Благотворительные битвы Соединенных Штатов
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Полезность БПК для аэрофотографии была продемонстрирована Соединенным Штатам в войне во Вьетнаме . В то же время были предприняты ранние шаги, чтобы использовать их в активном бою в море и на суше, но беспилотные боевые воздушные транспортные средства не будут встать в свои собственные до 1980 -х годов.
История
[ редактировать ]БПЛА, такие как Northrop Falconer, были разработаны для разведки на поле битвы, начиная с 1950 -х годов, но эти машины видели мало или вообще не участвовали в боевой службе. Израильтяне впервые использовали оперативное использование беспилотных летательных аппаратов на поле битвы в начале 1980 -х годов, во время их операций в южном Ливане . Очень немногие из технологий, которые они использовали, были новыми, но израильтяне, наконец, достигли правильной формулы для оперативного успеха, используя свои беспилотники на поле битвы, чтобы помочь уничтожить сирийские ракетные участки поверхности-воздуха и помочь в других боевых операциях.
С успехами в южном Ливане международный интерес к беспилотникам на поле битвы значительно повысился. В течение 1980 -х годов все основные военные полномочия и многие из второстепенных приобрели способность БПЛА на поле битвы и продолжают расширять эту возможность. Эти беспилотники на поле битвы делятся на две широкие категории, которые могут быть обозначены для удобства как «боевые наблюдения» и беспилотники «тактическая разведка».
Боевой наблюдение
[ редактировать ]Функция беспилотного летательного аппарата с надписью состоит в том, чтобы наблюдать за событиями на поле битвы в режиме реального времени, вращающиеся по району битвы и передавая разум на наземную станцию управления. Как правило, они приводятся в действие с помощью небольших вращающихся или двухтактных поршневых поршневых поршней.
Они направлены на систему автопилота с резервной копией RC . Автопилот направляет самолеты из наборов путевых точек, запрограммированных до взлета. План полета настраивается путем отображения карты на рабочей станции, щелкнув на желаемые координаты карты с помощью мыши или непосредственно на сенсорный экран, а затем загружая планину в БПЛА. Навигация часто проверяется навигационной системой GPS -INS. Тем не менее, БПЛА боевых наблюдений обычно используют автопилот, чтобы добраться до операционной зоны, а затем самолет работает по радиоуправлению, чтобы найти цели возможности. Необходимость оставаться в рамках радиоприемника ограничивает боевые беспилотники наблюдения до диапазонов в пределах зрения от передатчика. Обычно это определяющий фактор в спецификациях «диапазона» для таких беспилотников. По этой причине «выносливость» является более полезной спецификацией, чем «диапазон».
Датчики БПЛА, как правило, размещены в башне под самолетом и почти всегда показывают дневные изображения. Башня может также включать лазерный обозначатель , который позволяет БПЛА маркировать цели для умного оружия. Другие специализированные полезные нагрузки, такие как пакеты Sigint , или новые легкие синтетические радиолокационные датчики (SAR) с всепогодной визуализацией, теперь также выставлены.
У больших боевых наблюдений БПЛА имеют шасси, обычно фиксированное, и могут взлетать и приземлиться на нетронутую воздушную полосу с арестом крючком , чтобы зацепить кабель для коротких посадков. Такие беспилотники также могут быть запущены рата -бустером и восстановлены с помощью парашюта , парасейла или полета в сеть. Меньшие беспилотники по наблюдению могут быть запущены с пневматическим, гидравлическим или электрическим катапультом, с очень наименьшим запущенным катапультом эластичной борьбы.
Тактическое разведывание беспилотника
[ редактировать ]Tactical Reonnaissance БПЛА обычно больше, струйный питание, с большим диапазоном и более высокой скоростью. Как беспилотный камень с надписью в боевом наблюдении, он имеет автопилот с резервным резервным копированием радиоуправления, но он больше опирается на автопилот, чем на радиоуправление, поскольку его основная миссия - летать над предварительно назначенными целями вне поля зрения, сфотографироваться, а затем вернуться домой Полем БПЛА Tactical Reonnaiscance обычно не будет бездельничал по области битвы, а интеллект в реальном времени менее важен.
БПЛА ТАКТИЧЕСКИЙ ЗАКРЫТИЯ Обычно несет в дневной ночной разведывательной камере, а не датчику, хотя SAR также может быть перенесен. Они, как правило, запускаются Rato Booster и восстанавливаются парашютом, хотя они также могут быть запущены с самолетов.
Разделяющая линия между боевым наблюдением и беспилотниками тактической разведки, а также между ними и другими классами беспилотников является нечеткой. Некоторые типы БПЛА могут быть использованы для обеих миссий. Различие между беспилотником по наблюдению и некоторыми видами беспилотных летательных аппаратов «выносливости», обсуждаемых позже, и между тактической разведкой и стратегическим разведыванием БПЛА, как обсуждалось ранее, также очень тонкая.
Есть также много вариаций по темам. Меньшие беспилотники по наблюдению за боевым наблюдением, в диапазоне большого модельного самолета RC Hobbyailt RC и используемых для поддержки вооруженных сил на уровне бригады или батальона, иногда называют «мини-UAV», и их низкая стоимость делает их особенно подходящими для »расходов. "Миссии. Такие расходные миссии могут включать в себя перевозку полезной нагрузки в эксплуатационную зону врага, чтобы нарушить радар и коммуникации, или даже быть установленным ищущим радаров и боеголовкой, чтобы атаковать вражеские радары. Такой «атакующий беспилотник» или «Б шОД АРМАНИЧЕСКИЙ» теперь становится трудно логически отличить от круизной ракету.
Dash Helicopter Drones / Let's
[ редактировать ]Первый беспилотный бал на поле боевых действий, разработанный американскими военными, был для антисвязанной войны (ASW). В начале 1960-х годов военно-морской флот США получил небольшой «антилотолетный вертолет беспилотников» (DASH) Gyrodyne QH-50 , который мог бы вылететь с фрегата или разрушителя, чтобы нести непредвиденные торпеды или ядерные заряды на атаки на вражеские подводные лодки, которые были вне. Диапазон другого оружия корабля. Это было относительно простое требование, включающее аккуратно определенную миссию в боевой среде, где, по -видимому, никто обычно не стрелял в беспилотник, и это казалось достижимым с технологией того времени.
Gyrodyne Company из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк , была заключена контракт на строительство Dash и основала дизайн на вертолете с одним человеком, который уже разработала компания, «Yron-1». Первоначальный прототип демонстрации приборной демонстрации, обозначенный «DSN-1», использовал поршневый двигатель Porsche с плоской четверкой с 54 кВт (72 л.с.) с девятью такими прототипами. Первоначальные рейсы прошли летом 1961 года, сначала с пилотом на борту, что привело к выводу на вертолетном полете в августе 1961 года.
Прототип второго поколения, «DSN-2», оснащен двумя двигателями Porsche , каждый с 64,5 кВт (86,5 л.с.). Были построены три таких беспилотников, а затем привели к производственной черте, «DSN-3», который был оснащен двигателем Boeing T50-Bo-8A с турбонафтом с 225 кВт (300 SHP). Первый рейс DSN-3 также был летом 1961 года.
Военные службы США приняли общую схему обозначения самолетов в 1962 году, а варианты DASH получили новые обозначения. DSN-1 стал «QH-50A», DSN-2 стал «QH-50B», и DSN-3 стал «QH-50C». Общая конфигурация всех трех вариантов прототипа приборной панели была одинаковой, хотя QH-50C был увеличен, с пустым весом почти вдвое больше, чем в QH-50A. QH-50C был уродливой маленькой машиной, которая напоминала насекомое. У него была рама из стальной трубки, со всеми механизмом, непосредственно доступными, и стояла на двойных салонах, с одной или двумя домашними торпедами или ядерными зарядами глубины, переносимыми между салонами. У него была система коаксиального ротора и выпадающий перевернутый хвост VEE.
QH-50C имел высоту 2,96 метра (9 футов 9 дюймов), диаметр ротора 6,1 метра (20 футов) и пустой вес 500 килограммов (1100 фунтов). Он вел исключительно по радиоуправлению, и не имел ни датчиков, ни автономной навигационной возможности. Боевой радиус был скромным 54 километрами (34 миль), что было адекватным для ее миссии. Больший диапазон не был бы очень полезным, так как приборная прибор летела на малой высоте и использовал связь с линией внимания, ограничивая его диапазон в любом случае.
Первоначально военно-морской флот США заказал 900 QH-50CS, но тип страдал от проблем с надежностью, причем четверть первой партии из 100 человек потерялась в результате аварий. Заказ был сокращен до чуть более 500, причем окончательное производство-вариант «QH-50D», с повышенным двигателем, обеспечивающим 274 кВт (365 SHP), стекловолоконные роторы и повышенную мощность топлива. Японские морские силы самообороны также купили небольшую партию из 16 черт в 1968 году.
Карьера Дэша была неразличимой, но это был один из первых беспилотников, когда -либо использовавшихся в строго тактической среде, и указал путь к будущему. Небольшое количество тире было, по -видимому, было дано разведывательное снаряжение и использовалось для военно -морского надзора над Тонкинским заливом в 1966 году в проекте под кодовым названием Snoopy.
В начале 1970-х годов ВВС оценили QH-50D для программы тестирования беспилотников на поле битвы под кодовым названием Nite Gazelle. Nite Gazelle, по -видимому, экспериментировала с использованием беспилотников, чтобы сбросить бомборы и переносить пулеметы, но детали неясны, как и сообщения о том, что приборная прибор использовалась в других оценках в качестве платформы контрмеров.
В 1980-х годах Aerodyne Corporation попыталась продать обновленную версию приборной панели, обозначила «CH-84 Pegasus» с двигателем турбошафта Allison 250-C20F и обновленной электроникой. Хотя кажется, что Пегас не был успешным, приборная черта была воскрешена во второй раз в 1990 -х годах немецкой компанией Dornier, которая теперь является частью Daimler Chrysler , для военно -морского беспилотника "Seamos".
Давайте будем
[ редактировать ]Seamos много задолжала от Dash, и на самом деле модифицированный QH-50D был использован в качестве прототипа демонстратора Seamos. Как и оригинальная черта, Seamos был коаксиальным вертолетом- дроном с двойными посадочными полосами, хотя это было неудивительно более изысканной системой, и, в частности, даже имела настоящий фюзеляж. Seamos был включен в двигатель Allison 250 -C20W турбоссафта с 315 кВт (420 SHP).
Летные испытания Seamos были выполнены с технологическим демонстратором в 1991 году, что привело к производственному контракту в 1996 году и летные испытания истинного прототипа в 1999 году. Введение в обслуживание было ожидалось в 2005 году, но программа была отменена в начале 2003 года, и Seamos были оценены » Перепроектированный и слишком дорогой ». Правительство Германии выпустило просьбу о готовом решении, разумно заявляя о спецификациях в соответствии с машиной, которую они могут себе позволить. EADS , обсуждаемый ORKA-1200 позже, является главным кандидатом.
Эксдер
[ редактировать ]Во время войны в Персидском заливе американские морские пехотинцы также использовали около 60 дешевых мини-UAV на поле битвы, «Exdrone BQM-174 (расходной беспилотник)», которые были оснащены простыми полезными нагрузками телевизионных камер для разведки на поле битвы.
Эксдроне был построен Bai Aerosystems of Maryland . Он был в основном изготовлен из пенопласта, бальза и пластмассы, и был оснащен двигателем бензопилой. Это была «симметричная дельта», что означает, что не имело значения, вылетел ли она вверх дном, что позволило ей обеспечить некоторую защиту от полезной нагрузки при необходимости. Более поздней версией был дракон BQM-147 .
Храбрый 200
[ редактировать ]В то время как армия колебалась с Аквилой , ВВС переживали свою собственную борьбу с тактической концепцией БПЛА. Начиная с середины 1970-х годов, лаборатория динамики полетов ВВС США, работающая с Teledyne Ryan, разработала тактический беспилотник с поршнем, обозначенный «Телеплан XBQM-26». Всего было построено 23, в 13 различных конфигурациях. Неясно, было ли когда-либо намерение принять XBQM-26 для оперативной службы, поскольку программа имел сильно экспериментальный вкус, причем различные конфигурации использовались для оценки широкого спектра возможностей для тактических операций БПЛА. Программа закончилась в середине 1980-х годов.
Тем не менее, ВВС действительно провели программу для получения оперативного тактического беспилотника, «Boeing Robotic Air Apan (Brave) 200». Храбрый 200 был предназначен для использования в качестве беспилотника из антирадара, платформы для запуска или для других расходных миссий на поле битвы. Храбрый 200 был аккуратной маленькой машиной Канарда с пролетом 2,57 метра (8 футов 5 дюймов), длиной 2,12 метра (6 футов 11 дюймов) и весом 120 килограммов (260 фунтов). Он был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем 21 кВт (28 л.с.), управляющим пропеллером толкателя. У Brave 200 была интересная схема запуска: 15 из беспилотных летательных аппаратов были уложены в транспортной коробке ». Дрон вытащили из своей ячейки в коробке на руке, а затем запущен Rato Booster. Он был найден парашютом, если миссия позволила ее восстановить.
Храбрые 200 усилий начались в 1983 году, когда компания получила контракт ВВС США на разработку беспилотника по борьбе с радаром, под назначением « YCQM-121A Pave Tiger ». 14 прототипов были доставлены в 1983 и 1984 годах, но программа была отменена в конце 1984 года.
Это не осталось отменено. В 1987 году ВВС США заключили Boeing контракт на разработку улучшенной версии беспилотника, обозначал «YGCM-121B Spinner», как безразливный антирадарный атакующий беспилотник. YGCM-121B, как правило, был похож на YCQM, но тяжелее, с весом 200 килограммов (440 фунтов). Военно-воздушные силы также оценили еще один вариант в серии, обозначенный «CEM-138 Pave Cricket» с полезной нагрузкой.
Тем не менее, обе программы ВВС были ускорены в 1989 году. Boeing продолжал продвигать Brave 200 для других клиентов, а также пытался продать беспилотник с реактивным питанием, «Храбрый 3000». Храбрый 3000 напоминал небольшую круизную ракету с квадратным фюзеляжем, прямым крылом, которое превратилось в конфигурацию запуска, крестообразные хвостовые отверстия, плавник живота и впуск двигателя под животом. У Brave 3000 также была схема запуска контейнера и имел вес запуска 285 килограммов (629 фунтов) с Rato Booster. Несколько прототипов были доставлены в середине 1980-х годов.
Никто не купил ни храбрых 200, ни «Храбрый 3000», и оба проекта были заброшены. Через десяти лет Боинг возвращался на небольшое БПЛА, объединившись с группой Insitu на беспилотном беспилотном списке, обсуждается позже.
Охотник / неба сова
[ редактировать ]Благодаря БПЛА, которые колебались, в конце 1980 -х годов Конгресс США сформировал «Объединенное управление программы (JPO)» для консолидации программ БПЛА. JPO был филиалом командования военно -морских воздушных систем, но получила финансирование непосредственно от офиса министра обороны, на вершине оборонной иерархии США. Одной из первых программ БПЛА, начатой JPO, была программа «Широко дистанции БПЛА», которая в 1988 году выбрала БПК Охотников, которая была построена израильской авиационной промышленностью (IAI) в сотрудничестве с TRW.
Охотник впервые прилетел в 1991 году. У него была общая конфигурация, не сильно отличающаяся от пионера, за исключением того, что он был больше и имел двойные двигатели, состоящие из двух двигателей мото-гуззи 45 кВт (60 л.с.) Fuselage в конфигурации «push-me-pull-you». У него была башня с телевизионным/флирным изображением, установленным на животе.
Первоначальный план состоял в том, чтобы приобрести 50 систем наблюдения за полетом Hunter Battle, с четырьмя самолетами и наземным управляющим шестерником в каждой системе, в общей сложности 1,6 млрд. Долл. США. Самолет получил обозначение армии «BQM-155A». Первоначальная оценка определила, что диапазон охотника был неадекватным, его ссылка на данные была неудовлетворительной, а самолет был слишком большим, чтобы вписаться в транспортный самолет, определенное в исходной спецификации.
Несмотря на эти недостатки, в 1993 году был заключен контракт с начальным производством (LRIP) для семи систем по цене 171 млн. Долл. двигатель. Поскольку дефекты охотника были постепенно обнаружены, Прайс продолжал расти, и к 1996 году армия столкнулась с выплатой более 2 миллиардов долларов США за 52 системы охотников. Охотник был отменен. К моменту отмены 20 охотников были потеряны в авариях.
Отмена программы Hunter не означала, что охотники в службе были отброшены, и на самом деле они оказались удивительно полезными и даже были отправлены на оперативные миссии. Охотники были наняты армией США, ВВС и ВМФ в экспериментальных программах; предоставил обучение по разработке оперативных концепций в тот день, когда была доступна более эффективная система БПЛА; и оценили использование БПЛА для миссий по реле связи и электронных войн (EW).
Весной 1999 года восемь выживших охотников, переименованных в «RQ-5A», были отправлены в Албанию для поддержки операции Allied Force, авиации НАТО против Сербии. Охотники были вылечены из Македонии и смогли предоставить видео в режиме реального времени старшим офицерам, направляющим союзные силы, с видео, передаваемым через наземную станцию, затем через спутник в США и, наконец, распространяется на конечных пользователей. Командир НАТО Уэсли Кларк использовал видеопроводы, и в нескольких случаях несколько раз связывался с командой по операциям Охотника. Операционная команда также могла бы скорректировать свои миссии в режиме реального времени в ответ на входные данные из штаб -квартиры Allied Force Air Operations.
Охотники прилетели 281 вылечивания во время союзных сил. Они заметили такие цели, как радары противовоздушной обороны, артиллерия и ракетные пусковые установки, и обычно оставались на станции во время атак, чтобы выполнить оценку повреждений после удара. Охотники смогли работать намного ниже, чем пилотируемые самолеты, которые были ограничены минимальными безопасными операционными высотами. Два охотника были повреждены и отправлены обратно в США для ремонта, один вылетел в гору, а пять были потеряны в действии, очевидно, сбитые. Операционная команда получила шесть замены.
Фактически, охотник оказался настолько полезным, что армия планирует купить их больше, предполагая, что сообщения о ее смерти в 1996 году были сильно преувеличены. В 2002 году армия провела эксперименты с охотником, в котором она использовалась для сброса « блестящих антиарморских боеприпасов (летучих мышей) », «умного» противотанкового скользящего оружия с акустическим / инфракрасным искателем в качестве эксперимента на направлении введения более формального Вооруженная система БПЛА для армии. Тестовая капля из четырех летучих мышей, исполненных в начале октября 2002 года, забила три прямых хита по целям бронированных транспортных средств, причем один из трех ударов башни с бака, который он ударил.
В конце марта 2003 года охотник также совершил капли производной летучей мыши под названием « Забастовка гадюка », которая была оснащена лазерным искателем, с девятью каплями, в результате чего было семь хитов. Армия хотела бы оценить другие боеприпасы, такие как противотанковая ракета адского огня, на охотнике. Предполагается, что ВВС предоставит конфискованную авиационную поддержку для армии, но армия всегда хотела иметь свои собственные активы поддержки Air Close, и, по-видимому, рассматривает вооруженного охотника как способ обострения вокруг хартии ВВС США.
Охотники служили в вторжении США в Ирак весной 2003 года и в последующем оккупации страны. К лету 2004 года этот тип достиг в общей сложности 30 000 часов полета в службе армии США, что неплохо для самолета, который был официально «консервирован». Армия пытается найти средства, чтобы купить еще 14 охотников. Поскольку оригинальный двигатель Moto-Guzzi, оснащенный охотником, больше не в производстве, эта новая партия будет использовать новый двигатель с тяжелым топливом, а также будет представлен ряд других улучшений.
Выпивший
[ редактировать ]Хотя Охотник оказался очень полезным почти, несмотря на себя, армии все еще нуждалась в официальной системе БИЗАЦИИ БАГОВОГО БАГА. В 1996 году, по отмене охотника, армия пережила свою третью попытку закупить БПЛИ на поле битвы с Alliant Techsystems Outlird.
Овертидер был основан на беспилотном беспиломеле Mission Technologies "Hellfox", который летал годом ранее. Овертал был относительно небольшим беспилотным летательным аппаратом на поле битвы с необычным «двойным крылом», что означает, что это был биплан с шахтыми крыльями и присоединенными на концах. Он был оснащен четырехцилиндровым поршневым двигателем, управляющим пропеллером толкателя, имел фиксированные шасси, и антенна для передачи данных в форме блинчика на спине.
Оверта был еще одним фиаско. Военные потребовали широкий спектр основных изменений в адже, такой изменяющейся строительстве планера от композитов к алюминию, и усилия никогда не смогли сходиться к решению. После непрерывных проблем и неспособности соответствовать спецификациям, выпивший был отменен в 1999 году, в том же году он был официально обозначен «RQ-6A».
Хотя трудно понять, почему у армии были такие трудности с получением того, что казалось бы относительно простой технологией, часть проблемы, по -видимому, является специфическим мастерством. Израильтяне смогли быстро использовать беспилотники на поле битвы, потому что у них были простые требования. Погода на Ближнем Востоке, как правило, горячая, солнечная и ясная, и у израильтян есть относительно фиксированный набор противников, которые в основном живут прямо на своей границе.
Напротив, армия США может быть вынуждена работать практически где угодно и против всех, что означает, что система, которая будет удовлетворительной для израильтян, не будет адекватной для армии США. Армия США обязательно имела более требовательные спецификации. Это было неизбежно, но также открыло дверь для добавления еще большего количества спецификаций, бюрократического процесса, известного как « ползучесть », который может выжать жизнь.
Наряду с чрезмерной спецификацией, кажется, была также определенная степень неуклюже. Кажущаяся простота БПЛА вводит в заблуждение. Исследования трудностей, возникших в армейских программах БПЛА, показывают, что участники, как правило, недооценивают сложность системы БПЛА, начиная с думая, что БПЛА - это чуть больше, чем прославленные самолеты моделей RC, а затем были переполнены как проблемы. С другой стороны, некоторые инженеры по защите подошли к беспилотническим БПЛАМ с тем же мышлением, что и для создания пилотируемого самолета, что приводит к стремлению к росту.
Похоже, что были проблемы со стороны ссоры между сервисными услугами и микроуправления в Конгрессе. После того, как договор о разработке был заключен, Пентагон решил, что Outrider должен соответствовать требованиям как армии, так и военно -морского флота. Это означало увеличение диапазона БПЛА в течение четырех человек, чтобы позволить кораблям видеть цели над горизонтом и указать двигатель, который работал на дизельном топливе, а не бензин, который слишком легко воспламеняется для хранения на военно -морском сосуде, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимость требует этого. Двигатель был фиаско.
Похоже, что усилия ВМС ВМС США, похоже, стали лучше из-за высокого уровня интереса к проекту. Первоначальный запрос военно -морского флота, который привел к закупкам пионера БПЛА, была личной инициативой заместителя министра ВМС Джона Лемана. Мало того, что наличие такого выдающегося покровителя устраняет препятствия, но и поощряет чиновников программы к большим усилиям, поскольку они знают, что их действия имеют видимость высокого уровня. Усилие армии, напротив, часто не хватало посетителей или приверженности высокого уровня.
Тем не менее, военно -морской флот подвергся критике за то, что он участвовал в таких программах, как Outrider, резко изменяет требования, чтобы соответствовать их потребностям, а затем уйти. Кроме того, обсуждался долгий и трудный поиск военно -морского флота антишипной ракеты, который, как обсуждается ранее, предполагает, что у армии нет особого авторского права на неуклюжие. Дальнейшее рассмотрение вопроса приводит к клубке бюрократии лучше всего избегать.
Смотрите также
[ редактировать ]- Беспилотный боевой воздушный автомобиль
- История беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)
- История беспилотных боевых воздушных транспортных средств (UCAV)
Ссылки
[ редактировать ]- Веб -статья Беспилотину авиационные транспортные средства от Грега Гебеля (общественное достояние).