Коннектикут, шоссе 59
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 12,05 миль [ 1 ] (19,39 км) | |||
Существовал | 1932 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Бриджпорте | |||
Маршрут 15 / Мерритт-Паркуэй в Фэрфилде | ||||
Северный конец | Маршрут 25 в Монро | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
59 с севера на юг — шоссе штата Коннектикут Route , идущее от Бриджпорта до Монро . Между Бриджпортом и Истоном шоссе 59 раньше было магистралью Стратфилд и Уэстон , которая действовала с 1797 по 1886 год. Современный маршрут 59 был обозначен вдоль маршрута магистрали в 1932 году с расширением на север до участка Аппер-Степни в Монро .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на Норт-авеню ( США 1 ) в районе Стратфилд в Бриджпорте вдоль Бруклон-авеню. Он проходит в северо-западном направлении, ненадолго пробегая вдоль линии города Бриджпорт- Фэрфилд примерно на 0,3 мили (0,48 км), прежде чем войти в сам Фэрфилд. В Фэрфилде дорога известна как Стратфилд-роуд и Истон-Тернпайк. К югу от линии города Фэрфилд- Истон шоссе 59 пересекает бульвар Мерритт (на выезде 46). После пересечения моста Милл-Ривер шоссе 59 въезжает в город Истон, и название дороги меняется на Sport Hill Road. Дорога продолжается на северо-запад в сторону центра Истона, затем поворачивает на северо-восток вдоль Степни-роуд на пересечении с шоссе 136 . Маршрут 59 заканчивается на Мейн-стрит ( Маршрут 25 ) в районе Аппер-Степни в Монро, недалеко от торгового центра Монро. [ 1 ]
История
[ редактировать ]К концу 18 века главная дорога из деревни Стратфилд (тогда в городе Фэрфилд) в деревню Истон (тогда в городе Уэстон) стала почти непроходимой, а ремонт считался слишком дорогостоящим для городов. плечо. В 1797 году компания Stratfield and Weston Turnpike получила задание улучшить указанную дорогу и получила привилегию взимать плату за проезд с путешественников, пользующихся этой дорогой. Платная дорога или магистраль , которая также была известна как Истонская магистраль, действовала до 1886 года, когда округ Фэрфилд сделал все свои магистрали бесплатными. [ 2 ]
К началу 20 века государство взяло на себя обслуживание большинства основных сквозных маршрутов. В 1922 году Коннектикут начал обозначать автомагистрали штата номерами. К этому времени деревня Стратфилд вошла в состав города Бриджпорт, а Истон стал отдельным городом (с 1845 года). Маршрут Стратфилд-Истон был обозначен как State Highway 306 . В 1932 году штат модернизировал систему нумерации шоссе . Большая часть старого шоссе 306 была переименована в часть шоссе 59. Вместо того, чтобы поворачивать на запад на Центральную улицу в центре Истона, шоссе 59 продолжало двигаться на северо-запад до пересечения с Вестпорт-роуд (ныне шоссе 136 ). Вестпорт-роуд и ее продолжение, Степни-роуд, были частью другой старой магистрали, Магистрали Бранч . Маршрут 59 продолжался на северо-восток вдоль Степни-роуд и заканчивался на шоссе 25 в Аппер-Степни. Позже маршрут 136 был перенесен на участок Вестпорт-роуд магистрали Бранч (в 1963 году). [ 3 ]
Мост через Милл-Ривер
[ редактировать ]Мост через реку Милл в Истоне, по которому ежедневно перевозится более 10 000 легковых и грузовых автомобилей, имеет основание, которое государственные инспекторы по безопасности оценили как критическое состояние. По состоянию на начало августа 2007 года мост был одним из 12 мостов в юго-западной части штата (включая Нью-Хейвен) с настолько низкими рейтингами проверок безопасности, что они считаются находящимися в критическом состоянии. Рейтинг этих мостов был хуже, чем у моста I-35W через реку Миссисипи в Миннеаполисе, который обрушился в час пик 1 августа 2007 года. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Фэрфилд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бриджпорт | 0.00 | 0.00 | США 1 (Северный авеню) | Бостон Пост Роуд | |
Фэрфилд | 3.70 | 5.95 | До шоссе 15 / Merritt Parkway – Нью-Хейвен , Нью-Йорк | Выход 46 на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй / доступ через SR 713 (Конгресс-стрит) и SR 726 (Джефферсон-стрит). [ 5 ] | |
Истон | 7.87 | 12.67 | Маршрут 136 на юг (Вестпорт-роуд) | Северная конечная остановка шоссе 136 | |
Монро | 12.05 | 19.39 | Маршрут 25 - Ньютаун , Дэнбери | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Журнал автомобильных дорог штата Коннектикут» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 6 января 2008 г.
- ^ «Раннее поселение Реддинга» . Историческое общество Реддинга.
- ^ Маршруты Коннектикута, Маршрут 59
- ↑ Каплан, Томас, Мартино, Ким и Кауфман, Мэтью, «12 государственных мостов оценены как находящиеся в критическом состоянии» в The Advocate of Stamford , статья перепечатана из The Hartford Courant , 5 августа 2007 г., стр. 1, A6.
- ^ Карта ConnDOT Фэрфилда