День поля у печи для обжига извести
День поля у печи для обжига извести | |
---|---|
![]() Кадр из фильма | |
Режиссер | Эдвин Миддлтон Т. Хейс Хантер Сэм Коркер мл. (помощник режиссёра) |
Написал | Чарльз Бертран Льюис , Клуб обжига извести брата Гарднера (юмористические зарисовки для Detroit Free Press ) |
Продюсер: | Кло и Эрлангер |
В главных ролях | Берт Уильямс Одесса Уоррен Грей сам Лукас Сэм Коркер мл. Эбби Митчелл |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 65 минут; 7 барабанов (незаконченные, неотредактированные) |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Немой фильм (без английских субтитров) |
День поля для обжига известки (также известный как День поля для обжига известкового клуба или Берт Уильямс: День поля для обжига известки ) — американский черно-белый немой фильм 1913 года, созданный компаниями Biograph Company и Klaw and Erlanger . Безымянные, разобранные и оставленные продюсерами во время пост-продакшена, оригинальные кадры были сохранены, когда компания Biograph передала свои хранилища Музею современного искусства в 1938 году. [ 1 ] Это самый старый из сохранившихся художественных фильмов, в котором актеры полностью черные. [ 2 ] [ 3 ]
История производства
[ редактировать ]возглавляемого известным карибско-американским исполнителем музыкального театра и записывающимся артистом Бертом Уильямсом В состав актерского состава, , вошли пионеры развлечений из Гарлема Сэм Лукас , Эбби Митчелл , Дж. Леубри Хилл , Эмма Рид , Джон Уэсли (Уэс) Дженкинс (1859–1930), Уокер Томпсон (1887–1922), Билли Харпер и другие артисты театра, в том числе члены Дж. Лебри. Сценическая труппа Hill's Darktown Follies. [ 4 ]
Компания Biograph продюсировала фильм для Маркуса Клоу и А.Л. Эрлангера в Бронксе, Нью-Йорк . «День поля для печи для обжига извести» был снят в Нью-Йорке и Нью-Джерси с использованием 35-мм камеры со скоростью 19 кадров в секунду. [ 5 ]
После отснятого более часа материала продюсеры Кло и Эрлангер отказались от проекта на этапе постпродакшена, оставив фильм без названия и запертым на студии Biograph Film Studio. [ 3 ]

Показы отреставрированных кадров
[ редактировать ]В 2014 году фильм был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . Показы отреставрированных кадров состоялись в октябре 2014 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а 1 июня 2015 года — на фестивале немого кино в Сан-Франциско . [ 6 ] Показ фильма был запланирован на май 2018 года в Центре Гарри Рэнсома в Остине. [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]Единственная письменная ссылка на отснятый материал была найдена в некрологе в New York Age (август 1914 года) Сэма Коркера-младшего, члена съемочной группы фильма. В некрологе говорилось: «Прошлой осенью он нанял большое количество цветных исполнителей для серии фильмов «Lime Kiln Film Club», созданных Кло и Эрлангером , в которых будет показан Берт А. Уильямс». [ 8 ]
В 1939 году Айрис Бэрри , куратор Музея современного искусства, спасла катушки, которые составляли часть ранней коллекции фильмов МоМА. Негативы фильма были обнаружены в тайнике из 900 канистр с пленкой, подаренных студией Actinograph Corp. Bronx Biograph и лабораторными помещениями из содержимого ее хранилищ с пленками. В конце концов, в 1976 году Музей современного искусства сделал первую печать фильма. В дальнейшем музей назвал фильм « Берт Уильямс: День поля для обжига известки» . Название фильма взято из одного из источников повествования фильма, сценической программы, основанной на вымышленном социальном клубе чернокожих, Lime Kiln Club . [ 1 ]
Ни сценария, ни титров, ни титров к фильму не сохранилось. Просматривая отснятый материал кадр за кадром и нанимая устройство для чтения по губам, чтобы определить диалог, кураторы Музея современного искусства реконструировали повествование запланированного фильма. [ 9 ] Помимо отснятого материала, из неотредактированного материала было извлечено около 100 неподвижных изображений межрасовой постановки, что является свидетельством исторических усилий. На фотографиях изображены два белых режиссера, Эдвин Миддлтон и Т. Хейс Хантер , а также белые члены съемочной группы. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Краткое содержание фильма было написано для 9-го ежегодного «Симпозиума фильмов о сиротах» в Институте кино EYE, Нидерланды : [ 5 ]
«Городской житель и местный интриган (Берт Уильямс) ищет следующую возможность для продвижения своих интересов. Будучи членом братского клуба обжига извести, возглавляемого братом Гарднером, он участвует в состязании с конкурирующими претендентами, чтобы выиграть рука местной красавицы (Одесса Уоррен Грей)».
«При поддержке белых спекулянтов клуб организует свой ежегодный полевой день для чернокожих горожан, которые собираются возле клубного бара и маршируют к ярмарочной площади во главе с марширующим оркестром. смазанная жиром свинья, соревнование по поеданию арбуза, энергичная прогулка , поездка на карусели и забег на 100 ярдов, в котором Берт выигрывает у конкурент размером с пинту».
«Глядя на мужчину с кувшином джина, Берт видит, что напиток спрятан в колодце, и достает его, чтобы попробовать, прежде чем случайно сбить кувшин в колодец. Не испугавшись, он пишет «Весна джина» на деревянном ограждении колодца и зовет посетителей ярмарки. пришел попробовать вкусные загрязненные воды. Внезапно обнаружив себя предпринимателем, он продает свое «открытие» конкурентам за горсть денег и уходит с девушкой, чтобы целый день поесть и развлечься». [ 5 ]
Производительность
[ редактировать ]Уолтер Рэй Уотсон из NPR объясняет значение фильма: чернокожие персонажи в фильме показаны в сценах игры и отдыха, что редкость для кино того времени. Многие изображения чернокожих персонажей того времени изображали их жестокими и жадными. Ярким примером этого является Д. У. Гриффита фильм 1915 года «Рождение нации» . [ 1 ]
В фильме Берт Уильямс выступает в стиле блэкфейс. Куратор Музея современного искусства Рон Мальоцци сказал: «Это была подачка белой публике». Маглиоцци далее объяснил, что театральные традиции того времени требовали, чтобы один исполнитель черного мюзикла носил блэкфейс, в то время как остальные актеры могли выступать без макияжа. [ 1 ] По словам кинокритика Ясмины Прайс, использование Уильямсом блэкфейса было не только традиционным, но и преднамеренным и стратегическим использованием актером, чтобы очертить свою игру. [ 2 ]
Уильямс, главный романтик, целует Одессу Уоррена Грея в конце фильма. Подобная близость между чернокожим мужчиной и чернокожей женщиной была очень редким явлением в тот период, и в то время такое редко можно было увидеть снова. [ 1 ]
Дебютный фильм
[ редактировать ]После более чем 100 лет постпродакшена фильм «Берт Уильямс: День поля для обжига извести» дебютировал с отрывками и кадрами 24 октября 2014 года в Музее современного искусства , в галереях вестибюля театра Роя и Ниуты Титус. Премьера полных 60 минут отреставрированных кадров состоялась 8 ноября 2014 года на ежегодном фестивале Музея современного искусства «Спасти и спроектировать», посвященном сохранению фильмов. [ 10 ]
1 июня 2015 года фильм был показан под живое фортепианное сопровождение Дональда Сосина на фестивале немого кино в Сан-Франциско . [ 11 ]
Национальный реестр фильмов
[ редактировать ]В 2014 году фильм был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 6 ] В своем пресс-релизе Библиотека отметила, что, «давая представление о ранних этапах производства немого кино… эти отрывки или спешки показывают, как белые и черные актеры и съемочная группа работают вместе, развлекаясь в незащищенные моменты. Даже во фрагментах видеозаписи Уильямс доказывает, что себя среди самых одарённых экранных комиков». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Редкий немой фильм с черным актерским составом дебютировал спустя столетие» . npr.org . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Ясмина (13 сентября 2021 г.). «Разрыв, шитье, лоскутное шитье: поэтика отмены Гаррета Брэдли» . Фильм Ежеквартально . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «100 лет постпродакшена: возрождение утраченной вехи истории черного кино» . сайт moma.org . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Кадры 101-летней давности» . cbsnews.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тихая ночь. 9-й симпозиум фильмов о сиротах» . wp.nyu.edu . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые фильмы добавлены в национальный реестр - Выпуски новостей - Библиотека Конгресса» . loc.gov . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Предстоящие события» . www.hrc.utexas.edu . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Кадры 101-летней давности» . cbsnews.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Кадры 101-летней давности» . cbsnews.com . 22 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Ли, Фелиция Р. (20 сентября 2014 г.). «Скоро, на столетие позже: жемчужина черного кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Фестиваль немого кино в Сан-Франциско - 100 лет постпродакшена: возрождение утраченной вехи истории черного кино» . agileticketing.net . Проверено 2 декабря 2015 г.