Благовещение (Рени)

«Благовещение» — картина Гвидо Рени , написанная маслом на холсте , написанная по заказу Марии Медичи и, вероятно, написанная в начале 1629 года. Первая большая картина художника, дошедшая до Франции. [ 1 ] [ 2 ] сейчас это инвентарный номер 521 в Лувре , выставленный на первом этаже в зале 12 Большой галереи. Рени также создал более раннюю и менее проработанную версию работы в 1621 году для церкви Сан-Пьетро-ин-Валле, Фано , которая сейчас находится в художественной галерее этого города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Сделав заказ на Благовещение первым шагом, Мария Медичи связалась с Рени через кардинала Бернардино Спада и предприняла неудачную попытку убедить его приехать в Париж, чтобы расписать вторую галерею Люксембургского дворца , заказ, первоначально данный Рубенсу. . Помещенный в роскошную раму из мрамора и позолоченного дерева на главном алтаре церкви ордена кармелитов предместья Сен-Жак в Париже, он был перенесен в хор этой церкви до 1684 года.
Работа вызвала восхищение в 1665 году Бернини , который назвал ее «одной из самых красивых вещей, которые можно было увидеть, которая сама по себе стоила половины Парижа». [ 4 ] До середины 17 века эта работа оказала большое влияние на современных художников, таких как Лоран де Ла Гир , Филипп де Шампейн , Жак Стелла и Эсташ Ле Сюёр (все лидеры «аттизма», главного классицистического движения во французском искусстве того времени). [ 5 ] ) и получил высокую оценку историков искусства и критиков, таких как Клод Маленгр (1640), [ 6 ] Саймондс (1649), Жермен Брис (1684) [ 7 ]
Во время Французской революции работа была конфискована и помещена на хранение в Les Petits-Augustins в сентябре 1792 года, а в декабре того же года стала частью первоначальной основной коллекции Центрального музея искусств Республики (позже переименованного в Лувр). Сохранилось несколько копий работы, в том числе одна, подаренная Баларюку-ле-Бену Наполеоном III и сейчас выставленная в церкви Нотр-Дам-де-л'Ассомпсион в этом городе. [ 8 ] Другая копия находится в церкви Сен-Жермен-л'Осерруа-де-Пари в Париже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на французском языке) База Джоконда
- ^ (на французском языке) Мария Медичи, правительство через искусство , Выставка в замке Блуа, 29 ноября 2003 г. - 28 марта 2004 г. Каталог выставки ISBN 2-85056-710-8 .
- ^ (на французском языке) Таблица на сайте Marchewoldwide.org.
- ^ (на французском языке) Запись в каталоге
- ^ (на французском языке) Паола Бассини Пахт. каталог выставки в Блуа (см. примечание 3)
- ^ (на французском языке) Клод Маленгр, Древности города Парижа , фолиант, 1640 г.
- ^ (на французском языке) Жермен Брис, Новое описание самого примечательного города Парижа , Париж, 1684 г., 2 тома. через 1
- ^ (на французском языке) Энти на месте церкви ND-de-l'Asomption sur le site de Balaruc-les-Bains.
Библиография
[ редактировать ]- (на французском языке) Жак Тюилье , История искусства , изд. Фламмарион, 2002.
- (на французском языке) Ален Меро, «Парижский атцизм: размышления о стиле» в книге « Похвала ясности». Художественное движение во времена Мазарини 1640–1660 гг. , Éditions de la Réunion des Musées Nationaux, 1998.
- (на французском языке) Стефан Луар, Лувр: итальянская школа, 17 век , I. Болонья (Собрание национальных музеев), 1996, с. 273-277.
- (на французском языке) Стивен Пеппер , Гвидо Рени , Оксфорд, 1984.