Дом Лоуренса А. и Мэри Фурнье
Дом Лоуренса А. и Мэри Фурнье | |
![]() Дом Фурнье с северо-востока | |
Расположение | 3505 Шеридан Авеню Норт, Миннеаполис , Миннесота |
---|---|
Координаты | 45 ° 1'8 "с.ш. 93 ° 18'44,5" з.д. / 45,01889 ° с.ш. 93,312361 ° з.д. |
Область | Менее одного акра |
Построен | 1910 |
Архитектор | Лоуренс А. Фурнье |
Архитектурный стиль | Бунгало / Мастер , Школа Прерий |
Номер ссылки NRHP . | 95000618 [ 1 ] |
Назначен | 18 мая 1995 г. |
Дом Лоуренса А. и Мэри Фурнье — историческое бунгало в районе Кливленда в Миннеаполисе , построенное в 1910 году. Оно было спроектировано архитектором Лоуренсом Фурнье как дом для себя и своей семьи. Он сочетает в себе элементы стиля ранней школы прерий с архитектурой американских мастеров . Это также был один из первых домов, построенных в Северном Миннеаполисе. [ 2 ]
Дом Фурнье был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1995 году как имеющий местное значение в области архитектуры и инженерии. [ 3 ] Он был номинирован за представление возникновения стиля школы прерий в более устоявшемся движении искусств и ремесел . [ 4 ]
Параметр
[ редактировать ]В 1908 году Лоуренс Фурнье и его жена Мэри приобрели участок земли на территории нынешнего района Кливленда в Северном Миннеаполисе. Выбор Фурнье участка в Северном Миннеаполисе свидетельствует о растущей привлекательности этого района города для новых жителей. Застройщики Миннеаполиса начали пропагандировать буколическую обстановку этого района и легкий доступ к новым трамвайным линиям. [ 2 ]
Поскольку после Первой мировой войны автомобили стали более популярными и надежными, их развитие шло еще более быстрыми темпами. Однако район Кливленда развивался необычайно медленно, и дом Фурнье располагался в сельской атмосфере до тех пор, пока строительный бум после Второй мировой войны не заполнил многие оставшиеся участки района. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Фурнье был архитектором знаменитой фирмы Purcell & Elmslie . Она стала второй фирмой Прерийской школы по количеству заказов после Фрэнка Ллойда Райта . Однако работа Фурнье над домом за два года до прихода в фирму показывает, какое влияние он оказал на Уильяма Грея Перселла и Джорджа Гранта Элмсли . Обладая глубокими знаниями архитектурных стилей, Фурнье создал уникальную концепцию дома. Мэри Фурнье была художницей и также повлияла на ее дизайн. Дом, построенный парой, стал примером точки соприкосновения между Школой Ремесленника и Школой Прерий. [ 2 ]
Для большей части деталей экстерьера Фурнье выбрал стиль Craftsman с широкой покатой крышей, пронизанной слуховыми окнами . Он также создал широкие открытые карнизы , открытые хвосты стропил и открытые балки крыши, поддерживаемые коленными распорками. С чувством экономии мастера он устранил вестибюль . Вместо этого было построено крытое крыльцо неполной ширины. Фурнье использовал устройство Мастера, состоящее из приподнятой группы окон столовой с пространством под окнами для шкафов. [ 2 ]
Черты школы прерий проявляются в контексте мастера, создавая смешение двух стилей. Например, формальная урна на пьедестале Prairie имеет неформальное покрытие Craftsman из деревенских полевых камней . Полоса в стиле прерий проходит по периметру фундамента, но не может создать большого горизонтального акцента на компактной форме бунгало. Более удачное стилистическое сочетание можно найти в оконном ящике Craftsman, придающем дух прерии, когда он обвивает угловую оконную группу. [ 2 ]
Выбирая материалы, Фурнье продемонстрировал заботу о плавном переходе между домом и его обстановкой. Эту заботу о ландшафте разделяли дизайнеры Prairie и Craftsman. Прочный фундамент из полевого камня и грубая литая лепнина больше соответствуют Школе ремесленников. Однако Фурнье включил тротуары из гладкого бетона розового цвета — черту школы прерий. [ 2 ]
Работая в Purcell and Elmslie, Фурнье был экспертом фирмы по новейшим отечественным инженерным устройствам того периода. Он использовал эти знания в своем доме, спроектировав центральный пылесос , желоб для белья, камбуз и систему фильтрации дождевой воды. [ 2 ]
Влияние
[ редактировать ]Количество деталей прерий в доме Фурнье отражает растущую известность школы прерий в 1910 году. Многие элементы прерий, с которыми Фурнье экспериментировал при проектировании своего собственного дома, все чаще появляются в последующих работах Перселла и Элмсли. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Лоуренс и Мэри Фурнье жили в этом доме до 1917 года, когда Лоуренса перевели в Перселла и Элмсли в Чикаго офис . С 1917 по 1961 год дом принадлежал одной семье. С 1961 года было несколько владельцев. В 1995 году дом Фурнье был внесен в Национальный реестр исторических мест за выражение высокой архитектуры дома. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из MNopedia , который лицензией доступен под Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ДеКарло, Питер Дж. (19 апреля 2016 г.). «Дом Фурнье» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Фурнье, Лоуренс А. и Мэри, Хаус» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Уолберг, Холли (20 января 1994 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Фурнье, Лоуренс А. и Мэри, Хаус» . Служба национальных парков . Проверено 3 мая 2016 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Домом Лоуренса А. и Мэри Фурнье, на Викискладе?