Jump to content

Точка измерения

Точка измерения
Студийный альбом
Выпущенный 24 марта 2009 г. ( 24 марта 2009 г. )
Записано 11 мая 2008 г. и 15–16 июня 2008 г.
Студия Legacy Studios, Нью-Йорк
Жанр Джаз
Длина 56 : 20
Этикетка ЭмАрси
Продюсер Стивен Эпштейн
Джулиана Лаге Хронология
Точка измерения
(2009)
Гладуэлл
(2011)

Sounding Point — дебютный студийный альбом тогдашнего 21-летнего джазового гитариста Джулиана Лейджа . [ 1 ] Он был выпущен в марте 2009 года на лейбле EmArcy Records . Он вошел в чарт Billboard Top Contemporary Jazz Albums под номером 13 и был номинирован на премию Грэмми 2010 года как лучший современный джазовый альбом . Рецензии на альбом в целом были положительными; один рецензент счел запись хуже живых выступлений Лаге.

Все началось с идеи, но только когда я поделился ею с некоторыми другими музыкантами, это во что-то вошло. Мы начали обсуждать, какой будет пластинка Джулиана Лейджа. Мы говорили об этом все время. Какие там будут песни и что в них будет сказано... Я не хотел, чтобы это было виртуозно; Я хотел, чтобы в этом было больше повествования. Я постоянно думал о том, как мне передать общую тему во всех этих песнях.

Джулиан Лейдж [ 2 ]

Sounding Point был записан, когда Лаге было 20 лет. [ 3 ] он играет на акустическом Martin D-18GE и электрическом Linda Manzer . арктопе На пластинке [ 4 ]

Альбом был номинирован на премию Грэмми 2010 года как лучший современный джазовый альбом. [ 5 ] но проиграл альбому Завинула Джо 75 . [ 6 ] Другими номинантами были «Урбанус» Стефона Харриса , «На краю света» Филиппа Саисса и «Большое соседство» Майка Стерна . [ 7 ]

Различные ансамбли

[ редактировать ]

Лаге исполняет на альбоме два сольных трека, остальная часть альбома состоит из пьес, исполненных тремя отдельными комбо. Есть два дуэта, «Tour One». [ 3 ] и "All Blues" с пианистом Тейлором Эйгсти. [ 8 ] и три номера, вдохновленные мятликом , «Информатор», «Длинный день, короткая ночь» и «Аламеда» с Крисом Тайлом на мандолине и Белой Флек на банджо . [ 3 ] Остальные шесть треков исполняются какой-то группой гастролирующей группы Лаге; саксофонист Бен Розет, виолончелист Аристидес Ривас, басист Хорхе Рёдер и перкуссионист Тупак Мантилья . [ 8 ] нет трэп-барабанов На записи , Мантилья играет на кахоне , джембе , рамочных барабанах и тарелках . [ 9 ]

Выбранные треки

[ редактировать ]

Первый трек альбома «Clarity» был написан Лаге, когда ему было 15 лет, для Гэри Бертона альбома Next Generation . Для этого релиза он был переписан, чтобы включить игру Аристида Риваса на виолончели. [ 10 ] «All Purpose Beginning» — это письмо другу. Все начинается со звука карандаша, пишущего на бумаге. [ 10 ] Заключительный трек альбома « All Blues » представляет собой кавер на композицию Майлза Дэвиса . [ 11 ] Есть еще два кавера: Эллиота Смита "Alameda" Нила Хефти . и "Lil' Darlin'" [ 4 ] произведение, прославленное графом Бэйси . [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Точка измерения
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Хранитель [ 12 ]

Дэвид Виганд в своем обзоре в San Francisco Chronicle написал, что Лаге «демонстрирует потрясающий стилистический диапазон и захватывающую технику» на этом «изысканном» альбоме. [ 13 ] В своем обзоре в The Washington Post Джеффри Хаймс назвал Лаге «новичком в джазе, больше интересующимся элегантностью, чем яркостью, больше интересующимся инструментальным повествованием, чем виртуозностью». [ 3 ]

Говард Райх из Chicago Tribune счел, что альбом уступает живым выступлениям Лаге. Он написал: «Сила этой музыки оказалась значительно большей на концерте, чем на записи» и «То, что часто звучит статично и предсказуемо на диске, на концерте становится значительно более ярким и детальным». [ 14 ] Джон Фордхэм пошутил в The Guardian , что «обратной стороной музыки является иногда излишнее утончение». [ 12 ]

Патрика Ферруччи В обзоре New Haven Register он назвал релиз «сплоченным и интересным джазовым путешествием». [ 2 ] Управляющий редактор All About Jazz написал: «Полностью сформированный голос, который превосходит, но включает в себя его многогранные стилистические интересы, впечатляющий дебют Лаге указывает на становящегося гиганта». [ 11 ] Майкл Дж. Настос из AllMusic назвал альбом «настолько впечатляющей дебютной записью, насколько вы можете услышать», а Лаге - «настоящей восходящей звездой». [ 8 ]

Все треки написаны Джулианом Лейджем, если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. "Ясность" 5:54
2. «Универсальное начало» 7:16
3. «Знакомая поза» 2:58
4. «Информатор» (Лаге/ Бела Флек / Крис Тайл ) 3:23
5. "Питерборо" 0:46
6. «Длинный день, короткая ночь» (Лаге/Флек/Тайл) 5:47
7. «Тихо, насквозь» 2:18
8. "Lil' Darlin'" ( Нил Хефти ) 5:20
9. «Tour One» ( Тэйлор Эйгсти , Лаге) 4:27
10. «Аламеда» ( Эллиот Смит ) 2:19
11. «Конструктивный отдых» 2:38
12. «Мотомоторист» 6:00
13. « All Blues » ( Майлз Дэвис ) 7:14

Персонал

[ редактировать ]
  • Джулиан Лейдж — гитара
  • Бела Флек — банджо в «Информаторе», «Длинном дне, короткой ночи» и «Аламеде».
  • Крис Тайл — мандолина в «Информаторе», «Длинном дне, короткой ночи» и «Аламеде».
  • Бен Розет — саксофон в песнях «Clarity», «All Purpose Beginning», «Peterborough», «Quiet, Through and Through» и «Motor Minder».
  • Тейлор Эйгсти — фортепиано в «Tour One» и «All Blues»
  • Аристидес Ривас — виолончель, композиции «Clarity» и «All Purpose Beginning».
  • Хорхе Рёдер — бас в композициях «Clarity», «All Purpose Beginning», «Quiet, Through and Through», «Lil’ Darlin’» и «Motor Minder».
  • Тупак Мантилья — перкуссия в песнях «Clarity», «All Purpose Beginning», «Lil’ Darlin’» и «Motor Minder».
Дата Диаграмма Пик
11 апреля 2009 г. Лучшие альбомы современного джаза 13 [ 15 ]
  1. ^ Бьенсток, Ричард (4 ноября 2015 г.). «Гитарист Джулиан Лейдж: от вундеркинда к опытному профессионалу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Ферруччи, Патрик (20 марта 2009 г.). « Точка невозврата: вундеркинд Джулиан Лейдж наконец-то выходит сам» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хаймс, Джеффри (27 марта 2009 г.). «Обзор компакт-диска - точка зрения Джулиана Лейджа » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кантер, Андреа (11 июля 2009 г.). «Эклектичные моменты с группой Джулиана Лаге в Дакоте, 14–15 июля» . Джазовая полиция. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  5. ^ Бартон, Крис (3 декабря 2009 г.). «Твердый выбор в джазовых номинациях на Грэмми» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  6. ^ Бартон, Крис (31 января 2010 г.). «Знакомые имена расставляют точки по категориям джаза» . Адвокат Виктории . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  7. ^ Левин, Дуг (26 января 2010 г.). «Взгляд на джазовых номинантов на премию Грэмми этого года» . Голос Америки . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Настос, Майкл Г. «Обзор: Точка опоры » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  9. ^ Рубен, Дэвид (23 мая 2009 г.). «Джулиан Лейдж держит руку на пульсе» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хансен, Лиана (22 марта 2009 г.). «Джулиан Лейдж, гитарный вундеркинд, достигает совершеннолетия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кельман, Джон (23 марта 2009 г.). Джулиана Лейджа « Точка прослушивания » . Все о джазе . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фордхэм, Джон (30 апреля 2009 г.). «Обзор джаза: Джулиан Лейдж: точка звучания» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
  13. ^ Виганд, Дэвид (22 марта 2009 г.). «Обзор компакт-диска: Джулиан Лейдж, Sounding Point » . Хроники Сан-Франциско . п. Р38. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  14. ^ Райх, Ховард (11 июля 2009 г.). «Гитара Лаге — глоток свежего воздуха» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  15. ^ «Джаз/Классика/Мир» . Рекламный щит . Том. 121, нет. 14. Нильсен Бизнес Медиа . 11 апреля 2009 г. с. 45. ISSN   0006-2510 . Проверено 9 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322c06b85d1356b9e8e9e0283460e47f__1723710720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/7f/322c06b85d1356b9e8e9e0283460e47f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sounding Point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)