Современные знания
Современные знания | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 февраля 2018 г. | |||
Студия | Reservoir Studios, Нью-Йорк | |||
Длина | 42 : 37 | |||
Этикетка | Мак Авеню | |||
Продюсер | Джесси Харрис | |||
Джулиана Лаге Хронология | ||||
|
Modern Lore — пятый студийный альбом американского джазового гитариста Джулиана Лейджа , выпущенный в феврале 2018 года на лейбле Mack Avenue Records . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 81/100 [ 2 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставить | 8.1/10 [ 6 ] |
Том Халл | Б [ 7 ] |
Реакция на пластинку была положительной: Metacritic присвоил альбому общую оценку 81 из 100 на основе 4 критических обзоров, что указывает на «всеобщее признание». [ 2 ]
В обзоре AllMusic Тома Джурека говорится: «Это просто инструментальный рок с американским оттенком, с примесью джазовой импровизации и других экзотических ноток… Это Лаге и его трио играют для себя и явно получают от этого удовольствие; они создают легкую музыку. близость и теплый прием для слушателей. Музыка здесь не только солидная, но еще и привлекательная и умная». [ 3 ]
В обзоре All About Jazz Гарет Томпсон восторженно написал: « Modern Lore ищет самые основы рок-музыки и копает глубоко… Обозначать этот сборник как своего рода «джаз-роковый» выход было бы упрощенно и грубо. Конечно, это трогает. Lage на новые арены, но когда он вообще оставался статичным? Modern Lore — идеальная хвала электрогитаре и всем ее чувственным традициям». [ 4 ] На том же сайте Дуг Коллетт сказал: « Modern Lore представляет собой меру понимания гитаристом Джулианом Лейджем прагматических ценностей работающего музыканта… Единообразие в этой пластинке сравнимо с предыдущим с точки зрения как концепции, так и исполнения. Тем не менее Modern Lore не просто более похож на предыдущую пластинку... Хотя он никогда не был просто мастером в своей игре или написании (он написал весь материал для альбома), Джулиан Лейдж слишком недооценен как музыкант/композитор, чтобы Скорее, он соблазняет слушателя теплой, острой работой пальцев... эта музыка, как и все произведения гитариста, которому она приписана, потенциально приносит стабильное вознаграждение за прослушивание в течение необычайно длительного периода времени. ". [ 5 ]
Рецензент Paste Роберт Хэм заметил, что «результатом является живое, разноцветное произведение, которое дает ему достаточно места, чтобы продемонстрировать свои непревзойденные навыки игры на выбранном им инструменте. Большую часть альбома Лаге ищет способы расширить стиль игры. выбор кантри... В другом месте альбома он и его группа пишут песни, которые напоминают современные поп-хиты для взрослых и ждут, пока вокалист поможет им попасть в чарты... Modern Lore даже добавляет в микс небольшую экспериментальную песню. Но совсем немного... но это также то, что помогает превратить Modern Lore из хорошего альбома в нечто близкое к великому. Комфорт, который демонстрируют Лаге и его товарищи по группе, требует этих небольших встрясок, чтобы не превратиться во что-то приятное, но неинтересное. Трио временами придерживается этой линии на этом новом альбоме. без полного погружения в чистый фоновый корм. Это тонкий баланс, которого могут достичь только лучшие игроки. Время покажет, смогут ли они его сохранить. [ 6 ]
Нейт Чинен из NPR отметил: «Этот альбом кажется свободным и не обремененным. На данный момент это самый сильный альбом в карьере Лаге и первый, который полностью отражает его фирменное сочетание точности автопарка, возможностей открытой дороги и сияющей уверенности в себе. Если это так звучит как явно американский набор качеств, пусть будет так: Лаге - артист чисто американского типа. Его музыкальная личность основана на обширном джазовом континууме (от рэгтайма до бибопа). и не только), а также деревенскую фолк-музыку и блюз. А поскольку в этом трио он играет на Fender Telecaster, в его игре часто проявляется деревенская сторона». [ 8 ]
В журнале JazzTimes Натали Вайнер написала: «11 оригинальных композиций Лаге абстрагируют некоторые из самых знаковых звуков американской музыки, с оттенками рока, кантри и фолка, сквозящими в его теплом, интимном тоне… Это не значит, что это уютный Результату не хватает срочности. Виртуозность Лаге проявляется в точной, ясной импровизации, не требующей технических фейерверков, вместо этого подчеркивая его замечательный дар к мелодии в те немногие моменты, когда он играет. тем не менее, проявляется экспериментальная сторона, и становится ясно, насколько важны диссонанс и динамика для смягчения в целом нежного, причудливого звучания альбома». [ 9 ]
Digital Trends включила Modern Lore в свой рейтинг 50 лучших альбомов 2018 года, поместив его на 18-е место. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Джулиана Лаге.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Рамбл" | 3:56 |
2. | «Атлантик Лимитед» | 3:51 |
3. | «Генерал Гром» | 5:25 |
4. | «Роджер Плут» | 4:12 |
5. | "Кузнец слов" | 4:01 |
6. | "Бунт великолепия" | 3:56 |
7. | "Разгул" | 3:31 |
8. | «Смотрящая книга» | 3:01 |
9. | «Что бы ты ни сказал, Генри» | 4:11 |
10. | «Наука о Земле» | 2:15 |
11. | "Пантеон" | 4:18 |
Персонал
[ редактировать ]- Джулиан Лейдж — гитара
- Скотт Колли — бас
- Кенни Воллесен — ударные, вибрафон
- Тайлер Честер — клавишные
- Джесси Харрис — маракасы, синтезатор Casio, акустическая гитара (треки: 2, 3, 5–7 и 11)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Mack Avenue: подробности об альбоме , по состоянию на 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Метакритический обзор» . Метакритик . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Юрек, Том. Джулиан Лейдж: Современные знания - обзор на AllMusic . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Г. Обзор «Все о джазе» , по состоянию на 5 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коллетт, Д. Обзор «Все о джазе», по состоянию на 5 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хэм, Роберт (8 февраля 2018 г.). «Обзор журнала Паста» . Pastemagazine.com . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Халл, Том (28 февраля 2018 г.). «Потоковые заметки» . Том Халл – в сети . Проверено 9 июля 2020 г.
- ↑ Чинен, Н. NPR: Обзор первого прослушивания , по состоянию на 3 мая 2019 г.
- ^ Вайнер, N. JazzTimes Review , по состоянию на 2 мая 2019 г.
- ^ «От Jay Rock до Saba — это 50 лучших альбомов 2018 года» . Цифровые тенденции . 12 декабря 2018 г. Проверено 18 декабря 2023 г.