Jump to content

Пенсия Конгресса

Пенсия Конгресса – это пенсия , предоставляемая членам Конгресса США . По состоянию на 2019 год Члены пенсионной системы Конгресса получают пенсионное обеспечение после пяти лет службы. Пенсия доступна участникам в возрасте 62 лет при 5-летнем стаже; 50 лет и старше при 20-летнем стаже; или 25 лет выслуги в любом возрасте. Сокращенная пенсия доступна в зависимости от того, какой из нескольких вариантов возраста/услуг выбран. Если члены покинут Конгресс до достижения пенсионного возраста, они могут оставить свои взносы и получить отсроченную пенсию позже. [1] Текущая пенсионная программа, действующая с января 1987 года, находится в рамках Пенсионной системы федеральных служащих (FERS), которая распространяется на членов и других федеральных служащих, чья работа на федеральном уровне началась в 1984 году или позже. Это заменяет старую систему выхода на пенсию государственной службы (CSRS) для большинства членов Конгресса и федеральных служащих.

Члены Конгресса проголосовали за распространение пенсионных льгот на законодательную власть в рамках CSRS (ранее ограничивавшуюся исполнительной властью) в январе 1942 года в соответствии с положением PL 77-411. Конгресс отменил их пенсию два месяца спустя из-за общественного протеста в первые месяцы участия Америки во Второй мировой войне . Лишь после войны, в 1946 году, Конгресс стал подпадать под действие CSRS с принятием PL 79-601. На этот раз оправданием было то, что пенсия «привлечет на законодательную службу большее количество молодых членов со свежей энергией и новыми взглядами», побуждая пожилых членов выйти на пенсию.

Поправки к социальному обеспечению 1983 года требовали, чтобы все члены Конгресса участвовали в системе социального обеспечения, начиная с 1 января 1984 года. [2] Поскольку льготы по социальному обеспечению и CSRS иногда пересекаются, Конгресс призвал к разработке новой пенсионной программы федеральных служащих в дополнение к социальному обеспечению. Этот новый план был принят как Закон о выходе на пенсию федеральных служащих 1986 года. Этот закон создал Пенсионную систему федеральных служащих (FERS), под действие которой в настоящее время подпадают новые члены Конгресса.

Когда программа FERS вступила в силу, все члены, избранные в 1984 году или позже, были автоматически включены в новый план. Более старшие члены могли остаться в рамках CSRS или присоединиться к новому плану FERS. [3]

В программе ФЕРС учитываются отработанные годы и средняя заработная плата за первые три года по оплате. Например, член, избранный до 1984 года и, следовательно, имеющий право на участие в плане CSRS, проработавший 22 года и имеющий максимальную трехлетнюю среднюю зарплату в размере 154 267 долларов США, будет иметь право на пенсионную выплату в размере 84 847 долларов США в год. [4] Член, избранный после 1984 года, был бы зачислен в план FERS, и его пенсионная выплата на аналогичных условиях (максимальная средняя трехлетняя зарплата в размере 154 267 долларов США, но при стаже работы всего 20 лет, а не 22 года в примере CSRS) составила бы 52 451 доллар США. . [4]

Ставка начисления за службу в Конгрессе в период с 1984 года по 31 декабря 2012 года учитывается «специальными» расчетами FERS, которые аналогичны расчетам для федеральных служащих, таких как службы быстрого реагирования, специальные агенты ФБР и офицеры управления воздушным движением. Ставка начисления составляет 1,7% в течение первых 20 лет и 1,0% за каждый год после 20-го. Базовый пенсионный аннуитет в соответствии с FERS равен (Средняя зарплата с высоким уровнем 3 x 0,017 x стаж работы в течение 20 лет) + (зарплата с высоким уровнем 3 x 0,01 x стаж работы более 20 лет) = годовая пенсия.Члены, которые начали службу в Конгрессе до 1984 года и решили присоединиться к FERS, будут получать баллы по FERS с 1 января 1984 года и далее. Таким образом, на момент закрытия 108-го Конгресса в декабре 2004 г. максимальный стаж участников в рамках FERS составлял 21 год. Если предположить, что член вышел на пенсию в конце 2004 года с 20-летним стажем работы в Конгрессе в рамках FERS и средней зарплатой высокого уровня 3 в размере 154 267 долларов, первоначальная годовая пенсия FERS в 2005 году составит: [154 267 долларов США x 0,017 x 20] = 52 451 долларов США. максимальной пенсии по ФРС нет. (Чтобы достичь максимально допустимого уровня в 80% согласно CSRS, потребуется 66 лет службы в рамках FERS.) Наименьшая несниженная пенсия FERS составляет 8,5% от заработной платы с высоким уровнем 3 при пятилетнем стаже (0,017 x 5 лет), которая подлежит выплате. не ранее 62 лет. Член со стажем 10 лет, который получает пенсию FERS в самом раннем допустимом возрасте 55 лет, получит уменьшенную пенсию, равную 11% от заработной платы с высоким уровнем-3 (0,017 x 10 лет, уменьшенная на 0,05). умноженное на семилетнюю разницу между возрастом выхода на пенсию и возрастом 62 года). [4] Для членов Конгресса, на которых распространяется FERS после 31 декабря 2012 г., ставка начисления за службу в Конгрессе, на которую распространяется FERS, составляет 1,0% за год службы или, если член имеет стаж работы не менее 20 лет и служит как минимум до достижения возраста 62, ставка начисления пособия составляет 1,1% за год службы. Это та же ставка начисления, которая применяется к обычным сотрудникам FERS и к членам Конгресса, впервые избранным в 1984 году или позже. [5]

В 2002 году средний размер пенсии Конгресса колебался от 41 000 до 55 000 долларов. [6] По состоянию на ноябрь 2014 г. Старшие члены Конгресса, находящиеся на своем посту не менее 32 лет, могут зарабатывать около 139 000 долларов в год. [7]

Все сенаторы и представители, являющиеся членами до 30 сентября 2003 г., могут отказаться от этого освещения. Представители, вступающие в должность 30 сентября 2003 г. или после этой даты, не могут по своему усмотрению быть исключенными из такого освещения. Члены, которые уже были в Конгрессе на момент вступления в силу страхования социального обеспечения, могли либо остаться в CSRS, либо изменить свое страхование на FERS. [5]

Пенсионное обеспечение

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год , на участников распространяется одно из четырех пенсионных соглашений:

  • CSRS и социальное обеспечение;
  • План «CSRS Offset», который включает в себя как CSRS, так и социальное обеспечение, но при этом взносы и льготы CSRS уменьшаются на сумму взносов и пособий по социальному обеспечению;
  • ФРС; или
  • Только социальное обеспечение. [5]

Пенсии Конгресса, как и пенсии других федеральных служащих, финансируются за счет взносов работников и работодателей. Все участники платят налоги на заработную плату социального обеспечения, равные 6,2% от налогооблагаемой базы заработной платы социального обеспечения (128 400 долларов США в 2018 году). Члены, впервые охваченные FERS до 2013 года, также платят 1,3% от полной заработной платы в Фонд пенсионного обеспечения и инвалидности государственных служащих (CSRDF). Члены Конгресса, впервые охваченные FERS в 2013 году, вносят 3,1% зарплаты в CSRDF. Члены Конгресса, впервые охваченные FERS после 2013 года, вносят в CSRDF 4,4% зарплаты. Участники, на которых распространяется компенсация CSRS, выплачивают 1,8% от первых 128 400 долларов США зарплаты в 2018 году и 8,0% зарплаты сверх этой суммы в CSRDF. Как в рамках CSRS, так и в соответствии с FERS, члены Конгресса имеют право на пенсию в возрасте 62 лет, если они проработали не менее пяти лет. Участники имеют право на пенсию в возрасте 50 лет, если они проработали 20 лет, или в любом возрасте после 25 лет службы. Размер пенсии зависит от выслуги лет и среднего заработка за три года. По закону начальная сумма пенсионного аннуитета участника не может превышать 80% его последней зарплаты. По состоянию на 1 октября 2016 года 611 членов Конгресса, вышедших на пенсию, получали федеральные пенсии, полностью или частично основанные на их работе в Конгрессе. Из этого числа 335 вышли на пенсию в рамках CSRS и получали среднюю годовую пенсию в размере 74 028 долларов США. В общей сложности 276 членов вышли на пенсию, пройдя службу в рамках FERS, и в 2016 году получали среднюю годовую пенсию в размере 41 076 долларов США. [5]

конфискация

[ редактировать ]

В 2003 году, после того как Джеймс Трафикант был исключен из Конгресса, несколько конгрессменов пытались принять закон, который не позволит исключенным членам получать пенсии. Законопроект комитет Палаты представителей был приостановлен и в конечном итоге отклонен после того, как был отправлен на рассмотрение в по администрации и реформам . [8] В 2007 году Закон о честном руководстве и открытом правительстве был принят ; Этот закон предусматривает, что член Конгресса, осужденный за одно или несколько из перечисленных тяжких преступлений (связанных с коррупцией , преступлениями на выборах или должностными нарушениями ), лишается своей пенсии. [9]

Отказ от участия

[ редактировать ]

Конгрессмен Рон Пол отказался участвовать в пенсионной системе Конгресса, назвав ее «аморальной». [10]

Конгрессмен от Северной Каролины Говард Кобл не участвовал в пенсионной системе. [11] Он выступал против системы в своей первой кампании в 1984 году.

Конгрессмен от Массачусетса Барни Франк предпочел не участвовать в системе. Он не верил, что пенсионная система будет в его интересах, поскольку не мог жениться. [12] в то время из-за запрета на однополые браки и считал, что не проживет достаточно долго, чтобы перевесить пожертвования

В 2019 году губернатор Флориды Рон ДеСантис отказался от пенсии Конгресса. [13] [14]

  1. ^ Вопросы C-SPAN о Капитолии , заархивировано 16 июля 2012 г. на archive.today.
  2. ^ «Поправки к социальному обеспечению 1983 года: история законодательства и краткое изложение положений» (PDF) . Бюллетень социального обеспечения . 46 (7). Освещение , стр. 10. Июль 1983 г.
  3. ^ «Отчет CRS для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 9 февраля 2007 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Пенсионные льготы для членов Конгресса» (PDF) . Проверено 1 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Пенсионные льготы для членов Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 5 декабря 2017 г. Проверено 13 января 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «У Конгресса есть пенсионный план» . CNNMoney. 20 января 2006 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  7. ^ Исидор, Крис (6 ноября 2014 г.). «Жирные пенсии для уходящих законодателей» . CNNMoney . Проверено 6 ноября 2014 г.
  8. ^ Кусинич, Джеки (30 ноября 2005 г.). « Герцог» сохраняет свою пенсию» . Холм . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  9. Джек Маскелл, Потеря федеральных пенсий для членов Конгресса, осужденных за определенные преступления , Исследовательская служба Конгресса (12 сентября 2013 г.).
  10. ^ «Пол отказывается участвовать в «аморальной» пенсионной системе» . 30 января 1997 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  11. ^ Аткиссон, Шэрил (23 декабря 2009 г.). «Пенсии преследуют бывших законодателей в тюрьме» . Новости CBS . Проверено 6 января 2013 г.
  12. ^ «Однополые браки в Массачусетсе» , Arc.Ask3.Ru , 1 февраля 2024 г. , получено 21 февраля 2024 г.
  13. ^ «Рон ДеСантис, R-Fla. (6-й округ)» . Перекличка. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  14. ^ Харпер, Дженнифер (2 февраля 2015 г.). «Нет больше «культуры правящего класса»: новое законодательство отменит пенсии для Конгресса» . Вашингтон Таймс . Проверено 11 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d25260e447ae2f936050767ddad83f__1712828880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3f/c9d25260e447ae2f936050767ddad83f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional pension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)