Jump to content

Т. Хейс Хантер

Т. Хейс Хантер
Хантер в 1916 году
Рожденный ( 1884-12-01 ) 1 декабря 1884 г.
Умер 14 апреля 1944 г. (1944-04-14) (59 лет)
Лондон , Англия
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1912-1934

Томас Хейс Хантер (1 декабря 1884 — 14 апреля 1944) — американский кинорежиссёр и продюсер эпохи немого кино . С 1912 по 1934 год он снял в общей сложности 34 фильма.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хейс родился 1 декабря 1884 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, в семье Томаса и Маргарет Хантер. Он был мужем актрисы Миллисент Эванс с 1919 по 1944 год и отчимом сценариста Джона Хантера .

В киноиндустрию он пришел в начале 1910-х годов. Его карьера началась с создания нескольких фотодрам, в которых позже он перешел к режиссуре большого количества мелодрам . [ 1 ]

Он ворвался на сцену после того, как руководил рядом театральных фирм, включая Дэвида Беласко и «Кло и Эрлангер» . Позже он стал главным продюсером компании «Биограф» , где проработал несколько лет, пока не ушел в отставку в 1914 году. Один из его незаконченных фильмов, заново открытый Музеем современного искусства , — «День поля для печи для обжига извести» (1913) с Бертом Уильямсом в главной роли . Colonial Productions быстро наняла Хантера для постановки ряда небольших фильмов.

Реклама фильма Т. Хейса Хантера « Привязанный к Земле»

Главная роль в фильме

[ редактировать ]

В 1916 году Хантер снял свой первый крупный фильм «Тайна багрового пятна» . Это стало началом относительно долгого и успешного пути Хантера. В 1919 году для Zane Grey Pictures Хантер снял фильм «Золото пустыни» . Ранее он снял еще один фильм Зейна Грея «Пограничный легион» для Сэмюэля Голдвина в 1918 году. [ 2 ] В 1919 году Goldwyn Pictures Corporation добавила Т. Хейса Хантера в свой список режиссеров. [ 3 ]

Хантер запатентовал конструкцию рамки для пленки, которая позволяла показывать рекламу в углах кадра, не нарушая при этом саму пленку. Это послужило одним из первых примеров рекламы, использующей пространство экрана. [ 4 ]

Хантер в апреле 1921 года

Когда в конце 1920-х годов истек его контракт с Голдвином, [ 5 ] он начал работать в The Dial Company. [ 6 ] В это время компания Dial заключала сделку с издательством Merrill Publishing Company на производство серии фильмов по романам Ирвинга Бачеллара. [ 7 ] Компания Dial выбрала Хантера в качестве режиссера этих фильмов, в результате чего появились две его самые известные работы: «Привязанный к Земле» и «Свет на поляне» . Его хвалили за использование двойной экспозиции в «Привязанном к Земле» , люди в восторге от того, что «Привязанный к Земле» был «самым выдающимся достижением со времен рождения целлулоидной драмы» и одним из самых «мастерских ощущений на экране». [ 8 ] Имея длинный список достижений, приписываемых его имени, Хантер продолжал создавать популярные произведения. Он снял известный фильм «Поврежденные сердца» , который был выпущен в начале марта 1924 года. Его успех еще больше увеличился благодаря фильму « Отдача» , который был выпущен в апреле того же года.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1927 году Хантер радикально изменил карьеру и покинул Голливуд. [ 9 ] С намерением перенести свои таланты за границу он переехал в Великобританию. В 1933 году он снял, пожалуй, свой самый стойкий фильм — британский фильм ужасов « Вурдалак» . Фильм основан на пьесе/романе доктора Фрэнка Кинга и Леонарда Дж. Хайнса. [ 10 ] , в главной роли Борис Карлофф . В 1934 году Хантер снял еще несколько фильмов, таких как «Предупредить Лондон» и «Зеленая стая» . Позже в том же году он завершил карьеру в кино и умер от сердечного приступа 14 апреля 1944 года в Лондоне, Англия.

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , Новости кино. 1916. Motion Picture News Inc., ноябрь 2014 г.
  2. Вестник участников и мотография, 16 августа 1919 г.
  3. ^ [2] , Новости кино. 1924. Motion Picture News Inc., ноябрь 2014 г.
  4. ^ Гроскопф, Дж (2012). «Маржа прибыли: предшественники тактики онлайн-рекламы эпохи молчания». История кино: Международный журнал . 24:82 . doi : 10.2979/filmhistory.24.1.82 .
  5. ^ [3] , Торговый журнал киноиндустрии. 1920. Нью-Йорк, Wid's Films and Film Folks, Inc., ноябрь 2014 г.
  6. ^ [4] , Вестник участников. 1919. Чикаго, Вестник участников. Ноябрь 2014 г.
  7. ^ [5] , Новости кино. 1916. Motion Picture News Inc., ноябрь 2014 г.
  8. ^ [6] , Gettysburg Times, 2 мая 1921 г. Новости Google.
  9. ^ [7] , Новости кино. 1924. Motion Picture News Inc., ноябрь 2014 г.
  10. Интернет-архив, The Ghoul , 27 апреля 2009 г. https://archive.org/details/TheGhoul, октябрь 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aef1f47c63caf0fd213170e3760db40__1713549840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/40/3aef1f47c63caf0fd213170e3760db40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. Hayes Hunter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)