Хавидол
Хавидол (avafynetyme HCL) — это пародийная кампания на вымышленное лекарство для лечения ложного психологического расстройства , называемого дисфорическим тревожным синдромом дефицита потребления и потребления социального внимания (DSACDAD). [Произносится как Ди-сак-папа] Название представляет собой игру на фразе: «иметь все»; его псевдохимическое название «avafynetyme HCL» гласит: «Хорошо проведите время».
История
[ редактировать ]По словам художницы, «официальный сайт ХАВИДОЛ » , havidol.com, за несколько дней с момента его создания посетили 5000 раз, и некоторые посетители ее галереи поверили, что ХАВИДОЛ — настоящий рецептурный препарат. [ 1 ]
ХАВИДОЛ был представлен на 18-м Международном всемирном конгрессе потребителей по этике продвижения лекарств, который проходил в Сиднее, Австралия, с 29 октября по 1 ноября 2007 года. [ 2 ]
Жюстин Купер
[ редактировать ]Австралийская художница Джастин Купер создала маркетинговую кампанию как социальную сатиру на тактику, используемую фармацевтической промышленностью для продажи рецептурных лекарств . Псевдорекламная кампания также исследует наши коллективные желания и ожидания того, что всегда есть возможности для совершенствования, и наши сомнения относительно того , будем ли мы когда-либо достаточно хороши или достаточно. [ 3 ] [ 4 ] Купер заявила, что хотела, чтобы выставка была юмористической, но тонкой. Кампания воссоздает весь процесс маркетинга наркотиков. Все начинается с изобретения нового расстройства и заканчивается процессом брендинга, включающим название препарата, его таблетку и дизайн логотипа, а также рекламную продукцию. Кампания демонстрировалась в Художественной галерее Данеял Махмуд в Нью-Йорке с 8 февраля по 17 марта 2007 года и включала рекламу на телевидении, в печатных изданиях и рекламных щитах, а также товары и материалы для брендинга. [ 5 ]
Первоначальная идея пришла Куперу во время ожидания рейса в международном аэропорту Лос-Анджелеса . Она просмотрела свою первую фармацевтическую рекламу, ориентированную непосредственно на потребителя (DTC), рекламирующую лекарства от аллергии , бессонницы , депрессии и эректильной дисфункции , одновременно смотря новости по телевизору. Реклама DTC разрешена только в США и Новой Зеландии. Она получила финансирование от Австралийского совета по искусству , Фонда Гринволл в Нью-Йорке и Совета по искусству штата Нью-Йорк . [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]Отзывы о препарате выявили у пациентов чувство [ 7 ]
- возобновление интереса к себе
- повышение способности тратить
- более высокая толерантность к риску
- более качественные потребительские решения
- улучшенные навыки привлечения социального внимания
- вернуться к прежнему уровню самооценки
- дополнительные выносливости уровни
- расширенное зрение
- прилив благосостояния
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Reuters (16 февраля 2007 г., пятница, 14:40 по восточному стандартному времени) Фальшивые лекарства, фальшивые болезни – и люди в это верят! последний раз обращались 24 февраля 2007 г.
- ^ Ридберг, Ронит; Карбона, Джин; Купер, Жюстин (31 октября 2007 г.). «СЕССИЯ 8 (пленарная), Медиатехнологии и публичные кампании, Панельная дискуссия» . Международный всемирный конгресс «Привлечение корпораций к ответственности», Луна-парк, Сидней, 29 октября – 1 ноября 2007 г. Consumers International и CHOICE. Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 г.
- ^ Веннер, Мелинда (13 ноября 2007 г.). «Искусство борется с большой фармацевтикой: несколько творческих людей повышают осведомленность о распространении болезней» . Проводная наука . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ Палан, Саймон (30 октября 2007 г.). «Подделка лекарства разоблачает «торговлю болезнями» крупных фармацевтических компаний » . Новости АВС . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ « Хавидол» в Дэниеле Махмуде в Нью-Йорке . Артинфо. 26 февраля 2007 г. Проверено 6 января 2008 г.
- ^ Донахью, Мэрилин (редактор специальных проектов) (15 октября 2007 г.). «Когда брендинг — это искусство» . PharmExec.org. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 6 января 2008 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ Купер, Жюстин ХАВИДОЛ: Когда большего недостаточно, последний доступ 3 декабря 2008 г.