Jump to content

День поля у печи для обжига извести

День поля у печи для обжига извести
Кадр из фильма
Режиссер Эдвин Миддлтон
Т. Хейс Хантер
Сэм Коркер мл. (помощник режиссёра)
Написал Чарльз Бертран Льюис , Клуб обжига извести брата Гарднера (юмористические зарисовки для Detroit Free Press )
Продюсер: Кло и Эрлангер
В главных ролях Берт Уильямс
Одесса Уоррен Грей
сам Лукас
Сэм Коркер мл.
Эбби Митчелл
Производство
компания
Дата выпуска
  • 1913  ( 1913 )
Время работы
65 минут; 7 барабанов (незаконченные, неотредактированные)
Страна Соединенные Штаты
Языки Немой фильм
(без английских субтитров)

День поля для обжига известки (также известный как День поля для обжига известкового клуба или Берт Уильямс: День поля для обжига известки ) — американский черно-белый немой фильм 1913 года, созданный компаниями Biograph Company и Klaw and Erlanger . Безымянные, разобранные и оставленные продюсерами во время пост-продакшена, оригинальные кадры были сохранены, когда компания Biograph передала свои хранилища Музею современного искусства в 1938 году. [ 1 ] Это самый старый из сохранившихся художественных фильмов, в котором актеры полностью черные. [ 2 ] [ 3 ]

История производства

[ редактировать ]

возглавляемого известным карибско-американским исполнителем музыкального театра и записывающимся артистом Бертом Уильямсом В состав актерского состава, , вошли пионеры развлечений из Гарлема Сэм Лукас , Эбби Митчелл , Дж. Леубри Хилл , Эмма Рид , Джон Уэсли (Уэс) Дженкинс (1859–1930), Уокер Томпсон (1887–1922), Билли Харпер и другие артисты театра, в том числе члены Дж. Лебри. Сценическая труппа Hill's Darktown Follies. [ 4 ]

Компания Biograph продюсировала фильм для Маркуса Клоу и А.Л. Эрлангера в Бронксе, Нью-Йорк . «День поля для печи для обжига извести» был снят в Нью-Йорке и Нью-Джерси с использованием 35-мм камеры со скоростью 19 кадров в секунду. [ 5 ]

После отснятого более часа материала продюсеры Кло и Эрлангер отказались от проекта на этапе постпродакшена, оставив фильм без названия и запертым на студии Biograph Film Studio. [ 3 ]

Актеры и съемочная группа фильма «День поля для обжига известки» (1913)

Показы отреставрированных кадров

[ редактировать ]

В 2014 году фильм был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . Показы отреставрированных кадров состоялись в октябре 2014 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а 1 июня 2015 года — на фестивале немого кино в Сан-Франциско . [ 6 ] Показ фильма был запланирован на май 2018 года в Центре Гарри Рэнсома в Остине. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Единственная письменная ссылка на отснятый материал была найдена в некрологе в New York Age (август 1914 года) Сэма Коркера-младшего, члена съемочной группы фильма. В некрологе говорилось: «Прошлой осенью он нанял большое количество цветных исполнителей для серии фильмов «Lime Kiln Film Club», созданных Кло и Эрлангером , в которых будет показан Берт А. Уильямс». [ 8 ]

В 1939 году Айрис Бэрри , куратор Музея современного искусства, спасла катушки, которые составляли часть ранней коллекции фильмов МоМА. Негативы фильма были обнаружены в тайнике из 900 канистр с пленкой, подаренных студией Actinograph Corp. Bronx Biograph и лабораторными помещениями из содержимого ее хранилищ с пленками. В конце концов, в 1976 году Музей современного искусства сделал первую печать фильма. В дальнейшем музей назвал фильм « Берт Уильямс: День поля для обжига известки» . Название фильма взято из одного из источников повествования фильма, сценической программы, основанной на вымышленном социальном клубе чернокожих, Lime Kiln Club . [ 1 ]

Ни сценария, ни титров, ни титров к фильму не сохранилось. Просматривая отснятый материал кадр за кадром и нанимая устройство для чтения по губам, чтобы определить диалог, кураторы Музея современного искусства реконструировали повествование запланированного фильма. [ 9 ] Помимо отснятого материала, из неотредактированного материала было извлечено около 100 неподвижных изображений межрасовой постановки, что является свидетельством исторических усилий. На фотографиях изображены два белых режиссера, Эдвин Миддлтон и Т. Хейс Хантер , а также белые члены съемочной группы. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Краткое содержание фильма было написано для 9-го ежегодного «Симпозиума фильмов о сиротах» в Институте кино EYE, Нидерланды : [ 5 ]

«Городской житель и местный интриган (Берт Уильямс) ищет следующую возможность для продвижения своих интересов. Будучи членом братского клуба обжига извести, возглавляемого братом Гарднером, он участвует в состязании с конкурирующими претендентами, чтобы выиграть рука местной красавицы (Одесса Уоррен Грей)».

«При поддержке белых спекулянтов клуб организует свой ежегодный полевой день для чернокожих горожан, которые собираются возле клубного бара и маршируют к ярмарочной площади во главе с марширующим оркестром. смазанная жиром свинья, соревнование по поеданию арбуза, энергичная прогулка , поездка на карусели и забег на 100 ярдов, в котором Берт выигрывает у конкурент размером с пинту».

«Глядя на мужчину с кувшином джина, Берт видит, что напиток спрятан в колодце, и достает его, чтобы попробовать, прежде чем случайно сбить кувшин в колодец. Не испугавшись, он пишет «Весна джина» на деревянном ограждении колодца и зовет посетителей ярмарки. пришел попробовать вкусные загрязненные воды. Внезапно обнаружив себя предпринимателем, он продает свое «открытие» конкурентам за горсть денег и уходит с девушкой, чтобы целый день поесть и развлечься». [ 5 ]

Производительность

[ редактировать ]

Уолтер Рэй Уотсон из NPR объясняет значение фильма: чернокожие персонажи в фильме показаны в сценах игры и отдыха, что редкость для кино того времени. Многие изображения чернокожих персонажей того времени изображали их жестокими и жадными. Ярким примером этого является Д. У. Гриффита фильм 1915 года «Рождение нации» . [ 1 ]

В фильме Берт Уильямс выступает в стиле блэкфейс. Куратор Музея современного искусства Рон Мальоцци сказал: «Это была подачка белой публике». Маглиоцци далее объяснил, что театральные традиции того времени требовали, чтобы один исполнитель черного мюзикла носил блэкфейс, в то время как остальные актеры могли выступать без макияжа. [ 1 ] По словам кинокритика Ясмины Прайс, использование Уильямсом блэкфейса было не только традиционным, но и преднамеренным и стратегическим использованием актером, чтобы очертить свою игру. [ 2 ]

Уильямс, главный романтик, целует Одессу Уоррена Грея в конце фильма. Подобная близость между чернокожим мужчиной и чернокожей женщиной была очень редким явлением в тот период, и в то время такое редко можно было увидеть снова. [ 1 ]

Дебютный фильм

[ редактировать ]

После более чем 100 лет постпродакшена фильм «Берт Уильямс: День поля для обжига извести» дебютировал с отрывками и кадрами 24 октября 2014 года в Музее современного искусства , в галереях вестибюля театра Роя и Ниуты Титус. Премьера полных 60 минут отреставрированных кадров состоялась 8 ноября 2014 года на ежегодном фестивале Музея современного искусства «Спасти и спроектировать», посвященном сохранению фильмов. [ 10 ]

1 июня 2015 года фильм был показан под живое фортепианное сопровождение Дональда Сосина на фестивале немого кино в Сан-Франциско . [ 11 ]

Национальный реестр фильмов

[ редактировать ]

В 2014 году фильм был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 6 ] В своем пресс-релизе Библиотека отметила, что, «давая представление о ранних этапах производства немого кино… эти отрывки или спешки показывают, как белые и черные актеры и съемочная группа работают вместе, развлекаясь в незащищенные моменты. Даже во фрагментах видеозаписи Уильямс доказывает, что себя среди самых одарённых экранных комиков». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Редкий немой фильм с черным актерским составом дебютировал спустя столетие» . npr.org . Проверено 29 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Прайс, Ясмина (13 сентября 2021 г.). «Разрыв, шитье, лоскутное шитье: поэтика отмены Гаррета Брэдли» . Фильм Ежеквартально . Проверено 24 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «100 лет постпродакшена: возрождение утраченной вехи истории черного кино» . сайт moma.org . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ «Кадры 101-летней давности» . cbsnews.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Тихая ночь. 9-й симпозиум фильмов о сиротах» . wp.nyu.edu . Проверено 30 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Новые фильмы добавлены в национальный реестр - Выпуски новостей - Библиотека Конгресса» . loc.gov . Проверено 2 декабря 2015 г.
  7. ^ «Предстоящие события» . www.hrc.utexas.edu . Проверено 10 марта 2018 г.
  8. ^ «Кадры 101-летней давности» . cbsnews.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  9. ^ «Кадры 101-летней давности» . cbsnews.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  10. ^ Ли, Фелиция Р. (20 сентября 2014 г.). «Скоро, на столетие позже: жемчужина черного кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
  11. ^ «Фестиваль немого кино в Сан-Франциско - 100 лет постпродакшена: возрождение утраченной вехи истории черного кино» . agileticketing.net . Проверено 2 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c933c1942ed5a19784df8411bb816bc4__1713317580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c4/c933c1942ed5a19784df8411bb816bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lime Kiln Field Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)