Железнодорожная станция Стокпорт-Портвуд
Стокпорт Портвуд | |
---|---|
Общая информация | |
Другие имена | Товарная станция Портвуд |
Расположение | Портвуд , Стокпорт Англия |
Координаты | 53 ° 24'59 "с.ш. 2 ° 09'01" з.д. / 53,41646 ° с.ш. 2,15021 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СДЖ 390 391 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Стокпорт и Вудли-Джанкшен |
Предварительная группировка | Комитет Чеширских линий |
Пост-группировка | Комитет Чеширских линий |
Ключевые даты | |
12 января 1863 г. | Открыт для пассажиров как Стокпорт. |
в. 1863/1864 г. | Переименован в Стокпорт-Портвуд. |
1865 | Открыт для товаров |
1 декабря 1865 г. | Стал промежуточной станцией |
1 сентября 1875 г. | Закрыто для пассажиров |
25 апреля 1966 г. | Закрыт для товаров, кроме угля |
27 марта 1972 г. | Закрыт для любого движения |
Stockport Portwood Railway Station — железнодорожная станция в Стокпорте , Англия, на железной дороге Стокпорт и Вудли-Джанкшен (позже ставшая частью Cheshire Lines Committee ).
Станция открылась как Стокпорт как западная конечная остановка железной дороги Стокпорт и Вудли-Джанкшн (S&WJR), когда она открылась 12 января 1863 года. Линия протянулась на 2¾ мили от Вудли на ветке MS&LR от Хайда до Марпла . [а] [2] [3]
Некоторое время спустя, в 1863 или в 1864 году, станция была переименована в Стокпорт-Портвуд , а в 1865 году открылась для грузового движения. В 1865 году открылась железнодорожная линия Стокпорт, Тимперли и Алтринчем (ST&AJR), соединившаяся с (S&WJR), и станция открылась для сквозного движения. К этому времени обе железные дороги стали частью Комитета по линиям Чешира . [3] [4]
Станция располагалась на Марсланд-стрит, которую железная дорога пересекала по путепроводу. Судя по всему, у станции была только одна платформа на юго-восточной стороне двухпутных железнодорожных путей, а также несколько объездов и разъездов. На уровне улицы было здание вокзала с пандусом на платформу, на платформе было как минимум одно здание, вероятно, укрытие, и была сигнальная будка. На противоположной стороне путей располагался угольный склад. [5] [6]
После открытия маршрута до Альтринчама была открыта более центральная станция в 1865 году в Стокпорт-Тивиот-Дейл . Стокпорт-Портвуд затем закрылся для пассажиров 1 сентября 1875 года, когда он стал товарной станцией. [4] [7]
К 1898 году на территории было больше подъездных путей, большой товарный сарай и склад с подъездом к дороге с Хатерлоу-стрит. [8]
Он использовался до 25 апреля 1966 года, когда был закрыт, за исключением перевозки угля, которая продолжалась до 27 марта 1972 года, когда он был полностью закрыт, за исключением частного подъездного пути. [4] [9]
Линия была официально закрыта в 1982 году после того, как не использовалась в течение двух лет после того, как рядом с линией открылась вертикальная шахта, пока продолжение M63 . строилось [10] Сегодня от станции не осталось и следа, это место погребено под объездной дорогой М60 . [11]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Батт (1990) предполагает, что он открылся 1 декабря 1865 года, когда открылась железная дорога Стокпорт, Тимперли и Алтринчем . [1]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 190.
- ^ Грант 2017 , с. 535.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 427.
- ^ Jump up to: а б с Болджер 1984 , стр. 16–17.
- ^ Болджер 1984 , с. 76.
- ^ «25-дюймовая карта артиллерийского обзора Чешира X.15 (Стокпорт)» . Национальная библиотека Шотландии . 1874 год . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Холт и Биддл 1986 , стр. 128.
- ^ «25-дюймовая карта артиллерийского обзора Чешира X.15 (Стокпорт)» . Национальная библиотека Шотландии . 1898 год . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Пикстон 2011 , стр. 94–97.
- ^ «Закрытие Тивиот-Дейла». Железнодорожный журнал . 128 (977): 415. Сентябрь 1982 г.
- ^ «Станция Стокпорт-Портвуд» . Заброшенные станции .
Библиография
[ редактировать ]- Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история Чеширского линейного комитета . Расцвет. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Холт, Джеффри О.; Биддл, Гордон (1986). Северо-Запад . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 10 (2-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-34-1 . OCLC 643506870 .
- Пикстон, Боб (2011). Железная дорога Чеширские линии между Глейзбруком и Годли: маршрут стратегического значения . Железнодорожные книги Кестрел. стр. 94–97. ISBN 978-1-905505-21-0 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Заброшенные железнодорожные станции в столичном районе Стокпорт
- Бывшие станции Чеширского комитета линий
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1875 году.
- 1865 заведений в Англии
- Заброшенные товарные железнодорожные станции в Великобритании