Стокпорт и Вудли Джанкшн Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Чешир |
Даты работы | 1860–1867 |
Преемник | Чеширский комитет |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 2 мили 61 цепочки (4,4 км) |
Стокпорт и Вудли Джанкшн Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Стокпорта и Вудли Джанкшн была включена 15 мая 1860 года для построения 2 -ми миль 61 цепей (4,4 км) от Стокпорта Портвуда до развязки с разрешением с Манчестером, Шеффилдом и Линкольнширской железной дорогой (MS & LR). Полем [ А ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон 1860 года был повышен землевладельцами и поддерживался железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR), которые вместе с Великой Северной железной дорогой (GNR) были разрешены подписаться. [ А ] [ 2 ]
Вместе MSLR и GNR сформировали совместный комитет для управления этой железной дорогой вместе с тремя другими, которые были уполномочены, но еще не были открыты. [ B ] Вместе эти железные дороги соединились, чтобы обеспечить альтернативный маршрут в Северном Чешире, который избегал Манчестера.
Каждая компания должна была предоставить одинаковую сумму капитала и четырех представителей Объединенного комитета по управлению. Эта договоренность была подтверждена Великим Законом о Северном (Чешире) в парламенте в 1863 году. [ C ] Этот акт, однако, не организовал отдельный юридический орган, а вместо этого предоставил двум компаниям управлять и проработать четыре железных дороги через свои существующие сооружения. [ 3 ] [ 4 ]
Эта договоренность в конечном итоге привела к формированию комитета Чеширской линии в 1865 году. Затем эта линия была официально представлена в соответствии с прямым совместным владением MS & LR и GNR в 1865 году в соответствии с Законом о передаче в Чешире 1865 года ( 28 и 29 Vict. C. CCCXXVII) Полем [ D ] [ 3 ] [ 4 ] Закон позволил Мидлендской железной дороге (MR) присоединиться в качестве равного партнера, что и в 1866 году. [ 5 ] и, наконец, комитет Cheshire Lines был уполномочен Законом о Cheshire Lines 1867 ( 30 и 31 Vict . [ E ] [ 6 ]

Открытие
[ редактировать ]Железная дорога Stockport и Woodley Junction открылась для пассажирского движения 12 января 1863 года и для дорожного движения в 1865 году. [ 7 ]
Маршрут и станции
[ редактировать ]Железная дорога прекратилась в Стокпорте Портвуд , которая впоследствии стала конечным соединением с железной дорогой Стокпорт, Тимперли и Альтринчам-Джанкшн на западе. Не было других станций. На другом конце линия завершилась на перекрестке Вудли, 2 цепь (40 м), за исключением MS & LR станции . [ 1 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Закон о железной дороге Стокпорта и Вудли Джанкшн, 1860 год: Закон о разрешении строительства железной дороги от Стокпорта до Вудли в графстве Честер; для других целей. Местный закон, 23 и 24 Виктория I, ок. XVI» . Великобритания парламентские архивы . 1860 . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Это была железная дорога Чешир Мидленд , Железная дорога Стокпорта, Тимперли и Альтринчам Джанкшн и Железная дорога Западного Чешира
- ^ «Великий Северный (Чеширские линии) Закон 1863 года: Закон о предоставлении великой северной железнодорожной компании определенных полномочий в отношении Стокпорта и Вудли Джанкшн, Чешир Мидленд, Стокпорт, Тимперли и Альтринчам Джанкшн, Уэст -Чешир и Манчестер Саут -Джанкшн и Альтринчамские железные дороги ; Великобритания парламентские архивы . 13 июля 1863 года . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ "Чеширские линии Закон о передаче 1865 года: Закон о том, как выйти в Великий Северный, Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, а также железнодорожные компании Мидленд, совместно, Стокпорт и Вудли Джанкшн, Стокпорт, Тимперли и Альтринчамс , Западный Чешир и Гарстон и Ливерпульские железные дороги; ACT, 28 и 29 Victoria I, c . Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о Линии Чешира 1867 года: Закон о включении комитета по линии Чешир и для разрешения этого комитета сделать новую дорогу; и для других целей. Местный закон, 30 и 31 Виктория I, ок. CCVII» . Великобритания парламентские архивы . 1867 . Получено 1 ноября 2019 года .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Иллюстрированные интервью - № 23. - Мистер Дэвид Мелдрум - менеджер, Cheshire Lines» . Железнодорожный журнал . Май 1899 года . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Awdry 1990 , p. 238.
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 3
- ^ Jump up to: а беременный Dyckhoff 1999 , p. 22
- ^ Холт и Биддл 1986 , с. 39
- ^ Dyckhoff 1999 , pp. 22–23.
- ^ Болгер 1984 , с. 16–17.
- ^ Батт 1995 , с. 254
Библиография
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Болгер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета Чеширской линии . Расцвета. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- Dyckhoff, Nigel (1999). Портрет Комитета Чешир Линий . Шеппертон: Иан Аллан издатель. ISBN 0711025215 .
- Гриффитс, Р. Прис; Гуд, CT (1978). Железная дорога Cheshire Lines (пересмотренное издание (1947) с дополнительными примечаниями изд.). Oakwood Press.
- Холт, Джеффри О.; Биддл, Гордон (1986). Северо -Запад . Региональная история железных дорог Великобритании. Тол. 10 (2 -е изд.). Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 978-0-946537-34-1 Полем OCLC 643506870 .