Jump to content

Стокпорт и Вудли Джанкшн Железная дорога

Стокпорт и Вудли Джанкшн Железная дорога
Обзор
Местный Чешир
Даты работы 1860–1867
Преемник Чеширский комитет
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 2 мили 61 цепочки (4,4 км)
Стокпорт и Вудли Джанкшн Железная дорога
Вудли
Бредбери
Портвуд товары
Стокпорт Тивиот Дейл
Веллингтон -роуд товары
Хитон Норрис
Основная линия на западном побережье
Стокпорт Эджли
Основная линия на западном побережье

Железная дорога Стокпорта и Вудли Джанкшн была включена 15 мая 1860 года для построения 2 -ми миль 61 цепей (4,4 км) от Стокпорта Портвуда до развязки с разрешением с Манчестером, Шеффилдом и Линкольнширской железной дорогой (MS & LR). Полем [ А ] [ 1 ]

Закон 1860 года был повышен землевладельцами и поддерживался железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR), которые вместе с Великой Северной железной дорогой (GNR) были разрешены подписаться. [ А ] [ 2 ]

Вместе MSLR и GNR сформировали совместный комитет для управления этой железной дорогой вместе с тремя другими, которые были уполномочены, но еще не были открыты. [ B ] Вместе эти железные дороги соединились, чтобы обеспечить альтернативный маршрут в Северном Чешире, который избегал Манчестера.

Каждая компания должна была предоставить одинаковую сумму капитала и четырех представителей Объединенного комитета по управлению. Эта договоренность была подтверждена Великим Законом о Северном (Чешире) в парламенте в 1863 году. [ C ] Этот акт, однако, не организовал отдельный юридический орган, а вместо этого предоставил двум компаниям управлять и проработать четыре железных дороги через свои существующие сооружения. [ 3 ] [ 4 ]

Эта договоренность в конечном итоге привела к формированию комитета Чеширской линии в 1865 году. Затем эта линия была официально представлена ​​в соответствии с прямым совместным владением MS & LR и GNR в 1865 году в соответствии с Законом о передаче в Чешире 1865 года ( 28 и 29 Vict. C. CCCXXVII) Полем [ D ] [ 3 ] [ 4 ] Закон позволил Мидлендской железной дороге (MR) присоединиться в качестве равного партнера, что и в 1866 году. [ 5 ] и, наконец, комитет Cheshire Lines был уполномочен Законом о Cheshire Lines 1867 ( 30 и 31 Vict . [ E ] [ 6 ]

Линии вокруг Вудли Джанкшн. Предварительная группа.

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога Stockport и Woodley Junction открылась для пассажирского движения 12 января 1863 года и для дорожного движения в 1865 году. [ 7 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]

Железная дорога прекратилась в Стокпорте Портвуд , которая впоследствии стала конечным соединением с железной дорогой Стокпорт, Тимперли и Альтринчам-Джанкшн на западе. Не было других станций. На другом конце линия завершилась на перекрестке Вудли, 2 цепь (40 м), за исключением MS & LR станции . [ 1 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Закон о железной дороге Стокпорта и Вудли Джанкшн, 1860 год: Закон о разрешении строительства железной дороги от Стокпорта до Вудли в графстве Честер; для других целей. Местный закон, 23 и 24 Виктория I, ок. XVI» . Великобритания парламентские архивы . 1860 . Получено 24 ноября 2019 года .
  2. ^ Это была железная дорога Чешир Мидленд , Железная дорога Стокпорта, Тимперли и Альтринчам Джанкшн и Железная дорога Западного Чешира
  3. ^ «Великий Северный (Чеширские линии) Закон 1863 года: Закон о предоставлении великой северной железнодорожной компании определенных полномочий в отношении Стокпорта и Вудли Джанкшн, Чешир Мидленд, Стокпорт, Тимперли и Альтринчам Джанкшн, Уэст -Чешир и Манчестер Саут -Джанкшн и Альтринчамские железные дороги ; Великобритания парламентские архивы . 13 июля 1863 года . Получено 1 ноября 2019 года .
  4. ^ "Чеширские линии Закон о передаче 1865 года: Закон о том, как выйти в Великий Северный, Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, а также железнодорожные компании Мидленд, совместно, Стокпорт и Вудли Джанкшн, Стокпорт, Тимперли и Альтринчамс , Западный Чешир и Гарстон и Ливерпульские железные дороги; ACT, 28 и 29 Victoria I, c . Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 1 ноября 2019 года .
  5. ^ «Закон о Линии Чешира 1867 года: Закон о включении комитета по линии Чешир и для разрешения этого комитета сделать новую дорогу; и для других целей. Местный закон, 30 и 31 Виктория I, ок. CCVII» . Великобритания парламентские архивы . 1867 . Получено 1 ноября 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9153c866dbe67d4fa96f628b9d925be__1708863660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/be/c9153c866dbe67d4fa96f628b9d925be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockport and Woodley Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)