Когда и если
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Когда и если |
Строитель | ФФ Пендлтон |
Введен в эксплуатацию | 1939 |
Порт приписки | Ки-Уэст |
Статус | Активный |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | шхуна |
Смещение | 43 тонны (включая балласт) |
Длина |
|
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Движение | Люггер Дизель (110 лошадиных сил ) |
When and If – яхта, спроектированная Джоном Олденом и заказанная тогдашним полковником Джорджем С. Паттоном , широко известным американским героем войны . [ 2 ] Она была построена в 1939 году как частная яхта судостроителем Ф. Ф. Пендлтоном в Вискассете, штат Мэн . [ 3 ] [ 4 ] Он был построен из двойных досок красного дерева на каркасе из черной саранчи и дубовом киле. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Когда и если» был введен в эксплуатацию после того, как «Арктур» с Паттоном и его женой Беатрис на борту был сильно поврежден во время шторма по пути в Сан-Диего . В результате Паттон был госпитализирован, и находясь там, Беатрис связалась с Джоном Олденом, «самым знаменитым морским архитектором в мире» того времени, чтобы нанять его для проектирования новой яхты вместе с Паттоном в надежде подбодрить его. [ 6 ]
Паттон намеревался совершить кругосветное путешествие на шхуне со своей женой, «когда и если я вернусь с войны», эта фраза послужила источником названия яхты. [ 7 ] Он рассказал о своих планах Клиффорду Суэйну, который начертил контуры яхты. Как позже вспоминал Суэйн:
президент Рузвельт дважды обошел его для повышения до бригадного генерала, и что, если, как ожидалось, его обойдут в третий раз, он уйдет из армии и отправится в круиз в [ Когда и если ] вокруг мыса Горн к западному побережью и Остров Каталина, которым когда-то владела его семья». [ 2 ]
Паттон так и не осуществил свою мечту после того, как умер от травм, полученных в автокатастрофе в 1945 году недалеко от Шпейера , Германия, вскоре после окончания Второй мировой войны . [ 8 ]
Сервис и восстановление
[ редактировать ]Когда и Если остался в гавани Манчестера у моря в Массачусетсе и был последовательно передан от жены Паттона ее брату Фредерику Эйеру, а затем его сыну. Фредерик Эйер-младший подарил его школе Landmark в Беверли, штат Массачусетс , в 1972 году, где он использовался в программах обучения парусному спорту для детей с дислексией . [ 2 ]
Из-за финансовых трудностей была достигнута договоренность о разделении собственности с Джимом и Джиной Мэйрс. Однако в 1990 году во время шторма он вырвался на свободу и потерпел крушение. [ 2 ] Оцененный как полная потеря, он был успешно спасен и отбуксирован на верфь Gannon & Benjamin в Мартас-Винъярд . Описывая состояние яхты Джилл Боброу написала:
В левом борту была огромная зияющая дыра, сломанные шпангоуты, искривленная подошва рубки, основательно разрушенный салон, разрушенный руль направления, разбитый киль – проблем масса. [ 2 ]
После трехлетнего процесса восстановления он был перезапущен в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ее палуба и транец были перестроены в северной части штата Нью-Йорк в 2012 году; с тех пор она активно плавает по восточному побережью Соединенных Штатов . Купленная капитаном Сетом Зальцманном в 2015 году, она участвовала в фестивалях Tall Ships Festivals в 2015 и 2016 годах, а в 2017 году она плавала с Sail Training International на Бермудские острова, Бостон и во все уголки Приморья Канады. Зимой ее портом приписки теперь является Ки-Уэст , где она предлагает государственные и частные чартеры. [ 9 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год When and If оснащался дизельным двигателем Lugger мощностью 110 л.с. Удобства включали пропановую плиту Tasco, ледяной ящик с двигателем Sea Frost и раковину Double SS. В 2010 году компания Sperry заменила паруса корабля на новые, общей площадью четырех нижних парусов 1770 квадратных футов. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «63-футовая шхуна Джона Олдена» . www.sandemanyachtcompany.co.uk . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Боброу, Джилл (1997). В духе традиций: старые и новые классические яхты (1-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон. п. 206. ИСБН 978-0-393-04556-7 . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Брайан Собел (1997). Боевые Паттоны . Издательская группа Гринвуд. стр. 19–. ISBN 978-0-275-95714-8 .
Шхуна When and If, спроектированная Олденом, была построена в 1939 году Р.Э. Пендлтоном из Вискассета, штат Мэн.
- ^ Джим Харнеди (1 июля 1996 г.). Вокруг Вискассета: Ална, Дрезден, остров Вестпорт, Вискассет и Вулидж . Издательство Аркадия. стр. 108–. ISBN 978-0-7385-6485-2 .
Контракт предусматривал, что компания FF Pendleton's построит ему вспомогательную шхуну длиной 63 фута и 5 дюймов. Когда и если. Шхуна генерала Джорджа С. Паттона...
- ^ «Легендарная шхуна, когда-то принадлежавшая генералу Паттону, будет продана» . The Vineyard Gazette – Новости Виноградника Марты . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Аксельрод, Алан (2010). Паттон способствовал созданию величайшего генерала Америки (1-е изд. в мягкой обложке). Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. п. 262. ИСБН 978-0-7627-6708-3 .
- ^ Мишель Анктиль (29 июня 2012 г.). Те Вега – История шхуны и ее людей . Лулу.com. п. 196. ИСБН 978-1-105-59949-1 .
Ее назвали «Когда и если», потому что Паттон планировал совершить на ней кругосветное плавание, то есть «когда и если я вернусь с войны».
- ^ Аксельрод, Алан (2006). Паттон: Биография (1-е изд.). Нью-Йорк [ua]: Пэлгрейв Макмиллан. п. 167. ИСБН 978-1-4039-7139-5 . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Когда и если – закат на Ки-Уэсте» . Sunsetsailkeywest.com . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «63-футовая шхуна Джона Олдена 1939 года — ПРОДАНА» . Яхтенная компания Sandeman . Проверено 11 января 2017 г.