Jump to content

Муниципальное метро Саппоро, серия 6000

Муниципальное метро Саппоро, серия 6000
Набор 6016 в июле 2008 г.
В эксплуатации Июнь 1976 г. - август 2008 г.
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Построенный 1975 – 1982
Вступил в сервис 10 июня 1976 г.
Списано 2002 – 2008 гг. (144 шт.)
Количество построенных 168 автомобилей (24 комплекта)
Номер в обслуживании 24 машины (серия 8300)
Номер удален 144 автомобиля
Формирование 7 вагонов в составе поезда
Номера флота 6101-6124
Емкость 870 (346 сидячих мест)
Операторы Муниципальное метро Саппоро
Обслужено линий Линия Тозай
Технические характеристики
Длина поезда 180 м (590 футов 7 дюймов)
Ширина 3,08 м (10 футов 1 дюйм)
Высота 4,055 м (13 футов 3,6 дюйма) (61xx автомобили)
3,915 м (12 футов 10,1 дюйма) (автомобили 62xx/64xx/69xx)
4,065 м (13 футов 4,0 дюйма) (автомобили 63xx/66xx/83xx)
Высота этажа 1,33 м (4 фута 4 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 70 км/ч (43,5 миль в час)
Тяговая система Управление прерывателем обратной проводимости + Тиристор
Переменная частота ( IGBT ) (автомобили 83xx)
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
4,8 км/(ч⋅с) (3,0 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушный контактный рельс
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'
Тормозная система(ы) Регенеративное торможение
Система(ы) безопасности УВД
Ширина колеи (Резиновая шина)

Муниципальное метро Саппоро серии представляет собой 6000 ( постоянного тока EMU), поезд метро с резиновыми колесами который эксплуатировался муниципальным метрополитеном Саппоро на линии Тозай в Саппоро , Япония, с июня 1976 года по июнь август 2008 года. [ 1 ]

Поезда построены Kawasaki Heavy Industries обратной проводимости и используют прерыватель управления с тиристором . В автомобилях серии 8300, появившихся позже, использовался частотно-регулируемый привод , поставляемый либо Mitsubishi , либо Hitachi . Благодаря использованию в серии 6000 автомобилей с управлением как с измельчителем, так и с частотно-регулируемым приводом, это придало серии 6000 уникальный звук при движении.

Формации

[ редактировать ]

Поезда серии 6000 состоят из семи вагонов, как показано ниже.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7
Обозначение Мк2 Тс2 Т М М2' Тс1 Мак1
Нумерация 6100 6200 6300 6400 8300 6600 6900
Вес (т) 25.5 23.2 23.5 27.3 23.5 25.3
Вместимость (общая/посадочных мест) 116/44 126/50 126/52 134/52 126/52 116/44

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений, а в каждом вагоне имеется место для инвалидной коляски. Автомобили серии 8300, представленные позже, имеют интерьер, очень похожий на салон автомобилей серии 8000 .

Первые прототипы автомобилей были изготовлены в 1975 году и имели форму, удивительно похожую на форму более старой серии 2000 года , за ними последовали еще 20 серийных комплектов в 1976 году. [ 2 ] Поезда начали курсировать 10 июня 1976 года с открытием участка между станциями Котони и Сироиси и первоначально работали как составы из четырех вагонов; однако, когда 21 марта 1982 года открылся участок между Сираиси и станцией Син-Саппоро , были доставлены еще четыре комплекта, на этот раз по шесть вагонов, а к остальным комплектам из четырех вагонов были добавлены дополнительные вагоны, чтобы составить состав из шести вагонов. -автомобиль состоит.

Седьмая машина, известная как серия 8300, была добавлена ​​во все наборы, начиная с марта 1999 года; Серия 8300 была разработана таким образом, чтобы она могла продолжать работать даже после того, как серия 6000 была полностью снята с производства. Это окажется правдой, поскольку начиная с 2002 года серия 6000 будет постепенно выводиться из эксплуатации, поскольку серии 8000 их начнут заменять новые автомобили . Последний оставшийся комплект, 6116, оставался в эксплуатации до 30 августа 2008 года, после чего был выведен из эксплуатации. [ 3 ] Автомобили серии 8300 позже были модифицированы и вставлены в различные комплекты серии 8000 и используются до сих пор.

Серия 6000 была одним из двух лауреатов премии Laurel Prize 1977 года . [ 4 ]

  1. ^ Обзор метро (скоростной поезд) [Обзор высокоскоростного метро] (на японском языке). Япония: Муниципальное метро Саппоро . Проверено 15 ноября 2017 г.
  2. ^ Знакомство с автомобилем типа 6000 [Введение в серию 6000]. SCSIS (на японском языке). Япония . Проверено 15 ноября 2017 г.
  3. ^ Метро Тип 6000 «Пенсионный» [6000 серия «Уход на пенсию»]. Хоккайдо Симбун (на японском языке). Япония . Проверено 15 ноября 2017 г.
  4. ^ Автомобиль, выбранный на премию Blue Ribbon Laurel 1977 года [Избранные автомобили для вручения премии «Голубая лента» и премии «Лавр» 1977 года]. Японский клуб железнодорожных фанатов (на японском языке). Япония. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
[ редактировать ]

В эту статью включена информация из соответствующей статьи японской Википедии .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84ef868313c08c1357f33dbdd88a09f__1719982980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/9f/c84ef868313c08c1357f33dbdd88a09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sapporo Municipal Subway 6000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)