Дж. Уэсли Гепхарт
Джон Уэсли Гепхарт (25 мая 1853 – 14 февраля 1905) был юристом и промышленником из Беллефонте, штат Пенсильвания . Получив образование в Беллефонте и Принстонском университете , прилежность и интеллект Гефарта уже были отмечены, когда он был принят в коллегию адвокатов в конце 1876 года и присоединился к юридической практике Джеймса А. Бивера в Беллефонте в 1877 году. Он принимал видное участие в гражданской и моральную жизнь города и пользовался репутацией искусного юриста и харизматичного оратора. В 1891 году он стал президентом недавно организованной компании Valentine Iron Company и с тех пор стал все больше посвящать себя развитию промышленности и торговли в своем родном городе. Он оставил свою юридическую практику в 1893 году, став суперинтендантом новой Центральной железной дороги Пенсильвании , чтобы стать промышленником на полную ставку.
Его энергия была в первую очередь направлена на развитие металлургической промышленности в Беллефонте и развитие железных дорог для ее обслуживания, хотя он также был активным участником гражданской жизни Беллефонте, особенно YMCA . Он не раз конфликтовал с Пенсильванской железной дорогой , которая ранее пользовалась монополией на железнодорожное сообщение с Беллефонте. Гепхарт оказался весьма успешным в привлечении внешнего капитала на предприятия района Бельфонте. города На пике своего состояния он руководил двумя основными доменными печами , Центральной железной дорогой Пенсильвании, многими месторождениями железной руды в долине Ниттани , а также дополнительными шахтами и карьерами, которые питали печи. Однако конкуренция со сталелитейными заводами оказалась непреодолимой для этих предприятий, и большинство из них были либо демонтированы, либо умирали в течение десяти лет после его смерти в 1905 году.
Ранняя жизнь и юридическая практика
[ редактировать ]«Уэс» Гепхарт, как его называли современники, родился в Миллхейме, штат Пенсильвания , городке в долине Пеннс . Его родителями были Джон П. Гепхарт, зажиточный местный фермер, и Мэри (Шварц) Гепхарт. [ 1 ] [ 2 ] Он получил образование в Академии Бельфонте и Принстонском университете . [ 3 ] Гепхарт частично оплачивал свое обучение в колледже, работая печатником, поскольку учился этому ремеслу в Bellefonte Watchman . в юности [ 1 ] Он окончил Принстон с отличием в 1874 году и был удостоен звания стипендиата Будино по истории. [ 4 ] [А]
Гепхарт вернулся в Беллефонте, чтобы изучать право под руководством Джеймса А. Бивера , и был принят в коллегию адвокатов 13 декабря 1876 года. В современной газетной статье хвалили его усердие и «сохранительную память». 7 января 1877 года он присоединился к юридической практике Бивера, которую впоследствии вел под именем Бивер и Гепхарт. [Б] Джон М. Дейл присоединился к партнерству десять лет спустя, примерно во время избрания Бивера губернатором. [ 1 ] Гепхарт получал отличный доход от своей юридической практики. [ 5 ] и пользовался большим уважением как юрист и оратор. [ 1 ] Он принимал участие в местной общественной жизни в качестве сотрудника Клуба трезвости «Столетие». [ 6 ] и как член местной пресвитерианской церкви, где он был руководителем воскресной школы . Гепхарт женился на Элле М. Хейс 23 октября 1879 года в Беллефонте. У них было трое детей: Уоллес Хейс, Уильям Уилсон и Элизабет. [ 1 ] [ 7 ]
В 1884 году он объявил себя «консервативным демократом », но, в отличие от своего партнера по закону Бивера, не стремился к политической должности. Гепхарт также высказался за тариф , «скорректированный таким образом, чтобы защищать и поощрять нуждающиеся в нем отрасли, но не способствовать развитию монополий». [ 8 ] Двойная тема поощрения промышленности и антипатии к монополиям определила большую часть его дальнейшей карьеры. Его поддержка защитного тарифа привела его к публичному разрыву с Демократической партией в 1888 году и поддержке кандидатуры Бенджамина Харрисона на пост президента, к большому замешательству демократов округа Центр . [ 1 ] В 1889 году губернатор Бивер назначил Гефарта одним из уполномоченных Содружества на Всемирной выставке . [ 9 ]
Валентин Айрон и Центральная железная дорога
[ редактировать ]Гепхарт начал свою карьеру в качестве промышленника Беллефонте в конце 1890 года. Компания Center Iron Company , операторы печи Валентайн, обанкротилась и была продана под залог в ноябре 1890 года. Гепхарт был назначен президентом компании Valentine Iron Company , которая была основана 23 января. , 1891 г., чтобы взять на себя собственность Center Iron от имени держателей облигаций и вновь открыть Valentine Furnace. [ 10 ] [ 11 ] Валентайн Айрон также арендовал железную дорогу Ниттани-Вэлли , которая доставляла руду из Тейлор-Бэнк в Печь. Гепхарт стал генеральным директором железной дороги. [ 12 ] Новая металлургическая компания вскоре оказалась втянутой в спор с Пенсильванской железной дорогой по поводу высоких ставок фрахта на перевозки к печи и обратно. Единственным железнодорожным выходом для печи была железная дорога Долины белоголового орлана , которая была арендована PRR со времен Гражданской войны . [С] Эта монополия позволяла PRR устанавливать тарифы на перевозку до печи и обратно по своему усмотрению, а ставки, которые она взимала с Valentine Iron, были значительно выше, чем ставки, взимаемые с Center Iron, его предшественника. Высокие ставки угрожали сделать печь экономически неконкурентоспособной, и Валентайн Айрон начал лоббировать PRR с целью оказания помощи. [ 13 ] Гепхарт стал директором Долины белоголового орлана примерно в 1890 году, возможно, для того, чтобы укрепить свою позицию на переговорах. [ 14 ]
После того, как восемнадцать месяцев переговоров не принесли удовлетворительного результата, Гепхарт смог убедить основных акционеров Valentine Iron принять новый план по спасению компании. В феврале 1893 года они согласились помочь профинансировать конкурирующую железную дорогу в Беллефонте для перевозки железа. Гепхарт и его сторонники решили взять на себя управление Центральной железной дорогой Пенсильвании , у которой был чартер от Милл-Холла до Беллефонте, но которой удалось завершить только 0,5 мили (0,80 км) профилирования в конце Милл-Холла. Гепхарт организовал выпуск и продажу пятнадцатилетних облигаций железной дороги на сумму 600 000 долларов компании Drexel and Company для финансирования ее завершения, и в июне 1893 года он был назначен суперинтендантом железной дороги. Под его руководством строительные работы возобновились в июле 1893 года, и линия длиной 27,3 мили (43,9 км) была завершена до Беллефонте. Он пересек железную дорогу Ниттани-Вэлли в том месте, где сейчас находится пригород Парк-Вью-Хайтс, установил развязку и начал управлять Ниттани-Вэлли на условиях пятилетней аренды. [ 15 ] В ноябре 1893 года Гепхарт ушел из юридической практики, чтобы полностью посвятить себя Валентину Айрону и успеху Центральной железной дороги Пенсильвании. [ 1 ] 6 декабря по железной дороге прошел первый грузовой поезд, а 18 декабря последовал первый пассажирский поезд. Торговая палата Беллефонте отпраздновала открытие железной дороги роскошным банкетом в Доме Буша в Беллефонте 22 декабря. Среди участников были не только местные бизнесмены и чиновники Центральной железной дороги, а также чиновники близлежащих железных дорог, таких как Ридинг, Бич-Крик, Уильямспорт и Северная железная дорога , а также железная дорога Буффало, Рочестера и Питтсбурга ; Э. Т. Стотсбери из Drexel & Co., держателя облигаций Central; и двое уроженцев Бельфонте и бывших губернаторов, Кертин и Бивер. Будучи одним из главных лауреатов, Гепхарт произнес речь о «Будущем Бельфонте», а стиле Гефарта». среди блюд меню была «Утка в [ 16 ]
Несмотря на триумфальное завершение строительства Центральной железной дороги, Гепхарт обнаружил, что Пенсильванскую железную дорогу не так-то легко победить. В сентябре 1893 года, когда строительство Центральной железной дороги еще продолжалось, PRR подала иск против компании Valentine Iron Company. В 1887 году PRR через свою дочернюю компанию Bellefonte, Nittany & Lemont согласилась помочь в финансировании Center Iron Company в обмен на исключительные права на ее трафик. Он утверждал, что это соглашение остается обязательным для Валентина Айрона как преемника Center Iron. Гепхарт одержал победу в первом раунде дела в январе 1894 года, но PRR подала апелляцию в Верховный суд Пенсильвании . [ 17 ] В какой-то момент в 1894 году, когда начался судебный процесс, Гепхарт перестал быть директором Долины белоголового орлана. [ 18 ] [ 19 ] В 1895 году Верховный суд отменил вердикт суда низшей инстанции и вынес судебный запрет на транспортировку Valentine Iron по Центральной железной дороге. [ 17 ] В результате нового приговора Центральная железная дорога также отказалась от аренды железной дороги Ниттани-Вэлли. [ 20 ] Уязвленный этим постановлением, Гепхарт заявил, что металлургическая компания находится «под угрозой» из-за отсутствия доступа к «конкурентным железнодорожным объектам», и подал в отставку с поста президента Valentine Iron (и железной дороги Ниттани-Вэлли) в открытом письме бизнес-сообществу Беллефонте в ноябре 1895 года. Он остался начальником Центральной железной дороги, которая финансово пострадала из-за потери железного движения. [ 21 ] [ 22 ]
Стремясь увеличить движение на Центральной железной дороге, Гепхарт, вероятно, также участвовал в фрахтовании железной дороги Беллефонте и Клирфилд в декабре 1895 года. Хотя Гепхарт не был офицером, он считался главной фигурой, стоящей за этой железной дорогой, и среди ее офицеров был его брат. зять Лоренцо Тербал Мансон и Джон П. Харрис, который был акционером Central Railroad и преемником Гефарта в Valentine Iron. Эта линия соединила бы Центральную железную дорогу в Беллефонте с железной дорогой Буффало, Рочестера и Питтсбурга в Клирфилде, штат Пенсильвания . Проходя через угольное месторождение Клирфилд , предлагаемая железная дорога могла бы доставлять битуминозный уголь и кокс в печи в Беллефонте. Однако прогнозируемые расходы на строительство фронта Аллегейни означали, что Беллефонте и Клирфилд остались бумажной железной дорогой. [ 23 ]
Возрождение и смерть
[ редактировать ]Гефарта эти неудачи не испугали. Действуя тайно, он собрал консорциум инвесторов из Нью-Йорка и Филадельфии, которые в мае 1899 года сформировали Bellefonte Furnace Company, чтобы взять на себя управление Bellefonte Furnace, простаивавшей после паники 1893 года . Гепхарт был назначен президентом новой компании, активы которой включали не только печь и ее исторические источники руды в Маттерн-Бэнк и Ред-Бэнк, но и рудные месторождения Скотия , приобретенные у Carnegie Steel Company после того, как она перешла на руду Mesabi Range . [ 24 ] [ 25 ] Гепхарт также получил лицензию на компанию Bellefonte Lime. [Д] в сентябре 1899 года она купила известковый карьер Моррис в Салоне, штат Пенсильвания , на Центральной железной дороге Пенсильвании. Помимо Гефарта, в число организаторов входили Л. Т. Мансон, Джон П. Харрис и Чарльз М. Клемент , президент Центральной железной дороги. Новая компания должна была поставлять известняк для печи Беллефонте и железной дороги Бич-Крик в качестве балласта. [ 26 ]
Однако Bellefonte Furnace не находилась на линии Центральной железной дороги Пенсильвании; он лежал через Спринг-Крик в Коулвилле , на путях Центральной железной дороги Беллефонте . Гепхарт попытался договориться о новом соединении и правах на железнодорожное сообщение с Bellefonte Central, чтобы позволить Центральной железной дороге добраться до печи, но получил отказ. [ 27 ] Вместо этого Гепхарт объявил, что Центральная железная дорога построит собственную ветку прямо к печи. [ 27 ] Новая ветка пересечет Спринг-Крик и линию PRR, чтобы добраться до Bellefonte Furnace и соединиться с путями Bellefonte Central. [ 25 ] [ 28 ] Его строительство было отложено, когда помощник суперинтенданта Тайронского дивизиона PRR попытался силой заблокировать строительство опор моста по обе стороны от полосы отвода PRR, сбросив уголь и мусор в их фундамент. Однако несколько дней спустя последнее слово в этом вопросе осталось за Гепхартом: прибыли руководители PRR, чтобы объявить, что строительство Центральной железной дороги было должным образом разрешено, и приказали устранить препятствия за счет своей железной дороги. Новый филиал был открыт в июле 1899 года. [ 29 ] В то время ожидалось возрождение Bellefonte & Clearfield, но так и не произошло. [ 30 ]
Переворот Гефарта по перезапуску печи Бельфонте был повторен в 1900 году с возрождением бывшей печи Валентина, теперь известной как печь Ниттани. После того, как Гепхарт покинул пост президента в 1895 году, печь, железная дорога долины Ниттани и связанные с ней рудные земли перешли в руки Empire Steel and Iron Company . Однако в апреле 1900 года Empire, по сути, отказалась от Nittany Furnace, позволив Трастовой компании Содружества, у которой было залоговое право на собственность, купить ее на распродаже шерифа. Как и в случае с печью Бельфонте, Гепхарт собрал группу восточных инвесторов, чтобы выкупить печь у Commonwealth Trust и отремонтировать ее. [ 31 ] 5 июня 1902 года новая компания снова запустила печь. [ 32 ] Однако Гепхарт предполагал, что Nittany Furnace будет работать только в периоды пикового рыночного спроса на железо. [ 23 ]
Гепхарт также участвовал в более разнообразных коммерческих предприятиях. В 1901 году он был директором Американской центральной контрактной компании, в совет которой входили другие инвесторы железных дорог и угля. [ 33 ] 24 апреля 1903 года Гепхарт получил чартер для компании Bellefonte Coal and Coke Company, которая купила участок 1100 акров (450 га) угольных земель недалеко от Уинслоу , округ Джефферсон, штат Пенсильвания , на Пенсильванской и Северо-Западной железной дороге . коксовые печи , которые обеспечивали бы топливом две печи. Там планировались [ 34 ]
Среди всей своей деловой деятельности Гепхарт все же находил время для участия в общественной жизни общины. В октябре 1895 года он организовал кампанию по подписке, чтобы вывести Bellefonte YMCA из долгов. [ 35 ] Он был директором организации в 1904 году, когда YMCA собирала средства на новое здание. [ 36 ] В 1903 году он был вице-президентом недавно организованного загородного клуба Ниттани. [ 37 ] Гепхарт также был попечителем своей альма-матер, Академии Беллефонте. [ 38 ]
Уэс Гепхарт внезапно скончался в своем доме в Беллефонте от инсульта 14 февраля 1905 года. Современные некрологи восхваляли его «неукротимую энергию и настойчивость». [ 39 ] «активное влияние» в церкви, воскресной школе и YMCA, [ 3 ] и утверждал, что «никто, живущий в Беллефонте... не может интересовать и распоряжаться капиталом, как это делал г-н Гепхарт». [ 39 ] После его смерти Bellefonte и Nittany Furnaces, хотя и принадлежали разным группам инвесторов, перешли под единое управление. Инвесторы Bellefonte Furnace были более тесно связаны с Центральной железной дорогой, и эта печь работала несколько чаще, чем Nittany, для обеспечения движения по железной дороге. Руководитель Центральной железной дороги взял на себя сын Гефарта Уоллес, который вскоре стал ее президентом. [ 40 ]
Однако промышленная империя Гефарта недолго переживала его. Образование крупных вертикально интегрированных компаний, таких как US Steel и Bethlehem Steel, сделало эксплуатацию независимых доменных печей, таких как Bellefonte и Nittany, все более нерентабельной. Паника 1907 года стала последним ударом для печей, которые впоследствии работали лишь спорадически. В последний раз печь Бельфонте погасла в декабре 1910 года; Ниттани Фёрнес, январь 1911 года. [ 40 ] Центральная железная дорога просуществовала немного дольше, но не могла покрыть свои эксплуатационные расходы без движения железных печей. Последний поезд ходил в ноябре 1918 года. [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ A: Безилла и Рудницки указывают дату окончания учебы в 1873 году, но это противоречит современным источникам.
- ^ B: Бивер тогда занимался юридической практикой под именем Макалистер и Бивер, хотя его старший партнер Хью Макаллистер умер в 1873 году.
- ^ C: Хотя печь обслуживалась железной дорогой Ниттани-Вэлли и находилась недалеко от железной дороги Буффало-Ран, Беллефонте и Беллоголового орла (позже Беллефонте-Сентрал), обе эти железные дороги простирались только до отдаленных рудников и не соединялись с национальная железнодорожная сеть, за исключением железной дороги долины белоголового орлана.
- ^ D: Не путать с компанией Bellefonte Lime Company конца 20-го века, которая взяла на себя управление Bellefonte Lime Division компании Warner в 1986 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бирс, стр. 458–459.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 55.
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог» . Еженедельник выпускников Принстона . Том. 5. 18 марта 1905 г., стр. 393–394.
- ^ Уильямс, с. 88
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 56.
- ^ «Столетний клуб трезвости» . Демократический сторож. 11 января 1878 г. с. 8. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Десятилетний отчет , с. 41
- ^ Десятилетний отчет , с. 42
- ^ «Комиссары в Париж». Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1889 года.
- ^ Одиннадцатая перепись населения Соединенных Штатов, опубликованная районами и поселками в связи с тем же бизнес-справочником . Беллефонте. 1890 год . Проверено 17 сентября 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Центр Айрон Компани» . Демократический сторож. 27 февраля 1891 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1892. с. 304.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 56–57
- ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1891. с. 10.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 59.
- ^ «Торговый совет устраивает банкеты для сторонников новой железной дороги» . Демократический сторож. 22 декабря 1893 г. с. 8. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 61.
- ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1894. с. 14.
- ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1895. с. 13.
- ^ Доклад министра внутренних дел о железных дорогах, каналах, телеграфе и телефоне . Содружество Пенсильвании. 1897. с. 230.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 62.
- ^ «Дж.В. Гепхарт подал в отставку» . Кистоунский вестник. 8 ноября 1895 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 71.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 64–65
- ^ Перейти обратно: а б «Величайший промышленный переезд за последние годы в центральном округе» . Демократический сторож. 12 мая 1899 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Бельфонте Лайм Ко» . Демократический сторож. 15 сентября 1899 г. с. 8. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 66–67
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 67.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 68.
- ^ «Бум постоянный» . Кистоунский вестник. 19 мая 1899 г. с. 1. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Резюме металлургического завода Валентайна» . Демократический сторож. 4 апреля 1902 г. с. 8. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 70.
- ^ Справочник товариществ и корпораций Trow (ранее Wilson's) в Нью-Йорке . Том. 49. Trow Directory, типографская и переплетная компания. 1901 год . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Великое предприятие» . Кистоунский вестник. 17 апреля 1903 г. с. 1. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «JW Gephart разрабатывает план по избавлению YMCA от долгов» . Кистоунский вестник. 18 октября 1895 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Митинг в защиту YMCA» Демократический сторож. 28 октября 1904 г. с. 4. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Загородный клуб Ниттани» . Демократический сторож. 17 июля 1903 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Преподобный Дж. П. Хьюз в высшей степени удостоен» . Кистоунский вестник. 24 июня 1898. стр. 1, 8. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Безилла и Рудницки, стр. 86–87
- ^ Безилла и Рудницки, стр. 88.
Библиография
[ редактировать ]- Бирс, Дж. Х. (1898). Памятный биографический отчет Центральной Пенсильвании . Чикаго: JH Beers & Co.
- Безилла, Майкл; Рудницки, Джек (2007). Рельсы в штат Пенсильвания: история Bellefonte Central . Книги Стэкпола. ISBN 978-0-8117-0231-7 .
- Джон Роджерс Уильямс (1902). Академические награды Принстонского университета . Принстонский университет. п. 88 .
- Десятилетний отчет класса Принстонского колледжа 1874 года . Принстон Пресс. 1884. стр. 40–42 .
- 1853 рождения
- 1905 смертей
- Американские бизнесмены XIX века
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские промышленники
- Американские железнодорожные предприниматели
- Бизнесмены из Пенсильвании
- Юристы Пенсильвании
- Жители Беллефонте, Пенсильвания
- Жители округа Центр, штат Пенсильвания.
- Выпускники Принстонского университета