Геймфрейм
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Gameframe — это гибридная компьютерная система, впервые использованная в индустрии онлайн- видеоигр . Это сочетание технологий и архитектур суперкомпьютеров и мейнфреймов , а именно высокой вычислительной мощности и высокой пропускной способности.
История
[ редактировать ]В 2007 году Hoplon и IBM совместно начали проект игрового фрейма, в котором они использовали IBM System z мэйнфрейм с подключенными блейд-серверами Cell /BE (восьмиъядерными чипами параллельной обработки, которые используются Sony от в PlayStation 3 ) для размещения [1] их онлайн-игра Тайкодом . Проект получил дальнейшее развитие благодаря сотрудничеству IBM и Калифорнийского университета в Сан-Диего в 2009 году. [2]
System z обеспечивает высокий уровень безопасности и обработку больших рабочих нагрузок, гарантируя выполнение административных задач и гарантируя постоянное подключение огромному количеству клиентов. [3] Cell/BE берет на себя наиболее ресурсоемкие вычисления, позволяя System z выполнять свою работу.
Такая комбинация представляет собой одновременно эффективную и финансово привлекательную систему игровых серверов, поскольку наиболее ресурсоемкие задачи выгружаются из дорогостоящих циклов ЦП System z и выполняются на более экономичных блейд-серверах Cell. Без разгрузки требуемая серверная система была бы неосуществима с финансовой точки зрения. [4]
Игровой фрейм может обрабатывать необходимые транзакции (например, отслеживать космические корабли, оружие и виртуальные деньги каждого пользователя, даже между игроками) и симуляцию (траекторию объектов и проверку столкновений) унифицированным и последовательным образом. Таким образом, он может одновременно обслуживать несколько тысяч пользователей, а при добавлении большего количества пользователей достигается более высокая эффективность.
Игры с многочисленными игроками, такие как World of Warcraft , решили эту проблему, разделив работу между несколькими кластерами , создав дублирующиеся миры, которые не взаимодействуют друг с другом. [5]
с расширенными клетками На мэйнфрейме виртуального мира Hoplon работает промежуточное программное обеспечение , называемое bitVerse , которое использует программное обеспечение IBM WebSphere XD и DB2 . [6]
Вокруг игровой структуры сообщество IBM Virtual Universe развивалось .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект Cell Broadband Engine направлен на повышение производительности мэйнфрейма IBM для виртуальных миров , 26 апреля 2007 г., ibm.com
- ↑ Калифорнийский университет в Сан-Диего и Центр запуска IBM цифровых медиа следующего поколения для создания виртуальных миров завтрашнего дня , 17 марта 2009 г., ucsdnews.ucsd.edu
- ^ «Серверы и программное обеспечение для мейнфреймов IBM Z» . ИБМ .
- ↑ Магистерская диссертация Хуияна Роя. Архивировано 16 мая 2011 г. в Wayback Machine (2008). Тюбингенском университете
- ^ Журнал IEEE Spectrum , август 2008 г., ieee.org
- ^ IBM объединит игровой чип с мейнфреймами , 25 апреля 2007 г., news.cnet.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Для дальнейшего исследования: Гильдия Gameframe», август 2008 г., ieee.org.
- «Мэйнфреймы на переднем крае технологий: игровой фрейм Hoplon Infotainment». Архивировано 24 мая 2012 г. на Wayback Machine , 11 сентября 2008 г., на mainframezone.com.
- «Sun и IBM предложат новый класс высокопроизводительных серверов» , 26 апреля 2007 г., nytimes.com
Видео
[ редактировать ]- Hoplon Infotainment, бразильский стартап и создатель онлайн-видеоигры Taikodom, 27 апреля 2009 г., YouTube.
- Поездка в Бразилию – информационно-развлекательная программа Hoplon , 20 сентября 2007 г., на YouTube
- Мейнфреймы в Бразилии, 20 сентября 2007 г., на YouTube