Jump to content

Хавидол

Хавидол (avafynetyme HCL) — это пародийная кампания на вымышленное лекарство для лечения ложного психологического расстройства , называемого дисфорическим тревожным синдромом дефицита потребления и потребления социального внимания (DSACDAD). [Произносится как Ди-сак-папа] Название представляет собой игру на фразе: «иметь все»; его псевдохимическое название «avafynetyme HCL» гласит: «Хорошо проведите время».

По словам художницы, «официальный сайт ХАВИДОЛ » , havidol.com, за несколько дней с момента его создания посетили 5000 раз, и некоторые посетители ее галереи поверили, что ХАВИДОЛ — настоящий рецептурный препарат. [ 1 ]

ХАВИДОЛ был представлен на 18-м Международном всемирном конгрессе потребителей по этике продвижения лекарств, который проходил в Сиднее, Австралия, с 29 октября по 1 ноября 2007 года. [ 2 ]

Жюстин Купер

[ редактировать ]

Австралийская художница Джастин Купер создала маркетинговую кампанию как социальную сатиру на тактику, используемую фармацевтической промышленностью для продажи рецептурных лекарств . Псевдорекламная кампания также исследует наши коллективные желания и ожидания того, что всегда есть возможности для совершенствования, и наши сомнения относительно того , будем ли мы когда-либо достаточно хороши или достаточно. [ 3 ] [ 4 ] Купер заявила, что хотела, чтобы выставка была юмористической, но тонкой. Кампания воссоздает весь процесс маркетинга наркотиков. Все начинается с изобретения нового расстройства и заканчивается процессом брендинга, включающим название препарата, его таблетку и дизайн логотипа, а также рекламную продукцию. Кампания демонстрировалась в Художественной галерее Данеял Махмуд в Нью-Йорке с 8 февраля по 17 марта 2007 года и включала рекламу на телевидении, в печатных изданиях и рекламных щитах, а также товары и материалы для брендинга. [ 5 ]

Первоначальная идея пришла Куперу во время ожидания рейса в международном аэропорту Лос-Анджелеса . Она просмотрела свою первую фармацевтическую рекламу, ориентированную непосредственно на потребителя (DTC), рекламирующую лекарства от аллергии , бессонницы , депрессии и эректильной дисфункции , одновременно смотря новости по телевизору. Реклама DTC разрешена только в США и Новой Зеландии. Она получила финансирование от Австралийского совета по искусству , Фонда Гринволл в Нью-Йорке и Совета по искусству штата Нью-Йорк . [ 6 ]

Отзывы о препарате выявили у пациентов чувство [ 7 ]

  • возобновление интереса к себе
  • повышение способности тратить
  • более высокая толерантность к риску
  • более качественные потребительские решения
  • улучшенные навыки привлечения социального внимания
  • вернуться к прежнему уровню самооценки
  • дополнительные выносливости уровни
  • расширенное зрение
  • прилив благосостояния
  1. Reuters (16 февраля 2007 г., пятница, 14:40 по восточному стандартному времени) Фальшивые лекарства, фальшивые болезни – и люди в это верят! последний раз обращались 24 февраля 2007 г.
  2. ^ Ридберг, Ронит; Карбона, Джин; Купер, Жюстин (31 октября 2007 г.). «СЕССИЯ 8 (пленарная), Медиатехнологии и публичные кампании, Панельная дискуссия» . Международный всемирный конгресс «Привлечение корпораций к ответственности», Луна-парк, Сидней, 29 октября – 1 ноября 2007 г. Consumers International и CHOICE. Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 г.
  3. ^ Веннер, Мелинда (13 ноября 2007 г.). «Искусство борется с большой фармацевтикой: несколько творческих людей повышают осведомленность о распространении болезней» . Проводная наука . Проверено 6 января 2008 г.
  4. ^ Палан, Саймон (30 октября 2007 г.). «Подделка лекарства разоблачает «торговлю болезнями» крупных фармацевтических компаний » . Новости АВС . Проверено 6 января 2008 г.
  5. ^ « Хавидол» в Дэниеле Махмуде в Нью-Йорке . Артинфо. 26 февраля 2007 г. Проверено 6 января 2008 г.
  6. ^ Донахью, Мэрилин (редактор специальных проектов) (15 октября 2007 г.). «Когда брендинг — это искусство» . PharmExec.org. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 6 января 2008 г. {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  7. Купер, Жюстин ХАВИДОЛ: Когда большего недостаточно, последний доступ 3 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83811df13dfbaa0ecc6c50285d198b1__1709297340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b1/c83811df13dfbaa0ecc6c50285d198b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Havidol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)