Jump to content

Самолеты Bluebook

Самолет Bluebook - это Bluebook (руководство по стоимости) для подержанных самолетов. В авиационной промышленности есть четыре из них общего пользования; Самолеты Bluebook Digest , справочник по стоимости самолета (VREF) и Руководство по ценам авиалайнера -это оплачиваемые публикации. International Bluebook - это бесплатное онлайн -сервис. [ 1 ]

Можно ожидать, что ни один из авиационных индустрии Bluebooks не даст простой точности расчета, типичной для американских автомобильных отраслевых книг, таких как автомобильная Blue Book или Kelley Blue Book . Ряд вопросов способствует сложности представления четкой цифры для марки/модели/года, таких как отсутствие центральной отчетности продаж самолетов либо для налоговых, либо лицензионных требований, сложность расчетов за индивидуальные авиации, время продаж ( Долгое время от предложения до закрытия, в течение которых рынок может значительно расти или вниз), многочисленные синхронные закрытия для самолетов, в частности, международные валютные продажи и термины, неразглашенные цены, включенные во многие документы с транзакциями. [ 2 ]

Большинство банков нанимают профессионального брокера/оценщика, чтобы выделить стоимость отдельного самолета до финансирования. На оценки обычно включают инспекцию на месте и могут влиять сложные переменные, такие как год (изготовленный год, год доставки, последовательность серийных чисел); время на планере и двигателях (или до предстоящих крупных осмотров и технических мероприятий); ущерб (в том числе где/как ремонтировано); журнал и обновления истории; предыдущие владельцы (число, использование типа и географическое местоположение); Программы технического обслуживания (специально утвержденные графики технического обслуживания и/или питание по часовым планам типа страхования двигателя); авионика; параметры; Ток механический, внутренний и внешний состояние и т. Д.

Самолет Bluebook Digest

[ редактировать ]

Aircraft Bluebook Digest -это ежеквартальная печатная публикация Informa (также доступная на CD-ROM), которая была создана в 1950-х годах. Он идентифицирует и цены более 3000 использовали самолеты общей авиации и вертолетные марки и модельные годы, доступные в Соединенных Штатах. Цены отражают исторические данные и, следовательно, не могут учитывать текущие условия работы, такие как цены на топливо, которые оказывают большое влияние на стоимость коммерческих самолетов. Охват также включает в себя авионику , летучие годности , общие преобразования и ограничения по ремонту использования. [ 3 ]

Шкала BlueBook - это индекс, опубликованный в рамках раскопки цен , который табулирует состояние самолета. Шкала широко используется в авиационной промышленности. Шкала варьируется от 10 для нового самолета до 1 для самолета, не подходящего для полета. [ 4 ]

Ссылка на стоимость самолета

[ редактировать ]

Ссылка на стоимость самолета (VREF), созданная в 1991 году, публикуется два раза в год компанией по анализу стоимости авиации. Он используется как авиационными брокерами, так и рядом финансовых учреждений для оценки будущей стоимости самолетов. [ 5 ]

Руководство по цене авиалайнера

[ редактировать ]

Руководство по ценам авиалайнера , созданное в 1985 году, опубликовано ACI Aviation Consulting. Он предоставляет цены на новые и используемые коммерческие самолеты и другие данные, такие как значения двигателя. Печатная версия руководства выпускается два раза в год. Онлайн -сервис обновляется в режиме реального времени. [ 6 ]

International Bluebook

[ редактировать ]

International Bluebook - это бесплатный онлайн -сервис, который предлагает общие фигуры для моделей и условий реактивных самолетов. Сайт не предоставляет расчеты для отдельных самолетов, но они могут быть получены через сайты дилера или на сайтах самолета самолетов Jet ( MLS), которые используют услугу. [ 7 ]

  1. ^ Vasigh, Taleghani & Jenkins, p. 256
  2. ^ «Продажи самолетов 101» . Архивировано из оригинала на 2009-09-21 . Получено 2009-09-12 .
  3. ^ Vasigh, Taleghani & Jenkins, p. 257
  4. ^ Vasigh, Taleghani & Jenkins, p. 257
  5. ^ Vasigh, Taleghani & Jenkins, p. 257
  6. ^ Vasigh, Taleghani & Jenkins, p. 258
  7. ^ Vasigh, Taleghani & Jenkins, p. 258

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • McClellan, J. Mac (апрель 1982 г.). Flying Magazine . С. 10–11 . Получено 18 октября 2018 года .
  • McClellan, J. Mac (апрель 1982 г.). Flying Magazine . п. 60 ​Получено 18 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f5e854835ad57dacc1b83d9af0135b__1713005820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5b/c9f5e854835ad57dacc1b83d9af0135b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft bluebook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)