Jump to content

Элизабет Стоко

Элизабет Стоко
Национальность Британский
Альма-матер Лестерский университет , Университет Центрального Ланкашира
Известный Исследования в области анализа разговоров . Разговорно-аналитический метод ролевой игры (CARM)
Награды Сотрудник по проводным инновациям (2015) ХонФБПСС (2021)
Научная карьера
Поля Анализ разговора , Психология
Учреждения Лондонская школа экономики и политических наук , Университет Лафборо
Веб-сайт https://www.lse.ac.uk/PBS/People/Professor-Elizabeth-Stokoe

Элизабет Стоко — британский социолог и аналитик бесед. [1] С января 2023 года она является профессором кафедры психологических и поведенческих наук Лондонской школы экономики и политических наук . Ранее она была профессором социального взаимодействия в Университете Лафборо (2002–2022) в группе дискурса и риторики , где она остается почетным профессором. С 2016 года она является профессором II Университета Юго-Восточной Норвегии .

Образование

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Наука анализа разговоров, секунда за секундой , 19:23, TEDxBermuda [2]
значок видео Вступительная лекция: профессор Элизабет Стоко , 1:03:10, Университет Лафборо [3]
значок видео CARM – Метод ролевой игры для анализа разговора Элизабет Стоко, 6:53, Университет Лафборо [4]
значок видео Элизабет Стоко в Королевском институте выступает с пятничной вечерней речью [1]
значок видео Элизабет Стоко в Королевском обществе читает ежегодную лекцию Национального центра методов исследования [2]

Стоко окончил Университет Центрального Ланкашира («Престон Поли») в 1993 году со степенью бакалавра психологии. Она защитила докторскую диссертацию по психологии в тогдашнем Колледже Нене , хотя ее докторская степень была аккредитована Лестерским университетом . Ее руководителями были доктор Юнис Фишер и (в качестве внешнего) профессор Дерек Эдвардс . Ее докторская диссертация называлась «Гендер и дискурс в высшем образовании». Стоко собрал видеозаписи университетских занятий и провел анализ разговоров о том, как студенты вели беседы по заданию и управляли темами. [5] а также академическая идентичность [6] и значимость гендера для взаимодействия. [7] [8]

Начав свою преподавательскую карьеру в Дерби (1997–2000 гг. Университете )

Исследование Стоко связано с анализом разговоров и сосредоточено на понимании того, как работает социальное взаимодействие в условиях, начиная с первых свиданий. [9] в медицину [10] и здравоохранение; [11] от посредничества [12] полиции кризисных переговоров [13] и вызов экстренных служб, [14] и от встреч продаж [15] к взаимодействию на платформах «SaaS» (Программное обеспечение как услуга) и диалоговых пользовательских интерфейсах. [16] Большая часть ее ранних исследований была сосредоточена на том, как люди классифицируют себя и друг друга – и сопротивляются, бросают вызов и принимают эту категоризацию – в разговорах и текстах всех видов. [17] Он исследовал «измы» [18] и невероятно тонкие и в то же время вопиющие способы проявления власти, предрассудков и включения/исключения в деталях социального взаимодействия. Еще одна общая тема в ее работе — выявление эффективных и менее эффективных практик взаимодействия и их влияние на результат разговорных встреч. [19] Она опубликовала более 150 исследовательских работ, в том числе несколько научных книг в соавторстве ( «Дискурс и идентичность» , 2006 г. , «Разговор и гендер» , 2011 г., «Дисурсивная психология: классические и современные проблемы» , 2016 г.; «Кризисный разговор: переговоры с людьми в кризисе» , 2022 г.). В настоящее время она является соисследователем Советом экономических и социальных исследований (2022–2027 гг.), финансируемого Центра раннего изучения математики и возглавляемого профессором Камиллой Гилмор .

За 20 лет работы в Университете Лафборо она была заместителем декана по исследованиям (2013–2018) Школы социальных и гуманитарных наук и заместителем проректора (2019–2021) на REF2021 она была соредактором книги «Гендер и язык» . С 2011 года . по 2014 год и была заместителем редактора Британского журнала социальной психологии с 2009 по 2014 год. В 2016 году она запустила журнал «Теория и практика медиации» .

В период с 2008 по 2011 год Стоко разработал метод аналитической ролевой игры в разговоре (CARM) , подход к тренировке коммуникативных навыков, основанный на данных аналитических исследований разговора о том, какие виды проблем и препятствий могут возникнуть в разговоре, а также коммуникативных практиках, которые разрешают их. Стоко разработал CARM как вызов или корректировку других видов коммуникативного обучения, включая ролевые игры и симуляцию. [20] CARM выиграла стипендию Wired Innovation Fellowship 2015. [21]

Стоко с энтузиазмом занимается переводом исследований в области анализа разговоров для более широкой аудитории. Она выступала на многих научных фестивалях и мероприятиях, в том числе в Microsoft , Google , TED , Latitude Festival и The Royal Institution , а также выступала на BBC Radio 4 « The Life Scientific » и « Из уст в уста ». Ее книга « Разговор: наука разговора » была опубликована в 2018 году (Литтл, Браун). С 2008 года она активно работала с внешними партнерами в государственном, третьем и частном секторах, а также была научным сотрудником отрасли. в Typeform и Deployed . Во время пандемии Covid-19 она участвовала в работе подгруппы полиции и безопасности Независимой научной группы по изучению поведения в условиях пандемии (SPI-B), которая предоставляла независимые экспертные рекомендации по поведенческим наукам Научно-консультативной группе по чрезвычайным ситуациям. (SAGE). Она также является членом группы поведения Independent SAGE . [22] В 2021 году она стала почетным членом Британского психологического общества , награжденным за выдающиеся заслуги в области психологии.

Избранная библиография

[ редактировать ]

Научные публикации Стоко перечислены в Google Scholar: [23]

  • Сиквеланд, Рейн Ове; Кево-Фельдман, Хайди; Стоко, Элизабет (2022). Кризисный разговор: переговоры с людьми, находящимися в кризисе [24] . Рутледж.
  • Стоко, Элизабет (2018). Доклад: Наука разговора . Лондон: Робинсон . ISBN  978-1472140845 .
  • Тилегэ, Кристиан; Стоко, Элизабет (2016). Дискурсивная психология: классические и современные проблемы . Оксфорд: Рутледж . ISBN  9780415721608 .
  • Шпеер, Сьюзен А.; Стоко, Элизабет (2011). Разговор и пол . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521696036 .
  • Стоко, Элизабет; Бенвелл, Бетан (2006). Дискурс и идентичность . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета . ISBN  9780748617500 .
  1. ^ «BBC Radio 4 – The Life Scientific, Элизабет Стоко» . Би-би-си. 25 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  2. ^ «Разговорный ипподром, Элизабет Стоко, TEDxBermuda» . tedxtalks.ted.com . Выступления TEDx . Проверено 2 июня 2015 г.
  3. ^ «Главная страница» . www.carmtraining.org . CARM (метод аналитической ролевой игры). Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  4. ^ Стоко, Элизабет. «CARM – метод аналитической ролевой игры в беседе» . Университет Лафборо. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 17 июня 2015 г. - через YouTube.
  5. ^ Стоко, Элизабет Х. (октябрь 2000 г.). «Построение актуальности в дискуссии студентов университета в малых группах: аналитический подход к беседе». Язык и образование . 14 (3): 184–203. дои : 10.1080/09500780008666789 . ISSN   0950-0782 . S2CID   143710572 .
  6. ^ Бенвелл, Бетан; Стоко, Элизабет Х. (август 2002 г.). «Построение дискуссионных задач в университетских учебных пособиях: изменение динамики и идентичности» . Дискурсивные исследования . 4 (4): 429–453. дои : 10.1177/14614456020040040201 . ISSN   1461-4456 . S2CID   145205439 .
  7. ^ Стоко, Элизабет Х. (июнь 1997 г.). «Оценка двух исследований гендера и языка в образовательном контексте: некоторые проблемы анализа». Гендер и образование . 9 (2): 233–244. дои : 10.1080/09540259721394 . ISSN   0954-0253 .
  8. ^ Стоко, Элизабет Х. (апрель 1998 г.). «Разговор о гендере: разговорное построение гендерных категорий в академическом дискурсе» . Дискурс и общество . 9 (2): 217–240. дои : 10.1177/0957926598009002005 . ISSN   0957-9265 . S2CID   143169431 .
  9. ^ Стоко, Элизабет (23 августа 2010 г.). « Вы были женаты или…?»: Выявление и учет историй отношений при взаимодействии на быстрых свиданиях» . Исследования языка и социального взаимодействия . 43 (3): 260–282. дои : 10.1080/08351813.2010.497988 . ISSN   0835-1813 . S2CID   144121008 .
  10. ^ Шоу, Хлоя; Стоко, Элизабет; Галлахер, Кэти; Аладангади, Нарендра; Марлоу, Нил (ноябрь 2016 г.). «Участие родителей в принятии решений по уходу за новорожденными» . Социология здоровья и болезни . 38 (8): 1217–1242. дои : 10.1111/1467-9566.12455 . ISSN   1467-9566 . ПМИД   27666147 . S2CID   206899472 .
  11. ^ Стоко, Элизабет; Сиквеланд, Рейн О.; Саймондс, Джон (ноябрь 2016 г.). «Вызов врача общей практики: нагрузка на пациента, удовлетворенность пациента и последствия для обучения» . Британский журнал общей практики: Журнал Королевского колледжа врачей общей практики . 66 (652): е779–е785. дои : 10.3399/bjgp16X686653 . ISSN   1478-5242 . ПМК   5072915 . ПМИД   27528710 .
  12. ^ Стоко, Элизабет (июль 2013 г.). «Преодоление препятствий на пути посредничества при приеме обращений в службы: основанные на исследованиях стратегии для медиаторов». Журнал переговоров . 29 (3): 289–314. дои : 10.1111/nejo.12026 . ISSN   0748-4526 .
  13. ^ Сиквеланд, Рейн Ове; Стоко, Элизабет (2 июля 2020 г.). «Должны ли полицейские переговорщики просить «поговорить» или «поговорить» с людьми, находящимися в кризисной ситуации? Выбор слов и преодоление сопротивления предложениям диалога» . Исследования языка и социального взаимодействия . 53 (3): 324–340. дои : 10.1080/08351813.2020.1785770 . hdl : 11250/2728623 . ISSN   0835-1813 . S2CID   213740089 .
  14. ^ Стоко, Элизабет; Ричардсон, Эмма (июнь 2023 г.). «Просить о помощи, не прося о помощи: как жертвы просят, а полиция предлагает помощь в случаях домашнего насилия, когда преступники потенциально присутствуют рядом» . Дискурсивные исследования . 25 (3): 383–408. дои : 10.1177/14614456231157293 . ISSN   1461-4456 . S2CID   257476425 .
  15. ^ Хума, Богдана; Стоко, Элизабет (24 июля 2023 г.). «Сопротивление в «холодных» продажах между бизнесом» . Журнал языка и социальной психологии . 42 (5–6): 630–652. дои : 10.1177/0261927X231185520 . ISSN   0261-927X . S2CID   260141165 .
  16. ^ Альберт, Саул; Хаманн, Магнус; Стоко, Элизабет (19 июля 2023 г.). «Разговорные пользовательские интерфейсы при взаимодействии в сфере умного ухода на дому: практический пример анализа разговоров» . Материалы 5-й Международной конференции по диалоговым пользовательским интерфейсам . АКМ. стр. 1–12. дои : 10.1145/3571884.3597140 . ISBN  979-8-4007-0014-9 . S2CID   259938718 .
  17. ^ Стоко, Элизабет (июнь 2012 г.). «Продвижение анализа категоризации членства: методы систематического анализа» . Дискурсивные исследования . 14 (3): 277–303. дои : 10.1177/1461445612441534 . ISSN   1461-4456 . S2CID   145673833 .
  18. ^ Стоко, Элизабет (сентябрь 2015 г.). «Выявление возможных -измов в институциональных столкновениях и реагирование на них: согласованность, беспристрастность и последствия для коммуникативного обучения» . Журнал языка и социальной психологии . 34 (4): 427–445. дои : 10.1177/0261927X15586572 . ISSN   0261-927X . S2CID   54083048 .
  19. ^ Ифулд, Рози (4 декабря 2017 г.). « Хотели бы вы?»: слова, которые помогут перевернуть разговор (и те, которых следует избегать)» . Хранитель .
  20. ^ Стоко, Элизабет (апрель 2013 г.). «(Не)подлинность симулированного разговора: сравнение ролевого и фактического взаимодействия и последствия для коммуникативного обучения» . Исследования языка и социального взаимодействия . 46 (2): 165–185. дои : 10.1080/08351813.2013.780341 . ISSN   0835-1813 . S2CID   54997715 .
  21. ^ «Инновационное сообщество WIRED» . Университет Лафборо. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  22. ^ «Профессор Элизабет Стоко» .
  23. ^ «Элизабет Стоко – публикации» . Google Академик .
  24. ^ «Разговор о кризисе: переговоры с людьми, находящимися в кризисе» . Рутледж и CRC Press . Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d0ebdac76d21b00dc30287b5e11040__1720666560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/40/c9d0ebdac76d21b00dc30287b5e11040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Stokoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)