Маргарет Уинни
Маргарет Диккенс Уинни FBA (4 февраля 1897–1975) была британским историком искусства , преподававшим в Институте искусств Курто . Среди ее опубликованных работ были книги по британской скульптуре и архитектуре.
Жизнь
[ редактировать ]Уинни была дочерью Томаса Бостока Уинни , архитектора, и Сидни Маргарет Диккенс, внучкой Чарльза Диккенса . Она получила образование в Лондонском университете, получив степень по истории искусств в 1935 году. Свою первую статью она опубликовала в 1930 году под руководством своего наставника Танкреда Борениуса . [ 1 ]
Сразу после окончания учебы она присоединилась к коллективу недавно созданного Института Курто, где выполняла различные работы, включая управление библиотекой слайдов, а также продолжила учебу. [ 1 ] Курто закрылся на год после начала Второй мировой войны . [ 1 ] Когда он вновь открылся в 1940 году, Уинни фактически единолично отвечал за преподавание и выполнение большей части административных обязанностей. [ 2 ] В том же году исследование, которое она провела по рисункам 17-го века для дворца Уайтхолл и Вустер-колледжа в Оксфорде из коллекции Чатсуорт-Хауса , было принято на степень доктора Литта. в Лондонском университете и опубликован в ежегоднике Общества Уолпола . [ 1 ]
Она продолжала работать в Курто после войны, сначала под руководством TSR Boase . [ 2 ] а затем Энтони Бланта . [ 1 ] Блант охарактеризовала свой стиль лекций как «в высшей степени ясный». [ 2 ] Уинни стал читателем в 1950 году. [ 1 ] В том же году совместно с Блантом она отредактировала путеводитель по коллекциям публичных произведений искусства в Соединенном Королевстве. В 1957 году она и Оливер Миллар написали в соавторстве том, посвященный периоду с 1625 по 1714 год, для Оксфордской истории английского искусства, причем Уинни внесла разделы, посвященные архитектуре. Затем по заказу Николауса Певснера она написала том о британской скульптуре от эпохи Возрождения до девятнадцатого века для « Истории искусства пеликанов» , который вышел в 1964 году. [ 1 ]
Она ушла из Института Курто в 1964 году. Затем она стала соавтором каталога коллекции Джона Флаксмана моделей в Университетском колледже в Лондоне и книги о ранней фламандской живописи. В 1971 году она опубликовала вводный том о Кристофере Рене . [ 1 ]
Она была вице-президентом Общества антикваров , секретарем и редактором Общества Уолпола, попечителем Музея сэра Джона Соуна и членом Консультативного совета Музея Виктории и Альберта . [ 2 ]
Почести
[ редактировать ]В 1967 году Уинни был избран членом Британской академии (FBA). [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]- Картины нации: Путеводитель по главным национальным и муниципальным картинным галереям Англии, Шотландии и Уэльса (совместно с Энтони Блантом, 1950).
- Английское искусство, 1625–1714 (совместно с Оливером Милларом, 1957), как часть «Оксфордской истории английского искусства».
- Скульптура в Великобритании, 1530–1830 (1964), как часть « Истории искусства пеликанов ».
- Ранняя фламандская живопись (1968).
- Коллекция моделей Джона Флаксмана (совместно с Рупертом Ганнисом, 1967).
- Английская скульптура 1720–1830 (1971).
- Кристофер Рен (1971)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Уинни, Маргарет [Диккенс]» . Словарь искусствоведов. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Блант, сэр Энтони (5 сентября 1975 г.). «Доктор Маргарет Уинни». Times [Лондон, Англия] . п. 16.
- ^ «УИННИ, Маргарет Диккенс» . Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета. Апрель 2014 года . Проверено 20 апреля 2017 г.