Первая реформатская церковь (Orange City, Айова)
Первая реформатская церковь - Оранж -Сити, Айова | |
---|---|
![]() Дайте славу Богу, знать Христа и сделать Христа известным | |
![]() | |
43 ° ° ° ° ° ° 03'31 "с 43,0107 ° С. 96,05867 ° С | |
Расположение | Оранжевый город, Айова |
Страна | Соединенные Штаты |
Деноминация | Королевство сеть |
Церковное мастерство | |
Веб -сайт | frcoc |
История | |
Основан | 6 мая 1871 года |
Духовенство | |
Пастор (ы) | Преподобный Тимоти Брин и Преподобный Марк Хавердинк |
Первая реформатская церковь (Оранж -Сити) , основанная в 1871 году, является активной церковью в сети Королевства , расположенной в Оранж -Сити, штат Айова .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первая реформатская церковь ( FRC ) была организована 6 мая 1871 года, чтобы служить голландским поселенцам, которые начали прибывать в Оранж в 1870 году. В результате роста населения и растущей стоимости земли большая группа голландцев перешла на 300 миль. Северо -запад от Пеллы, Айова . Как люди глубокой и постоянной религиозной веры, установление христианской церкви было одним из первых приоритетов общины. Первоначальные услуги были проведены грамотными мирянами (в основном фермерами), которые читали Библию, молились, пели псалмы и, возможно, читали из книги проповедей. Поскольку сообщество голландских поселенцев продолжало расти, необходимость в рукоположенном министру стала очевидной - не было никого, что не мог выполнять крещения или управлять евхаристией. После того, как церковь была официально организована, она продлила призыв к преподобным Сенам Болксу из Зеланда, штат Мичиган, который стал первым министром церкви в апреле 1872 года.
Первые несколько лет были чрезвычайно трудными для новых поселенцев. «Пожары прерии, полчища кузнечиков, которые разделили голые поля, града, засухи и сильные метели, были обычным явлением в течение первого десятилетия существования церкви». [ 1 ] Церковь была даже вынуждена закрыться в течение нескольких недель в 1882 году в результате эпидемии оспы. Люди отчасти выстояли из -за постоянного заверения в доминирующих болтках. Благодаря иммиграции, рождению и миссии Церковь продолжала неуклонно расти в 20 -м веке.
Пастор Болкс - 1872–1878
[ редактировать ]Преподобный Сена Болкс все еще известен среди людей как доминирующие боллыки - название уважения и голландский эквивалент «преподобных Болк». Когда вызов был впервые продлен до него осенью 1871 года, он отказался, но позже принял после того, как вызов был продлен на него во второй раз. Он прибыл в Оранж -Сити и начал свой пасторат в апреле 1872 года.
Будучи молодым человеком, Болкс показал обещание и получил вручную и обучен преподобным Альбертусом Ван Ралте (голландский иммигрант и основатель Голландии, Мичиган). Болкс последовал за Ван Ралте в Мичиган в 1848 году, где он стал первым пастором реформатской церкви Оверселя. Он служил церквям в Висконсине и Иллинойсе, прежде чем приехать на северо -запад Айовы. [ 2 ]
Он проповедовал два раза каждое воскресенье в Оранж -Сити, и по мере роста и распространяется община, он будет путешествовать три -четыре раза в неделю в отдаленную школу, чтобы проповедовать тем, кто жил далеко от церкви. Позже, когда церкви организовались в Центре Сиу и Альтоне, он проповедовал этим собраниям, пока они не получили своих собственных министров. [ 3 ]
В дополнение к тому, чтобы быть министром, Болкса часто призывали заботиться о больных и раненых. В отсутствие врача Болкс использовал свою ограниченную медицинскую подготовку для проведения ампутации и помощи акушеркам. Как только обученный врач прибыл в колонию, Болкс отказался больше звонить. [ 4 ]
Из -за неудачного здоровья Болкс передал свои обязанности преподобному Буурсма, хотя он оставался активным в сообществе до своей смерти 16 июня 1894 года.
Преподобный Эль Буурсма - 1879-1889
[ редактировать ]Преподобный Эль Буррсма был ветераном гражданской войны в Гражданской войне Фризян и членом первых выпускных классов Хоуп-колледжа и западной богословской семинарии . Его звонили три раза, прежде чем он решил покинуть свою церковь в Южной Голландии, штат Иллинойс, чтобы приехать в Оранж -Сити. Он был первым пастором в FRC, который мог проповедовать на английском языке, хотя он редко делал это. Растущее «американское» население привело к формированию англоязычной американской реформатской церкви в 1885 году.
Бурсма глубоко заботился о христианском образовании и получил трехмесячный отпуск в 1883 году, чтобы заполнить вакансию в новой Северо-Западной классической академии . Буурсма также выступал в качестве директора в течение года в школе. Он служил в течение десятилетия в FRC и ушел в 1889 году, чтобы стать пастором пятой реформатской церкви в Гранд -Рапидс, Мичиган.
Преподобный Харм Вандер Плэг - 1890–1893
[ редактировать ]После того, как преподобный Бууррма ушел, FRC оставался без министра более года, в конечном итоге назвал Хармена Вандера Плэга. Его пасторат был сокращен от плохого здоровья, но он был ценен за его сильную мораль и богословие, а также его заботу о миссиях. Он служил в церкви до своей смерти в 1893 году, чуть более двух с половиной лет после начала в FRC.
Преподобный Мэтью Колин - 1893–1898
[ редактировать ]Преподобный Мэтью Колин был первым американским пастором в первом реформе. Уроженец Висконсина, он окончил богословскую семинарию Нью -Брансуика в Нью -Джерси. Его пасторат показал начало американизирующего движения в Церкви, так как первый реформатор установил ветвь христианских усилий - евангелистскую, межнароминационную молодежную организацию, которая подвергала молодежь на английском языке, не реформированному теологии и гимнодии. В то же время консистория настаивала на том, что воскресная школа продолжает использовать голландский материал.
Колин периодически страдал от плохого здоровья, и после своего пяти лет в Оранж -Сити он стал профессором в западной богословской семинарии .
Rev. NM Steffens - 1898–1901
[ редактировать ]Преподобный Николас Мартинус Стеффенс родился в Германии, получил образование в Нидерландах и был миссионером еврейского населения в Стамбуле. Он служил собраниям на голландской германской границе и в Соединенных Штатах, преподавал в западной богословской семинарии и в Богословской семинарии Дубьюк и был другом и союзником богословского политика Авраама Куйпера . Многим было удивительно, что человек своего роста принял призыв к церкви в развивающейся и изолированной области, но, возможно, на него повлияло тот факт, что его дочь преподавала в Северо -западной классической академии. Его пасторат был недолгим, и через два года он снова принял призыв преподавать в семинарии Дубьюк.
Заморозить. EW Stapelamp - 1901–1907
[ редактировать ]Как и Колин, преподобный Эверт Стапелькамп родился в Висконсине и окончил Hope College и New Brunswick Seminary. Во время его пребывания в Первой реформированной церкви аренда скамей была отменена. Он также ввел электрическое освещение в святилище и добавил бетонные тротуары. Церковный хор, американский инновации, был представлен, и певцам было поручено петь рядом с органом. У него тоже были проблемы со здоровьем, которые заставили его уйти в отставку.
Преподобный Джон Энгельсман - 1908–1925
[ редактировать ]Преподобный Энгельсман был самым длинным пастырством в первой реформатской церкви до того времени. Он предпочитал проповедовать на голландском языке, но смог проповедовать на сильно акцентированном английском языке. Это вызвало значительную напряженность во время Первой мировой войны (его газон был подожжен за то, что он слишком «голландский»), [ 5 ] Когда государственная политика призвала к услугам только для английского языка (Совет обороны округа Сиу позволил повторить службу на голландском языке после английской службы). Преподобный Энгельсман взял группу в Палестину в 1914 году, после чего он представлял лекции в своей поездке по всему городу.
Преподобный Доктор Генри Коленбрандер - 1925–1960 гг.
[ редактировать ]Коленбранд был пастором Первой реформатской церкви в течение 35 лет благодаря множеству переходов - в частности переход от поклонения на голландском языке к поклонению на английском языке. Он занимал должность президента Совета попечителей в Северо-западной классической академии в течение тридцати четырех лет и наблюдал за своим расширением в младший колледж в 1928 году и незадолго до его смерти до четырехлетнего колледжа. В его честь назван мужской общежитие в кампусе.
Преподобный Раймонд Ван Хейукелом - 1961–1979 гг.
[ редактировать ]При преподобном Ван Хейукелом FRC признала необходимость расширить свое министерство и начал увеличивать свой персонал и услуги. Ассоциированный пастор был нанят, чтобы помочь с образованием в недавно расширенном образовательном крыле. Второе утреннее служение было представлено для борьбы с растущей общиной. Две службы привели к ощущению двух общин, проблема, которая была решена из -за разрушения старого святилища и строительства нынешнего святилища в 1979 году, чтобы вся конгрегация могла поклоняться вместе. Министерство церкви продолжало расширяться, так как пасторы RCA в отставке начали помогать неполный рабочий день в министерстве FRC.
Преподобный Сесил Мартенс - 1981–1988
[ редактировать ]Когда культура переключилась в 1980 -е годы, преподобного Сесила Мартенса попросили обеспечить верное лидерство и предоставить внешнее внимание к министерству церкви. Осознание того, что нельзя больше не сказать, что «все ходили в церковь», помогли изменить миссию Церкви с чисто международных миссий, чтобы включить местные усилия. Преподобный Мартенс также добился больших успехов в связи с сообществом колледжей и сделала FRC местом, которое местные студенты захотят посетить.
Преподобный Стив Вандер Молен - 1989–2005 гг.
[ редактировать ]Преподобный Вандер Молен служил церкви в течение 15 лет, а затем принимал призывы в Мемориальную церковь Христа в Голландии, Мичиган. В 1996 году он внес свой вклад в последнюю книгу истории церкви в 125 -летие. В 2000 году он наблюдал за расширением офисных помещений, чтобы лучше приспособиться к растущему персоналу. Автор Кевин Дейнунг служил помощником пастора под руководством пастора Вандера Молена, но через 2 года перешел на 2 года из -за сильной приверженности Дейууна к комплементарному в министерстве.
Преподобный Перри де Гроот, Rev. Эдвард Сафферн, Rev. Джеймс Дэниелс - 2005–2010 гг.
[ редактировать ]В это время церковь перешла в структуру персонала из трех частей. Преподобный Перри де Гроот был пастором пастыри (2006–2010). Преподобный Эдвард Сафн был пастором проповеди/преподавания (2007–2009). Преподобный Джеймс Дэниелс был пастором оснащения (2005–2008).
Преподобный Тимоти Брин - 2010 - Present
[ редактировать ]В августе 2010 года Первая реформатская церковь продлила призыв преподобного Тимоти Брина. Преподобный Брин продолжает служить ведущим пастором и живет в Оранж -Сити со своей женой и двумя детьми.
В мае 2011 года консистория под названием «Преподобный Марк Хавердинк» - родной сын FRC - стать пастором Congregational Life.
Убеждения
[ редактировать ]Первая реформатская церковь - это евангельское и реформированное собрание, активное в сети Королевства .
Миссия
[ редактировать ]Дочь церкви
[ редактировать ]На протяжении всей своей долгой истории первая реформатская церковь родила многочисленные дочерние церкви на северо -западе Айовы, в том числе
- Первая реформатская церковь - Центр Сиу, И.А. (1877)
- Первая реформатская церковь - Альтон, Айова (1877)
- Реформатская церковь Ньюкирка - Ньюкирк, штат Айова (1882)
- Первая реформатская церковь - Морис, И.А. (1884)
- Американская реформатская церковь - Оранж -Сити, ИА (1885)
- Реформатская церковь Мидлбурга - Мидлбург, штат Айова (1885)
- Троицкая реформатская церковь - Оранж -Сити, И.А. (1919) [ 6 ]
Северо -западный колледж
[ редактировать ]В 1882 году первая реформатская церковь основала Северо -Западная Классическая академия (ныне северо -западный колледж ) в Оранж -Сити, чтобы служить местом для обучения молодых людей в обществе. Была последовательная поддержка и лидерство от церкви до общины колледжа.
Местные и международные миссии
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории Первая реформатская церковь последовательно поддерживала миссионеров как на местном уровне, так и во всем мире. По состоянию на 2011 год более 90 сыновей и дочерей собрания стали министрами или миссионерами. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боже, наша помощь и надежда: Первая реформатская церковь Оранжевый город, И.А. Ad-visor. 1996. с. 7
- ^ Боже, наша помощь и надежда: Первая реформатская церковь Оранжевый город, И.А. Ad-visor. 1996. с. 6
- ^ Боже, наша помощь и надежда: Первая реформатская церковь Оранжевый город, И.А. Ad-visor. 1996. с. 6
- ^ Боже, наша помощь и надежда: Первая реформатская церковь Оранжевый город, И.А. Ad-visor. 1996. с. 7
- ^ Боже, наша помощь и надежда: Первая реформатская церковь Оранжевый город, И.А. Ad-visor. 1996. с. 11
- ^ Де Йонг, Джеральд (1971). Столетие для Христа: история первой реформатской церкви Оранжево-Альпинг, Айова, 1871-1971 . Ad-visor. С. 36–37.
- ^ Боже, наша помощь и надежда: Первая реформатская церковь Оранжевый город, И.А. Ad-visor. 1996. С. 79–80.