Клипш Аудио Технологии
Тип компании | Дочерняя компания Voxx International |
---|---|
Промышленность | Аудио |
Основан | 1946 год (как Клипш и партнеры) |
Основатель | Пол В. Клипш |
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана , США |
Ключевые люди | Пол Джейкобс (президент) |
Продукты | Колонки , наушники |
Родитель | Вокс Интернэшнл |
Веб-сайт | www.klipsch.com |
Klipsch Audio Technologies / ˈ k l ɪ p ʃ / (также называемая Klipsch Speeders или Klipsch Group, Inc. ) — американская компания по производству громкоговорителей , базирующаяся в Индианаполисе, штат Индиана . Основанная в 1946 году в Хоупе, штат Арканзас , как «Klipsch and Associates» Полом В. Клипшем , компания производит динамики и корпуса громкоговорителей , а также комплектные громкоговорители для высококачественных, высококачественных звуковых систем, систем громкой связи и персонального оборудования. компьютеры .
6 января 2011 года Audiovox объявила, что компания подписала «соглашение о покупке всех акций Klipsch Group Inc». [1] Продажа была завершена 1 марта 2011 года. [2]
Загрузка звукового сигнала
[ редактировать ]С момента своего создания компания Klipsch пропагандировала использование рупорных динамиков в рамках своей цели по созданию динамиков, обладающих:
- Высокая эффективность (более формально называемая «чувствительностью»), что означает, что они могут управляться относительно маломощными усилителями.
- Низкий уровень модуляционных искажений , что, по мнению Пола Клипша, было очень важно. [3]
- Широкий динамический диапазон означает, что они точно воспроизводят как тихие, так и громкие звуки.
- Контролируемая направленность , что означает, что диаграмма направленности является направленной, а не рассеянной.
- Ровная частотная характеристика , что означает отсутствие неестественного акцента на низких , средних и высоких частотах .
Компания отстаивает превосходство рожков по вышеупомянутым свойствам, но исторически рожки имели репутацию придания окраски звука, который иногда называют «гудоком». Точные причины такой окраски все еще исследуются. [4] [5] но одной из причин является вибрация самого материала рупора. В ранних конструкциях Klipsch использовались рупоры с металлическим горлом, материал которых мог заряжаться энергией от внутреннего звука, создавая «звон» или «гудение». Впоследствии компания Klipsch представила рупоры из армированного стекловолокна, которые, как говорили, смягчали резонансы, которые окрашивали более ранние металлические конструкции. Другими причинами «гудения» являются акустические резонансы и отражения, когда форма рупора вызывает плохие переходы акустической волны, распространяющейся от динамика рупора. Помимо прямых акустических эффектов, эти резонансы и отражения трансформируются в пики и провалы электрического импеданса, создавая проблемы для пассивного кроссовера. В 1989 году компания Klipsch представила среднечастотный рупор с раструбом трактриса , который, как утверждалось, уменьшал «гудение» и создавал более открытое качество звука по сравнению с более ранними моделями. Klipsch также перешел от шелковых диафрагм к другим материалам диафрагмы динамика, таким как фенольный сплав, алюминий и титан, чтобы в первую очередь придать рупору более чистый звук. Рупоры среднего диапазона, полностью изготовленные из формованного дерева, использовались в 1950-х годах. [ нужна ссылка ]
Исторически динамики Klipsch были разработаны на основе принципов, зародившихся в Bell Labs в 1930-х годах. Цели включали широкую звуковую сцену и частотный диапазон от 30 Гц до 15 кГц, а динамики были разработаны для размещения в комнате, где одно измерение не кратно другому. Для конкурентов, которые проигнорировали это старое исследование, Клипш сделал специальную кнопку «Чушь чушь», вдохновленную тем, что Пол Клипш широко использовал это слово. [6] [7]
Продукты
[ редактировать ]Клипшорн
[ редактировать ]Klipschorn, или K-Horn, Громкоговоритель является флагманским продуктом Klipsch Audio Technologies. Он был запатентован основателем Полом В. Клипшем в 1946 году и с тех пор непрерывно производится на заводе компании в Хоупе, штат Арканзас , что является самым продолжительным тиражом в истории производства акустических систем. [ нужна ссылка ] Хотя базовой конструкции Klipschorn уже более семидесяти лет, в нее периодически вносились незначительные модификации. «Подделка» (Модель K) в течение многих лет предлагалась в виде комплекта производителем комплектов SpeedLab в Сиэтле.
Большой корпус Klipschorn (51 дюйм В (129 см) x 31 дюйм Ш (79 см) x 28 дюймов Г (72 см)) имеет трехполосную конструкцию: отдельные динамики — низкочастотный динамик , динамик и высокочастотный динамик соответственно. — обрабатывать низкие, средние и высокие частоты звукового сигнала.
Две прямоугольные рупорные линзы, соединенные с компрессионными динамиками, обрабатывают средние и высокие частоты, а 15-дюймовый низкочастотный динамик установлен в сложенном отсеке для низких частот внизу. Складки открываются в задней части конструкции рупорного шкафа, используя стены и пол комнаты как продолжение конструкции рупора, тем самым увеличивая эффективную длину и размер рупора, тем самым снижая его частоту среза и, следовательно, его самый низкий полезный тон. .
Корпус корпуса динамика имеет форму рупора. Форма «K-Horn» похожа на бейсбольный ромб: заостренная задняя часть открыта и обнажена, плоская передняя часть покрыта деревянной панелью, а верхняя часть закрыта тканью. Громкоговоритель располагается в углу двух смежных стен, используя стены и границы пола как продолжение рупора. Технически говоря, сложенный басовый «угловой рупор» K-Horn можно описать как раздвоенную трехгранную (пол и две стенки, образующие трехгранный угол) экспоненциальную линию передачи волны .
Такая конструкция обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность. Среднеквадратическая мощность в один ватт обеспечивает уровень звукового давления (SPL) 105 децибел на расстоянии 1 метра, что примерно на 14–20 децибел выше, чем у обычных динамиков. Такая чувствительность требует меньшей мощности усилителя для достижения той же громкости. (Пол Клипш продемонстрировал, что Klipschorn может воспроизводить динамику концертного уровня при мощности всего 1 Вт на канал.) K-Horn поощряет использование усилителей малой мощности. Растущая популярность в сообществе аудиофилов несимметричных ламповых усилителей вызвала возобновление интереса к Klipschorn и другим высокочувствительным моделям Klipsch. [ нужна ссылка ]
Использование стен комнаты и границ пола в качестве продолжения басового рупора помогает расширить частотную характеристику динамика до диапазона 35 Гц, что значительно ниже, чем это было бы возможно в противном случае. Из-за сложенного рупора диффузор НЧ-динамика перемещается не более чем на несколько миллиметров.
Будучи единственным динамиком в мире, который непрерывно производится в течение 70 лет, Klipschorn практически не изменился с момента своего создания. Примерно в 1970 году к звуковым катушкам была добавлена диодная защита от перегрузки, чтобы предотвратить перегорание из-за ограничения, вызванного перегруженным усилителем. Среднечастотный рупор изначально был полностью изготовлен из формованного дерева. В конце 1950-х годов на среднечастотном рупоре использовались некоторые раструбы из стекловолокна, а также металлические. В конце концов, в 1980-х годах рупор средних частот был заменен металлическим на армированный стекловолокном, а в 1980-х годах твитер был установлен спереди. Оба этих изменения уменьшили и без того низкие искажения. [ нужна ссылка ] В 2005 году компания внесла некоторые незначительные косметические и функциональные изменения в этот легендарный динамик, в том числе устранив вставной воротник или прокладку между верхним и нижним корпусами для более чистого внешнего вида. Горизонтальное уплотнение стены было добавлено для улучшения соединения низкочастотного рупора со стеной. Кроссовер, включающий некоторую эквализацию , был озвучен в начале 2000-х.
В 2006 году Klipsch предложила 60th Anniversary Klipschorn, отдельную модель от стандартного Klipschorn. [8]
В 2016 году компания Klipsch выпустила 70th Anniversary Klipschorn с полностью закрытым рупором. Выпуск был ограничен 70 парами. [9]
Другие традиционные спикеры
[ редактировать ]Среди устаревших моделей Клипса – театр Ла Скала. [10] и Клипш Белль, [11] полностью загружены рупорами и имеют чрезвычайно высокую чувствительность, как и Klipschorn, но их W-образные басовые рупоры не требуют углового размещения в комнате для прослушивания. La Scala II, в которой используются те же динамики, что и Klipschorn, но с меньшей басовой камерой и меньшим расширением басов, был включен в список Stereophile в классе «А» для динамиков с ограниченным диапазоном крайне низких частот. «Рекомендуемых компонентов» журнала [ нужна ссылка ] Другие модели, включая Cornwall [12] и ересь, [13] используют рупорные высокочастотные и среднечастотные динамики в сочетании с низкочастотными динамиками прямого излучения, а также обладают необычайно высокой чувствительностью (хотя и не такой высокой, как модели с полной рупорной нагрузкой).
Все упомянутые выше модели имеют отдельные рупорные твитеры и среднечастотники. По состоянию на 2006 год большинство современных моделей Klipsch представляют собой двухполосную конструкцию, в которой используется рупор трактриса для верхних средних и высоких частот.
Доступные варианты отделки древесины: макассарское эбеновое дерево, зебрано, палисандр, тик, вишня, дубовое масло, дубовый лак, ореховое масло, ореховый лак, необработанная береза, березовый лак и черный лак. Многие дилерские центры выставляли образцы древесины, чтобы клиенты могли просмотреть и заказать шпон. Затем фабрика Klipsch специально подобрала текстуру дерева на верхней и боковой панелях, чтобы пары динамиков были идентичны друг другу. В письме, отправленном своим дилерам примерно в 1990 году, компания Klipsch выразила обеспокоенность по поводу ответственного использования экзотической древесины тропических лесов и в результате отказалась от шпона черного дерева, зебрано, палисандра и тикового дерева.
Текущие спикеры
[ редактировать ]Линия Palladium, представленная в 2007 году, представляет собой линейку акустических систем премиум-класса. Они продаются через специальных квалифицированных [ нужны разъяснения ] только дилеры.
Три линейки Icon Series (X, W и V) представляют собой разнообразные продукты, предназначенные для удовлетворения самых разных вкусов и бюджетов. X=Современные технологии, современная красота; W = современные технологии, классическая красота; V = современные технологии, производительность, ориентированная на ценность. Визитной карточкой всех трех является использование нового рупора XT Tractrix с углом поворота 90 на 90 градусов.
Линейка Synergy продается крупными розничными торговцами массового сегмента.
Линейку Reference, как правило, продают в специализированных магазинах аудиотехники и у индивидуальных установщиков. Одной из особенностей линейки Reference является использование низкочастотных динамиков торговой марки Cerametallic. Это комбинация материалов, обеспечивающая очень жесткое и контролируемое движение конуса.
Новая серия Reference Premier (2015 г.) продолжает усовершенствоваться благодаря гибридному звуковому сигналу Tractrix и линейной подвеске (LTS). Титановый высокочастотный динамик, медно-керамико-металлические низкочастотные динамики и совершенно новый порт Tractrix для самых чистых и мощных низких частот. реакция на рынке.
Серия THX Ultra II — это линейка специализированных акустических систем и сабвуферов для кинотеатров.
Klipschorn, La Scala II, Cornwall IV, Forte IV и Heresy IV составляют линейку Heritage, которую можно приобрести у избранных авторизованных дилеров Klipsch или напрямую у Klipsch, часто по специальному заказу.
Мультимедийные колонки
[ редактировать ]Компания также производит продукцию мультимедийного назначения; ее линейка компьютерных колонок ProMedia продается с 1999 года, и она производит колонки для iPod, такие как iGroove (с угловым форм-фактором).
Клипш используется в кинотеатрах
[ редактировать ]Klipsch также представляет свои акустические системы в ресторанах Hard Rock Cafe , а также в нескольких AMC и Regal . кинотеатрах [ нужна ссылка ] Театры Krikorian имеют цифровой звук благодаря звуковой системе Klipsch KMX. [14]
Такие театры, как голливудский театр BM, используют театральные системы Klipsch для кинотеатра вместимостью 18 000 зрителей. В меньших масштабах такие кинотеатры, как Golden Village (Сингапур), использовали специальные динамики Klipsch для своих кинотеатров GV Grand и IMAX .
Наушники
[ редактировать ]Наушники-вкладыши или наушники с использованием технологии сбалансированной арматуры были выпущены в ноябре 2007 года. В этих наушниках используются запатентованные ушные гели Contour, изобретенные Марком Бланшардом из Klipsch Group. [15] которые анатомически спроектированы так, чтобы точно входить в ушной канал человека. Эти силиконовые насадки овальной формы уменьшают усталость ушей, сводя к минимуму давление на любую часть стенки ушного канала. Запатентованные ушные вкладыши предназначены для вставки в ушной канал для обеспечения воздушной изоляции, шумоизоляции и правильной частотной характеристики.
В дополнение к нескольким внутриканальным моделям Image в 2010 году Klipsch выпустила свою первую накладную модель Image ONE. [16]
Клипш в гонках Формулы-1
[ редактировать ]В 2019 году McLaren Racing объявила о многолетнем партнерстве, начиная с сезона 2020 года , в рамках которого Klipsch предоставит все гарнитуры команды McLaren. [17]
Дочерние компании и приобретения Группы
[ редактировать ]Klipsch Group, Inc., материнская компания Klipsch Audio Technologies, также владеет датской фирмой по производству громкоговорителей Jamo и в 2006 году приобрела бренды Mirage, Athena и Energy у Audio Products International (API) из Канады. [18] В 2001 году она приобрела компанию Mondial Designs, производителя электроники под торговыми марками Aragon и Acurus, но впоследствии прекратила выпуск этих линий продукции. В 2009 году инженеры-электронщики Тед Мур и Рик Сантьяго покинули Klipsch и основали Indy Audio Labs. Они приобрели у Klipsch разработки и бренды компонентов Aragon и Acurus. Сегодня компоненты Aragon и Acurus разрабатываются и производятся в Индиане.
Энергия
[ редактировать ]Energy — канадский производитель громкоговорителей , основанный в 1973 году. Они выпускают линейки продуктов Take, Connoisseur и Veritas. [19] Система Energy Take Classic 5.1 HTIB была названа «Выбором редактора CNET» в 2011 году. В 2013 году Klipsch подал в суд на интернет-магазин Monoprice за нарушение патентных прав, утверждая, что Hi-Fi-система Monoprice 5.1 идентична Take Classic, что позже было урегулировано во внесудебном порядке. . [20] [21]
Пещера
[ редактировать ]Jamo ( yah-mo ) — датский производитель громкоговорителей . Компания была основана в 1968 году Пребеном Якобсеном и его зятем Юлиусом Мортенсеном. Название компании образовано от фамилий основателей. В какой-то момент на заводе в Глингёре в Jamo работало более 400 рабочих, а в 1994 году компания стала крупнейшим производителем акустических систем в Европе.
В 1998 году компания произвела и продала более 11,5 миллионов единиц. В 2002 году бизнесмен Андерс Хойрис был нанят на должность директора, чтобы обратить вспять падение продаж. Его усилия оказались безуспешными; крупный спонсор компании FSN Capital затем передал свою долю в бренде Jyske Bank . Затем Хойрис подал в отставку. Производство компании с 2004 года расположено в Китае. В 2005 году Jamo перешла во владение Klipsch Audio Technologies. [22] который Хойрис организовал перед своим отъездом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив Гуттенберг (23 января 2011 г.). «Аудиовокс купить Клипш» . Аудиофил . Новости CNET . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Audiovox завершает приобретение лидера в области аудио компании Klipsch — Yahoo! Finance» . финансы.yahoo.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года.
- ^ Клипш, Пол. «Модуляционные искажения в громкоговорителях» . Номер документа: 562, Конвенция AES 34 (апрель 1968 г.) . Общество аудиоинженеров . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Размышления об эхе и кепстре: взгляд на кэфренциальный анализ и слух» . Либерти Инструментс, Инк . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Холланд, Фэхи, Ньюэлл (Институт исследований звука и вибрации, Саутгемптонский университет, Саутгемптон, Великобритания). «Звук среднечастотных рупоров для студийных мониторов» . Журнал AES, том 44, выпуск 1/2, стр. 23–36; Февраль 1996 года . Общество аудиоинженеров . Проверено 21 апреля 2010 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Круг почета: Пол В. Клипш» . Давать . Университет штата Нью-Мексико, Инженерный колледж. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Иэн (20 февраля 2011 г.). «Происхождение кнопки BullShit» . Итшифи . Ретро Винтаж Современный Hi-Fi . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «60-летие Клипсхорна®» . www.klipsch.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Акустическая система Klipsch Klipschorn так долго была настолько хороша, что теперь выглядит в стиле ретро» . Грань . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Лестница
- ^ Клипш Белль
- ^ Корнуолл
- ^ Ересь
- ^ «Театры премьер Крикорян» . Kptmovies.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Ушной вкладыш – патент 7681577» . Docstoc.com. 27 апреля 2011 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Стереонаушники Image ONE | Klipsch®» . Клипш.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «McLaren Racing – McLaren Racing объявляет о новом многолетнем партнерстве с Klipsch Audio на 2020 год» . www.mclaren.com . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Klipsch Group Inc. приобретает Audio Products International» . klipsch.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Акустическая система Energy Veritas V-5.1» . Звук и видение . 26 августа 2011 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Грин, Джей. «Моноцена: лучший друг потребителя технологий? Или подражатель?» . CNET . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Грин, Джей. «Klipsch и Monoprice урегулировали патентный спор по поводу динамиков» . CNET . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Спикеры JAMO на выставке Audio Affair» . audioaffair.co.uk . Проверено 25 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аннотация из AES 1968 года об искажениях частотной модуляции. статьи Пола Клипса
- Официальный каталог 1955 г. Документ от Klipsch об акустической системе Klipsch Horn.