Оренко Б
Оренко Б | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Оренко |
Дизайнер | Этьен Дормой |
Первый полет | 1918 |
Orenco B — прототип американского истребителя времен Первой мировой войны . Это был одномоторный одноместный биплан, поднявшийся в воздух в 1918 году. Хотя он продемонстрировал хорошие характеристики, он не поступил на массовую эксплуатацию.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Артиллерийская инженерная корпорация [ номер 1 ] из Болдуина , Лонг-Айленд , спроектировал и построил свой первый самолет Type A , двухместный учебно-тренировочный самолет, в 1917 году, но производства не последовало. Для проектирования своего второго самолета, одноместного истребителя, она воспользовалась услугами француза Этьена Дормуа , члена французской авиационной миссии в США, ранее работавшего в SPAD . [ 1 ] [ номер 2 ] Конструкция Type B представляла собой одномоторный тягач- биплан деревянной конструкции. Он был оснащен одним Gnome Monosoupape 9N роторным двигателем мощностью 160 л.с. (120 кВт) и имел двухпролетное крыло . Планируемое вооружение составляло три пулемета Marlin , один под верхним крылом и два под нижним крылом. [ кол. 3 ] [ 1 ] [ 4 ]
Первый прототип совершил свой первый полет в начале 1918 года. Он продемонстрировал хорошие характеристики, достигнув скорости 135 миль в час (117 узлов; 217 км/ч). Авиационная секция Корпуса связи США заказала четыре самолета вместе с пятью близкородственный учебно-тренировочный истребитель Тип C , первый из которых был поставлен в марте 1918 года. [ 3 ] Несмотря на это, в дальнейшем этот тип не был принят на вооружение, поскольку 160-сильный Gnome не пошел в производство в США, и вместо этого армия США решила строить европейские истребители по лицензии. [ 4 ] [ 5 ] Неизвестно, были ли построены все четыре типа B, при этом некоторые источники указывают на то, что был построен только один тип B. [ 5 ] [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные некоторых самолетов «Оренко» (США) [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
- Верхний размах крыла: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
- Размах нижнего крыла: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
- Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
- Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
- Пустой вес: 985 фунтов (447 кг)
- Полная масса: 1290 фунтов (585 кг)
- Запас топлива: 38 галлонов США (140 л)
- Силовая установка: 1 Gnome Monosoupape 9N девятицилиндровый роторный двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) [ 8 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на уровне моря.
- Диапазон: 202 мили (325 км, 176 миль)
- Время набора высоты: от 3 минут 20 секунд до 5000 футов (1500 м)
Вооружение
- : 3 пулемета Fiat-Revelli Model 1914. Орудия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чтобы избежать предположения, что это часть армии США, с 1919 года компания использовала название Orenco. [ 1 ]
- ↑ Дормой был не единственным участником миссии по проектированию истребителей, находясь в США. Жорж Лепер разработал LUSAC-11 двухместный истребитель для инженерного подразделения Воздушной службы армии США. [ 2 ]
- ↑ Запланированное вооружение из трех частей Marlin так и не было установлено, хотя на короткое время Fiat-Revelli Modello 1914 года . для испытаний на него были установлены три пулемета [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 378.
- ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 195.
- ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи и Бауэрс 1987, стр. 378, 380.
- ^ Перейти обратно: а б Грин и Суонборо, 1994, с. 462.
- ^ Перейти обратно: а б Вагнер, Рэй. «Первые истребители: S-4C, E-1, ORENCO C, CURTISS-BRISTOL FIGHTER и MB-1» . Американские боевые самолеты 20 века . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Американские самолеты: О» . Самолеты Северной Америки 1903–2003 гг . Аэрофилы . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Рейс 1 апреля 1920 г., с. 366.
- ^ Анджелуччи и Бауэрс 1987, с. 380.
Ссылки
[ редактировать ]- Анджелуччи, Энцо; Бауэрс, Питер М. (1987). Американский истребитель . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN 0-85429-635-2 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN 0-8317-3939-8 .
- "Некоторые самолеты "Оренко" (США)" . Полет . Том. XII, нет. 588. 1 апреля 1920 г., стр. 363–366.