Муниципальное метро Саппоро, серия 6000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Муниципальное метро Саппоро, серия 6000 | |
---|---|
![]() Набор 6016 в июле 2008 г. | |
В эксплуатации | Июнь 1976 г. - август 2008 г. |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Построенный | 1975 – 1982 |
Вступил в сервис | 10 июня 1976 г. |
Списано | 2002 – 2008 гг. (144 шт.) |
Количество построенных | 168 автомобилей (24 комплекта) |
Номер в обслуживании | 24 машины (серия 8300) |
Номер удален | 144 автомобиля |
Формирование | 7 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 6101-6124 |
Емкость | 870 (346 сидячих мест) |
Операторы | Муниципальное метро Саппоро |
Обслужено линий | Линия Тозай |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 180 м (590 футов 7 дюймов) |
Ширина | 3,08 м (10 футов 1 дюйм) |
Высота | 4,055 м (13 футов 3,6 дюйма) (61xx автомобили) 3,915 м (12 футов 10,1 дюйма) (автомобили 62xx/64xx/69xx) 4,065 м (13 футов 4,0 дюйма) (автомобили 63xx/66xx/83xx) |
Высота этажа | 1,33 м (4 фута 4 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43,5 миль в час) |
Тяговая система | Управление прерывателем обратной проводимости + Тиристор Переменная частота ( IGBT ) (автомобили 83xx) |
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 4,8 км/(ч⋅с) (3,0 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушный контактный рельс |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо' |
Тормозная система(ы) | Регенеративное торможение |
Система(ы) безопасности | УВД |
Ширина колеи | (Резиновая шина) |
Муниципальное метро Саппоро серии представляет собой 6000 ( постоянного тока EMU), поезд метро с резиновыми колесами который эксплуатировался муниципальным метрополитеном Саппоро на линии Тозай в Саппоро , Япония, с июня 1976 года по июнь август 2008 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Поезда построены Kawasaki Heavy Industries обратной проводимости и используют прерыватель управления с тиристором . В автомобилях серии 8300, появившихся позже, использовался частотно-регулируемый привод , поставляемый либо Mitsubishi , либо Hitachi . Благодаря использованию в серии 6000 автомобилей с управлением как с измельчителем, так и с частотно-регулируемым приводом, это придало серии 6000 уникальный звук при движении.
Формации
[ редактировать ]Поезда серии 6000 состоят из семи вагонов, как показано ниже.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мк2 | Тс2 | Т | М | М2' | Тс1 | Мак1 |
Нумерация | 6100 | 6200 | 6300 | 6400 | 8300 | 6600 | 6900 |
Вес (т) | 25.5 | 23.2 | 23.5 | 27.3 | 23.5 | 25.3 | |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 116/44 | 126/50 | 126/52 | 134/52 | 126/52 | 116/44 |
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений, а в каждом вагоне имеется место для инвалидной коляски. Автомобили серии 8300, представленные позже, имеют интерьер, очень похожий на салон автомобилей серии 8000 .
История
[ редактировать ]Первые прототипы автомобилей были изготовлены в 1975 году и имели форму, удивительно похожую на форму более старой серии 2000 года , за ними последовали еще 20 серийных комплектов в 1976 году. [ 2 ] Поезда начали курсировать 10 июня 1976 года с открытием участка между станциями Котони и Сироиси и первоначально работали как составы из четырех вагонов; однако, когда 21 марта 1982 года открылся участок между Сираиси и станцией Син-Саппоро , были доставлены еще четыре комплекта, на этот раз по шесть вагонов, а к остальным комплектам из четырех вагонов были добавлены дополнительные вагоны, чтобы составить состав из шести вагонов. -автомобиль состоит.
Седьмая машина, известная как серия 8300, была добавлена во все наборы, начиная с марта 1999 года; Серия 8300 была разработана таким образом, чтобы она могла продолжать работать даже после того, как серия 6000 была полностью снята с производства. Это окажется правдой, поскольку начиная с 2002 года серия 6000 будет постепенно выводиться из эксплуатации, поскольку серии 8000 их начнут заменять новые автомобили . Последний оставшийся комплект, 6116, оставался в эксплуатации до 30 августа 2008 года, после чего был выведен из эксплуатации. [ 3 ] Автомобили серии 8300 позже были модифицированы и вставлены в различные комплекты серии 8000 и используются до сих пор.
Серия 6000 была одним из двух лауреатов премии Laurel Prize 1977 года . [ 4 ]
-
Прототип установлен 6101 в сентябре 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор метро (скоростной поезд) [Обзор высокоскоростного метро] (на японском языке). Япония: Муниципальное метро Саппоро . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Знакомство с автомобилем типа 6000 [Введение в серию 6000]. SCSIS (на японском языке). Япония . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Метро Тип 6000 «Пенсионный» [6000 серия «Уход на пенсию»]. Хоккайдо Симбун (на японском языке). Япония . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Автомобиль, выбранный на премию Blue Ribbon Laurel 1977 года [Избранные автомобили для вручения премии «Голубая лента» и премии «Лавр» 1977 года]. Японский клуб железнодорожных фанатов (на японском языке). Япония. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включена информация из соответствующей статьи японской Википедии .