Jump to content

Деловая ссылка

(Перенаправлено с Businesslink.gov.uk )

Деловая ссылка
Формирование 1992
Юридический статус Некоммерческая служба
Цель Поддержка бизнеса в Англии
Расположение
  • Англия, до 89 региональных офисов
Обслуживаемый регион
Англия
Бюджет
£105 млн (более 3 лет)

Business Link — это финансируемая государством служба бизнес-консультаций и рекомендаций, созданная в Англии в 1992 году. Она состояла из онлайн-портала, которым управляла Налоговая и таможенная служба Ее Величества (HMRC), и национальной телефонной линии помощи.

Сеть местных и региональных консультантов службы (под эгидой Департамента бизнеса, инноваций и профессиональных навыков ) была закрыта в 2011 году. Интернет-портал был заменен (вместе с Directgov ) веб-сайтом Gov.uk 17 октября 2012 года, хотя миграция всех услуг по брендингу Gov.uk потребовалось несколько лет, а телефонная линия помощи сохранялась в течение некоторого времени.

Эту правительственную программу не следует путать с Business Link Magazine Group, издательством журналов, основанным в 1988 году.

Истоки и запуск

[ редактировать ]

Концепция Business Link была разработана в 1992 году Майклом Хезелтайном , тогдашним президентом Совета по торговле, когда он возглавлял Министерство торговли и промышленности . Инициатива сначала называлась «Единое окно» и была запущена под названием Business Link в декабре 1992 года. [ 1 ] Он заменил ряд услуг, которые считались фрагментированными, например, «Службу по развитию малого бизнеса» Департамента занятости. [ 2 ]

В то время исследования привели правительство к убеждению, что малые предприятия неохотно инвестируют в рост, что они не могут заранее планировать и инвестировать в обучение, что они завалены бумажной работой и полагаются на слишком малое количество клиентов. Эти барьеры на пути роста стали движущей силой необходимости в новой услуге. [ 3 ]

Ранее Инициатива предпринимательства действовала с 1988 по 1994 год. Эта финансируемая государством схема была разработана для поощрения использования внешних консультаций (консультаций) малыми предприятиями путем предоставления грантовых стимулов. За этот трехлетний период [ когда? ] заявки поступили от 135,7 тыс. предприятий. В отчете Рена и Стори сделан вывод, что грантовая помощь в размере 1000 фунтов стерлингов увеличила продажи в бизнесе на 30 000 фунтов стерлингов и создала новые рабочие места. Альтернативное исследование Беннета и Робсона показало, что использование внешних консультаций утроилось в малом бизнесе благодаря стимулированию предоставления грантов. Инициатива предпринимательства усугубила поддержку вмешательства на рынок малого бизнеса.

В 2011 году Хезелтайн сказал: «Я знал, что существует очень большое количество малых и средних предприятий, которые работают на самых элементарных системах. Если у них и были проблемы, многие из них не имели опыта, где они знали всех, кто мог бы им помочь или дать совет. Нам нужна была команда людей, которые могли бы держать их за руку, выслушивать их проблемы, иметь практические знания о том, что представляет собой бизнес, вносить предложения, задавать вопросы и быть друзьями в нужде». [ 4 ]

Сопротивление

[ редактировать ]

Несмотря на то, что это инициатива, спонсируемая консерваторами и пользующаяся явной межпартийной поддержкой, предложение о финансируемом правительством «едином окне» сразу же вызвало политическое сопротивление.

Размышляя об этом периоде в 2011 году, Хезельтайн заявил, что «у вас будет левое крыло, которое не будет иметь реальной заинтересованности в эффективном управлении капиталистической системой. И у вас будет очень мощный элемент на правом крыле политики, который будет Я считаю, что капиталистическая система должна сама управлять собой, и вмешательство правительства, как они это называют, было бы очень непривлекательным. По правде говоря, когда я это делал, я делал подробные презентации для консервативных членов, чтобы они могли понять, в чем, по моему мнению, заключается промышленная политика. , у меня не было никаких жалоб». [ 5 ]

Первоначально Heseltine обратилась к частному сектору с просьбой предоставить услугу типа Business Link, в частности, к Британской торговой палате . Однако эти встречи не увенчались успехом. Причины этой неудачи оспариваются, однако Хезелтайн заявил, что Чемберс «должен был создать эту объединенную консультативную службу. Им следовало обратиться к правительству и сказать: посмотрите, у вас есть все эти услуги, работайте с нами и создайте единый центр обслуживания». ...Это то, что они должны были сделать. Я думаю, они считали Business Link вторжением в их вотчину. Но причина, по которой мы создали Business Link, заключалась в том, что Чемберс не выполняли свою работу достаточно хорошо. напряжение там с самого начала». [ 6 ]

Создание и развитие сети

[ редактировать ]

Министерство торговли (DTI) прогнозировало, что к концу 1993 года будет запущено 54 бизнес-линка. Прогресс был намного медленнее, чем ожидалось, из-за того, что каждый участник торгов и предложение должны были оцениваться национальной оценочной группой. Достижение и поддержание стандарта управления качеством ISO 9001 и аккредитация «Инвесторы в персонал» были обязательными требованиями, и каждому успешному оператору Business Link предоставлялась трехлетняя лицензия. К концу 1993 года (за это время правительство потратило на программу около 3 миллионов фунтов стерлингов) было сформировано всего три отделения службы. Первый открылся в Лестере 27 сентября 1993 года, за ним последовали другие в Бирмингеме и Конглтоне . В середине 1994 года действовал всего 21 оператор Business Link.

В конце 1996 года внедрение на национальном уровне было завершено. [ нужна ссылка ] На пике своего развития Business Link работала через 89 региональных офисов, в которых работало 650 личных бизнес-консультантов. [ 2 ]

В 2005 году управление услугами Business Link было передано агентствам регионального развития , которые в основном предпочли передать поддержку бизнеса частным компаниям. [ 2 ]

В сети Business Link работали персональные бизнес-консультанты (PBA), которые работали в основном с предприятиями, на которых работало от 10 до 249 человек (малые и средние предприятия). В феврале 1996 года Институт директоров опубликовал исследовательский документ, в котором говорилось, что его члены обеспокоены заявленным акцентом на растущие предприятия, в которых работает от 10 до 249 человек, поскольку это может нанести ущерб малому бизнесу и поставить в невыгодное положение стартапы. Однако, вопреки распространенному в то время мнению, предприятия любого размера с самого начала могли получить доступ к услугам Business Link. В ноябре 1996 года Ричард Пейдж , министр малого бизнеса, промышленности и энергетики, заявил в Палате общин, что он «встревожен, узнав, что создалось впечатление, что мы не собираемся помогать всем предприятиям, независимо от их размера. Ясный посыл заключается в том, что Business Link поможет любому деловому мужчине или женщине, независимо от размера компании, потому что из маленьких желудей вырастают большие дубы».

Это противоречие можно объяснить директивой DTI, требующей от отдельных новых партнерств Business Link получать не менее 25% своего дохода за пределами центрального правительства в течение пяти лет с момента запуска, с четким указанием, что наиболее вероятным источником будут конечные потребители. В результате Business Links хотели, чтобы их PBA работали с ориентированными на рост предприятиями, но это оказалось трудно обеспечить и реализовать. [ 7 ]

PBA были набраны из числа тех, кто занимался бизнесом. Поначалу некоторые из них представляли собой комиссионные, зарабатывающие не по найму, но это не оказалось самоокупаемым. [ 8 ]

Региональная сеть

[ редактировать ]

Личная служба Business Link работала на региональной основе по всей Англии и финансировалась соответствующими агентствами регионального развития (RDA). Служба использовала модель IDBT (информационная, диагностическая, брокерская и транзакционная) для консультирования бизнеса. Компания Regional Business Links провела множество мероприятий и семинаров по актуальным вопросам и общим деловым навыкам.

Услуга оценивалась неоднократно. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Эти оценки в целом выявили положительное влияние Business Link на компании, получившие консультации. Однако некоторых комментаторов беспокоит стоимость Business Link и вариативность рекомендаций. [ 14 ] Некоторые из Business Links были выбраны для оказания более интенсивной поддержки меньшему количеству компаний, и они, похоже, добились сравнительно хороших результатов. Другие Business Links продемонстрировали меньший успех при использовании модели «тонкого размазывания варенья». [ 15 ]

Региональная консультативная служба «Бизнес-линк» предлагала консультации и поддержку бизнесу до ноября 2011 года. Затем она была упразднена вместе с агентствами регионального развития, хотя веб-сайт «Бизнес-линк» и национальная линия помощи продолжали работать. Ожидалось, что партнерства местных предприятий (LEP) будут стимулировать экономический рост региона в отсутствие региональной консультативной службы Business Link. [ 16 ]

Различные компании, занимающиеся деловыми связями, вступили в прямую конкуренцию с частным сектором и государственными организациями, такими как ACAS . Это включает в себя предоставление консультаций по трудовому праву напрямую предприятиям посредством холодных звонков, рассылок, электронных писем и их веб-сайтов. Однако оценки Business Link показали, что те, кто пользовался советами Business Link, впоследствии с большей вероятностью стали работать с частными консультантами, поскольку узнали о преимуществах консультаций. [ 12 ]

Веб-сайт

[ редактировать ]
Сайт Business Link в сентябре 2012 г.

Веб-сайт Business Link был запущен в мае 2004 года в рамках программы Трансформационного правительства (инициатива по объединению веб-сайтов правительства Великобритании). им управляла частная компания Serco От имени правительства . В 2010 году отчет Центрального управления информации показал, что годовые затраты на сайт составляют 35 миллионов фунтов стерлингов, а число пользователей у него около 1,2 миллиона. [ 17 ] [ 18 ]

Информация на сайте представлена ​​в виде руководств (страниц с текстовой информацией), интерактивных инструментов (с помощью которых предприятия могут получать персонализированную информацию) и транзакций (с помощью которых предприятия могут, например, рассчитать свой НДС).

Закрытие

[ редактировать ]

Несмотря на доказательства того, что консультанты были наиболее эффективной частью Business Link, [ 12 ] [ 11 ] Коалиция Кэмерона-Клегга , избранная в 2010 году, заявила о своем намерении отменить региональные программы бизнес-консультантов. [ 1 ] Их место займут новые партнерские отношения с местными предприятиями, но национальный веб-сайт и телефонная связь продолжатся.

17 октября 2012 года веб-сайт был заменен веб-сайтом общественной информации Gov.uk. Содержимое было перенесено на новый веб-сайт с сохранением предыдущих ссылок для перенаправления пользователей. Несколько онлайн-сервисов продолжали работать практически без изменений в течение нескольких лет: примеры включали Contracts Finder (до конца 2014 года). [ 19 ] и сервис Universal Jobmatch для работодателей (как минимум до 2016 г.). [ 20 ]

Похожие услуги

[ редактировать ]

Business Link работал только в Англии. В остальной части Великобритании по-прежнему действуют аналогичные региональные службы:

Региональные провайдеры использовали обновленную версию сайта «Бизнес Линк». На веб-сайте Северной Ирландии какое-то время сохранялась подавляющая часть информации веб-сайта Business Link.

Большинство стран ОЭСР предоставляют аналогичные услуги, хотя они могут организовать их по-разному. Примерами являются SBDC в США и ALMI в Швеции. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тайлер, Ричард (28 октября 2010 г.). «Business Link отменен и заменен колл-центром» . Телеграф . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сиваев 2013 , с. 3.
  3. ^ Форте 2011 , стр. 13–264.
  4. ^ Форте 2011 , стр. 23–263.
  5. ^ Форте 2011 , стр. 254–264.
  6. ^ Форте 2011 , стр. 252–264.
  7. ^ Моул, Кевин (апрель 2002 г.). «Технократия на уровне улицы в поддержке малого бизнеса в Великобритании: деловые связи, личные бизнес-консультанты и услуги для малого бизнеса» . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 20 (2): 179–194. Бибкод : 2002EnPlC..20..179M . дои : 10.1068/c0112 . ISSN   0263-774X . S2CID   154809363 . Проверено 28 августа 2022 г.
  8. ^ Священник, SJ (апрель 1999 г.). «Услуги Business Link для малых и средних предприятий: таргетинг, инновации и оплата» . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 17 (2): 177–193. Бибкод : 1999EnPlC..17..177P . дои : 10.1068/c170177 . ISSN   0263-774X . S2CID   153828498 . Проверено 28 августа 2022 г.
  9. ^ Беннетт, Роберт Дж.; Робсон, Пол Дж. А. (декабрь 1999 г.). «Интенсивность взаимодействия в сфере предоставления бизнес-консультаций и воздействия на клиентов: сравнение консалтинга, бизнес-ассоциаций и инициатив государственной поддержки малого и среднего бизнеса» . Британский журнал менеджмента . 10 (4): 351–369. дои : 10.1111/1467-8551.00144 . ISSN   1045-3172 . Проверено 28 августа 2022 г.
  10. ^ Беннетт, Р.Дж.; Робсон, PJA; Браттон, WJA (1 июня 2001 г.). «Государственные консультационные сети для МСП: оценка влияния местного контекста на использование, влияние и удовлетворенность Business Link» . Прикладная экономика . 33 (7): 871–885. дои : 10.1080/00036840121626 . ISSN   0003-6846 . S2CID   155025469 . Проверено 28 августа 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Моул, Кевин; Харт, Марк; Ропер, Стивен; Саал, Дэвид (апрель 2008 г.). «Дифференциальная выгода от поддержки и консультаций по деловым связям: подход к лечению» . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 26 (2): 315–334. Бибкод : 2008EnPlC..26..315M . дои : 10.1068/c0711 . ISSN   0263-774X . S2CID   154093821 . Проверено 28 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Моул, Кевин Ф.; Харт, Марк; Ропер, Стивен; Саал, Дэвид С. (октябрь 2009 г.). «Оценка эффективности услуг по поддержке бизнеса в Англии: данные теоретической оценки» . Международный журнал малого бизнеса: исследования предпринимательства . 27 (5): 557–582. дои : 10.1177/0266242609338755 . ISSN   0266-2426 . S2CID   18487745 . Проверено 28 августа 2022 г.
  13. ^ Ропер, Стивен; Харт, Марк (2005). «Рост малых фирм и государственная политика в Великобритании: какова именно связь?» . Рабочий документ, Бизнес-школа Астон (RP0504). ISBN  9781854496904 . Проверено 28 августа 2022 г.
  14. ^ Беннетт, Роберт; Робсон, Пол (1 ноября 2003 г.). «Изменение использования внешних бизнес-консультаций и государственной поддержки МСП в 1990-е годы» . Региональные исследования . 37 (8): 795–811. Бибкод : 2003RegSt..37..795B . дои : 10.1080/0034340032000128721 . ISSN   0034-3404 . S2CID   154406985 . Проверено 28 августа 2022 г.
  15. ^ Моул, Кевин Ф; Харт, Марк; Ропер, Стивен; Саал, Дэвид С. (январь 2011 г.). «Широе или глубже? Изучение наиболее эффективного профиля вмешательства для государственной поддержки малого бизнеса» . Окружающая среда и планирование A: Экономика и космос . 43 (1): 87–105. Бибкод : 2011EnPlA..43...87M . дои : 10.1068/a43268 . ISSN   0308-518X . S2CID   16675227 . Проверено 28 августа 2022 г.
  16. ^ «Отдел бизнес-инноваций и навыков, партнерства с местными предприятиями» . Проверено 30 марта 2011 г.
  17. ^ «Сайты центрального правительства 2009/10» (PDF) . Центральный офис информации . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 года.
  18. ^ Селлан-Джонс, Рори (7 июля 2010 г.). «Веб-сайт стоимостью 105 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  19. ^ «Поиск контрактов, архивировано в декабре 2014 г.» . online.contractsfinder.businesslink.gov.uk . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года - в Национальном архиве.
  20. ^ «Universal Jobmatch, архивировано в августе 2016 г.» . jobvacancies.businesslink.gov.uk . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года - в Национальном архиве.
  21. ^ «Бизнес Линк | Шотландское предприятие» . Bgateway.com . Проверено 21 декабря 2010 г.
  22. ^ «Бизнес Линк | инвестНИ» . Nibusinessinfo.co.uk . Проверено 21 декабря 2010 г.
  23. ^ «Деловой Уэльс» . businesswales.gov.wales . Проверено 22 февраля 2021 г.
  24. ^ Моул, Кевин Ф; Брэмли, Джордж (декабрь 2006 г.). «Выбор политики в сфере поддержки нефинансового бизнеса: международное сравнение» . Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 24 (6): 885–908. Бибкод : 2006EnPlC..24..885M . дои : 10.1068/c0621 . ISSN   0263-774X . S2CID   154962469 . Проверено 28 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c90284eeff20a7f6032cd05b98cb773d__1713959040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3d/c90284eeff20a7f6032cd05b98cb773d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)