Jump to content

Williamsport и North Branch Railroad

Железная дорога Уильямспорта и Северного филиала была короткой линией , которая действовала в северо-центральной Пенсильвании в период с 1872 по 1937 год. После долгой борьбы за финансирование своего строительства она была завершена в 1893 году. Большую часть своего грузового дохода от регистрации и определенных Степень от антрацитового угля. Это также доставило много пассажиров в горные курорты в округе Салливан, штат Пенсильвания . С сокращением журнальной промышленности и повышенной доступностью региона автомобилем в 1910 -х и 1920 -х годах бизнес на железной дороге быстро снизился. Экономический удар Великой депрессии оказался непреодолимым, и в 1937 году он был заброшен как убыточный.

Манси -Крик Железная дорога

[ редактировать ]
Манси -Крик Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Хьюзвилль, Пенсильвания
Местный Округ Ликинг, штат Пенсильвания
Даты работы 1872–1882
Преемник Williamsport и North Branch Railroad
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога была первоначально зафрахтована как железная дорога Манси -Крик 21 мая 1864 года. Она должна была предоставить железнодорожную торговую точку для Laporte , недавно созданного округа округа Салливан, через долину Манси -Крик . [ 1 ] Некоторые съемки, и, возможно, даже оценка, были сделаны, но в новой корпорации кончились деньги около 1867 года и оставались покоящимися в течение нескольких лет. Интерес к железной дороге не возобновился до 1871 года, когда железная дорога Катависса , позже часть системы чтения , завершила свою линию на восточном берегу реки Саскуэханна Западного отделения , проходя через Манси и Залы . Манси, недалеко от устья Манси -Крик, была устоявшимся городом и была бы логическим конечным конечностями железной дороги. Тем не менее, жители Манси опасались, что железная дорога будет конкурировать с существующей Дорогой Планк в Хьюсвилл , и отказались от разрешения в город. Соответственно, железная дорога была построена из залов в Хьюсвилл в 1872 году, но деньги на дальнейшую работу снова не хватало. [ 2 ] Железная дорога была продлена на изображение камней в 1875 году, используя деревянные рельсы, чтобы сэкономить деньги. Тем не менее, деревянные рельсы не могли противостоять весу поездов, и расширение было заброшено в начале 1876 года. [ 3 ] Железная дорога Muncy Creek продолжала бороться до 1881 года, когда держатели облигаций ходатайствовали о том, чтобы ее поместить в прием . Он был исключен 9 августа 1882 года и реорганизован 1 сентября 1882 года в качестве железной дороги Уильямспорт и Северного филиала . [ 3 ]

Завершение

[ редактировать ]
Williamsport и North Branch Railroad
Обзор
Штаб -квартира Хьюзвилль, Пенсильвания
Местный Пенсильвания
Даты работы 1882–1922
Преемник Williamsport и North Branch Railway
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Новые владельцы по -прежнему намеревались продлить железную дорогу в направлении Лапорта и Когского поле в Бернис , но это может быть достигнуто только на медленных этапах. Трасса из залов в Хьюзвилль была восстановлена, чтобы восполнить отложенное обслуживание предыдущих лет, и в конце 1883 года строительство север и востока снова началось. [ 3 ] Новая линия следовала по другому маршруту, от неудачного расширения на дереве, после западной стороны Манси-Крик через Тиволи до Глена Маура , который был достигнут в 1884 году. В Тиволи была пикник-роща, которая была местом летних экскурсий,, и сценическое соединение с курортом Орлов , а затем называется Льюис -Лейс. [ 4 ]

Расширение линии продолжалось. В Глен Мавар, железная дорога переселала Манси -Крик и последовал за своим восточным берегом до Сонестауна , которого она достигла в 1885 году, и Нордмонт , где оно закончилось в октябре 1886 года. Здесь расширение железной дороги снова прекратилось, но лесопилки и загар долины Манси Манси при условии, что доход сохраняет его платежеспособным.

В конце 1880 -х годов железная дорога Пенсильвании проявила интерес к W & NB как средство достижения угольных полей Бернис. Государственная линия и железная дорога Салливана , дочерняя компания долины Лихай , уже достигли области, и в 1883 году Блумсбург и Салливанская железная дорога , поддержанная интересом чтения, была зафратнея, чтобы добраться до Бернис с юга через рыболовный ручей . PRR поддержал новый синдикат, который захватил W & NB в 1888 году, и назвал президент Джорджа Сандерсона. Тем не менее, интерес PRR к W & NB быстро уменьшился, особенно после того, как строительство Bloomsburg & Sullivan остановилось в Джамисон -Сити , чтобы никогда не добраться до Бернис. [ 4 ] Неспособность Сандерсона банка в 1891 году привела к передаче его инвестиций в W & NB его кредиторам, включая Джона Саттерфилда; Саттерфилд теперь стал вице-президентом и президентом Генри С. Маккормика железной дороги. Саттерфилд был полон решимости завершить железную дорогу, и после сбора денег и съемки началось строительство в 1892 году. В Нордмонте железная дорога переселала Манси -Крик на подковообразной кривой и начал подниматься по другой стороне долины, а затем поднимаясь в глубину и скрещивание В водоразделе Лоялс -Крик . Новая линия прошла мимо озера Мокома и Лапорт и спустилась высоко по восточной стороне долины Милл -Крик, поворачиваясь и спустившись вдоль лоялсока к Рингдейлу . Линия от Рингдейла до вершины между лоялсоками и ручьями Манси была построена на уровне 1%, чтобы облегчить обработку тяжелых угольных поездов из Бернис. В Рингдейле линия пересекла лоялсок на высокой эстакаде длиной 476 футов (145 м), и пробежала по Берч -Крик. Линия разбилась на перекрестке Берч -Крик, когда одна ветвь поднималась на приток Бёрч -Крик на соединение с государственной линией и Салливаном на вершине Дом, в то время как другой последовал за Берч -Крик, чтобы присоединиться к государственной линии и Салливану в Бернис. [ 5 ]

Джон Саттерфилд, вице-президент W & NB

Линия была завершена в Laporte в августе 1893 года и на саммите Дома в сентябре. Последний был переименован в Саттерфилд в честь промоутера, который завершил W & NB. Строительство депо в Саттерфилде началось в октябре, но спор с долиной Лихай из -за владения недвижимостью привел к его сносу, и он был перенесен в ноябре. W & NB получила права на отслеживание над государственной линией и Салливаном на Towanda для своих пассажирских поездов. [ 6 ] Филиал в Бернис была закончена в 1894 году. [ 7 ]

Бизнес железной дороги

[ редактировать ]

Завершенный W & NB пользовался значительным бизнесом, как пассажирами, так и грузами. Вдоль южной части линии три мебельных завода работали в нижней долине Манси. [ 8 ] Наверху Picture Rocks была лесопилка Лион, самая большая лесопилка на Манси -Крик. Бревна были пропадали по ручье к мельнице, и он поставлял готовые пиломатериалы по железной дороге. Меньшие лесопилки были распространены вдоль линии к северу от картинных камней. [ 9 ] Танки в Манси -Вэлли и Лапорте попали под контроль Союзной загар компании (дочерняя компания Кожаной компании США ), в 1893 году, [ 10 ] Использование коры Hemlock , поставляемой журналом. В конце 1890 -х годов в Нордмонте была построена химическая компания, которая сделала уголь , уксусную кислоту и древесную спирту из дерева. [ 11 ] Попытки разработать озеро Мокома для сбора льда были в значительной степени неудачными. Наконец, антрацитовый уголь, добытый вокруг Бернис, поставлял часть грузового движения железной дороги. [ 7 ]

Пассажирская служба также была важна для доходов железной дороги. Несколько отелей вокруг Хайленд -Лейк были соединены на сцене к железнодорожной станции в Чамуни (позже переименован в Эссик и Тиволи). [ 10 ] Открытие узких манометов Eagles Mree Railroad 1 июля 1892 года обеспечило дополнительное пассажирское движение. [ 12 ] Узкий измельчился с W & NB в Sonestown, предоставляя пассажирские услуги многим отелям на курорте Орлов. [ 11 ]

Процветание

[ редактировать ]
Станция в Sonestown. W & NB когда -то подал здесь фабрику из прищепки и став -мельницу.

Расширение на угольные месторождения не привели к немедленному процветанию. Несмотря на увеличение движения, дополнительные расходы на продление железной дороги привели к процентным платежам, которые перетаскивали железную дорогу. Маккормик подал в отставку с поста президента в 1896 году, и экономический спад в 1897 году привел железную дорогу в несостоятельность. Владельцы решили продать группе нью -йоркских финансистов и местных бизнесменов, а Б. Харви Уэлч, уроженец Хьюзвилля, стал президентом. Эта транзакция устранила интерес облигаций и вернула железную дорогу на разумно прозрачную финансовую основу. [ 13 ]

После 1900 года месторождения известняка в южной части линии начал развиваться бизнес, используя местные , и уголь, поставляемый на юг от Бернис. [ 14 ] В 1901 году железная дорога Eagles была сдана в аренду W & NB за 5000 долларов в год. [ 15 ] Это оказалось счастливым решением, поскольку в том же году Union Tanning решил войти в большие участки леса на севере и западе линии. [ 16 ] Чарльз У. Сонс заключил контракт на лесозаготовку, и построил лесопилку в Кеттл -Крик и железной дороги, чтобы соединить ее с орлами. Пиломатериалы были отправлены вниз по орлам, просто железной дороге в Сонстаун, а затем через W & NB; Узкий рельс был проложен из Сонестауна в долину Манси, чтобы позволить Eagles простым поездам переносить кору прямо к кожевенному заводу. [ 15 ] Примерно в это же время северная антрацитовая компания построила свой Murray угольный выключатель в двух милях к западу от Бернис. W & NB была предоставлена ​​исключительные права на обслуживание, работая по правам на трассы над долиной Лихай на новую шпонку для шахты. [ 16 ] Высотой 169 футов (52 м), выключатель был самой высокой структурой в центральной Пенсильвании. [ 17 ] Когда угольный удар в 1902 году парализовал многие шахты на чтении, в северном антраците был бум в бизнесе, и в течение короткого времени W & NB выставляла тысячу тонн угля в день в залы для обмена с чтением. [ 16 ]

Однако розовые перспективы трафика угля оказались иллюзорными. После того, как забастовка закончилась, трафик угля быстро упал. [ 16 ] Дальнейший удар произошел в 1906 году, когда железная дорога Сонс -леса (в 1904 году была проведена в 1904 году в качестве железной дороги Саскуэханны и Орлов ), была продлена на Мастен и связь с железной дорогой Саскуэханны и Нью -Йорка , принадлежащей Союзу Союза. Примерно в это же время кожевник Лапорта, и пиломатериал Сонса был перемещен, чтобы перемещаться по Мастену, а не Сонстауна. Закрытие кожевенного завода в долине Манси в 1908 году эффективно удалило движение Юнион Торнинг с железной дороги. Тем не менее, трафик из древесины все еще генерировался в Нордмонте. Sutton Peck Chemical построил стандартную железнодорожную железную дорогу вверх по вишней пробежке и вниз по Painter Run в 1900 году. Sutton Peck стал Nordmont Chemical в 1904 году, а в 1908 году он удалил линию пробега вишневого бега - Пейнтер. Новая линия была включена химической компанией в качестве железной дороги Вайоминга и Салливана , и построила несколько миль вверх по Манси -Крик, чтобы продолжать поставлять древесину Nordmont Chemical. [ 18 ]

Упадок и оставление

[ редактировать ]
Williamsport и North Branch Railway
Обзор
Штаб -квартира Хьюзвилль, Пенсильвания
Местный Пенсильвания
Даты работы 1922–1937
Преемник заброшенный
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Самый прибыльный год W & NB был в 1906 году, когда он получил 15 000 долларов. [ 18 ] После этого он колебался между избытком и дефицитом до 1912 года, в прошлом году он показал прибыль. Большинство местных отраслей, таких как лесозаготовки, загара и сельское хозяйство, снизились в течение 1910 -х годов, при этом оставались только угольные поставки. Единственным значительным промышленным развитием стало открытие Stave Mill компании Big Run Manufacturing Company в Sonestown в 1914 году. [ 19 ] Big Run Manufacturing был проектом местных торговцев, в том числе полковник Р. Брюс Рикеттс . Компания уложила стандартный рельс на небольшом расстоянии на простых железных дорогах Орлов, а затем повернула большой забег, чтобы собрать древесину. Эта линия была удалена примерно в 1917 или 1918 году, и была проведена новая линия на части старого химического сорта Нордмонта от Nordmont Up Cherry Run. Поезда, заводящие поезда, происходящие на этой линии, работали над W & NB от Нордмонта до Сонстауна до 1922 года, когда ставная мельница была закрыта, и ее линия лесозаготовилась. [ 20 ]

W & NB вступила в прием в 1917 году из -за его неспособности погасить свою связанную долю, а аренда простых железных дорог Орлов была отменена в 1920 году. W & NB была реорганизована как железная дорога Уильямспорт и Северного Бранч -железа 1 мая 1921 года. [ 19 ] В дополнение к закрытию мельницы Sonestown Stave, Nordmont Chemical, распроданный Чарльзу Сонсу в 1924 году. Он закрыл фабрику, заменил его лесопилкой и продолжал перевозить бревна на Вайоминге и Салливане до 1930 года. , W & NB зависела от небольшого количества мостового трафика, выделяемого ICC , чтобы помочь поддерживать его. Это было разрешено только грузовые переезды по железной дороге Гранд Танк и долины Лихай, которая была предназначена для чтения. На практике это в основном составило автомобили и зерно. [ 20 ]

Пеннсдейл, одна из трех оставшихся станций с железной дороги.

Это была великая депрессия , которая в конечном итоге завершила Уильямспорт и Северный филиал. Простая железная дорога Орлов была заброшена в 1926 году после повреждения наводнения, но она больше не поставляла какого -либо значительного трафика для W & NB. После 1930 года индустрия лесозаготовительных и древесных продуктов по существу закрылась, оставив только угольные шахты в качестве регулярных генераторов грузового движения к северу от картинных скал. Мебельные фабрики ниже в долине также пострадали во время депрессии. [ 21 ] В течение 1930 -х годов железная дорога только что поцарапалась, способная оплачивать свои операционные расходы, но не в состоянии поддерживать трассу или оборудование. К 1937 году было настолько дряхлым государством, что владельцы решили отказаться от него. Последний поезд прошел 11 октября 1937 года, и пути были удалены к лету 1938 года. [ 22 ]

Мало останков железной дороги, хотя Пеннсдейл [ 23 ] и станции Sonestown в настоящее время являются частными резиденциями, станция Nordmont стоит вакантной, [ 24 ] и часть оценки была включена в тропу Лояльса .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Табер 1995 , с.
  2. ^ Табер 1995 , с.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Табер 1995 , с.
  4. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  5. ^ Табер 1995 , с.
  6. ^ Taber 1995 , с. 12–13.
  7. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  8. ^ Taber 1995 , с. 14–15.
  9. ^ Табер 1995 , с. 18–20.
  10. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  11. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  12. ^ Табер 1995 , с.
  13. ^ Taber 1995 , с. 37–38.
  14. ^ Табер 1995 , с.
  15. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Табер 1995 , с.
  17. ^ Табер 1995 , с.
  18. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  19. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  20. ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
  21. ^ Taber 1995 , с. 52–53.
  22. ^ Табер 1995 , с.
  23. ^ «Существующие железнодорожные станции в округе Ликинг» . Дэн Уэст . Получено 2011-09-11 .
  24. ^ «Существующие железнодорожные станции в округе Салливан» . Дэн Уэст . Получено 2011-09-11 .
  • Табер, Томас Т. III (1995), Muncy Valley Lifeline , Muncy, Pennsylvania: Томас Т. Табер III
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d99dd9da24cd25a6d2e09243b24df9b1__1591695120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/b1/d99dd9da24cd25a6d2e09243b24df9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamsport and North Branch Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)