Вивьен А. Шмидт
Вивьен А. Шмидт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Вивьен Энн Шмидт 1949 |
Национальность | Американский |
Род занятий | Профессор международных отношений и политологии |
Организация | Бостонский университет |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Вивьен А. Шмидт (род. 1949) — американский академик политологии и международных отношений . В Бостонском университете она является профессором международных отношений на кафедре европейской интеграции имени Жана Монне в Школе глобальных исследований Парди и профессором политологии. Она известна своими работами в области политической экономии, политического анализа, демократической теории и нового институционализма. [ 1 ] Она является лауреатом стипендии Гуггенхайма в 2018 году. [ 2 ] и был удостоен звания кавалера Французского Почетного легиона. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Шмидт получила степень бакалавра искусств в колледже Брин-Мор , а также степень магистра и доктора философии в Чикагском университете . Она также посещала Science Po в Париже.
Она преподавала в Массачусетском университете в Бостоне , была приглашенным профессором в Университете LUISS имени Гвидо Карли в Риме , Институте наук По в Париже, Массачусетском университете в Амхерсте , Институте перспективных исследований в Вене, Европейском университетском институте во Флоренции имени Макса Планка. Институт в Кельне, Университеты Парижа и Лилля , а также является приглашенным научным сотрудником в Наффилд-колледже , Оксфордском университете и Гарвардском университете , где она является филиалом Центра европейских исследований. Она возглавляла Ассоциацию исследований Европейского Союза в США. Она была директором-основателем Центра изучения Европы в Школе глобальных исследований Парди Бостонского университета . [ 4 ]
В 2018 году Шмидт получил стипендию Гуггенхайма за книжный проект «Риторика недовольства: трансатлантическое исследование западного кризиса демократического капитализма» и был удостоен звания кавалера Почетного легиона президентом Французской Республики. В 2017 году она была награждена премией Общества женщин в международной политической экономии (SWIPE) за наставничество женщин в международных отношениях. [ 5 ] Другие награды включают в себя звание почетного доктора Свободного университета Брюсселя (ULB), кафедру бельгийского университета Франки Интер для иностранных ученых, резиденцию Центра Рокфеллера Белладжио и стипендии Фулбрайта во Франции и Великобритании. В прошлом она возглавляла Ассоциацию исследований Европейского Союза и входит в состав многочисленных редакционных и консультативных советов, в том числе Wissenschaftszentrum Berlin, Брюссельского фонда европейских прогрессивных исследований, Венского института мира и Шеффилдского научно-исследовательского института политической экономии.
Научные исследования Шмидта охватывают политическую теорию, сравнительную политику и международные отношения. Ее сравнительная работа посвящена меняющейся природе европейской политики и экономики в глобализирующемся мире, ее теоретическая работа о роли идей и дискурса в динамике изменений. Шмидт является автором или редактором более дюжины книг, в том числе: «Демократия в Европе» (Оксфорд, 2006 г.), названная в 2015 г. Европейским парламентом одной из «100 книг о Европе, которые следует помнить»; Устойчивый либерализм в политической экономии Европы (совместно под редакцией, Кембридж, 2013 г.); Будущее европейского капитализма; Демократизация Франции. Ее предстоящая книга называется: «Европейский кризис легитимности: управление правилами и управление числами в еврозоне» (Оксфорд, 2019 г.). а также статьи, опубликованные в «Ежегодном обзоре политической науки», «Европейском обзоре политической науки» и других журналах.
Шмидт также является опытным фотографом изобразительного искусства, активно выставляющим свои работы. (См. ее веб-сайт с фотографиями http://www.vivienschmidt.com )
Исследовать
[ редактировать ]
Работа Шмидта находится на стыке политической теории ( демократической теории и эпистемологии ), сравнительной политики (особенно Франции , но также Германии , Великобритании и Италии ) и международных отношений ( Европейского Союза ). Три основные области интересов, которые определили ее интеллектуальную и академическую траекторию: европейская интеграция и ее влияние на национальную политику, процессы и демократию; Европейская и национальная политическая, экономическая и социальная политика; а также эпистемологические и методологические основы таких исследований в «институциональной теории».
Интерес Шмидт к институциональной теории и эпистемологии , а также ее весьма новаторский дискурсивный институционализм начался с ее докторской диссертации, которая была сосредоточена на философии науки и ее последствиях для объяснения в социальных науках и, , в политологии в частности . Он утверждал, что вместо того, чтобы смотреть на то, что философы науки говорят о науке, которая часто идеализирует законоподобный подход физики , нам следует посмотреть на то, что они делают, а именно использовать четыре основных методологических подхода в социальных науках для объяснения науки - законоподобного подхода. , социологический, исторический и интерпретативный. Это понимание сослужило ей хорошую службу, когда в 1990-х годах в политической науке начались методологические войны , и ученым-сравнителям-политологам было предписано больше не делать то, что они делали уже давно, а именно переплетать интересы, институты, культуру, идеи и дискурс в проблемные области. ориентированные исследования политики и политики. Вместо этого они раскололись на различные неоинституционалистские лагеря, ориентированные на рациональные институционалистские структуры стимулов, зависимость от исторического институционалистского пути или социологические институционалистские культурные рамки. Не учитывалась какая-либо всеобъемлющая институционалистская теория идейных смысловых конструкций, не говоря уже о дискурсивной динамике коммуникации. Шмидт стремилась заполнить этот пробел с помощью того, что она назвала дискурсивным институционализмом , который она разработала в отдельных статьях, в первую очередь в двух высоко цитируемых статьях в « Ежегодном обзоре политической науки». [ 6 ] и European Political Science Review , а также в ее работе по демократии и политической экономии .
Дискурсивный институционализм дает название очень богатому и разнообразному набору способов объяснения политической и социальной реальности, ориентированных на содержательное содержание идей и интерактивные процессы дискурса в институциональном контексте (см., например, Schmidt 2002, 2006, 2008, 2010). ). По сути, это привлекает внимание к значимости подходов, которые теоретизируют об идеях и дискурсе в их различных формах, типах и уровнях, а также в интерактивных процессах координации политики и политической коммуникации, посредством которых идеи и дискурс генерируются, артикулируются. и оспаривается разумными (мыслящими, говорящими и действующими) агентами. Таким образом, дискурсивный институционализм открыт для широкого спектра подходов, ориентированных на идеи и дискурс. Дискурс включает в себя не только репрезентацию или воплощение идей – как в анализе дискурса (вслед, скажем, Фуко, Бурдье или Лакло и Муффу), но и интерактивные процессы. Они включают в себя не только дискурсивные процессы координации, посредством которых идеи генерируются в политической сфере дискурсивными политическими сообществами и предпринимателями, но также процессы коммуникации, обсуждения (например, Хабермас) и/или оспаривания, осуществляемые в политической сфере политические лидеры, общественные движения и общественность.
Работа Шмидт над европейской политикой, процессами принятия политических решений и демократией восходит к ее первой книге «Демократизация Франции». [ 7 ] (Cambridge 1990), а также соответствующие публикации о государственной политике и дебатах о децентрализации французского местного самоуправления с течением времени. В нем утверждается, что, хотя условия политических дебатов, противопоставляющих национальное единство местной свободе, были установлены Французской революцией, история законодательства была такой, в которой политические интересы последовательно преобладали над политическими принципами, за исключением двух критических моментов: в 1870-80-х годах, посвящения местных демократическая власть посредством выборов мэра; а в 1980-е годы - устранение априорного контроля префекта и установление выборности глав регионов и департаментов.
Ее последующая работа перешла от местной/национальной к национальной/наднациональной политике, рассматривая европейскую интеграцию и ее влияние на политику и политику государств-членов. В своей книге «Демократия в Европе» [ 8 ] и связанных с ней публикаций, она исследовала природу и масштабы интеграции ЕС и ее влияние на национальную демократию на примере двояко контрастирующих примеров – «простых политических систем» Великобритании и Франции и «сложных политических систем» Германии и Италии. Именно здесь она также начала развивать теоретический аргумент, лежащий в основе ее работы по легитимности, в котором она добавила к традиционным терминам входной легитимности (управление народом посредством участия и представительства граждан) и выходной легитимности — управление для людей посредством результатов политики – термин «пропускная» легитимность. Речь идет о качестве процессов разработки политики, включая их эффективность, подотчетность, инклюзивность и открытость для консультаций по интересам с людьми.
Работа Шмидт над европейской политической, экономической и социальной политикой началась с ее второй книги «От государства к рынку?» [ 9 ] (Кембридж, 1996 г.) и соответствующие публикации. Здесь она показала, что, несмотря на серьезные преобразования, произошедшие в годы правления Миттерана , французское государство оставалось центральным не только благодаря дирижистскому способу, которым оно положило конец дирижизму, но и потому, что отказ государства от руководства бизнесом фактически означал колонизацию бизнеса. людьми государства . За этим исследованием последовала третья монография «Будущее европейского капитализма», в которой рассматривалось влияние глобализации и европеизации на политику, практику и политику британского рыночного капитализма , управляемого капитализма Германии и «усиленного государством» капитализма Франции. . Тем временем она также была соруководителем международного исследовательского проекта в Институте Макса Планка в Кёльне , результатом которого стало двухтомное исследование « Благосостояние и работа в открытой экономике». [ 10 ] (под редакцией Ф.В. Шарпфа, Оксфорд, 2000 г.) о влиянии международного экономического давления на национальную социальную политику в двенадцати развитых промышленно развитых странах. В ней она написала длинную главу, в которой дана сравнительная оценка роли ценностей и дискурса в политике приспособления, что также помогло кристаллизовать ее неоинституционалистскую структуру, ориентированную на идеи и дискурс в институциональном контексте.
Совсем недавно Шмидт стал соруководителем совместного проекта, результатом которого стал устойчивый либерализм в политической экономии Европы. [ 11 ] (под редакцией М. Тэтчер – Кембридж, 2013 г.), в которой предлагается пять направлений анализа, объясняющих устойчивость неолиберальных идей: их идеологическая адаптируемость, их риторика без реальности реализации, их доминирование в дебатах, их стратегическое использование интересы и их внедрение в институты.
Последняя работа Шмидта по дискурсивному институционализму, [ 12 ] разработанный совместно с Мартином Карстенсеном (Карстенсен и Шмидт, 2016, 2017), помогает лучше понять силу идей и дискурса. Вместо того, чтобы игнорировать идеи или подводить их под классическое понимание власти как принудительной, структурной, институциональной и продуктивной, дискурсивный институционализм разделяет идеологическую и дискурсивную власть , чтобы подчеркнуть ее отличительные атрибуты. Эта власть концептуализируется тремя способами: сила убеждения через идеи и дискурс, принудительная власть над идеями и дискурсом и структурная/институциональная власть в идеях и дискурсе. Наиболее распространенным в дискурсивном институционализме является власть через идеи, которая возникает, когда акторы обладают способностью убеждать других акторов в когнитивной обоснованности и/или нормативной ценности своего мировоззрения посредством использования идейных элементов в своем дискурсе. Власть над идеями — это способность акторов контролировать и доминировать над смыслом идей посредством дискурса. Это может происходить напрямую, например, в результате принудительной власти элитных акторов навязывать свои идеи путем монополизации публичного дискурса и действий (часто в качестве дополнения к их материальным ресурсам для принуждения), или косвенно, когда акторы пристыжают оппонентов и заставляют их подчиняться (например, когда социальные движения подталкивают элиты к принятию их идей и дискурса) или путем сопротивления альтернативным интерпретациям (например, когда неолиберальные экономисты отвергают неокейнсианские альтернативы). Наконец, власть идей обнаруживается там, где определенные дискурсы служат для структурирования мысли (как в анализе Фуко, Бурдье или Грамши) или где отдельные идеи институционализируются за счет других, будучи встроены в правила или рамки (как в исторических или социологические институционалистские подходы к идеям).
Избранные публикации
[ редактировать ]- Книги
- Демократизация Франции: политическая и административная история децентрализации . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1990 г., переиздано в 2007 г.
- Благосостояние и работа в открытой экономике, 2 тома. (под редакцией Фрица В. Шарпфа). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000.
- Будущее европейского капитализма . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002. (356 стр.). Китайский перевод: Пекин: Академическое издательство социальных наук, 2010 г.
- Демократия в Европе: ЕС и национальные политики . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2006 г. Французский перевод: Демократия в Европе Париж: La Découverte, 2010 г.
- Устойчивый либерализм в политической экономии Европы , под редакцией Марка Тэтчера. Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2013.
- Статьи
- «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса», Annual Review of Political Science vol. 11 (2008): 303–26.
- «Вернем политику в политическую экономию, снова вернув государство». Мировая политика, том. 61, нет. 3 (2009): 516–548.
- «Серьезное отношение к идеям и дискурсу: объяснение изменений посредством дискурсивного институционализма как четвертого нового институционализма». Обзор европейской политической науки, том. 2, нет. 1 (2010): 1-25
- «Возвращение к демократии и легитимности в Европейском Союзе: ввод, вывод и пропускная способность». Политические исследования, том. 61, нет. 1 (2013): 2-22
- «Власть через идеи, над ними и в них: концептуализация идейной власти в дискурсивном институционализме». (совместно с Мартином Карстенсеном) Журнал европейской государственной политики, том. 23, нет. 3 (2016): 318–337.
- «Власть и изменение методов управления в условиях еврокризиса» (совместно с Мартином Карстенсеном). Управление (2017 г.), ранняя версия: https://doi.org/10.1111/gove.12318.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Джон Л. и Уве К. Педерсен. Национальные истоки политических идей: режимы знаний в США, Франции, Германии и Дании. Издательство Принстонского университета, 2014. с. 2
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Вивьен А. Шмидт» .
- ^ «Шмидт назначен кавалером Французского Почетного легиона | Школа глобальных исследований Фредерика С. Парди» .
- ^ Вивьен Энн Шмидт , Школа глобальных исследований Фредерика С. Парди , Бостонский университет . По состоянию на 10.2017.
- ^ Шмидт получает награду SWIPE за наставничество для женщин . По состоянию на 10.2017.
- ^ Шмидт, Вивьен А. (2008). «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса» . Ежегодный обзор политической науки . 11 : 303–326. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.060606.135342 .
- ^ Шмидт, Вивьен А. (29 марта 1991 г.). Демократизация Франции: политическая и административная история децентрализации . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521391566 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 г.
- ^ Демократия в Европе: ЕС и национальные политики . Издательство Оксфордского университета. 19 октября 2006 г. ISBN. 978-0-19-926698-2 .
- ^ Шмидт, Вивьен А. (26 апреля 1996 г.). От государства к рынку?: Трансформация французского бизнеса и правительства . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521555531 .
- ^ Шарпф, Фриц В.; Шмидт, Вивьен А. (2000). Шарпф, Фриц В.; Шмидт, Вивьен А. (ред.). Благосостояние и труд в открытой экономике, том I: от уязвимости к конкурентоспособности в сравнительной перспективе . дои : 10.1093/0199240884.001.0001 . ISBN 9780199240883 .
- ^ Шмидт, Вивьен А; Тэтчер, Марк, ред. (2013). Устойчивый либерализм в политической экономии Европы . Современная европейская политика. Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9781139857086 . ISBN 9781139857086 .
- ^ Шмидт, Вивьен А. (2008). «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса» . Ежегодный обзор политической науки . 11 : 303–326. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.060606.135342 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1949 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-политологи
- Американские политологи
- Преподаватели Бостонского университета
- Факультет Школы глобальных исследований Парди
- Американские ученые-международники
- Выпускники колледжа Брин-Мор
- Выпускники Чикагского университета
- Академический состав Парижского университета
- Сотрудники Гарвардского университета
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века