Jump to content

Кэролин Миллер

Кэролин Миллер
Кэролин Миллер в 2022 году
Рожденный 29 апреля 1945 г.
Альма-матер Политехнический институт Ренсселера
Известный Риторические жанровые исследования
Академическая карьера
Дисциплина Жанрововедение , Техническая коммуникация
Учреждения Государственный университет Северной Каролины
Докторантура С. Майкл Холлоран

Кэролин Рэй Миллер (родилась в 1945 году в Бостоне , Массачусетс ) — заслуженный профессор риторики и технических коммуникаций Института SAS в Университете штата Северная Каролина . [ 1 ] В 2006 году она выиграла премию Риго за выдающиеся достижения в области коммуникационного дизайна от ACM-SIGDOC ( Ассоциация вычислительной техники , Специальная группа по интересам в области коммуникационного дизайна ). [ 2 ] а в 2016 году — Премия Шерил Гейслер за выдающийся наставник Американского общества риторики . [ 3 ] Она является членом Ассоциации преподавателей технического письма (1995). [ 4 ] и Американского риторического общества (2010). [ 5 ] Ее «новаторская и влиятельная статья» [ 6 ] «Жанр как социальное действие» является основополагающим для риторических жанровых исследований . Три из ее статей были признаны важными работами в области технических коммуникаций . [ 7 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Кэролайн Миллер получила степень бакалавра английского языка с отличием в Университете штата Пенсильвания в 1967 году, а затем степень магистра в 1968 году. В 1980 году Кэролин Миллер получила степень доктора философии. Получил степень доктора коммуникации и риторики в Политехническом институте Ренсселера с диссертацией на тему «Заявления о воздействии на окружающую среду и риторические жанры». [ 8 ] После нескольких лет работы техническим писателем и редактором она начала свою преподавательскую карьеру в Университете штата Северная Каролина в качестве преподавателя в 1973 году, получила звание доцента в 1980 году, доцента в 1983 году и профессора в 1990 году. [ 1 ] Там в 1988 году она была директором-основателем магистерской программы по техническим коммуникациям, а в 2005 году — докторской программы по коммуникациям, риторике и цифровым медиа. В 2005 году она была удостоена звания заслуженного профессора риторики и технических коммуникаций Института SAS и вышла на пенсию в 2015 году. [ 1 ] В 2013 году она была почетным приглашенным профессором Уотсона в Университете Луисвилля . [ 9 ] Она также была приглашенным профессором в Мичиганском технологическом университете (1988 г.), Пенсильванском государственном университете (1988 г.), Технологическом институте Джорджии (1991 г.) и Федеральном университете Пернамбуко (2007 г.). [ 1 ] Она является бывшим президентом Американского общества риторики (1996–1997) и бывшим редактором его журнала Rhetoric Society Quarterly . [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]

Ее статья «Жанр как социальное действие» считается основополагающей для риторических жанровых исследований. [ 6 ] [ 11 ] и был определен как важная работа в области технических коммуникаций. [ 7 ] Это самая цитируемая статья, опубликованная в Ежеквартальном журнале речи . Он был переведен на норвежский язык, [ 12 ] Португальский, [ 13 ] и немецкий, [ 14 ] был переиздан на английском языке трижды, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и был предметом специальных выпусков журналов Composition Forum. [ 18 ] и Канадский журнал по изучению дискурса и письма . [ 19 ] В ней Миллер связывает концепцию риторической ситуации, характеризуемую Ллойдом Битцером, с феноменологической и социологической традицией Альфреда Шютца через концепцию типизации. Она рассматривает жанр как воплощение типизированного риторического действия, которое также подразумевает воспринимаемое повторение или типизацию ситуации, формы и мотива. Вместо того, чтобы рассматривать жанр через набор формальных категорий, эта концепция помещает жанры в социальные признания, которые не ограничены ни по числу, ни по форме; скорее, они меняются со временем, как распадаясь, так и разрастаясь.

В обзоре жанровых исследований 2009 года Карлин Корс Кэмпбелл в главе руководства, посвященной жанрам, включила подробное изложение этой статьи, назвав ее «новаторской». Она писала: «Заключение Миллера подчеркивает, каким образом социальные знания и языковая компетентность учат нас тому, как принимать образы и выполнять соответствующие символические действия, а также распознавать такие действия в других, что является важными элементами в создании и интерпретации дискурса, который является частью нашу повседневную жизнь как коммуникаторов». [ 20 ] Во введении к своему сборнику знаковых эссе по современной риторике 1998 года, в который входит «Жанр как социальное действие», Томас Фаррелл сказал, что это эссе «основано на пробных исследованиях в области речевого общения, а также на композиционных исследованиях и философии языка. Это эссе основано на одной из самых обширных баз литературы, доступной в этой области. Тем не менее, результатом является тщательно разработанный аргумент, который придает новую силу «жанру» как определяющему термину в теории риторики». [ 21 ] Авива Фридман в 1999 году сказала, что статья Миллера «открыла новую область исследований, наиболее удачно названную риторическими жанровыми исследованиями (RGS). Ее реконцептуализация жанра не просто осветила ранее игнорируемую область исследований композиции; она пролила новый свет на все центральные вопросы теории письма и педагогики». [ 11 ] Она написала ряд других статей, продолжающих исследование жанра, в том числе «Риторическое сообщество: культурная основа жанра». [ 22 ] и «Блог как социальное действие: жанровый анализ блога». [ 23 ]

Ее статья 1979 года «Гуманистическое обоснование технического письма» получила премию Национального совета преподавателей английского языка за лучшую статью по философии или теории технических и научных коммуникаций, 1975–1980 годы и внесена в список важнейших работ в области технических коммуникаций. [ 7 ] Оно было переиздано трижды, [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и является предметом статьи, анализирующей ее влияние, которая определяет ее как наиболее цитируемую статью в области технических коммуникаций и четвертую по частоте цитируемую статью в истории журнала College English . [ 27 ] В статье Миллера приводится довод в пользу риторического подхода к научно-техническим дискурсам, признающего их основу в общих целях, ценностях и конвенциях. Вместо того, чтобы принимать позитивистское понимание науки, предполагающее беспроблемные отношения между языком и внешним миром, ученые и преподаватели технических и научных работ должны стремиться понять основу убедительных призывов к соответствующей аудитории такого дискурса.

Другое исследование Миллера изучало, как концепции риторической традиции, такие как актуальное изобретение , [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Кайрос или время, [ 31 ] [ 32 ] и этос или характер, [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] может интерпретировать современный научный, технический и цифровой дискурс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Кэролин Миллер» . Государственный университет Северной Каролины – Колледж гуманитарных и социальных наук . Проверено 17 февраля 2023 г.
  2. ^ «Премия Риго – ACM SIGDOC» . sigdoc.acm.org . Проверено 19 мая 2023 г.
  3. ^ «RSA | Награды RSA» . www.rhetoricsociety.org .
  4. ^ «Протокол годового собрания ATTW» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 4 (3): 343–351. 1995. дои : 10.1080/10572259509364606 . ISSN   1057-2252 .
  5. ^ «RSA | Стипендиаты RSA» . Associationdatabase.com . Проверено 5 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Баварши, А.С. и Рейфф, MJ (2010). Жанр: Введение в историю, теорию, исследования и педагогику . Вест-Лафайет, Индиана: Parlor Press, стр. 62. ISBN   978-1-60235-170-7
  7. ^ Jump up to: а б с Алред, Дж.Дж. (2003). Основные работы по технической связи. Технические коммуникации 50:4, 585–615.
  8. ^ «Учебная программа жизни» . homepages.rpi.edu
  9. ^ «История Фонда Уотсона — Конференция Уотсона по риторике и композиции» .
  10. ^ «ЮАР | История ЮАР» . www.rhetoricsociety.org .
  11. ^ Jump up to: а б Фридман, А. (1999). За пределами текста: к пониманию преподавания и изучения жанров. TESOL Quarterly 33 (4): 764–767. дои : 10.2307/3587890
  12. ^ Миллер, CR (2001). Жанр как социальное действие. пер. Кьелл Ларс Берге. Риторика Скандинавия 18: 19–35.
  13. ^ Миллер, CR (2009). Гендер как социальное действие, пер. Джудит Хоффнагель. Исследования текстового жанра, агентства и технологий . Ресифи, Бразилия: Editora Universitária UFPE, 21–44. ISBN   978-85-7934-046-8
  14. ^ Миллер, CR (2020). Вид как социальный акт. Теория жанра , изд. Пола Кеккейса и Вернера Михле. Берлин: Suhrkamp Verlag, 212–241. ISBN   978-3-518-29779-7
  15. ^ Фридман, А. и Медуэй, П. (ред.) (1994) Жанр и новая риторика . Эд. Авива Фридман и Питер Медуэй. Лондон: Тейлор и Фрэнсис. стр. 3–42. ISBN   978-0-7484-0257-1
  16. ^ Фаррелл, ТБ (ред.) 1998. Знаковые эссе по современной риторике . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, стр. 123–141. ISBN   978-1-880393-10-9
  17. ^ Миллер, Ч.Р. и Девитт, Эй.Дж. (ред.) (2018). Знаковые очерки риторического жанроведения . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 36–54. ISBN   978-1-138-04770-9
  18. ^ Драйер, Д. (редактор) (2015). Спецвыпуск: Риторические жанровые исследования. Композиционный форум Том. 31
  19. ^ Канадский журнал по изучению дискурса и письма Vol. 30, 2020
  20. ^ Кэмпбелл, Карлин Корс. 2009. Жанр. В «Коммуникациях 21 века: Справочник» под редакцией У. Ф. Иди. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. 1: 262, 263. ISBN   978-1-4129-5030-5
  21. ^ Фаррелл, Томас Б., изд. 1998. Знаковые очерки современной риторики . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, с. хх. ISBN   978-1-880393-10-9
  22. ^ Миллер, CR (1994). Риторическое сообщество: культурная основа жанра. Жанр и новая риторика . Эд. Авива Фридман и Питер Медуэй. Лондон: Тейлор и Фрэнсис. стр. 67–78.
  23. ^ Миллер, Калифорния, и Шеперд, Д. (2004). Ведение блога как социальное действие: жанровый анализ блога , В блогосфере: риторика, сообщество и культура блогов . Эд. Лаура Гурак, Смиляна Антониевич, Лори Джонсон, Клэнси Рэтлифф и Джессика Рейман. Миннеаполис: Библиотеки Университета Миннесоты, 2004. https://conservancy.umn.edu/handle/11299/172818.
  24. ^ Джонс, Д. (Ред.) (1996). Определение технической коммуникации . Арлингтон, Вирджиния: Общество технических коммуникаций, стр. 113–118. ISBN   0-914548-92-1
  25. ^ Селбер, С. и Джонсон-Эйлола, Дж. (ред.) (2004). Центральный труд технической связи . Издательство Оксфордского университета. стр. 47–54. ISBN   978-0-19-515705-5
  26. ^ Дубинский, Дж. М. (ред.) (2004). Обучение техническим коммуникациям . Бедфорд/Сент. Мартина. стр. 15–23. ISBN   978-0-312-41204-3
  27. ^ Смит, Э.О. (1997). Интертекстуальные связи с «Гуманистическим обоснованием технического письма». Журнал бизнеса и технических коммуникаций 11 (2): 192–222.
  28. ^ Миллер, CR (1987). «Особые темы» Аристотеля в риторической практике и педагогике». Ежеквартальный журнал Риторического общества 17: 61–70.
  29. ^ Миллер, Ч.Р. и Дж. Зельцер (1985). «Специальные темы аргументации в инженерных отчетах». Написание в неакадемических условиях. Ред. Ли Оделл и Дикси Госвами. Нью-Йорк: Гилфорд. 309–341. ISBN 978-0898629064
  30. ^ Миллер, CR (2000). «Аристотелевский топос: охота за новизной». Перечитывая риторику Аристотеля . Ред. Алан Г. Гросс и Артур Э. Уолцер. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. 130–146. ISBN 978-0-8093-2847-5
  31. ^ Миллер, CR (1992). «Кайрос в риторике науки». Риторика действия: очерки письменного дискурса в честь Джеймса Л. Кинниви. Эд. Стивен П. Витте, Нил Накадате и Роджер Д. Черри. Карбондейл: Южный Иллинойс, UP, 310–327.
  32. ^ Миллер, CR (1994), «Возможности, оппортунизм и прогресс: Кайрос в риторике технологий». Аргументация 8:1: 81–96.
  33. ^ Миллер, CR и SM Halloran (1993), «Читая Дарвина, читая природу; или «Об этосе исторической науки». Понимание научной прозы . Эд. Джек Зельцер. Мэдисон: Университет Висконсина, П., 106–126. ISBN 978-0299139049
  34. ^ Миллер, CR (2003). «Презумпции экспертности: роль этоса в анализе рисков». Конфигурации 11: 163–202
  35. ^ Миллер, CR (2001), «Написание в культуре моделирования: Ethos Online». Семиотика письма: трансдисциплинарные взгляды на технологию письма. Эд. Патрик Коппок. Тюрнхаут, Бельгия: Брепольс. 253–279.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8687a9a6811bc4b8888247d55c61248__1693179960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/48/c8687a9a6811bc4b8888247d55c61248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolyn Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)