Jump to content

Автомобиль с открытым исходным кодом

Автомобиль с открытым исходным кодом — это автомобиль с открытым дизайном : разработанный как аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом с использованием открытого исходного кода принципов .

Автомобили

[ редактировать ]

Автомобили с открытым исходным кодом включают в себя:

Завершено и доступно для сборки, со ссылкой на файлы САПР и инструкции по сборке:

  • Трактор LifeTrac [1] из Open Source Ecology есть инструкции по сборке для большинства версий. [2]

Этап концепции:

  • Гибридный электромобиль FOSSHW категории L7e [7]
  • Luka EV , платформа для производства электромобилей, первым автомобилем которой является Luka EV. [8] Только Mrk I и II имеют открытый исходный код, исходный код был закрыт в июле 2016 года, чтобы разрешить коммерческое производство Mrk III.
  • Google Community Vehicle — универсальный вид транспорта. Его можно использовать как сельскохозяйственное транспортное средство, прикрепляемое к сельскохозяйственному оборудованию, или как средство для перевозки продукции. Этот автомобиль был создан индийской командой для участия в конкурсе дизайна Michelin Challenge Design 2016 года «Мобильность для всех». [9]

Прототипы беспилотных автомобилей собрали петабайты данных. Некоторые компании, в том числе Daimler, Baidu , Aptiv , Lyft , Waymo , Argo AI , Ford и Audi, публично опубликовали наборы данных под более или менее открытыми лицензиями. [10]

Другие автомобили с открытым исходным кодом

[ редактировать ]

Многие транспортные средства с открытым исходным кодом выпускаются в виде веломобилей , таких как ПУУНК. [11] Гипертрайк, [12] эвовело мё [13] [14] или веломобиль Atomic Duck. [15]

Другие автомобили с открытым исходным кодом включают Xtracycle .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «LifeTrac — экология с открытым исходным кодом» .
  2. ^ «Генеалогия Lifetrac» .
  3. ^ Брюс Стерлинг. «Табби, автомобиль с открытым исходным кодом» .2013.
  4. ^ "Ampelio Macchi представляет Tabby, первый четырехколесный гибридный скутер с открытым исходным кодом" ( «Ampelio Macchi представляет Tabby, первый гибридный скутер с 4 колесами в открытом исходном коде» )
  5. ^ Кевин Холл (14 июля 2009 г.). « Common — автомобиль с открытым исходным кодом, который может спроектировать каждый» .
  6. ^ «с, мм, н» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  7. ^ «Категория L7e FOSSHW Hybrid EV» .
  8. ^ "Лука ЭВ - MW Motors"
  9. ^ «Дизайн Michelin Challenge 2016: индийская команда побеждает с автомобилем сообщества Google — Overdrive» . овердрайв.в . Проверено 14 декабря 2015 г.
  10. ^ Ади Сингх. «Открытый исходный код — ключ к беспилотным транспортным средствам» .2020.
  11. ^ Александр Виттурис, Марк Ричардсон «Проектирование для разнообразия веломобилей: альтернативные возможности для устойчивой личной мобильности». Архивировано 16 сентября 2012 года в Wayback Machine . 2012.
  12. ^ Гипертрайк
  13. ^ Дерек Маркхэм. «Это трехколесный велосипед, это электромобиль, это еще один солнечно-электрический веломобиль!» .
  14. ^ Гленн Мейерс. «Evovelo Head-Turner: солнечно-электрическое оборудование» .
  15. ^ « Веломобиль «Атомная Утка» » . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b99347fde4267782239bff61bdff82__1709816760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/82/c9b99347fde4267782239bff61bdff82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open-source car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)