Боевой Великий Журавль

Краны Шлахте были важны для порта Бремена , поскольку они позволяли снимать тяжелые грузы с лодок на реке Везер . Шлахте стал важной гаванью для города после того , как заиление помешало использовать Бальге в качестве гавани. Сегодня на набережной Везера остался лишь фундамент крана XIX века.
История
[ редактировать ]
Карта Бремена, сделанная около 1640 года, ясно показывает, каким должен быть большой кран. Деревянная конструкция была построена вокруг центральной мачты, которая позволяла крану поворачиваться.
Новый портовый кран, установленный в 1684 году, приписывают Якобу Леупольду . [1] Этот кран также мог вращаться, но два больших беговых колеса позволяли шести мужчинам поднять груз в три тонны. В своей книге по теории машин Леупольд иллюстрирует два крана в Бремене. Здесь изображена более амбициозная модель. Стрела была бы намного длиннее, поскольку ее укоротили, чтобы она поместилась на иллюстрации. Кран использовался для перемещения исключительно тяжелых грузов, состоящих из отдельных предметов, поскольку преобладающим методом перемещения грузов было использование человеческого труда.
Шлахте стал важной гаванью для города после того , как заиление помешало использовать Бальге в качестве гавани. Сегодня на набережной Шлахте вдоль реки Везер сохранились каменные фундаменты большого крана. Мемориальная доска объясняет историю журавлей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Theatrum Machinarum Generale («Общая теория машин»), Якоб Леупольд.
Литература
[ редактировать ]- Вайдингер, Ульрих (1997). С винтиками на рыночную площадь: портовые сооружения Бремена от раннего средневековья до начала индустриализации . Хаушильд. ISBN 978-3-931785-09-3 .

53 ° 04'32,58 "с.ш. 8 ° 48'10,09" в.д. / 53,0757167 ° с.ш. 8,8028028 ° в.д.