарт покинул пост президента в 1895 году, печь, железная дорога долины Ниттани и связанные с ней рудные земли перешли в руки Empire Steel and Iron Company . Однако в апреле 1900 года Empire, по сути, отказалась от Nittany Furnace, позволив Трастовой компании Содружества, у которой было залоговое право на собственность, купить ее на распродаже шерифа. Как и в случае с печью Бельфонте, Гепхарт собрал группу восточных инвесторов, чтобы выкупить печь у Commonwealth Trust и отремонтировать ее. [ 31 ] 5 июня 1902 года новая компания снова запустила печь. [ 32 ] Однако Гепхарт предполагал, что Nittany Furnace будет работать только в периоды пикового рыночного спроса на железо. [ 23 ]

Гепхарт также участвовал в более разнообразных коммерческих предприятиях. В 1901 году он был директором Американской центральной контрактной компании, в совет которой входили другие инвесторы железных дорог и угля. [ 33 ] 24 апреля 1903 года Гепхарт получил чартер для компании Bellefonte Coal and Coke Company, которая купила участок 1100 акров (450 га) угольных земель недалеко от Уинслоу , округ Джефферсон, штат Пенсильвания , на Пенсильванской и Северо-Западной железной дороге . коксовые печи , которые обеспечивали бы топливом две печи. Там планировались [ 34 ]

Среди всей своей деловой деятельности Гепхарт все же находил время для участия в общественной жизни общины. В октябре 1895 года он организовал кампанию по подписке, чтобы вывести Bellefonte YMCA из долгов. [ 35 ] Он был директором организации в 1904 году, когда YMCA собирала средства на новое здание. [ 36 ] В 1903 году он был вице-президентом недавно организованного загородного клуба Ниттани. [ 37 ] Гепхарт также был попечителем своей альма-матер, Академии Беллефонте. [ 38 ]

Уэс Гепхарт внезапно скончался в своем доме в Беллефонте от инсульта 14 февраля 1905 года. Современные некрологи восхваляли его «неукротимую энергию и настойчивость». [ 39 ] «активное влияние» в церкви, воскресной школе и YMCA, [ 3 ] и утверждал, что «никто, живущий в Беллефонте... не может интересовать и распоряжаться капиталом, как это делал г-н Гепхарт». [ 39 ] После его смерти Bellefonte и Nittany Furnaces, хотя и принадлежали разным группам инвесторов, перешли под единое управление. Инвесторы Bellefonte Furnace были более тесно связаны с Центральной железной дорогой, и эта печь работала несколько чаще, чем Nittany, для обеспечения движения по железной дороге. Руководитель Центральной железной дороги взял на себя сын Гефарта Уоллес, который вскоре стал ее президентом. [ 40 ]

Однако промышленная империя Гефарта недолго переживала его. Образование крупных вертикально интегрированных компаний, таких как US Steel и Bethlehem Steel, сделало эксплуатацию независимых доменных печей, таких как Bellefonte и Nittany, все более нерентабельной. Паника 1907 года стала последним ударом для печей, которые впоследствии работали лишь спорадически. В последний раз печь Бельфонте погасла в декабре 1910 года; Ниттани Фёрнес, январь 1911 года. [ 40 ] Центральная железная дорога просуществовала немного дольше, но не могла покрыть свои эксплуатационные расходы без движения железных печей. Последний поезд ходил в ноябре 1918 года. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • ^   A: Безилла и Рудницки указывают дату окончания учебы в 1873 году, но это противоречит современным источникам.
  • ^   B: Бивер тогда занимался юридической практикой под именем Макалистер и Бивер, хотя его старший партнер Хью Макаллистер умер в 1873 году.
  • ^   C: Хотя печь обслуживалась железной дорогой Ниттани-Вэлли и находилась недалеко от железной дороги Буффало-Ран, Беллефонте и Беллоголового орла (позже Беллефонте-Сентрал), обе эти железные дороги простирались только до отдаленных рудников и не соединялись с национальная железнодорожная сеть, за исключением железной дороги долины белоголового орлана.
  • ^   D: Не путать с компанией Bellefonte Lime Company конца 20-го века, которая взяла на себя управление Bellefonte Lime Division компании Warner в 1986 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бирс, стр. 458–459.
  2. ^ Безилла и Рудницки, стр. 55.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Некролог» . Еженедельник выпускников Принстона . Том. 5. 18 марта 1905 г., стр. 393–394.
  4. ^ Уильямс, с. 88
  5. ^ Безилла и Рудницки, стр. 56.
  6. ^ «Столетний клуб трезвости» . Демократический сторож. 11 января 1878 г. с. 8. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  7. ^ Десятилетний отчет , с. 41
  8. ^ Десятилетний отчет , с. 42
  9. ^ «Комиссары в Париж». Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1889 года.
  10. ^ Одиннадцатая перепись населения Соединенных Штатов, опубликованная районами и поселками в связи с тем же бизнес-справочником . Беллефонте. 1890 год . Проверено 17 сентября 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ «Центр Айрон Компани» . Демократический сторож. 27 февраля 1891 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  12. ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1892. с. 304.
  13. ^ Безилла и Рудницки, стр. 56–57
  14. ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1891. с. 10.
  15. ^ Безилла и Рудницки, стр. 59.
  16. ^ «Торговый совет устраивает банкеты для сторонников новой железной дороги» . Демократический сторож. 22 декабря 1893 г. с. 8. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 61.
  18. ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1894. с. 14.
  19. ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1895. с. 13.
  20. ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1897. с. 230.
  21. ^ Безилла и Рудницки, стр. 62.
  22. ^ «Дж.В. Гепхарт подал в отставку» . Кистоунский вестник. 8 ноября 1895 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 71.
  24. ^ Безилла и Рудницки, стр. 64–65
  25. ^ Перейти обратно: а б «Величайший промышленный переезд за последние годы в центральном округе» . Демократический сторож. 12 мая 1899 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  26. ^ «Бельфонте Лайм Ко» . Демократический сторож. 15 сентября 1899 г. с. 8. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 66–67
  28. ^ Безилла и Рудницки, стр. 67.
  29. ^ Безилла и Рудницки, стр. 68.
  30. ^ «Бум постоянный» . Кистоунский вестник. 19 мая 1899 г. с. 1. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  31. ^ «Резюме металлургического завода Валентайна» . Демократический сторож. 4 апреля 1902 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  32. ^ Безилла и Рудницки, стр. 70.
  33. ^ Справочник товариществ и корпораций Trow (ранее Wilson's) в Нью-Йорке . Том. 49. Trow Directory, типографская и переплетная компания. 1901 год . Проверено 18 сентября 2011 г.
  34. ^ «Великое предприятие» . Кистоунский вестник. 17 апреля 1903 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  35. ^ «JW Gephart разрабатывает план по избавлению YMCA от долгов» . Кистоунский вестник. 18 октября 1895 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  36. ^ «Митинг в защиту YMCA» Демократический сторож. 28 октября 1904 г. с. 4. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  37. ^ «Загородный клуб Ниттани» . Демократический сторож. 17 июля 1903 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  38. ^ «Преподобный Дж. П. Хьюз в высшей степени удостоен» . Кистоунский вестник. 24 июня 1898. стр. 1, 8. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 86.
  40. ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 86–87
  41. ^ Безилла и Рудницки, стр. 88.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a64659b0712bc9104549b80fede833__1650929280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/33/76a64659b0712bc9104549b80fede833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Wesley Gephart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)