Jump to content

Вивьен А. Шмидт

Вивьен А. Шмидт
Рожденный
Вивьен Энн Шмидт

1949
Национальность Американский
Род занятий Профессор международных отношений и политологии
Организация Бостонский университет
Веб-сайт Официальный сайт

Вивьен А. Шмидт (род. 1949) — американский академик политологии и международных отношений . В Бостонском университете она является профессором международных отношений на кафедре европейской интеграции имени Жана Монне в Школе глобальных исследований Парди и профессором политологии. Она известна своими работами в области политической экономии, политического анализа, демократической теории и нового институционализма. [ 1 ] Она является лауреатом стипендии Гуггенхайма в 2018 году. [ 2 ] и был удостоен звания кавалера Французского Почетного легиона. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Шмидт получила степень бакалавра искусств в колледже Брин-Мор , а также степень магистра и доктора философии в Чикагском университете . Она также посещала Science Po в Париже.

Она преподавала в Массачусетском университете в Бостоне , была приглашенным профессором в Университете LUISS имени Гвидо Карли в Риме , Институте наук По в Париже, Массачусетском университете в Амхерсте , Институте перспективных исследований в Вене, Европейском университетском институте во Флоренции имени Макса Планка. Институт в Кельне, Университеты Парижа и Лилля , а также является приглашенным научным сотрудником в Наффилд-колледже , Оксфордском университете и Гарвардском университете , где она является филиалом Центра европейских исследований. Она возглавляла Ассоциацию исследований Европейского Союза в США. Она была директором-основателем Центра изучения Европы в Школе глобальных исследований Парди Бостонского университета . [ 4 ]

В 2018 году Шмидт получил стипендию Гуггенхайма за книжный проект «Риторика недовольства: трансатлантическое исследование западного кризиса демократического капитализма» и был удостоен звания кавалера Почетного легиона президентом Французской Республики. В 2017 году она была награждена премией Общества женщин в международной политической экономии (SWIPE) за наставничество женщин в международных отношениях. [ 5 ] Другие награды включают в себя звание почетного доктора Свободного университета Брюсселя (ULB), кафедру бельгийского университета Франки Интер для иностранных ученых, резиденцию Центра Рокфеллера Белладжио и стипендии Фулбрайта во Франции и Великобритании. В прошлом она возглавляла Ассоциацию исследований Европейского Союза и входит в состав многочисленных редакционных и консультативных советов, в том числе Wissenschaftszentrum Berlin, Брюссельского фонда европейских прогрессивных исследований, Венского института мира и Шеффилдского научно-исследовательского института политической экономии.

Научные исследования Шмидта охватывают политическую теорию, сравнительную политику и международные отношения. Ее сравнительная работа посвящена меняющейся природе европейской политики и экономики в глобализирующемся мире, ее теоретическая работа о роли идей и дискурса в динамике изменений. Шмидт является автором или редактором более дюжины книг, в том числе: «Демократия в Европе» (Оксфорд, 2006 г.), названная в 2015 г. Европейским парламентом одной из «100 книг о Европе, которые следует помнить»; Устойчивый либерализм в политической экономии Европы (совместно под редакцией, Кембридж, 2013 г.); Будущее европейского капитализма; Демократизация Франции. Ее предстоящая книга называется: «Европейский кризис легитимности: управление правилами и управление числами в еврозоне» (Оксфорд, 2019 г.). а также статьи, опубликованные в «Ежегодном обзоре политической науки», «Европейском обзоре политической науки» и других журналах.

Шмидт также является опытным фотографом изобразительного искусства, активно выставляющим свои работы. (См. ее веб-сайт с фотографиями http://www.vivienschmidt.com )

Исследовать

[ редактировать ]
Вивьен Шмидт на юридическом факультете Бостонского университета, 2016 г.

Работа Шмидта находится на стыке политической теории ( демократической теории и эпистемологии ), сравнительной политики (особенно Франции , но также Германии , Великобритании и Италии ) и международных отношений ( Европейского Союза ). Три основные области интересов, которые определили ее интеллектуальную и академическую траекторию: европейская интеграция и ее влияние на национальную политику, процессы и демократию; Европейская и национальная политическая, экономическая и социальная политика; а также эпистемологические и методологические основы таких исследований в «институциональной теории».

Интерес Шмидт к институциональной теории и эпистемологии , а также ее весьма новаторский дискурсивный институционализм начался с ее докторской диссертации, которая была сосредоточена на философии науки и ее последствиях для объяснения в социальных науках и, , в политологии в частности . Он утверждал, что вместо того, чтобы смотреть на то, что философы науки говорят о науке, которая часто идеализирует законоподобный подход физики , нам следует посмотреть на то, что они делают, а именно использовать четыре основных методологических подхода в социальных науках для объяснения науки - законоподобного подхода. , социологический, исторический и интерпретативный. Это понимание сослужило ей хорошую службу, когда в 1990-х годах в политической науке начались методологические войны , и ученым-сравнителям-политологам было предписано больше не делать то, что они делали уже давно, а именно переплетать интересы, институты, культуру, идеи и дискурс в проблемные области. ориентированные исследования политики и политики. Вместо этого они раскололись на различные неоинституционалистские лагеря, ориентированные на рациональные институционалистские структуры стимулов, зависимость от исторического институционалистского пути или социологические институционалистские культурные рамки. Не учитывалась какая-либо всеобъемлющая институционалистская теория идейных смысловых конструкций, не говоря уже о дискурсивной динамике коммуникации. Шмидт стремилась заполнить этот пробел с помощью того, что она назвала дискурсивным институционализмом , который она разработала в отдельных статьях, в первую очередь в двух высоко цитируемых статьях в « Ежегодном обзоре политической науки». [ 6 ] и European Political Science Review , а также в ее работе по демократии и политической экономии .

Дискурсивный институционализм дает название очень богатому и разнообразному набору способов объяснения политической и социальной реальности, ориентированных на содержательное содержание идей и интерактивные процессы дискурса в институциональном контексте (см., например, Schmidt 2002, 2006, 2008, 2010). ). По сути, это привлекает внимание к значимости подходов, которые теоретизируют об идеях и дискурсе в их различных формах, типах и уровнях, а также в интерактивных процессах координации политики и политической коммуникации, посредством которых идеи и дискурс генерируются, артикулируются. и оспаривается разумными (мыслящими, говорящими и действующими) агентами. Таким образом, дискурсивный институционализм открыт для широкого спектра подходов, ориентированных на идеи и дискурс. Дискурс включает в себя не только репрезентацию или воплощение идей – как в анализе дискурса (вслед, скажем, Фуко, Бурдье или Лакло и Муффу), но и интерактивные процессы. Они включают в себя не только дискурсивные процессы координации, посредством которых идеи генерируются в политической сфере дискурсивными политическими сообществами и предпринимателями, но также процессы коммуникации, обсуждения (например, Хабермас) и/или оспаривания, осуществляемые в политической сфере политические лидеры, общественные движения и общественность.

Работа Шмидт над европейской политикой, процессами принятия политических решений и демократией восходит к ее первой книге «Демократизация Франции». [ 7 ] (Cambridge 1990), а также соответствующие публикации о государственной политике и дебатах о децентрализации французского местного самоуправления с течением времени. В нем утверждается, что, хотя условия политических дебатов, противопоставляющих национальное единство местной свободе, были установлены Французской революцией, история законодательства была такой, в которой политические интересы последовательно преобладали над политическими принципами, за исключением двух критических моментов: в 1870-80-х годах, посвящения местных демократическая власть посредством выборов мэра; а в 1980-е годы - устранение априорного контроля префекта и установление выборности глав регионов и департаментов.

Ее последующая работа перешла от местной/национальной к национальной/наднациональной политике, рассматривая европейскую интеграцию и ее влияние на политику и политику государств-членов. В своей книге «Демократия в Европе» [ 8 ] и связанных с ней публикаций, она исследовала природу и масштабы интеграции ЕС и ее влияние на национальную демократию на примере двояко контрастирующих примеров – «простых политических систем» Великобритании и Франции и «сложных политических систем» Германии и Италии. Именно здесь она также начала развивать теоретический аргумент, лежащий в основе ее работы по легитимности, в котором она добавила к традиционным терминам входной легитимности (управление народом посредством участия и представительства граждан) и выходной легитимности — управление для людей посредством результатов политики – термин «пропускная» легитимность. Речь идет о качестве процессов разработки политики, включая их эффективность, подотчетность, инклюзивность и открытость для консультаций по интересам с людьми.

Работа Шмидт над европейской политической, экономической и социальной политикой началась с ее второй книги «От государства к рынку?» [ 9 ] (Кембридж, 1996 г.) и соответствующие публикации. Здесь она показала, что, несмотря на серьезные преобразования, произошедшие в годы правления Миттерана , французское государство оставалось центральным не только благодаря дирижистскому способу, которым оно положило конец дирижизму, но и потому, что отказ государства от руководства бизнесом фактически означал колонизацию бизнеса. людьми государства . За этим исследованием последовала третья монография «Будущее европейского капитализма», в которой рассматривалось влияние глобализации и европеизации на политику, практику и политику британского рыночного капитализма , управляемого капитализма Германии и «усиленного государством» капитализма Франции. . Тем временем она также была соруководителем международного исследовательского проекта в Институте Макса Планка в Кёльне , результатом которого стало двухтомное исследование « Благосостояние и работа в открытой экономике». [ 10 ] (под редакцией Ф.В. Шарпфа, Оксфорд, 2000 г.) о влиянии международного экономического давления на национальную социальную политику в двенадцати развитых промышленно развитых странах. В ней она написала длинную главу, в которой дана сравнительная оценка роли ценностей и дискурса в политике приспособления, что также помогло кристаллизовать ее неоинституционалистскую структуру, ориентированную на идеи и дискурс в институциональном контексте.

Совсем недавно Шмидт стал соруководителем совместного проекта, результатом которого стал устойчивый либерализм в политической экономии Европы. [ 11 ] (под редакцией М. Тэтчер – Кембридж, 2013 г.), в которой предлагается пять направлений анализа, объясняющих устойчивость неолиберальных идей: их идеологическая адаптируемость, их риторика без реальности реализации, их доминирование в дебатах, их стратегическое использование интересы и их внедрение в институты.

Последняя работа Шмидта по дискурсивному институционализму, [ 12 ] разработанный совместно с Мартином Карстенсеном (Карстенсен и Шмидт, 2016, 2017), помогает лучше понять силу идей и дискурса. Вместо того, чтобы игнорировать идеи или подводить их под классическое понимание власти как принудительной, структурной, институциональной и продуктивной, дискурсивный институционализм разделяет идеологическую и дискурсивную власть , чтобы подчеркнуть ее отличительные атрибуты. Эта власть концептуализируется тремя способами: сила убеждения через идеи и дискурс, принудительная власть над идеями и дискурсом и структурная/институциональная власть в идеях и дискурсе. Наиболее распространенным в дискурсивном институционализме является власть через идеи, которая возникает, когда акторы обладают способностью убеждать других акторов в когнитивной обоснованности и/или нормативной ценности своего мировоззрения посредством использования идейных элементов в своем дискурсе. Власть над идеями — это способность акторов контролировать и доминировать над смыслом идей посредством дискурса. Это может происходить напрямую, например, в результате принудительной власти элитных акторов навязывать свои идеи путем монополизации публичного дискурса и действий (часто в качестве дополнения к их материальным ресурсам для принуждения), или косвенно, когда акторы пристыжают оппонентов и заставляют их подчиняться (например, когда социальные движения подталкивают элиты к принятию их идей и дискурса) или путем сопротивления альтернативным интерпретациям (например, когда неолиберальные экономисты отвергают неокейнсианские альтернативы). Наконец, власть идей обнаруживается там, где определенные дискурсы служат для структурирования мысли (как в анализе Фуко, Бурдье или Грамши) или где отдельные идеи институционализируются за счет других, будучи встроены в правила или рамки (как в исторических или социологические институционалистские подходы к идеям).

Избранные публикации

[ редактировать ]
Книги
  • Демократизация Франции: политическая и административная история децентрализации . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1990 г., переиздано в 2007 г.
  • Благосостояние и работа в открытой экономике, 2 тома. (под редакцией Фрица В. Шарпфа). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000.
  • Будущее европейского капитализма . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002. (356 стр.). Китайский перевод: Пекин: Академическое издательство социальных наук, 2010 г.
  • Демократия в Европе: ЕС и национальные политики . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2006 г. Французский перевод: Демократия в Европе Париж: La Découverte, 2010 г.
  • Устойчивый либерализм в политической экономии Европы , под редакцией Марка Тэтчера. Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2013.
Статьи
  • «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса», Annual Review of Political Science vol. 11 (2008): 303–26.
  • «Вернем политику в политическую экономию, снова вернув государство». Мировая политика, том. 61, нет. 3 (2009): 516–548.
  • «Серьезное отношение к идеям и дискурсу: объяснение изменений посредством дискурсивного институционализма как четвертого нового институционализма». Обзор европейской политической науки, том. 2, нет. 1 (2010): 1-25
  • «Возвращение к демократии и легитимности в Европейском Союзе: ввод, вывод и пропускная способность». Политические исследования, том. 61, нет. 1 (2013): 2-22
  • «Власть через идеи, над ними и в них: концептуализация идейной власти в дискурсивном институционализме». (совместно с Мартином Карстенсеном) Журнал европейской государственной политики, том. 23, нет. 3 (2016): 318–337.
  • «Власть и изменение методов управления в условиях еврокризиса» (совместно с Мартином Карстенсеном). Управление (2017 г.), ранняя версия: https://doi.org/10.1111/gove.12318.
  1. ^ Кэмпбелл, Джон Л. и Уве К. Педерсен. Национальные истоки политических идей: режимы знаний в США, Франции, Германии и Дании. Издательство Принстонского университета, 2014. с. 2
  2. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Вивьен А. Шмидт» .
  3. ^ «Шмидт назначен кавалером Французского Почетного легиона | Школа глобальных исследований Фредерика С. Парди» .
  4. ^ Вивьен Энн Шмидт , Школа глобальных исследований Фредерика С. Парди , Бостонский университет . По состоянию на 10.2017.
  5. ^ Шмидт получает награду SWIPE за наставничество для женщин . По состоянию на 10.2017.
  6. ^ Шмидт, Вивьен А. (2008). «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса» . Ежегодный обзор политической науки . 11 : 303–326. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.060606.135342 .
  7. ^ Шмидт, Вивьен А. (29 марта 1991 г.). Демократизация Франции: политическая и административная история децентрализации . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521391566 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 г.
  8. ^ Демократия в Европе: ЕС и национальные политики . Издательство Оксфордского университета. 19 октября 2006 г. ISBN.  978-0-19-926698-2 .
  9. ^ Шмидт, Вивьен А. (26 апреля 1996 г.). От государства к рынку?: Трансформация французского бизнеса и правительства . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521555531 .
  10. ^ Шарпф, Фриц В.; Шмидт, Вивьен А. (2000). Шарпф, Фриц В.; Шмидт, Вивьен А. (ред.). Благосостояние и труд в открытой экономике, том I: от уязвимости к конкурентоспособности в сравнительной перспективе . дои : 10.1093/0199240884.001.0001 . ISBN  9780199240883 .
  11. ^ Шмидт, Вивьен А; Тэтчер, Марк, ред. (2013). Устойчивый либерализм в политической экономии Европы . Современная европейская политика. Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9781139857086 . ISBN  9781139857086 .
  12. ^ Шмидт, Вивьен А. (2008). «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса» . Ежегодный обзор политической науки . 11 : 303–326. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.060606.135342 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94914917474eb883aafd13b53d88f8a__1703253000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/8a/c94914917474eb883aafd13b53d88f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vivien A. Schmidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)