Аврора (Рене)

L'Aurora ( Aurora ) представляет собой большой барочный потолок, свежий, окрашенный в 1614 году Гвидо Рене для казино или садового дома, примыкающего к Палаццо Паллавичини-Роспиглиози , в Риме. Работа считается шедевром Фрески Рени.
Аврора казино
[ редактировать ]Казино и картины были заказаны кардинальным Сципионом Боргезе , известным художественным покровителем, и спроектированы Джорджо Васанцио и Карло Мадерно , и задняя часть выходит на Пьяцца -дель -Киринале в Риме. Фасад находится к маленькому саду рядом с дворцом. На стенах комнаты находятся четыре фрески сезонов Пола Брила и два победы Антонио Темпесты .
Свежая Аврора
[ редактировать ]Потолочная фреска имеет высоту 2,8 метра (9,2 фута) и шириной 7 метров (23 фута). Он отображается в рамке окрашенной рамы или Quadro riportato и изображает справа налево, Aurora (Dawn) в золотой взрывающейся платье с ее гирляндами летает по тусклым ландшафту, ведущий светловолосого аполлона в его коричке, окруженном Цепочка женских «часов», которая приносит свет на мир. Это также можно назвать триумфом Аполлона во главе с Авророй . Над четыреховой , в небе летает в путто -фосфоре с факелом. Зефиры дуют ветры на обоих концах.
Одна интерпретация работы заключается в том, что включенные геральдические символы должны были связать покровитель Scipione с Аполлоном, его покровительство, приносящее «свет в темноту». Возможно, это послужило поддержке хвостового Боргезе накопления классических древностей.
Стиль работы классически ограничен и имитирует позы из древне римских саркофаги , которые были выставлены в коллекции кардинала. Другие отметили, как картина повторяет отчасти барельеф в арке Константина, показывающего Аполлон в четырехлетней квадриге с фосфором. [ 1 ]
Процессия колесницы напоминает центральную фреску в любви богов , нарисованную Аннибале Карраччи во дворце Фарнез , который изображает триумф Бахуса и Ариадны ; Тем не менее, здесь гораздо больше классической трезвости в ограниченном числе фигур, с небольшими эмоциями, без переоценки мышечной анатомии и разжигания за пределами манеры обратно к сдержанности с высокой эпохиседаниями . Преснойки Quadriga в унисон; Первые часы гамбола в спокойном темпе.
В перспективе мало внимания, и, если что -то, ярко -цветный стиль является оскорблением насилия, а тенебризм, демонстрируемая Караваджо и его последователями, несмотря на то, что это павильон, заказанный одним из ранних покровителей Караваджо, Сципионе Боргезе. Неясно, как Фреска относится к картинкам на стенах Паоло Брилл . С другой стороны, современные фрески Антонио Темпесты также изображают триумфы: справа римский генерал в триумфе и увенчанный крылатой победой. Слева триумф любви . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эссе о Aurora Fresco , доктор Шеннон Причард.
- ^ Казино Аврора Палаццо Паллавичини , официальный сайт.
