Jump to content

Артур Фер

Артур Фер, FAIA (19 ноября 1904 - 23 января 1969) был американским архитектором, который в середине карьеры перешел от своего традиционного архитектурного образования к современному или международному стилю и был одним из первых его практиков в Техасе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур Герман Килиан Фер родился в семье Германа Бенно Фера и Сельмы Оттилии Килиан Фер в Остине, штат Техас . Он был вторым из трех сыновей и вырос в этнической среде низшего среднего класса. Его отец был парикмахером и продавцом парикмахерских принадлежностей. Хотя оба родителя были коренными американцами, языком общения был немецкий. В центре внимания была большая семья местной лютеранской церкви.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

В подростковом возрасте Фер хотел стать химиком. Но преподаватель черчения в его профессионально-техническом училище, отметив его способности к рисованию и рисованию, посоветовал ему попробовать себя в архитектуре, и он поступил на архитектурную программу Техасского университета . После получения ученой степени в 1925 году он работал у архитектора Харви П. Смита. [ 1 ] в Сан-Антонио. Работа Смита была связана с изящными искусствами и испанским колониальным стилями, и под его руководством Фер работал над первым зданием лютеранского колледжа Конкордия в Техасе (ныне Университет Конкордия ). [ 2 ] Это был Килиан Холл, названный в честь его прадеда по материнской линии, Яна Килиана , пастырского лидера группы вендейских иммигрантов, переехавших в Техас в 1855 году. [ 3 ] Позднее проект здания был процитирован Гильдией архитекторов Техаса, и для Фера это было первое признание со стороны коллег. [ 2 ]

В 1926 году по настоянию профессоров своего университета Фер уехал из Техаса в Нью-Йорк и работал рисовальщиком у Кеннета М. Мерчисона , чьи наиболее известные проекты были выполнены в традициях изящного искусства. Летом 1927 года он также совершил короткое и скромное турне по Англии и континенту, из которого вернулся (по его собственным словам) «лучшим американцем и гораздо лучшим техасцем». [ 4 ] Находясь в Нью-Йорке, он посещал вечерние курсы в Институте дизайна изящных искусств , Колумбийском университете и Нью-Йоркском университете. [ 5 ] Он вернулся в Сан-Антонио в 1928 году, чтобы работать в качестве главного чертежника и дизайнера Смита над различными проектами, начиная от офицерского клуба на армейской авиабазе и заканчивая реставрацией дворца испанского губернатора Сан-Антонио 18-го века. [ 5 ] В 1931 году Депрессия прервала его прогресс, но после двух лет нечастой работы он воссоединился со Смитом в исследовании и первоначальных реставрационных работах испанской миссии Сан-Антонио 18-го века Сан-Хосе и Сан-Мигель-де-Агуайо . [ 6 ]

Это привело к тому, что Феру, в возрасте 29 лет, в начале 1934 года предложили должность архитектора-архитектора парка в Службе национальных парков (NPS). Его назначили на новый проект государственного парка Бастроп недалеко от Остина, части зарождающегося штата. система парков в эпоху Гражданского корпуса охраны природы (CCC) . [ 7 ] С 1934 по 1937 год он проектировал, руководил и участвовал в строительстве всех сооружений здесь, а также в прилегающем государственном парке Бушер недалеко от Смитвилля . [ 8 ] Они были выполнены в запрещенном «деревенском» или «пионерском» стиле, который в то время предпочитала НПС. [ 7 ] Он также проектировал и руководил изготовлением мебели и других декоративных элементов, используемых не только в Бастропе, но и во всей системе парков Техаса. [ 7 ] [ 9 ] Если не считать некоторых первых студенческих заказов, Бастроп был первой самостоятельной работой Фера, и это вскоре было отмечено. В книге «Структуры парков и зон отдыха» , первоначально опубликованной NPS в 1938 году, автор Гуд отметил, что гостевые каюты Бастропа «в сумме создают необыкновенно индивидуальный и привлекательный общий эффект». [ 10 ]

Осенью 1936 года, ближе к концу пребывания Фера в службе парков, появилась его первая публикация о «модернизме»: скромный стол для пикника с пространственным каркасом из меди и латуни и столешницей из бетонной плиты. В своей книге NPS 1938 года Гуд отметил, что это был «скорее новый, чем революционный», но также и пример «некоторых недавних экспериментов [внутри службы парков]… освобожденных от пут традиций, чтобы признать требования новых материалов и методов». [ 9 ] [ 10 ]

В 1997 году государственный парк Бастроп был признан национальным историческим памятником. Из сотен проектов создания парков CCC в рамках «Нового курса» это один из пяти, упомянутых на сегодняшний день. [ 8 ] [ 11 ]

Вернуться в Остин

[ редактировать ]

К концу 1937 года Фер завершил основную часть работы по Бастропу. Хотя ему предложили новую должность в NPS дизайнера мебели, он ушел в отставку в начале августа того же года и открыл собственную практику в Остине. [ 9 ] Этот первый офис находился в задней части мастерской швейцарского резчика по дереву Петера Мансбенделя . [ 9 ] с которым Фер познакомился в 1920-х годах через Austin Saengerrunde , немецкий певческий клуб.

Первым заказом Фера была Первая английская лютеранская церковь в Остине. [ 9 ] Дизайн был полностью выполнен в стиле Миссии с внутренней резьбой Мансбенделя. Но Фер отходил от миссии и деревенской архитектуры в сторону модернизма. В частности, он восхищался Вальтером Гропиусом и Баухаусом . Акцент на ремесло, экономию строительства, использование легкодоступных материалов и строго функциональный дизайн отражал как суровость его воспитания, так и его опыт в период ранней Депрессии, а также его недавнюю работу в Бастропе и его связи с Мансбенделем, слесарем Фортунатом. Вайгль, краснодеревщик Эмиль Шредер и другие местные мастера. А в Бастропе в 1935 году он встретил родственную душу в лице 22-летнего Чарльза Грейнджера, недавнего выпускника архитектурного университета Техасского университета, который тем летом некоторое время работал у него ассистентом. В конце 1937 года Грейнджер вернулся из Калифорнии, где он работал у Ричарда Нейтры , и был принят на работу в новую практику Фера в Остине. [ 9 ]

Поиски Фером клиентов, желающих попробовать этот беспрецедентный стиль работы и жизни, привели к созданию церкви и нескольких домов в Остине, таких как те, которые были спроектированы и построены для доктора и миссис Д. К. Брейс (1938) и для доктора и миссис Карл Фер. (брат Фера, 1940 года постройки), [ 12 ] [ 13 ] а также для доктора и миссис Чарльз Дарналл (1941). [ 5 ]

Еще одним результатом стал «Сент-Эльмо-Тел», образец растущей тенденции «мотелей», в данном случае выходящих на шоссе, ведущее в Сан-Антонио, к югу от Остина. Оно появилось в октябрьском номере журнала Architectural Record ( AR ) за 1941 год. [ 14 ] первая из современных работ Фера, опубликованная в национальном журнале. Редакторы AR назвали это «одним из самых интересных» ответов архитекторов на «серьезную потребность в этом новом типе жилья». [ 14 ] Он отличался большими пространствами остекления в металлическом каркасе, трубчатыми колоннами, открытой кирпичной кладкой внутри и снаружи и плоскими крышами из бетонных плит — форпост Баухауза на шоссе в Центральном Техасе, выполняющий уникальные современные американские функции. Это был ранний пример того, что станет отличительной чертой работы Фера в сотрудничестве с Грейнджер после Второй мировой войны: явно сдержанный и «промышленный» вид, допускающий обильное освещение и вентиляцию и рассматривающий экономию строительства не как ограничение, а просто как еще один элемент дизайна. И в нем также было одно «региональное» дополнение к этому дизайну, в остальном выполненному под европейским влиянием: камин, внешняя стена и дымоход из необработанного известняка, «деревенский жаргон», используемый так называемыми камнеукладчиками в районе Остина со времен основания города. началось за сто лет до этого.

В 1938 году Фер женился на Мэри Джейн Грант из Сан-Антонио, чей отец Альберт В. Грант был управляющим редактором газеты San Antonio Express .

С началом Второй мировой войны Фер закрыл свой офис. Слишком стар для призыва (ему только что исполнилось 37 лет), он служил в армейских силах , путешествуя по Юго-Западу, инспектируя военные структуры и в некоторых случаях исполняя обязанности временного переводчика для немецких военнопленных в различных лагерях для военнопленных. [ 5 ]

Послевоенная практика

[ редактировать ]

Вернувшись в Остин в конце 1945 года, Фер и Грейнджер основали партнерство под этим названием (часто сокращенно просто «F&G»), приверженное «практике прогрессивной архитектуры». [ 5 ] Вскоре последовал успех. Резиденции и церковь были опубликованы в журнале Architectural Record в 1946 году. [ 15 ] и 1947 год. [ 12 ] [ 13 ] К весне следующего года они получили свою первую национальную награду — одно из восьми упоминаний из ста заявок — на втором ежегодном конкурсе наград модернистского периодического журнала « Прогрессивная архитектура» ( P/A ). [ 16 ] на чьих страницах они с этого времени будут регулярно появляться (см. «Неполный список опубликованных работ» ниже). Хотя они проектировали жилые дома, клиники и различные другие коммерческие и институциональные проекты, образовательные и церковные структуры позже стали основой их самых известных работ.

F&G сделала климат Техаса, где «кондиционирование воздуха» еще не было практичным или доступным (особенно при строительстве школ), в центральное место. [ 17 ] Они разделили свои школьные здания на несколько крыльев с большими алюминиевыми тентами для света и вентиляции. И они использовали такие «крутые» структурные элементы, как предварительно напряженные бетонные балки и внутренние стены из глазурованной структурной глиняной плитки — новое и недорогое применение в то время, особенно в Техасе. Название школы, написанное знаковыми алюминиевыми буквами Нейтры, плавающими на простой кирпичной стене, обычно было единственным архитектурным украшением.

Эта экономия выражения и затрат распространялась и на другие их работы. И F&G разделяла со многими другими ранними американскими модернистами — как архитекторами, так и промышленными дизайнерами — идеал развития дизайнерской этики, свойственной их региону, создавая таким образом что-то американское, а не просто имитирующее европейское. [ 16 ] [ 17 ]

Для Фера это означало местную известняковую каменную кладку внутри и снаружи. Напольные покрытия, стены и наружные солнцезащитные экраны были изготовлены из структурной плитки, обожженной из темно-красной глины Д'Ханиса в Южном Техасе. Створки и тентовые окна были из алюминия. Поверхности наружных стен и даже солнцезащитные козырьки часто представляли собой просто серые асбестоцементные панели, плоские или гофрированные, непроницаемые для сурового техасского климата. Результаты оказались слишком аскетичными на вкус некоторых. Собственная резиденция Фера, построенная в 1949 году, была упомянута шесть лет спустя в статье House Beautiful под названием «Как учиться в доме, который вам может не понравиться» (с фотографиями Эзры Столлера ). [ 18 ]

F&G представляла собой совместную дизайнерскую компанию, и оба партнера работали над проектами своей фирмы со своими младшими сотрудниками. [ 19 ] Действительно, их собственные ранние дома (дом Грейнджера был построен в 1952 году) мало что отличают одну руку от другой, за исключением предпочтения Грейнджер кирпича, а не грубого известняка Фера. Но Фер был воспитан в глубоких лютеранских традициях и в первую очередь интересовался церковными проектами F&G. Среди наиболее известных его работ сегодня два кампуса Епископальной епархии Техаса: Епископальная школа Св. Стефана на холмах к западу от Остина (1953 г.) и Епископальная теологическая семинария Юго-Запада (1954 г.) в самом городе. Часовни в каждом кампусе спроектированы по индивидуальному проекту Фера. Первый, по сути, представляет собой урезанную форму Миссии, заимствованную из его досовременных начинаний. Последний менее формальный и более интимный, с витражами от пола до потолка его собственного дизайна. [ 5 ] По его собственному признанию, это была его любимая работа.

На пике своего успеха F&G была представлена ​​в статье P/A за август 1958 года (часть серии журнала «Архитектор и его сообщество»). Шестнадцатистраничная статья «документирует феноменальный рост» фирмы и описывает ее историю, организацию, методы и философию дизайна. [ 19 ] Год спустя журнал Texas Architect , опубликованный Техасским обществом архитекторов (TSA), подробно рассказал об этом в февральском выпуске 1959 года, описав процесс, который привел к получению двух наград P/A в 1959 году. Наиболее значимой из них была «Премия за дизайн». : Commercial» отдан за новое здание терминала Остина в муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера. [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ]

С самого начала сотрудничества перед Второй мировой войной и до своей смерти в конце 1960-х годов Фер и Грейнджер реализовали более 1000 проектов. [ 5 ] [ 22 ] и имел штат из двадцати человек, почти половина из которых были зарегистрированными архитекторами. [ 19 ]

После смерти Грейнджер в автокатастрофе в 1966 году рабочая нагрузка Фера возросла. Менее чем через три года респираторное заболевание привело к пневмонии и сердечной недостаточности в возрасте 64 лет.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • В 1953 году Фер был выбран руководителем турне архитекторов по Западной и Восточной Германии под совместной эгидой Американского института архитекторов (AIA) и Bund Deutscher Architekten (BDA) , спонсируемого правительством Западной Германии, для наблюдения за послевоенным периодом. усилия по реконструкции. [ 5 ]
  • В 1957 году Фер был избран в Коллегию членов AIA в знак признания его дизайнерской работы, и с этого момента он использовал титул «Артур Фер, FAIA». (Несколько лет спустя Грейнджер-младший также получил стипендию.) [ 5 ] [ 23 ]
  • В 1960 году Фер был членом жюри Премии Мемориала Р.С. Рейнольдса, присуждаемой швейцарскому архитектору Жану Чуми . Главным среди остальных четырех присяжных был образец архитектуры Фера, доктор Вальтер Гропиус. [ 24 ]
  • Живо интересуясь новой архитектурой Латинской Америки, в частности ее экзотическими бетонными конструкциями, Фер также получил почетную стипендию La Sociedad de Arquitectos Mexicanos (1963). [ 5 ]
  • Наряду со своими другими профессиональными и гражданскими обязанностями Фер занимал должности секретаря-казначея, директора, вице-президента, а в 1963 году — президента Техасского общества архитекторов . [ 5 ]
  • На практике компания F&G получила множество национальных, государственных и местных наград в области дизайна, включая упомянутые выше. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Смит, Харви Партридж (1889–1964)» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Университет Конкордия в Остине» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас.
  3. ^ «Килиан, Джон (1811–1884)» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас. Архивировано из оригинала 07.12.2019 . Проверено 17 февраля 2020 г.
  4. ^ Моя поездка за границу, личный дневник 23 июня-сентября. 5, 1927 . частный семейный холдинг.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Коллекция Артура Фера» . Исторический центр Остина, Остин, Техас.
  6. ^ «Миссия Сан-Хосе и Сан-Мигель-де-Агуайо» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стили, Джеймс Райт (1999). Парки Техаса: непреходящие пейзажи «Нового курса» . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN  0-292-77734-5 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Поясняющий путеводитель по государственным паркам Бастроп и Бюшер» (PDF) . Департамент парков и дикой природы Техаса, штат Техас.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дневная книга Артура Фера, Государственный парк Бастроп, 1934-37 гг . Архитектурные коллекции Исторического центра Остина, Остин, Техас [микрофильм].
  10. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Альберт Х. (1999). Парковые и рекреационные сооружения, части I, II и III . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN  1-56898-171-6 . [перепечатка издания 1938 года, опубликованного Службой национальных парков]
  11. ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРОВЕРЕННЫХ В ОБЪЕКТЕ ОБЪЕКТОВ: С 29.09.97 ПО 03.10.97» . Служба национальных парков, Департамент внутренних дел.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Кондиционер требует компактности». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 76–77 января 1947 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Техасский дом с природной откровенностью». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 78 января 1947 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Размещение автомобилистов». Архитектурный рекорд . 90 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 63–66 октября 1941 г.
  15. ^ « Баптистская церковь для бедняков». Архитектурный рекорд . 100 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 107 октября 1946 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Класс 1 упоминает ежегодную премию в области прогрессивной архитектуры:« Здание клиники, Остин, Техас » ». Прогрессивная архитектура . 29 (6). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 53 июня 1948 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Критический обзор: четыре дома». Прогрессивная архитектура . 31 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 51–69 марта 1953 г.
  18. ^ «Как учиться на доме, который вам может не понравиться: как увидеть части дома». Дом Красивый . 97 (5). Hearst Corp.: 133–138, 237–238, 251 мая 1955 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «практика, которая выросла вместе с городом». Прогрессивная архитектура . 39 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 89–104 августа 1958 г.
  20. ^ «Исследование делает это». Техасский архитектор . 9 (12). Остин: Техасское общество архитекторов: 6–7, 14 февраля 1959 г.
  21. ^ «Муниципальный аэропорт». Прогрессивная архитектура . 42 (11). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 154–157, ноябрь 1961 г.
  22. ^ Деловые записи F&G. частный семейный холдинг
  23. ^ * «Новоизбранные товарищи». Журнал Американского института архитекторов . 28 (2). Вашингтон: 123. Июнь 1957 г.
  24. ^ «Премия Мемориала Р.С. Рейнольдса 1960 года». Журнал Американского института архитекторов . 33 (5). Вашингтон: 21–23. Май 1960 года.

Неполный список опубликованных работ

[ редактировать ]

Книги:

  • Хорошо, Альберт Х. (1999). Парковые и рекреационные сооружения, части I, II и III . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press [перепечатка издания 1938 года, опубликованного Службой национальных парков Министерства внутренних дел США]. стр. Часть I, стр. 15, 55, Часть II, стр. 9, 22–23, 85, Часть III, стр. 50–51, 85, 101, 104–106, 108. ISBN  1-56898-171-6 .
  • Форд, Кэтрин Морроу; Крейтон, Томас Х. (1954). Качественные бюджетные дома . Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp., стр. 102–103.
  • Форд, Кэтрин Морроу; Крейтон, Томас Х. (1955). Дизайн для жизни . Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp., стр. 32–35, 114, 153.
  • Сниббе, Ричард В. (1956). Малые коммерческие здания . Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp., стр. 198–199.

Периодические издания:

  • «Сент-Эльмо-Тел, недалеко от Остина, штат Техас». Архитектурный рекорд . 90 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 63–66 октября 1941 г.
  • «Кондиционер требует компактности». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 76–77 января 1947 г.
  • «Техасский дом с природной откровенностью». Архитектурный рекорд . 101 (1). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 78 января 1947 г.
  • «Большой крутой дом для профессора Техасского университета, который планировал себя обеспечивать». Архитектурный форум . 88 (4). Нью-Йорк: Time Inc.: 138 апреля 1948 г.
  • «Класс 1 упоминает ежегодную премию в области прогрессивной архитектуры:« Здание клиники, Остин, Техас » ». Прогрессивная архитектура . 29 (6). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 53 июня 1948 г.
  • «Клиника, Остин, Техас». Прогрессивная архитектура . 29 (12). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 67–69 декабря 1948 г.
  • «Церковь: Остин, Техас». Прогрессивная архитектура . 30 (7). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 39–42 июля 1949 г.
  • «Критический обзор: четыре дома». Прогрессивная архитектура . 31 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 51–69 августа 1950 г.
  • «Игровая комната, Даллас, Техас». Прогрессивная архитектура . 34 (3). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 133 марта 1953 г.
  • «Дом: Даллас, Техас». Прогрессивная архитектура . 34 (4). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 100–105 апреля 1953 г.
  • «Школьная столовая, спортзал и актовый зал». Прогрессивная архитектура . 34 (7). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 96–99 июля 1953 г.
  • «Клиника Крайзель: Остин, Техас». Прогрессивная архитектура . 34 (10). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 134–136, октябрь 1953 г.
  • «Специализированная клиника». Прогрессивная архитектура . 35 (7). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 92–93 июля 1954 г.
  • «Для частного обучения». Прогрессивная архитектура . 35 (4). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 96–99 апреля 1954 г.
  • «Техас: лесной участок с резким обрывом, вид на юг». Архитектурный рекорд . 117 (2). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 168–169 февраля 1955 г.
  • «Как учиться на доме, который вам может не понравиться: как увидеть части дома». Дом Красивый . 97 (5). Нью-Йорк: Hearst Corp.: 133–138, 237–238 и 251, май 1955 г.
  • «Общая практика: детская поликлиника». Прогрессивная архитектура . 37 (2). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 120–121 февраля 1956 г.
  • «Часовня в Техасе». Отчеты о строительстве (87 (9 год), [раздел] 148-41). Мадрид: Технический институт строительства и цемента. Январь 1957 года.
  • «практика, которая выросла вместе с городом». Прогрессивная архитектура . 39 (8). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 89–104 августа 1958 г.
  • «Образование: награждение». Прогрессивная архитектура . 40 (1). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 158 января 1959 г.
  • «Специальная школа: 4. Обучение детей с дефектами слуха». Архитектурный рекорд . 129 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 178–179, апрель 1961 г.
  • «Специальная школа: 5. Учебный центр для умственно отсталых». Архитектурный рекорд . 129 (4). Нью-Йорк: FW Dodge Corp.: 180–181 апреля 1961 г.
  • «Муниципальный аэропорт». Прогрессивная архитектура . 42 (11). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corp.: 154–157, ноябрь 1961 г.
  • Фер, Артур (август 1962 г.). «Архитектура для восьмилетних». Журнал Американского института архитекторов . 39 (1). Вашингтон: 51–54.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Мишель Конан, изд. (2000). «Энвайронментализм в ландшафтной архитектуре» (PDF) . Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 января 2010 г.
  • Макклелланд, Линда Флинт (1998). Строительство национальных парков, исторический ландшафтный дизайн и строительство . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 391, 430.

Примечание об источниках

[ редактировать ]
  • Основная часть сохранившихся оригинальных эскизов, предварительных изображений и рабочих чертежей находится в коллекции Артура Фера в Историческом центре Остина в Остине, штат Техас. Сюда входят работы Артура Фера и Фера и Грейнджер.
  • Еще одним важным источником оригинальных чертежей является Александровский архитектурный архив , входящий в состав Библиотеки архитектуры и планирования Техасского университета в Остине.
  • Текущее переиздание (Princeton Architectural Press) книги « Парк Гудс и развлекательные сооружения» , упомянутое выше, выполнено в большом формате ин-кварто и содержит более шестисот страниц и гораздо большее количество фотографий. Как и в оригинальном издании 1938 года, ни один из сотен создателей изображенных произведений не указан и не имеет указателя. Как объяснил в «Благодарности» к изданию 1938 года помощник директора NPS Конрад Л. Вирт: «к сожалению, не хватало информации, которая позволила бы отдать должное многочисленным способным группам планирования и отдельным лицам, серьезным мастерам и механикам, ответственным за По этой причине всем заинтересованным сторонам показалось наиболее справедливым, за немногими исключениями, отнести материал к местам, а не к отдельным лицам или группам. Своего рода уравнивание несправедливости для всех оказалось предпочтительнее дискриминационной несправедливости. некоторый." Однако обилие фотодокументации делает его очень полезным, если знать, какой парк искать. И есть достаточно других доказательств (например: см. Parks For Texas и т. д. выше), что конструкции, мебель и оборудование в государственных парках Бастроп и Бюшер с 1934 по 1937 год были проектами Фера и изготовлены под его руководством. Есть одно задокументированное исключение: на странице 23 Части II (в частности, Табличка II A-14) находятся фотография и рисунки деревянного стола для пикника в государственном парке Бастроп. Похоже, это та же самая таблица, которую Фер в записи в своем ежедневнике от 4 ноября 1936 года приписывает Олину Бозе, другому архитектору NPS, работавшему в основном в государственном парке озера Корпус-Кристи. (Бозе, возможно, также был первым архитектором «Трапезной» государственного парка Бастропа). Предположительно, этот стол для пикника был создан в мебельном магазине Bastrop, центральном для всей системы парков Техаса. Фер также отметил в своем «дневнике» (см. выше), что там ненадолго работал ландшафтный архитектор. Наконец, Грабер Кидвелл, бывший член Техасского кадетского корпуса A&M, а затем бригадный генерал армии США, также часто появляется в ежедневнике Фера. Его направили в Бастроп инженером-строителем, и он, таким образом, принимал участие в строительстве различных построек и объектов там.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8953fc0af2329e9a6f84da08e08c097__1683309180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/97/c8953fc0af2329e9a6f84da08e08c097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Fehr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)