Апопка-Вайнленд-роуд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Каунти-роуд 435 | |
Южный участок | |
Длина | 18,2 миль [ 1 ] (18,0 км) |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() |
Северный участок | |
Длина | 26,9 миль [ 2 ] (27,2 км) |
Южный конец | ![]() |
Основные перекрестки | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Флорида |
Графство | Апельсин |
Система автомагистралей | |

Апопка-Вайнленд-роуд — название нескольких дорог в округе Ориндж, штат Флорида , примерно образующих линию от Апопки на юг до Вайнленда . На данный момент, [ когда? ] есть один разрыв: от Олд-Уинтер-Гарден-Роуд до Стейт-Роуд 50 (Колониал-Драйв), где находится жилой район, и Стейт-Роуд 408 , платной скоростной автомагистрали Восток-Запад.
Большая часть маршрута обозначена, но не всегда обозначена, как County Road 435 ( CR 435 ). Небольшой участок CR 435, от SR 50 до SR 438 , проходит вдоль параллельной дороги Хайавасси-роуд чуть восточнее.
Описание маршрута
[ редактировать ]Весь южный участок от Вайнленда до Олд-Уинтер-Гарден-роуд имеет ширину в четыре полосы движения (последний участок, от Флоридской магистрали до Олд-Уинтер-Гарден-роуд, был завершен в 2005 году). Северный участок от State Road 50 до AD Mims Road в Кларконе недавно построен с четырьмя полосами движения, но оттуда до Апопки дорога остается двухполосной. К северу от Маккормик-роуд название меняется на Кларкона-роуд. по скоростной автомагистрали Апопка Этот участок соединяется с государственной дорогой 414 через Кин-роуд.
В городе Апопка название снова меняется на Парк-авеню.
История
[ редактировать ]До 1926 года дороги под названием Апопка-Вайнленд-роуд не было. Единственной сохранившейся частью южной половины был диагональный участок от Олд Винтер Гарден Роуд на юг до Гота Роуд, часть старой грунтовой дороги из Орландо в Готу . Северная часть (к северу от SR 438 ) была вся на месте, но была известна как Дорога Кларкона, поскольку проходила через Кларкону.
9 февраля 1926 года Ориндж Совет уполномоченных округа одобрил выпуск облигаций на сумму 7 миллионов долларов для строительства системы дорог с твердым покрытием, дополняющих уже существующую ограниченную сеть; 23 марта 1926 года избиратели одобрили ее с 993 голосами против 143. В эту систему была включена дорога № 24, «Апопка-Вайнленд до линии графства». Планировалось, что эта дорога будет использовать то, что сейчас называется Апопка-Вайнленд-роуд и государственной дорогой 535 (Апопка-Вайнленд-роуд) от существующей кирпичной дороги на Парк-авеню в Апопке на юг до линии округа Оцеола . Он должен был использовать короткие участки SR 438 и Old Winter Garden Road, соединяясь между ними по Good Homes Road (которая в то время была грунтовой дорогой, а теперь заасфальтирована). Таким образом, первоначально запланированная дорога Апопка-Вайнленд существует, но не вся она так называется.
Не все дороги, упомянутые в выпуске облигаций, были построены; это включало центральную часть дороги Апопка-Вайнленд. С годами были разработаны планы восполнить этот пробел; самый последний продолжался прямо от Old Winter Garden Road через SR 50, на север через SR 438, примерно в ¼ мили к востоку от существующей дороги, и поворачивал назад, чтобы присоединиться к дороге к северу от SR 438. Он был построен между SR 50 и SR 438, и строится к северу от SR 438, но жилые кварталы были построены к югу от SR 50.
Также были проведены короткие перестройки. Следует отметить объездную дорогу вокруг Вайнленда (старая дорога - Лейк-стрит и Руби-Лейк-роуд), перестройку Кин-роуд к югу от Апопки (перенос ее обратно на старое место рядом с Центральной железной дорогой Флориды , ныне Вест-Ориндж-Трейл ), перестройка к югу от Олд-Уинтер-Гарден-роуд и перестройка к северу от магистрали Флориды , пересекающей рукав озера Стир. В результате этих двух последних реорганизаций большая часть старой дороги в сторону Готы больше не используется для сквозного движения.
Дорога под названием Old Clarcona Road, расположенная к югу от центра Апопки, никогда не была дорогой с твердым покрытием; до выпуска облигаций в 1926 году он обслуживал трафик.
Часть к северу от SR 438 в какой-то момент была передана государству под названием SR 435 и теперь снова является окружной дорогой, CR 435. SR 435 продолжала двигаться на восток по SR 438 и на юг по Хайавасси-роуд, двигаясь на восток по SR 50 до доберитесь до Киркман-роуд, которая по-прежнему имеет номер SR 435. SR 435 также продолжала путь на север, в округ Лейк , и заканчивалась на SR 46. в Маунт-Плимуте ; это тоже CR 435.
Некоторое время назад знаки CR 435 были установлены на южном конце, где он соответствует CR 535 (бывший SR 535 ); этот участок никогда не был SR 435, но, возможно, находился в ведении государства (вместе с Good Homes Road). Округ Ориндж заявил, что дорога не CR 435, но не удалил знаки, и фактически новые зеленые знаки, установленные округом на перекрестке, все еще упоминают этот номер.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вайнленд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Апопка Вайнленд-роуд продолжается на юг; концы SR 535 и CR 535 | |||
11.2 | 18.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Пробел в маршруте | |||||||
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
1.8 | 2.9 | ![]() | Обозначение CR 435 возобновляется | ||||
Южная Апопка | 6.4 | 10.3 | ![]() | ||||
Апопка | 8.3 | 13.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 437A | |||
8.7 | 14.0 | ![]() | |||||
16.6 | 26.7 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка SR 429 | ||||
16.9 | 27.2 | ![]() ![]() | Продолжение в округ Лейк. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- Различные записи в здании общественных работ округа Ориндж, в том числе планы строительства дорог с твердым покрытием 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Дорога Апопка-Вайнленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорога Апопка-Вайнленд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 июня 2019 г.
28 ° 33'52 "N 81 ° 29'32" W / 28,5644809 ° N 81,4920999 ° W