Jump to content

Геймфрейм

Gameframe это гибридная компьютерная система, впервые использованная в индустрии онлайн- видеоигр . Это сочетание технологий и архитектур суперкомпьютеров и мейнфреймов , а именно высокой вычислительной мощности и высокой пропускной способности.

В 2007 году Hoplon и IBM совместно начали проект игрового фрейма, в котором они использовали IBM System z мэйнфрейм с подключенными блейд-серверами Cell /BE (восьмиъядерными чипами параллельной обработки, которые используются Sony от в PlayStation 3 ) для размещения [1] их онлайн-игра Тайкодом . Проект получил дальнейшее развитие благодаря сотрудничеству IBM и Калифорнийского университета в Сан-Диего в 2009 году. [2]

System z обеспечивает высокий уровень безопасности и обработку больших рабочих нагрузок, гарантируя выполнение административных задач и гарантируя постоянное подключение огромному количеству клиентов. [3] Cell/BE берет на себя наиболее ресурсоемкие вычисления, позволяя System z выполнять свою работу.

Такая комбинация представляет собой одновременно эффективную и финансово привлекательную систему игровых серверов, поскольку наиболее ресурсоемкие задачи выгружаются из дорогостоящих циклов ЦП System z и выполняются на более экономичных блейд-серверах Cell. Без разгрузки требуемая серверная система была бы неосуществима с финансовой точки зрения. [4]

Игровой фрейм может обрабатывать необходимые транзакции (например, отслеживать космические корабли, оружие и виртуальные деньги каждого пользователя, даже между игроками) и симуляцию (траекторию объектов и проверку столкновений) унифицированным и последовательным образом. Таким образом, он может одновременно обслуживать несколько тысяч пользователей, а при добавлении большего количества пользователей достигается более высокая эффективность.

Игры с многочисленными игроками, такие как World of Warcraft , решили эту проблему, разделив работу между несколькими кластерами , создав дублирующиеся миры, которые не взаимодействуют друг с другом. [5]

с расширенными клетками На мэйнфрейме виртуального мира Hoplon работает промежуточное программное обеспечение , называемое bitVerse , которое использует программное обеспечение IBM WebSphere XD и DB2 . [6]

Вокруг игровой структуры сообщество IBM Virtual Universe развивалось .

  1. ^ Проект Cell Broadband Engine направлен на повышение производительности мэйнфрейма IBM для виртуальных миров , 26 апреля 2007 г., ibm.com
  2. Калифорнийский университет в Сан-Диего и Центр запуска IBM цифровых медиа следующего поколения для создания виртуальных миров завтрашнего дня , 17 марта 2009 г., ucsdnews.ucsd.edu
  3. ^ «Серверы и программное обеспечение для мейнфреймов IBM Z» . ИБМ .
  4. Магистерская диссертация Хуияна Роя. Архивировано 16 мая 2011 г. в Wayback Machine (2008). Тюбингенском университете
  5. ^ Журнал IEEE Spectrum , август 2008 г., ieee.org
  6. ^ IBM объединит игровой чип с мейнфреймами , 25 апреля 2007 г., news.cnet.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c97a4d9a0d3a989961be85abeb55995e__1722386400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/5e/c97a4d9a0d3a989961be85abeb55995e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gameframe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)