Williamsport и North Branch Railroad
Железная дорога Уильямспорта и Северного филиала была короткой линией , которая действовала в северо-центральной Пенсильвании в период с 1872 по 1937 год. После долгой борьбы за финансирование своего строительства она была завершена в 1893 году. Большую часть своего грузового дохода от регистрации и определенных Степень от антрацитового угля. Это также доставило много пассажиров в горные курорты в округе Салливан, штат Пенсильвания . С сокращением журнальной промышленности и повышенной доступностью региона автомобилем в 1910 -х и 1920 -х годах бизнес на железной дороге быстро снизился. Экономический удар Великой депрессии оказался непреодолимым, и в 1937 году он был заброшен как убыточный.
Манси -Крик Железная дорога
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Хьюзвилль, Пенсильвания |
Местный | Округ Ликинг, штат Пенсильвания |
Даты работы | 1872–1882 |
Преемник | Williamsport и North Branch Railroad |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога была первоначально зафрахтована как железная дорога Манси -Крик 21 мая 1864 года. Она должна была предоставить железнодорожную торговую точку для Laporte , недавно созданного округа округа Салливан, через долину Манси -Крик . [ 1 ] Некоторые съемки, и, возможно, даже оценка, были сделаны, но в новой корпорации кончились деньги около 1867 года и оставались покоящимися в течение нескольких лет. Интерес к железной дороге не возобновился до 1871 года, когда железная дорога Катависса , позже часть системы чтения , завершила свою линию на восточном берегу реки Саскуэханна Западного отделения , проходя через Манси и Залы . Манси, недалеко от устья Манси -Крик, была устоявшимся городом и была бы логическим конечным конечностями железной дороги. Тем не менее, жители Манси опасались, что железная дорога будет конкурировать с существующей Дорогой Планк в Хьюсвилл , и отказались от разрешения в город. Соответственно, железная дорога была построена из залов в Хьюсвилл в 1872 году, но деньги на дальнейшую работу снова не хватало. [ 2 ] Железная дорога была продлена на изображение камней в 1875 году, используя деревянные рельсы, чтобы сэкономить деньги. Тем не менее, деревянные рельсы не могли противостоять весу поездов, и расширение было заброшено в начале 1876 года. [ 3 ] Железная дорога Muncy Creek продолжала бороться до 1881 года, когда держатели облигаций ходатайствовали о том, чтобы ее поместить в прием . Он был исключен 9 августа 1882 года и реорганизован 1 сентября 1882 года в качестве железной дороги Уильямспорт и Северного филиала . [ 3 ]
Завершение
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Хьюзвилль, Пенсильвания |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1882–1922 |
Преемник | Williamsport и North Branch Railway |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Новые владельцы по -прежнему намеревались продлить железную дорогу в направлении Лапорта и Когского поле в Бернис , но это может быть достигнуто только на медленных этапах. Трасса из залов в Хьюзвилль была восстановлена, чтобы восполнить отложенное обслуживание предыдущих лет, и в конце 1883 года строительство север и востока снова началось. [ 3 ] Новая линия следовала по другому маршруту, от неудачного расширения на дереве, после западной стороны Манси-Крик через Тиволи до Глена Маура , который был достигнут в 1884 году. В Тиволи была пикник-роща, которая была местом летних экскурсий,, и сценическое соединение с курортом Орлов , а затем называется Льюис -Лейс. [ 4 ]
Расширение линии продолжалось. В Глен Мавар, железная дорога переселала Манси -Крик и последовал за своим восточным берегом до Сонестауна , которого она достигла в 1885 году, и Нордмонт , где оно закончилось в октябре 1886 года. Здесь расширение железной дороги снова прекратилось, но лесопилки и загар долины Манси Манси при условии, что доход сохраняет его платежеспособным.
В конце 1880 -х годов железная дорога Пенсильвании проявила интерес к W & NB как средство достижения угольных полей Бернис. Государственная линия и железная дорога Салливана , дочерняя компания долины Лихай , уже достигли области, и в 1883 году Блумсбург и Салливанская железная дорога , поддержанная интересом чтения, была зафратнея, чтобы добраться до Бернис с юга через рыболовный ручей . PRR поддержал новый синдикат, который захватил W & NB в 1888 году, и назвал президент Джорджа Сандерсона. Тем не менее, интерес PRR к W & NB быстро уменьшился, особенно после того, как строительство Bloomsburg & Sullivan остановилось в Джамисон -Сити , чтобы никогда не добраться до Бернис. [ 4 ] Неспособность Сандерсона банка в 1891 году привела к передаче его инвестиций в W & NB его кредиторам, включая Джона Саттерфилда; Саттерфилд теперь стал вице-президентом и президентом Генри С. Маккормика железной дороги. Саттерфилд был полон решимости завершить железную дорогу, и после сбора денег и съемки началось строительство в 1892 году. В Нордмонте железная дорога переселала Манси -Крик на подковообразной кривой и начал подниматься по другой стороне долины, а затем поднимаясь в глубину и скрещивание В водоразделе Лоялс -Крик . Новая линия прошла мимо озера Мокома и Лапорт и спустилась высоко по восточной стороне долины Милл -Крик, поворачиваясь и спустившись вдоль лоялсока к Рингдейлу . Линия от Рингдейла до вершины между лоялсоками и ручьями Манси была построена на уровне 1%, чтобы облегчить обработку тяжелых угольных поездов из Бернис. В Рингдейле линия пересекла лоялсок на высокой эстакаде длиной 476 футов (145 м), и пробежала по Берч -Крик. Линия разбилась на перекрестке Берч -Крик, когда одна ветвь поднималась на приток Бёрч -Крик на соединение с государственной линией и Салливаном на вершине Дом, в то время как другой последовал за Берч -Крик, чтобы присоединиться к государственной линии и Салливану в Бернис. [ 5 ]

Линия была завершена в Laporte в августе 1893 года и на саммите Дома в сентябре. Последний был переименован в Саттерфилд в честь промоутера, который завершил W & NB. Строительство депо в Саттерфилде началось в октябре, но спор с долиной Лихай из -за владения недвижимостью привел к его сносу, и он был перенесен в ноябре. W & NB получила права на отслеживание над государственной линией и Салливаном на Towanda для своих пассажирских поездов. [ 6 ] Филиал в Бернис была закончена в 1894 году. [ 7 ]
Бизнес железной дороги
[ редактировать ]Завершенный W & NB пользовался значительным бизнесом, как пассажирами, так и грузами. Вдоль южной части линии три мебельных завода работали в нижней долине Манси. [ 8 ] Наверху Picture Rocks была лесопилка Лион, самая большая лесопилка на Манси -Крик. Бревна были пропадали по ручье к мельнице, и он поставлял готовые пиломатериалы по железной дороге. Меньшие лесопилки были распространены вдоль линии к северу от картинных камней. [ 9 ] Танки в Манси -Вэлли и Лапорте попали под контроль Союзной загар компании (дочерняя компания Кожаной компании США ), в 1893 году, [ 10 ] Использование коры Hemlock , поставляемой журналом. В конце 1890 -х годов в Нордмонте была построена химическая компания, которая сделала уголь , уксусную кислоту и древесную спирту из дерева. [ 11 ] Попытки разработать озеро Мокома для сбора льда были в значительной степени неудачными. Наконец, антрацитовый уголь, добытый вокруг Бернис, поставлял часть грузового движения железной дороги. [ 7 ]
Пассажирская служба также была важна для доходов железной дороги. Несколько отелей вокруг Хайленд -Лейк были соединены на сцене к железнодорожной станции в Чамуни (позже переименован в Эссик и Тиволи). [ 10 ] Открытие узких манометов Eagles Mree Railroad 1 июля 1892 года обеспечило дополнительное пассажирское движение. [ 12 ] Узкий измельчился с W & NB в Sonestown, предоставляя пассажирские услуги многим отелям на курорте Орлов. [ 11 ]
Процветание
[ редактировать ]
Расширение на угольные месторождения не привели к немедленному процветанию. Несмотря на увеличение движения, дополнительные расходы на продление железной дороги привели к процентным платежам, которые перетаскивали железную дорогу. Маккормик подал в отставку с поста президента в 1896 году, и экономический спад в 1897 году привел железную дорогу в несостоятельность. Владельцы решили продать группе нью -йоркских финансистов и местных бизнесменов, а Б. Харви Уэлч, уроженец Хьюзвилля, стал президентом. Эта транзакция устранила интерес облигаций и вернула железную дорогу на разумно прозрачную финансовую основу. [ 13 ]
После 1900 года месторождения известняка в южной части линии начал развиваться бизнес, используя местные , и уголь, поставляемый на юг от Бернис. [ 14 ] В 1901 году железная дорога Eagles была сдана в аренду W & NB за 5000 долларов в год. [ 15 ] Это оказалось счастливым решением, поскольку в том же году Union Tanning решил войти в большие участки леса на севере и западе линии. [ 16 ] Чарльз У. Сонс заключил контракт на лесозаготовку, и построил лесопилку в Кеттл -Крик и железной дороги, чтобы соединить ее с орлами. Пиломатериалы были отправлены вниз по орлам, просто железной дороге в Сонстаун, а затем через W & NB; Узкий рельс был проложен из Сонестауна в долину Манси, чтобы позволить Eagles простым поездам переносить кору прямо к кожевенному заводу. [ 15 ] Примерно в это же время северная антрацитовая компания построила свой Murray угольный выключатель в двух милях к западу от Бернис. W & NB была предоставлена исключительные права на обслуживание, работая по правам на трассы над долиной Лихай на новую шпонку для шахты. [ 16 ] Высотой 169 футов (52 м), выключатель был самой высокой структурой в центральной Пенсильвании. [ 17 ] Когда угольный удар в 1902 году парализовал многие шахты на чтении, в северном антраците был бум в бизнесе, и в течение короткого времени W & NB выставляла тысячу тонн угля в день в залы для обмена с чтением. [ 16 ]
Однако розовые перспективы трафика угля оказались иллюзорными. После того, как забастовка закончилась, трафик угля быстро упал. [ 16 ] Дальнейший удар произошел в 1906 году, когда железная дорога Сонс -леса (в 1904 году была проведена в 1904 году в качестве железной дороги Саскуэханны и Орлов ), была продлена на Мастен и связь с железной дорогой Саскуэханны и Нью -Йорка , принадлежащей Союзу Союза. Примерно в это же время кожевник Лапорта, и пиломатериал Сонса был перемещен, чтобы перемещаться по Мастену, а не Сонстауна. Закрытие кожевенного завода в долине Манси в 1908 году эффективно удалило движение Юнион Торнинг с железной дороги. Тем не менее, трафик из древесины все еще генерировался в Нордмонте. Sutton Peck Chemical построил стандартную железнодорожную железную дорогу вверх по вишней пробежке и вниз по Painter Run в 1900 году. Sutton Peck стал Nordmont Chemical в 1904 году, а в 1908 году он удалил линию пробега вишневого бега - Пейнтер. Новая линия была включена химической компанией в качестве железной дороги Вайоминга и Салливана , и построила несколько миль вверх по Манси -Крик, чтобы продолжать поставлять древесину Nordmont Chemical. [ 18 ]
Упадок и оставление
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Хьюзвилль, Пенсильвания |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1922–1937 |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Самый прибыльный год W & NB был в 1906 году, когда он получил 15 000 долларов. [ 18 ] После этого он колебался между избытком и дефицитом до 1912 года, в прошлом году он показал прибыль. Большинство местных отраслей, таких как лесозаготовки, загара и сельское хозяйство, снизились в течение 1910 -х годов, при этом оставались только угольные поставки. Единственным значительным промышленным развитием стало открытие Stave Mill компании Big Run Manufacturing Company в Sonestown в 1914 году. [ 19 ] Big Run Manufacturing был проектом местных торговцев, в том числе полковник Р. Брюс Рикеттс . Компания уложила стандартный рельс на небольшом расстоянии на простых железных дорогах Орлов, а затем повернула большой забег, чтобы собрать древесину. Эта линия была удалена примерно в 1917 или 1918 году, и была проведена новая линия на части старого химического сорта Нордмонта от Nordmont Up Cherry Run. Поезда, заводящие поезда, происходящие на этой линии, работали над W & NB от Нордмонта до Сонстауна до 1922 года, когда ставная мельница была закрыта, и ее линия лесозаготовилась. [ 20 ]
W & NB вступила в прием в 1917 году из -за его неспособности погасить свою связанную долю, а аренда простых железных дорог Орлов была отменена в 1920 году. W & NB была реорганизована как железная дорога Уильямспорт и Северного Бранч -железа 1 мая 1921 года. [ 19 ] В дополнение к закрытию мельницы Sonestown Stave, Nordmont Chemical, распроданный Чарльзу Сонсу в 1924 году. Он закрыл фабрику, заменил его лесопилкой и продолжал перевозить бревна на Вайоминге и Салливане до 1930 года. , W & NB зависела от небольшого количества мостового трафика, выделяемого ICC , чтобы помочь поддерживать его. Это было разрешено только грузовые переезды по железной дороге Гранд Танк и долины Лихай, которая была предназначена для чтения. На практике это в основном составило автомобили и зерно. [ 20 ]

Это была великая депрессия , которая в конечном итоге завершила Уильямспорт и Северный филиал. Простая железная дорога Орлов была заброшена в 1926 году после повреждения наводнения, но она больше не поставляла какого -либо значительного трафика для W & NB. После 1930 года индустрия лесозаготовительных и древесных продуктов по существу закрылась, оставив только угольные шахты в качестве регулярных генераторов грузового движения к северу от картинных скал. Мебельные фабрики ниже в долине также пострадали во время депрессии. [ 21 ] В течение 1930 -х годов железная дорога только что поцарапалась, способная оплачивать свои операционные расходы, но не в состоянии поддерживать трассу или оборудование. К 1937 году было настолько дряхлым государством, что владельцы решили отказаться от него. Последний поезд прошел 11 октября 1937 года, и пути были удалены к лету 1938 года. [ 22 ]
Мало останков железной дороги, хотя Пеннсдейл [ 23 ] и станции Sonestown в настоящее время являются частными резиденциями, станция Nordmont стоит вакантной, [ 24 ] и часть оценки была включена в тропу Лояльса .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Табер 1995 , с.
- ^ Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Табер 1995 , с.
- ^ Taber 1995 , с. 12–13.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Taber 1995 , с. 14–15.
- ^ Табер 1995 , с. 18–20.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Табер 1995 , с.
- ^ Taber 1995 , с. 37–38.
- ^ Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Табер 1995 , с.
- ^ Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Табер 1995 , с.
- ^ Taber 1995 , с. 52–53.
- ^ Табер 1995 , с.
- ^ «Существующие железнодорожные станции в округе Ликинг» . Дэн Уэст . Получено 2011-09-11 .
- ^ «Существующие железнодорожные станции в округе Салливан» . Дэн Уэст . Получено 2011-09-11 .
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Т. III (1995), Muncy Valley Lifeline , Muncy, Pennsylvania: Томас Т. Табер III