Jump to content

эскизы

Определение эскизных заметок

Sketchnotes , также часто называемый визуальным ведением заметок , [1] — это творческий и графический процесс, посредством которого человек может записывать свои мысли с использованием иллюстраций , символов , структур и текстов. [2] Сочетая графику с традиционным методом использования текста, в результате получается информация, которая фиксируется и передается визуально и художественно. [3] Sketchnoteing можно использовать в различных условиях и сценариях, например, на конференциях, рабочих встречах, уроках в школе, спортивных мероприятиях и т. д. Некоторые элементы, связанные с методами создания заметок, включают использование текста, выделенного текста, основных фигур, контейнеров, соединителей, значков и символов, а также эскизов и иллюстраций.

В 2006 году дизайнер и писатель Майкл Роде ввёл термин «эскизирование». Роде считал, что традиционное ведение заметок вызывает стресс, поскольку он чувствовал, что не может уловить каждую деталь. [4] При этом он хотел объединить традиционные методы ведения заметок с рисованием, чтобы создавать более запоминающиеся заметки. Опробовав эту новую технику, Роде обнаружил, что она помогает ему сосредоточиться на рассматриваемой теме, а запоминание заметок улучшилось благодаря иллюстрациям и визуальной привлекательности . [5] Сначала Роде называл свои заметки «зарисовками», потому что его техника сочетала слова и наброски для отражения ключевых идей. Позже он нашел это слово подходящим и, естественно, сохранил его. [4] После продолжительной практики семь лет спустя Роде опубликовал две книги: «Справочник по эскизам». [6] и рабочая тетрадь Sketchnote [7] чтобы вдохновить других попробовать эскизы. [4]

Заметки и образование

[ редактировать ]

Sketchnotes стал популярен среди учителей и преподавателей из-за его преимуществ в сохранении информации. [8] поддержание внимания, поощрение критического мышления и предоставление творческого выхода. Ведутся споры о том, как следует включать эскизные заметки в занятия (в качестве дополнительного/обязательного способа ведения заметок или в качестве упражнения по рисованию), а также о том, как знакомить учащихся с эскизными заметками. [9]

  1. Планирование . Первый шаг включает в себя планирование того, как делать заметки, и размышление о том, какие компоненты могут повлиять на эскизные заметки. Следует учитывать материалы для заметок, повестку дня презентации и докладчика. [2]
  2. Слушание . Следующий шаг — слушать говорящего и уделять ему пристальное внимание. К вещам, к которым стоит прислушаться, относятся цитаты, обобщающие ключевые идеи и важные детали. [10]
  3. Обработка : после прослушивания говорящего человек начинает обрабатывать контент и решает, что следует отметить. [4] Этот шаг предполагает время, чтобы осмыслить информацию, полученную в момент перед записью контента. [11] Примечания не отражают всего сказанного докладчиком и не являются чрезвычайно полными. [10]
  4. Письмо : после обработки содержания и принятия решения о том, какая информация актуальна, человек начинает записывать эти ключевые идеи. Это делается быстро, сохраняя последовательность и разборчивость. [4]
  5. Рисунок : в дополнение к письменному содержанию можно добавлять иллюстрации и визуальные элементы. [4]

Элементы

[ редактировать ]
Несколько визуальных элементов, используемых в эскизах
  • Текст используется для традиционных методов ведения заметок. Примером этого являются рукописные заметки. Почерк должен быть последовательным и разборчивым. [4]
  • Выделение текста используется для выделения определенного текста и информации. Обычно это используется для важных понятий или заголовков. Текст можно подчеркнуть , добавив к существующему почерку различные варианты, например, жирный шрифт, пузырьковые буквы или использование заглавных букв. [4]
  • К базовым формам относятся базовые структуры, такие как прямоугольники, круги и треугольники. Их можно использовать вместо традиционных пунктов списка. Комбинирование этих фигур также может привести к созданию разных фигур для представления разной информации. [4]
  • Контейнеры можно использовать при попытке сгруппировать схожие идеи. Примеры включают пузыри с мыслями, коробки и баннеры. [4]
  • Соединители можно использовать для соединения связанных идей друг с другом. Стрелки, пунктирные линии и пути можно использовать для связи одного понятия с другим. [4]
  • Значки и символы должны легко рисоваться и могут использоваться в качестве визуальных элементов в заметках. [4]
  • Эскизы и иллюстрации можно использовать для иллюстрации аналогий или метафор . художественной [4] Кроме того, они должны быть быстрыми, легкими в рисовании и соответствовать содержанию заметок. [3]
  • Затенение можно использовать для придания объема и контраста. [12]
  • Цвета можно использовать для различения и дифференциации содержания заметок. Выбор цвета ориентирован на ясность, а не на эстетику. [12]

Заблуждения

[ редактировать ]
  • Правильные/неправильные методы : не существует правильного или неправильного способа создания эскизов. Из-за различных уровней способностей не все методы универсальны для всех, что приводит к появлению индивидуальных стилей эскизных заметок. [5]
  • Умение хорошо рисовать : Sketchnotes – это не эскизы или художественные способности. Речь идет о том, чтобы делать заметки в визуальной форме, которая имеет смысл для человека и способствует его обучению, будь то с помощью текста, рисунков или изображений. [5] Более того, речь идет о том, чтобы запечатлеть услышанное и сделать его запоминающимся для записывающего. [3]
  • Ограничения по рисованию и тексту . Иллюстрации не ограничиваются только эскизами; это могут быть стрелки, фигуры, значки или контейнеры. Точно так же текста можно использовать столько, сколько пожелает составитель заметок, поскольку не существует правильного или единообразного способа создания заметок. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Белл, Мэри Энн. «Обнимите своего внутреннего рисовальщика! Присоединяйтесь к революции эскизов!». Интернет@Школы . 22 : 12–13 - через академический поиск завершен.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эрб, Вероника. «Как начать делать эскизы». Бюллетень Американского общества информационных наук и технологий . 39 : 22–23 - через академический поиск завершен.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фрайер, Уэсли. «Визуальный конспект» . Показать с помощью СМИ .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Эскизные заметки: Руководство по визуальному ведению заметок» . ДжетРучки .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Карин (16 августа 2018 г.). «Наброски и почему это важно» . Квест знаний .
  6. ^ Роде, Майк (2012). Справочник Sketchnote (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния, США: Peachpit Press. п. 224. ИСБН  9780321857897 . Проверено 6 июля 2020 г.
  7. ^ Роде, Майк (2014). Рабочая тетрадь Sketchnote (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния, США: Peachpit Press. п. 224. ИСБН  9780133831719 . Проверено 6 июля 2020 г.
  8. ^ Ваммес, Джеффри Д.; Мид, Мелисса Э.; Фернандес, Майра А. (01 сентября 2016 г.). «Эффект рисования: доказательства надежных и надежных преимуществ памяти при свободном воспроизведении» . Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии . 69 (9): 1752–1776. дои : 10.1080/17470218.2015.1094494 . ISSN   1747-0218 . ПМИД   26444654 .
  9. ^ «Набросок | Не следует «просто набросок» в классе» . Sketchnoteclassroom.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Магейн, Мэтью (17 сентября 2012 г.). «Эскизные заметки 101: Как создавать потрясающие визуальные заметки» . UX-мастерство .
  11. ^ Брафф, Дерек (1 августа 2013 г.). «Гибкое обучение» . Блог Дерека Бруффа об обучении и технологиях .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Эскизные заметки 101: Основы визуального ведения заметок» . Ядро 77 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca26f90f6068766749ee26cf4c9c770a__1692912720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/0a/ca26f90f6068766749ee26cf4c9c770a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sketchnoting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)