Артур Фер
Артур Фер, FAIA (19 ноября 1904 - 23 января 1969) был американским архитектором, который в середине карьеры перешел от своего традиционного архитектурного образования к современному или международному стилю и был одним из первых его практиков в Техасе.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Артур Герман Килиан Фер родился в семье Германа Бенно Фера и Сельмы Оттилии Килиан Фер в Остине, штат Техас . Он был вторым из трех сыновей и вырос в этнической среде низшего среднего класса. Его отец был парикмахером и продавцом парикмахерских принадлежностей. Хотя оба родителя были коренными американцами, языком общения был немецкий. В центре внимания была большая семья местной лютеранской церкви.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]В подростковом возрасте Фер хотел стать химиком. Но преподаватель черчения в его профессионально-техническом училище, отметив его способности к рисованию и рисованию, посоветовал ему попробовать себя в архитектуре, и он поступил на архитектурную программу Техасского университета . После получения ученой степени в 1925 году он работал у архитектора Харви П. Смита. [ 1 ] в Сан-Антонио. Работа Смита была связана с изящными искусствами и испанским колониальным стилями, и под его руководством Фер работал над первым зданием лютеранского колледжа Конкордия в Техасе (ныне Университет Конкордия ). [ 2 ] Это был Килиан Холл, названный в честь его прадеда по материнской линии, Яна Килиана , пастырского лидера группы вендейских иммигрантов, переехавших в Техас в 1855 году. [ 3 ] Позднее проект здания был процитирован Гильдией архитекторов Техаса, и для Фера это было первое признание со стороны коллег. [ 2 ]
В 1926 году по настоянию профессоров своего университета Фер уехал из Техаса в Нью-Йорк и работал рисовальщиком у Кеннета М. Мерчисона , чьи наиболее известные проекты были выполнены в традициях изящного искусства. Летом 1927 года он также совершил короткое и скромное турне по Англии и континенту, из которого вернулся (по его собственным словам) «лучшим американцем и гораздо лучшим техасцем». [ 4 ] Находясь в Нью-Йорке, он посещал вечерние курсы в Институте дизайна изящных искусств , Колумбийском университете и Нью-Йоркском университете. [ 5 ] Он вернулся в Сан-Антонио в 1928 году, чтобы работать в качестве главного чертежника и дизайнера Смита над различными проектами, начиная от офицерского клуба на армейской авиабазе и заканчивая реставрацией дворца испанского губернатора Сан-Антонио 18-го века. [ 5 ] В 1931 году Депрессия прервала его прогресс, но после двух лет нечастой работы он воссоединился со Смитом в исследовании и первоначальных реставрационных работах испанской миссии Сан-Антонио 18-го века Сан-Хосе и Сан-Мигель-де-Агуайо . [ 6 ]
Это привело к тому, что Феру, в возрасте 29 лет, в начале 1934 года предложили должность архитектора-архитектора парка в Службе национальных парков (NPS). Его назначили на новый проект государственного парка Бастроп недалеко от Остина, части зарождающегося штата. система парков в эпоху Гражданского корпуса охраны природы (CCC) . [ 7 ] С 1934 по 1937 год он проектировал, руководил и участвовал в строительстве всех сооружений здесь, а также в прилегающем государственном парке Бушер недалеко от Смитвилля . [ 8 ] Они были выполнены в запрещенном «деревенском» или «пионерском» стиле, который в то время предпочитала НПС. [ 7 ] Он также проектировал и руководил изготовлением мебели и других декоративных элементов, используемых не только в Бастропе, но и во всей системе парков Техаса. [ 7 ] [ 9 ] Если не считать некоторых первых студенческих заказов, Бастроп был первой самостоятельной работой Фера, и это вскоре было отмечено. В книге «Структуры парков и зон отдыха» , первоначально опубликованной NPS в 1938 году, автор Гуд отметил, что гостевые каюты Бастропа «в сумме создают необыкновенно индивидуальный и привлекательный общий эффект». [ 10 ]
Осенью 1936 года, ближе к концу пребывания Фера в службе парков, появилась его первая публикация о «модернизме»: скромный стол для пикника с пространственным каркасом из меди и латуни и столешницей из бетонной плиты. В своей книге NPS 1938 года Гуд отметил, что это был «скорее новый, чем революционный», но также и пример «некоторых недавних экспериментов [внутри службы парков]… освобожденных от пут традиций, чтобы признать требования новых материалов и методов». [ 9 ] [ 10 ]
В 1997 году государственный парк Бастроп был признан национальным историческим памятником. Из сотен проектов создания парков CCC в рамках «Нового курса» это один из пяти, упомянутых на сегодняшний день. [ 8 ] [ 11 ]
Вернуться в Остин
[ редактировать ]К концу 1937 года Фер завершил основную часть работы по Бастропу. Хотя ему предложили новую должность в NPS дизайнера мебели, он ушел в отставку в начале августа того же года и открыл собственную практику в Остине. [ 9 ] Этот первый офис находился в задней части мастерской швейцарского резчика по дереву Петера Мансбенделя . [ 9 ] с которым Фер познакомился в 1920-х годах через Austin Saengerrunde , немецкий певческий клуб.
Первым заказом Фера была Первая английская лютеранская церковь в Остине. [ 9 ] Дизайн был полностью выполнен в стиле Миссии с внутренней резьбой Мансбенделя. Но Фер отходил от миссии и деревенской архитектуры в сторону модернизма. В частности, он восхищался Вальтером Гропиусом и Баухаусом . Акцент на ремесло, экономию строительства, использование легкодоступных материалов и строго функциональный дизайн отражал как суровость его воспитания, так и его опыт в период ранней Депрессии, а также его недавнюю работу в Бастропе и его связи с Мансбенделем, слесарем Фортунатом. Вайгль, краснодеревщик Эмиль Шредер и другие местные мастера. А в Бастропе в 1935 году он встретил родственную душу в лице 22-летнего Чарльза Грейнджера, недавнего выпускника архитектурного университета Техасского университета, который тем летом некоторое время работал у него ассистентом. В конце 1937 года Грейнджер вернулся из Калифорнии, где он работал у Ричарда Нейтры , и был принят на работу в новую практику Фера в Остине. [ 9 ]
Поиски Фером клиентов, желающих попробовать этот беспрецедентный стиль работы и жизни, привели к созданию церкви и нескольких домов в Остине, таких как те, которые были спроектированы и построены для доктора и миссис Д. К. Брейс (1938) и для доктора и миссис Карл Фер. (брат Фера, 1940 года постройки), [ 12 ] [ 13 ] а также для доктора и миссис Чарльз Дарналл (1941). [ 5 ]
Еще одним результатом стал «Сент-Эльмо-Тел», образец растущей тенденции «мотелей», в данном случае выходящих на шоссе, ведущее в Сан-Антонио, к югу от Остина. Оно появилось в октябрьском номере журнала Architectural Record ( AR ) за 1941 год. [ 14 ] первая из современных работ Фера, опубликованная в национальном журнале. Редакторы AR назвали это «одним из самых интересных» ответов архитекторов на «серьезную потребность в этом новом типе жилья». [ 14 ] Он отличался большими пространствами остекления в металлическом каркасе, трубчатыми колоннами, открытой кирпичной кладкой внутри и снаружи и плоскими крышами из бетонных плит — форпост Баухауза на шоссе в Центральном Техасе, выполняющий уникальные современные американские функции. Это был ранний пример того, что станет отличительной чертой работы Фера в сотрудничестве с Грейнджер после Второй мировой войны: явно сдержанный и «промышленный» вид, допускающий обильное освещение и вентиляцию и рассматривающий экономию строительства не как ограничение, а просто как еще один элемент дизайна. И в нем также было одно «региональное» дополнение к этому дизайну, в остальном выполненному под европейским влиянием: камин, внешняя стена и дымоход из необработанного известняка, «деревенский жаргон», используемый так называемыми камнеукладчиками в районе Остина со времен основания города. началось за сто лет до этого.
В 1938 году Фер женился на Мэри Джейн Грант из Сан-Антонио, чей отец Альберт В. Грант был управляющим редактором газеты San Antonio Express .
С началом Второй мировой войны Фер закрыл свой офис. Слишком стар для призыва (ему только что исполнилось 37 лет), он служил в армейских силах , путешествуя по Юго-Западу, инспектируя военные структуры и в некоторых случаях исполняя обязанности временного переводчика для немецких военнопленных в различных лагерях для военнопленных. [ 5 ]
Послевоенная практика
[ редактировать ]Вернувшись в Остин в конце 1945 года, Фер и Грейнджер основали партнерство под этим названием (часто сокращенно просто «F&G»), приверженное «практике прогрессивной архитектуры». [ 5 ] Вскоре последовал успех. Резиденции и церковь были опубликованы в журнале Architectural Record в 1946 году. [ 15 ] и 1947 год. [ 12 ] [ 13 ] К весне следующего года они получили свою первую национальную награду — одно из восьми упоминаний из ста заявок — на втором ежегодном конкурсе наград модернистского периодического журнала « Прогрессивная архитектура» ( P/A ). [ 16 ] на чьих страницах они с этого времени будут регулярно появляться (см. «Неполный список опубликованных работ» ниже). Хотя они проектировали жилые дома, клиники и различные другие коммерческие и институциональные проекты, образовательные и церковные структуры позже стали основой их самых известных работ.
F&G сделала климат Техаса, где «кондиционирование воздуха» еще не было практичным или доступным (особенно при строительстве школ), в центральное место. [ 17 ] Они разделили свои школьные здания на несколько крыльев с большими алюминиевыми тентами для света и вентиляции. И они использовали такие «крутые» структурные элементы, как предварительно напряженные бетонные балки и внутренние стены из глазурованной структурной глиняной плитки — новое и недорогое применение в то время, особенно в Техасе. Название школы, написанное знаковыми алюминиевыми буквами Нейтры, плавающими на простой кирпичной стене, обычно было единственным архитектурным украшением.
Эта экономия выражения и затрат распространялась и на другие их работы. И F&G разделяла со многими другими ранними американскими модернистами — как архитекторами, так и промышленными дизайнерами — идеал развития дизайнерской этики, свойственной их региону, создавая таким образом что-то американское, а не просто имитирующее европейское. [ 16 ] [ 17 ]
Для Фера это означало местную известняковую каменную кладку внутри и снаружи. Напольные покрытия, стены и наружные солнцезащитные экраны были изготовлены из структурной плитки, обожженной из темно-красной глины Д'Ханиса в Южном Техасе. Створки и тентовые окна были из алюминия. Поверхности наружных стен и даже солнцезащитные козырьки часто представляли собой просто серые асбестоцементные панели, плоские или гофрированные, непроницаемые для сурового техасского климата. Результаты оказались слишком аскетичными на вкус некоторых. Собственная резиденция Фера, построенная в 1949 году, была упомянута шесть лет спустя в статье House Beautiful под названием «Как учиться в доме, который вам может не понравиться» (с фотографиями Эзры Столлера ). [ 18 ]
F&G представляла собой совместную дизайнерскую компанию, и оба партнера работали над проектами своей фирмы со своими младшими сотрудниками. [ 19 ] Действительно, их собственные ранние дома (дом Грейнджера был построен в 1952 году) мало что отличают одну руку от другой, за исключением предпочтения Грейнджер кирпича, а не грубого известняка Фера. Но Фер был воспитан в глубоких лютеранских традициях и в первую очередь интересовался церковными проектами F&G. Среди наиболее известных его работ сегодня два кампуса Епископальной епархии Техаса: Епископальная школа Св. Стефана на холмах к западу от Остина (1953 г.) и Епископальная теологическая семинария Юго-Запада (1954 г.) в самом городе. Часовни в каждом кампусе спроектированы по индивидуальному проекту Фера. Первый, по сути, представляет собой урезанную форму Миссии, заимствованную из его досовременных начинаний. Последний менее формальный и более интимный, с витражами от пола до потолка его собственного дизайна. [ 5 ] По его собственному признанию, это была его любимая работа.
На пике своего успеха F&G была представлена в статье P/A за август 1958 года (часть серии журнала «Архитектор и его сообщество»). Шестнадцатистраничная статья «документирует феноменальный рост» фирмы и описывает ее историю, организацию, методы и философию дизайна. [ 19 ] Год спустя журнал Texas Architect , опубликованный Техасским обществом архитекторов (TSA), подробно рассказал об этом в февральском выпуске 1959 года, описав процесс, который привел к получению двух наград P/A в 1959 году. Наиболее значимой из них была «Премия за дизайн». : Commercial» отдан за новое здание терминала Остина в муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера. [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ]
С самого начала сотрудничества перед Второй мировой войной и до своей смерти в конце 1960-х годов Фер и Грейнджер реализовали более 1000 проектов. [ 5 ] [ 22 ] и имел штат из двадцати человек, почти половина из которых были зарегистрированными архитекторами. [ 19 ]
После смерти Грейнджер в автокатастрофе в 1966 году рабочая нагрузка Фера возросла. Менее чем через три года респираторное заболевание привело к пневмонии и сердечной недостаточности в возрасте 64 лет.
Награды и почести
[ редактировать ]- В 1953 году Фер был выбран руководителем турне архитекторов по Западной и Восточной Германии под совместной эгидой Американского института архитекторов (AIA) и Bund Deutscher Architekten (BDA) , спонсируемого правительством Западной Германии, для наблюдения за послевоенным периодом. усилия по реконструкции. [ 5 ]
- В 1957 году Фер был избран в Коллегию членов AIA в знак признания его дизайнерской работы, и с этого момента он использовал титул «Артур Фер, FAIA». (Несколько лет спустя Грейнджер-младший также получил стипендию.) [ 5 ] [ 23 ]
- В 1960 году Фер был членом жюри Премии Мемориала Р.С. Рейнольдса, присуждаемой швейцарскому архитектору Жану Чуми . Главным среди остальных четырех присяжных был образец архитектуры Фера, доктор Вальтер Гропиус. [ 24 ]
- Живо интересуясь новой архитектурой Латинской Америки, в частности ее экзотическими бетонными конструкциями, Фер также получил почетную стипендию La Sociedad de Arquitectos Mexicanos (1963). [ 5 ]
- Наряду со своими другими профессиональными и гражданскими обязанностями Фер занимал должности секретаря-казначея, директора, вице-президента, а в 1963 году — президента Техасского общества архитекторов . [ 5 ]
- На практике компания F&G получила множество национальных, государственных и местных наград в области дизайна, включая упомянутые выше. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Смит, Харви Партридж (1889–1964)» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас.
- ^ Перейти обратно: а б «Университет Конкордия в Остине» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас.
- ^ «Килиан, Джон (1811–1884)» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас. Архивировано из оригинала 07.12.2019 . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Моя поездка за границу, личный дневник 23 июня-сентября. 5, 1927 . частный семейный холдинг.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Коллекция Артура Фера» . Исторический центр Остина, Остин, Техас.
- ^ «Миссия Сан-Хосе и Сан-Мигель-де-Агуайо» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас.
- ^ Перейти обратно: а б с Стили, Джеймс Райт (1999). Парки Техаса: непреходящие пейзажи «Нового курса» . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 0-292-77734-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Поясняющий путеводитель по государственным паркам Бастроп и Бюшер» (PDF) . Департамент парков и дикой природы Техаса, штат Техас.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дневная книга Артура Фера, Государственный парк Бастроп, 1934-37 гг . Архитектурные коллекции Исторического центра Остина, Остин, Техас [микрофильм].
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Альберт Х. (1999). Парковые и рекреационные сооружения, части I, II и III . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 1-56898-171-6 . [перепечатка издания 1938 года, опубликованного Службой национальных парков]
- ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРОВЕРЕННЫХ В ОБЪЕКТЕ ОБЪЕКТОВ: С 29.09.97 ПО 03.10.97» . Служба национальных парков, Департамент внутренних дел.
- ^ Перейти обратно: а б «Кондиционер требует компактности». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 76–77 января 1947 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Техасский дом с природной откровенностью». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 78 января 1947 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Размещение автомобилистов». Архитектурный рекорд . 90 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 63–66 октября 1941 г.
- ^ « Баптистская церковь для бедняков». Архитектурный рекорд . 100 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 107 октября 1946 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Класс 1 упоминает ежегодную премию в области прогрессивной архитектуры:« Здание клиники, Остин, Техас » ». Прогрессивная архитектура . 29 (6). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 53 июня 1948 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критический обзор: четыре дома». Прогрессивная архитектура . 31 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 51–69 марта 1953 г.
- ^ «Как учиться на доме, который вам может не понравиться: как увидеть части дома». Дом Красивый . 97 (5). Hearst Corp.: 133–138, 237–238, 251 мая 1955 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «практика, которая выросла вместе с городом». Прогрессивная архитектура . 39 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 89–104 августа 1958 г.
- ^ «Исследование делает это». Техасский архитектор . 9 (12). Остин: Техасское общество архитекторов: 6–7, 14 февраля 1959 г.
- ^ «Муниципальный аэропорт». Прогрессивная архитектура . 42 (11). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 154–157, ноябрь 1961 г.
- ^ Деловые записи F&G. частный семейный холдинг
- ^ * «Новоизбранные товарищи». Журнал Американского института архитекторов . 28 (2). Вашингтон: 123. Июнь 1957 г.
- ^ «Премия Мемориала Р.С. Рейнольдса 1960 года». Журнал Американского института архитекторов . 33 (5). Вашингтон: 21–23. Май 1960 года.
Неполный список опубликованных работ
[ редактировать ]Книги:
- Хорошо, Альберт Х. (1999). Парковые и рекреационные сооружения, части I, II и III . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press [перепечатка издания 1938 года, опубликованного Службой национальных парков Министерства внутренних дел США]. стр. Часть I, стр. 15, 55, Часть II, стр. 9, 22–23, 85, Часть III, стр. 50–51, 85, 101, 104–106, 108. ISBN 1-56898-171-6 .
- Форд, Кэтрин Морроу; Крейтон, Томас Х. (1954). Качественные бюджетные дома . Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp., стр. 102–103.
- Форд, Кэтрин Морроу; Крейтон, Томас Х. (1955). Дизайн для жизни . Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp., стр. 32–35, 114, 153.
- Сниббе, Ричард В. (1956). Малые коммерческие здания . Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp., стр. 198–199.
Периодические издания:
- «Сент-Эльмо-Тел, недалеко от Остина, штат Техас». Архитектурный рекорд . 90 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 63–66 октября 1941 г.
- «Кондиционер требует компактности». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 76–77 января 1947 г.
- «Техасский дом с природной откровенностью». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 78 января 1947 г.
- «Большой крутой дом для профессора Техасского университета, который планировал себя обеспечивать». Архитектурный форум . 88 (4). Нью-Йорк: Time Inc.: 138 апреля 1948 г.
- «Класс 1 упоминает ежегодную премию в области прогрессивной архитектуры:« Здание клиники, Остин, Техас » ». Прогрессивная архитектура . 29 (6). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 53 июня 1948 г.
- «Клиника, Остин, Техас». Прогрессивная архитектура . 29 (12). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 67–69 декабря 1948 г.
- «Церковь: Остин, Техас». Прогрессивная архитектура . 30 (7). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 39–42 июля 1949 г.
- «Критический обзор: четыре дома». Прогрессивная архитектура . 31 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 51–69 августа 1950 г.
- «Игровая комната, Даллас, Техас». Прогрессивная архитектура . 34 (3). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 133 марта 1953 г.
- «Дом: Даллас, Техас». Прогрессивная архитектура . 34 (4). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 100–105 апреля 1953 г.
- «Школьная столовая, спортзал и актовый зал». Прогрессивная архитектура . 34 (7). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 96–99 июля 1953 г.
- «Клиника Крайзель: Остин, Техас». Прогрессивная архитектура . 34 (10). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 134–136, октябрь 1953 г.
- «Специализированная клиника». Прогрессивная архитектура . 35 (7). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 92–93 июля 1954 г.
- «Для частного обучения». Прогрессивная архитектура . 35 (4). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 96–99 апреля 1954 г.
- «Техас: лесной участок с резким обрывом, вид на юг». Архитектурный рекорд . 117 (2). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 168–169 февраля 1955 г.
- «Как учиться на доме, который вам может не понравиться: как увидеть части дома». Дом Красивый . 97 (5). Нью-Йорк: Hearst Corp.: 133–138, 237–238 и 251, май 1955 г.
- «Общая практика: детская поликлиника». Прогрессивная архитектура . 37 (2). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 120–121 февраля 1956 г.
- «Часовня в Техасе». Отчеты о строительстве (87 (9 год), [раздел] 148-41). Мадрид: Технический институт строительства и цемента. Январь 1957 года.
- «практика, которая выросла вместе с городом». Прогрессивная архитектура . 39 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 89–104 августа 1958 г.
- «Образование: награждение». Прогрессивная архитектура . 40 (1). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 158 января 1959 г.
- «Специальная школа: 4. Обучение детей с дефектами слуха». Архитектурный рекорд . 129 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 178–179, апрель 1961 г.
- «Специальная школа: 5. Учебный центр для умственно отсталых». Архитектурный рекорд . 129 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 180–181 апреля 1961 г.
- «Муниципальный аэропорт». Прогрессивная архитектура . 42 (11). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 154–157, ноябрь 1961 г.
- Фер, Артур (август 1962 г.). «Архитектура для восьмилетних». Журнал Американского института архитекторов . 39 (1). Вашингтон: 51–54.
Другие источники
[ редактировать ]- Мишель Конан, изд. (2000). «Энвайронментализм в ландшафтной архитектуре» (PDF) . Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 января 2010 г.
- Макклелланд, Линда Флинт (1998). Строительство национальных парков, исторический ландшафтный дизайн и строительство . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 391, 430.
Примечание об источниках
[ редактировать ]- Основная часть сохранившихся оригинальных эскизов, предварительных изображений и рабочих чертежей находится в коллекции Артура Фера в Историческом центре Остина в Остине, штат Техас. Сюда входят работы Артура Фера и Фера и Грейнджер.
- Еще одним важным источником оригинальных чертежей является Александровский архитектурный архив , входящий в состав Библиотеки архитектуры и планирования Техасского университета в Остине.
- Текущее переиздание (Princeton Architectural Press) книги « Парк Гудс и развлекательные сооружения» , упомянутое выше, выполнено в большом формате ин-кварто и содержит более шестисот страниц и гораздо большее количество фотографий. Как и в оригинальном издании 1938 года, ни один из сотен создателей изображенных произведений не указан и не имеет указателя. Как объяснил в «Благодарности» к изданию 1938 года помощник директора NPS Конрад Л. Вирт: «к сожалению, не хватало информации, которая позволила бы отдать должное многочисленным способным группам планирования и отдельным лицам, серьезным мастерам и механикам, ответственным за По этой причине всем заинтересованным сторонам показалось наиболее справедливым, за немногими исключениями, отнести материал к местам, а не к отдельным лицам или группам. Своего рода уравнивание несправедливости для всех оказалось предпочтительнее дискриминационной несправедливости. некоторый." Однако обилие фотодокументации делает его очень полезным, если знать, какой парк искать. И есть достаточно других доказательств (например: см. Parks For Texas и т. д. выше), что конструкции, мебель и оборудование в государственных парках Бастроп и Бюшер с 1934 по 1937 год были проектами Фера и изготовлены под его руководством. Есть одно задокументированное исключение: на странице 23 Части II (в частности, Табличка II A-14) находятся фотография и рисунки деревянного стола для пикника в государственном парке Бастроп. Похоже, это та же самая таблица, которую Фер в записи в своем ежедневнике от 4 ноября 1936 года приписывает Олину Бозе, другому архитектору NPS, работавшему в основном в государственном парке озера Корпус-Кристи. (Бозе, возможно, также был первым архитектором «Трапезной» государственного парка Бастропа). Предположительно, этот стол для пикника был создан в мебельном магазине Bastrop, центральном для всей системы парков Техаса. Фер также отметил в своем «дневнике» (см. выше), что там ненадолго работал ландшафтный архитектор. Наконец, Грабер Кидвелл, бывший член Техасского кадетского корпуса A&M, а затем бригадный генерал армии США, также часто появляется в ежедневнике Фера. Его направили в Бастроп инженером-строителем, и он, таким образом, принимал участие в строительстве различных построек и объектов там.
- 1904 рождения
- 1969 смертей
- Американцы сербского происхождения
- Люди из Остина, Техас
- Архитекторы из Техаса
- Выпускники Техасского университета в Остинской школе архитектуры
- Выпускники Колумбийского университета
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Американские архитекторы 20-го века
- Выпускники Института дизайна изящных искусств (Нью-Йорк)
- Члены Американского института архитекторов