Пенсия Конгресса
Пенсия Конгресса – это пенсия , предоставляемая членам Конгресса США . По состоянию на 2019 год [update]Члены пенсионной системы Конгресса получают пенсионное обеспечение после пяти лет службы. Пенсия доступна участникам в возрасте 62 лет при 5-летнем стаже; 50 лет и старше при 20-летнем стаже; или 25 лет выслуги в любом возрасте. Сокращенная пенсия доступна в зависимости от того, какой из нескольких вариантов возраста/услуг выбран. Если члены покинут Конгресс до достижения пенсионного возраста, они могут оставить свои взносы и получить отсроченную пенсию позже. [1] Текущая пенсионная программа, действующая с января 1987 года, находится в рамках Пенсионной системы федеральных служащих (FERS), которая распространяется на членов и других федеральных служащих, чья работа на федеральном уровне началась в 1984 году или позже. Это заменяет старую систему выхода на пенсию государственной службы (CSRS) для большинства членов Конгресса и федеральных служащих.
История
[ редактировать ]Члены Конгресса проголосовали за распространение пенсионных льгот на законодательную власть в рамках CSRS (ранее ограничивавшуюся исполнительной властью) в январе 1942 года в соответствии с положением PL 77-411. Конгресс отменил их пенсию два месяца спустя из-за общественного протеста в первые месяцы участия Америки во Второй мировой войне . Лишь после войны, в 1946 году, Конгресс стал подпадать под действие CSRS с принятием PL 79-601. На этот раз оправданием было то, что пенсия «привлечет на законодательную службу большее количество молодых членов со свежей энергией и новыми взглядами», побуждая пожилых членов выйти на пенсию.
Поправки к социальному обеспечению 1983 года требовали, чтобы все члены Конгресса участвовали в системе социального обеспечения, начиная с 1 января 1984 года. [2] Поскольку льготы по социальному обеспечению и CSRS иногда пересекаются, Конгресс призвал к разработке новой пенсионной программы федеральных служащих в дополнение к социальному обеспечению. Этот новый план был принят как Закон о выходе на пенсию федеральных служащих 1986 года. Этот закон создал Пенсионную систему федеральных служащих (FERS), под действие которой в настоящее время подпадают новые члены Конгресса.
Когда программа FERS вступила в силу, все члены, избранные в 1984 году или позже, были автоматически включены в новый план. Более старшие члены могли остаться в рамках CSRS или присоединиться к новому плану FERS. [3]
В программе ФЕРС учитываются отработанные годы и средняя заработная плата за первые три года по оплате. Например, член, избранный до 1984 года и, следовательно, имеющий право на участие в плане CSRS, проработавший 22 года и имеющий максимальную трехлетнюю среднюю зарплату в размере 154 267 долларов США, будет иметь право на пенсионную выплату в размере 84 847 долларов США в год. [4] Член, избранный после 1984 года, был бы зачислен в план FERS, и его пенсионная выплата на аналогичных условиях (максимальная средняя трехлетняя зарплата в размере 154 267 долларов США, но при стаже работы всего 20 лет, а не 22 года в примере CSRS) составила бы 52 451 доллар США. . [4]
Ставка начисления за службу в Конгрессе в период с 1984 года по 31 декабря 2012 года учитывается «специальными» расчетами FERS, которые аналогичны расчетам для федеральных служащих, таких как службы быстрого реагирования, специальные агенты ФБР и офицеры управления воздушным движением. Ставка начисления составляет 1,7% в течение первых 20 лет и 1,0% за каждый год после 20-го. Базовый пенсионный аннуитет в соответствии с FERS равен (Средняя зарплата с высоким уровнем 3 x 0,017 x стаж работы в течение 20 лет) + (зарплата с высоким уровнем 3 x 0,01 x стаж работы более 20 лет) = годовая пенсия.Члены, которые начали службу в Конгрессе до 1984 года и решили присоединиться к FERS, будут получать баллы по FERS с 1 января 1984 года и далее. Таким образом, на момент закрытия 108-го Конгресса в декабре 2004 г. максимальный стаж участников в рамках FERS составлял 21 год. Если предположить, что член вышел на пенсию в конце 2004 года с 20-летним стажем работы в Конгрессе в рамках FERS и средней зарплатой высокого уровня 3 в размере 154 267 долларов, первоначальная годовая пенсия FERS в 2005 году составит: [154 267 долларов США x 0,017 x 20] = 52 451 долларов США. максимальной пенсии по ФРС нет. (Чтобы достичь максимально допустимого уровня в 80% согласно CSRS, потребуется 66 лет службы в рамках FERS.) Наименьшая несниженная пенсия FERS составляет 8,5% от заработной платы с высоким уровнем 3 при пятилетнем стаже (0,017 x 5 лет), которая подлежит выплате. не ранее 62 лет. Член со стажем 10 лет, который получает пенсию FERS в самом раннем допустимом возрасте 55 лет, получит уменьшенную пенсию, равную 11% от заработной платы с высоким уровнем-3 (0,017 x 10 лет, уменьшенная на 0,05). умноженное на семилетнюю разницу между возрастом выхода на пенсию и возрастом 62 года). [4] Для членов Конгресса, на которых распространяется FERS после 31 декабря 2012 г., ставка начисления за службу в Конгрессе, на которую распространяется FERS, составляет 1,0% за год службы или, если член имеет стаж работы не менее 20 лет и служит как минимум до достижения возраста 62, ставка начисления пособия составляет 1,1% за год службы. Это та же ставка начисления, которая применяется к обычным сотрудникам FERS и к членам Конгресса, впервые избранным в 1984 году или позже. [5]
В 2002 году средний размер пенсии Конгресса колебался от 41 000 до 55 000 долларов. [6] По состоянию на ноябрь 2014 г. [update]Старшие члены Конгресса, находящиеся на своем посту не менее 32 лет, могут зарабатывать около 139 000 долларов в год. [7]
Все сенаторы и представители, являющиеся членами до 30 сентября 2003 г., могут отказаться от этого освещения. Представители, вступающие в должность 30 сентября 2003 г. или после этой даты, не могут по своему усмотрению быть исключенными из такого освещения. Члены, которые уже были в Конгрессе на момент вступления в силу страхования социального обеспечения, могли либо остаться в CSRS, либо изменить свое страхование на FERS. [5]
Пенсионное обеспечение
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update], на участников распространяется одно из четырех пенсионных соглашений:
- CSRS и социальное обеспечение;
- План «CSRS Offset», который включает в себя как CSRS, так и социальное обеспечение, но при этом взносы и льготы CSRS уменьшаются на сумму взносов и пособий по социальному обеспечению;
- ФРС; или
- Только социальное обеспечение. [5]
Пенсии Конгресса, как и пенсии других федеральных служащих, финансируются за счет взносов работников и работодателей. Все участники платят налоги на заработную плату социального обеспечения, равные 6,2% от налогооблагаемой базы заработной платы социального обеспечения (128 400 долларов США в 2018 году). Члены, впервые охваченные FERS до 2013 года, также платят 1,3% от полной заработной платы в Фонд пенсионного обеспечения и инвалидности государственных служащих (CSRDF). Члены Конгресса, впервые охваченные FERS в 2013 году, вносят 3,1% зарплаты в CSRDF. Члены Конгресса, впервые охваченные FERS после 2013 года, вносят в CSRDF 4,4% зарплаты. Участники, на которых распространяется компенсация CSRS, выплачивают 1,8% от первых 128 400 долларов США зарплаты в 2018 году и 8,0% зарплаты сверх этой суммы в CSRDF. Как в рамках CSRS, так и в соответствии с FERS, члены Конгресса имеют право на пенсию в возрасте 62 лет, если они проработали не менее пяти лет. Участники имеют право на пенсию в возрасте 50 лет, если они проработали 20 лет, или в любом возрасте после 25 лет службы. Размер пенсии зависит от выслуги лет и среднего заработка за три года. По закону начальная сумма пенсионного аннуитета участника не может превышать 80% его последней зарплаты. По состоянию на 1 октября 2016 года 611 членов Конгресса, вышедших на пенсию, получали федеральные пенсии, полностью или частично основанные на их работе в Конгрессе. Из этого числа 335 вышли на пенсию в рамках CSRS и получали среднюю годовую пенсию в размере 74 028 долларов США. В общей сложности 276 членов вышли на пенсию, пройдя службу в рамках FERS, и в 2016 году получали среднюю годовую пенсию в размере 41 076 долларов США. [5]
конфискация
[ редактировать ]В 2003 году, после того как Джеймс Трафикант был исключен из Конгресса, несколько конгрессменов пытались принять закон, который не позволит исключенным членам получать пенсии. Законопроект комитет Палаты представителей был приостановлен и в конечном итоге отклонен после того, как был отправлен на рассмотрение в по администрации и реформам . [8] В 2007 году Закон о честном руководстве и открытом правительстве был принят ; Этот закон предусматривает, что член Конгресса, осужденный за одно или несколько из перечисленных тяжких преступлений (связанных с коррупцией , преступлениями на выборах или должностными нарушениями ), лишается своей пенсии. [9]
Отказ от участия
[ редактировать ]Конгрессмен Рон Пол отказался участвовать в пенсионной системе Конгресса, назвав ее «аморальной». [10]
Конгрессмен от Северной Каролины Говард Кобл не участвовал в пенсионной системе. [11] Он выступал против системы в своей первой кампании в 1984 году.
Конгрессмен от Массачусетса Барни Франк предпочел не участвовать в системе. Он не верил, что пенсионная система будет в его интересах, поскольку не мог жениться. [12] в то время из-за запрета на однополые браки и считал, что не проживет достаточно долго, чтобы перевесить пожертвования
В 2019 году губернатор Флориды Рон ДеСантис отказался от пенсии Конгресса. [13] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вопросы C-SPAN о Капитолии , заархивировано 16 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ «Поправки к социальному обеспечению 1983 года: история законодательства и краткое изложение положений» (PDF) . Бюллетень социального обеспечения . 46 (7). Освещение , стр. 10. Июль 1983 г.
- ^ «Отчет CRS для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 9 февраля 2007 года . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пенсионные льготы для членов Конгресса» (PDF) . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пенсионные льготы для членов Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 5 декабря 2017 г. Проверено 13 января 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «У Конгресса есть пенсионный план» . CNNMoney. 20 января 2006 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Исидор, Крис (6 ноября 2014 г.). «Жирные пенсии для уходящих законодателей» . CNNMoney . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Кусинич, Джеки (30 ноября 2005 г.). « Герцог» сохраняет свою пенсию» . Холм . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ↑ Джек Маскелл, Потеря федеральных пенсий для членов Конгресса, осужденных за определенные преступления , Исследовательская служба Конгресса (12 сентября 2013 г.).
- ^ «Пол отказывается участвовать в «аморальной» пенсионной системе» . 30 января 1997 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Аткиссон, Шэрил (23 декабря 2009 г.). «Пенсии преследуют бывших законодателей в тюрьме» . Новости CBS . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Однополые браки в Массачусетсе» , Arc.Ask3.Ru , 1 февраля 2024 г. , получено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Рон ДеСантис, R-Fla. (6-й округ)» . Перекличка. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Харпер, Дженнифер (2 февраля 2015 г.). «Нет больше «культуры правящего класса»: новое законодательство отменит пенсии для Конгресса» . Вашингтон Таймс . Проверено 11 апреля 2022 г.