Растущие боли Адриана Моула
![]() Первое издание | |
Автор | Сью Таунсенд |
---|---|
Художник обложки | Кэролайн Холден |
Язык | Английский |
Ряд | Адриан Моул сериал |
Жанр | Молодежный роман |
Издатель | Книги о тупиках / Метуэн |
Дата публикации | 2 августа 1984 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 160 |
ISBN | 0-413-53130-9 |
ОКЛК | 59195255 |
Предшественник | Тайный дневник Адриана Моула, 13 лет |
С последующим | Правдивые признания Адриана Альберта Моула |
«Растущая боль Адриана Моула » — эпистолярный роман Сью Таунсенд . Это второй фильм в серии Адриана Моула . [ 1 ] Он фокусируется на тревогах и сожалениях честолюбивого интеллектуала-подростка и, как и его предшественник, имеет форму дневника. Действие истории происходит с 1982 по середину 1983 года. Яркими событиями в этом томе являются разрыв, а затем примирение Адриана и Пандоры, попытка Адриана сбежать из дома и последующий срыв, рождение его сестры Рози Моул и общее беспокойство Адриана по поводу своего уровня О и ядерной войны.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Адриан Моул — аутсайдер, который считает, что причина, по которой он не может вписаться в «обычное» общество, заключается в том, что он интеллектуал. Свидетельства его дневниковых записей включают ранний интерес к литературе, к левой политике , желание провести собственное поэтическое шоу на BBC , его неприязнь к Маргарет Тэтчер и его частую критику своих менее утонченных одноклассников и семьи. Адриана Неблагополучная семья , как и в «Тайном дневнике Адриана Моула» , является одним из центральных тем книги.
Хотя Адриан изображается несколько тщеславным и эгоцентричным, он является единственным другом и частым смотрителем ОАП Берта Бакстера, а также проявляет большую заботу и сострадание к несчастьям своих родителей и уважение к авторитету своей бабушки.
Эта книга продолжает тему из первой книги о растущем разочаровании Адриана своим телом. Он постоянно пишет о «пятнах», портящих его цвет лица, а также у него проблемы с самооценкой по поводу своего роста и физической зрелости.
По мере того, как его разочарование нарастает, Адриан решает сбежать в Лондон, но затем решает, что это будет первое место, куда его родители будут смотреть, и поэтому вместо этого убегает в Гримсби .
Критический прием
[ редактировать ]В рецензии на книгу для The Financial Times Мартин Сеймур-Смит написал, что она «такая же классическая», как и ее предшественница. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поток дани памяти автору Адриана Моула Сью Таунсенд» . Новости СБС . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Сеймур-Смит, Мартин (18 августа 1984 г.). «Книги: Художественная литература - Домашние привидения». Файнэншл Таймс.