Межгосударственный 4
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
I-4 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 132.30 миль [ 1 ] (212,92 км) | |||
Существовал | 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Хиллсборо , Полк , Оцеола , Оранжевый , Семинол , Волусия | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 4 ( I-4 )-это межгосударственное шоссе, полностью расположенное в штате США штата Флорида , которое поддерживается Департаментом транспорта Флориды (FDOT). Проживает 132,30 мили (212,92 км) вдоль оси на юго-западе и северо-востоке, I-4 полностью одновременно с State Road 400 ( SR 400 ). На Западе I-4 начинается на развязке с I-275 в Тампе . I-4 пересекается с несколькими основными скоростями скоростных автомагистралей , когда он пересекает центральную Флориду , в том числе шоссе США 41 (США 41) в Тампе; США 301 возле Ривервью ; I-75 возле Брэндона ; США 98 в Лейкленде ; США 27 в некорпоративном Давенпорте ; США 192 на праздновании ; Магистраль Флориды в Орландо ; и США 17 и США 92 в нескольких перекрестках. На востоке I-4 заканчивается на развязке с I-95 в Дейтона-Бич , в то время как SR 400 продолжается примерно на четыре мили (6,4 км) и заканчивается на перекрестке с нами 1 на линии города Дейтона и Южной Дейтона Полем
Строительство I-4 началось в 1958 году; Первый сегмент открылся в 1959 году, и все шоссе было завершено в 1965 году. [ 2 ] Проект «i-4 ultimate» надзор за строительством экспресс-линий с переменным толлером и многочисленные перепланировки через 21-мильную (34 км) участок шоссе, простирающегося от дороги Киркман (SR 435; выход 75) в Орландо до SR 434 (Exit Exit 94) в Лонгвуде . Проект начал участок в 2015 году, и экспресс-полосы открылись для движения 26 февраля 2022 года. Ранее медиана I-4 между Тампой и Орландо была запланированным маршрутом высокоскоростной железнодорожной линии, которая теперь откладывается ; [ 3 ] Тем не менее, Brightline , маршрут межгосударственного железнодорожного железа , планирует использовать I-4 по праву для расширения обслуживания в Тампе. С политической точки зрения «коридор I-4» является стратегическим регионом, учитывая большое количество нерешенных избирателей в большом состоянии свинга . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-4 поддерживает диагональный маршрут на северо-востоке на юго-западе на протяжении большей части своей длины, хотя он подписан на восток-Запад. Это приблизительно следует по первоначальному пути железной дороги Южной Флориды, построенной Генри Б. Плантом в 1884 году.
Шоссе начинает свое путешествие на восток на развязке с I-275-известным как «неисправное соединение»-более чем в центре города Тампа и является отправной точкой для Miremarkers и выходящих номеров (которые основаны на пробеге ). Клево к востоку от неисправного соединения, I-4 проходит вдоль северной стороны района Ибор-Сити длиной в милю (1,6 км) соединительную связь Тампа, где соединяет с скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона (SR 618) и Порт-Тампа-Бэй . I-4 продолжается на востоке мимо ярмарки штата Флорида в направлении обмена турбиной (необычно в США) [ 5 ] с I-75.
Пройдя недалеко от восточных пригородов округа Хиллсборо , включая Брэндон и Плант-Сити , он поступает в округ Полк , где I-4 пересекает вдоль северной стороны Лейкленда . Polk Parkway (SR 570) образует полу-петли через южные пригороды Лейкленда и возвращается в I-4 в кампусе Политехнического университета Флоридского политехнического университета , недалеко от города Полк ; Это не служит маршрутом обхода для движения I-4. Сразу после западного перекрестка с Polk Parkway I-4 поворачивается с востока к направлению к северо-востоку. Между SR 33 (на выходе 38) и US 27 , I-4 проходит через склонную к туману зеленое болото , хотя ландшафт рядом с шоссе в основном леса, а не столового плавания. Десять знаков с переменным- и десятки камер и систем обнаружения транспортных средств контролируют этот участок в основном сельском шоссе в результате нескольких крупных, смертельных скоплений, вызванных плотным туманом. [ 6 ] [ 7 ]

В 57-й миле I-4 поступает в округ Оцеола , и вскоре после этого пересекает Beltways Большого Орландо : неполная западная скоростная автомагистраль (SR 429) на западной стороне и центральной Флориде Гринвей (SR 417), которая окружает восточную сторону перед возвращением. I-4 в Санфорде. Кроме того, выход в World Drive (подписан как «Мир Диснея») проходит на север как шоссе с ограниченным доступом в мир Уолта Диснея и электрический пилон в форме Микки Мауса можно увидеть в юго-западном углу пересечения. Единый выход Greene/World Drive в Центральной Флориде (выход 62) также отмечает резкое изменение от сельской местности к пригороду/городскому ландшафту. Шоссе проходит рядом с праздником и Киссимми на восточной стороне и Walt Disney World (не виден) на западной стороне.

В течение следующих 40 миль (64 км) I-4 проходит через Большой Орландо, где шоссе образует основную север-юг. Он поступает в округ Ориндж , проходит через Walt Disney World и SeaWorld Orlando и Universal Orlando района , и пересекает все основные платные дороги , включая скоростную автомагистраль Beachline (SR 528), Магистраль Флориды и вершина восточной стороны (SR 408) Полем Орландо Основная туристическая полоса - Международная Драйв -параллельны и не более 1,5 мили (2,4 км) от I-4 между Киссимми и Флоридой. Между Мичиганской улицей и Кали-авеню (около 81 мили), I-4 поворачивается на север (в то время как все еще подписан на восток-Запад), направляясь мимо центра Орландо и его северных пригородов. 21-мильная (34 км) участок I-4 с запада от SR 435 до востока от SR 434 (мили 75–96) прошла реконструкцию в размере 2,3 млрд. Долл. США и был завершен 26 февраля 2022 года. Этот проект заменил большинство мостов. , изменили конфигурации многих пересечений и добавили две экспресс-платные полосы -названные I-4 Express-в каждом направлении. [ 8 ] [ 9 ]
Пройдя по западной стороне центра города Орландо, I-4 продолжается через северную пригороды города, включая зимний парк , Мейтленд , Альтамонте-Спрингс и Сэнфорд . Около мили 91, I-4 входит в округ Семинол и вскоре после этого переходит к северо-востоку. Спустящая скоростная автомагистраль Seminole (SR 417), проходя по восточной стороне Большого Орландо, имеет свой северный термин (выход 101B) в I-4 в Санфорде. Это пересечение также свяжется с Wekiva Parkway (SR 429), в настоящее время станерается, когда оно будет завершено в середине 2023 года, [ 10 ] [ нуждается в обновлении ] В этот момент будет доступна полная Beltway (SR 429/SR 417; одновременно с I-4 для двух миль [3,2 км]). 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения, с западным I-4, чтобы открыть рамп SR 429 на юг. [ 11 ]

К северу от Санфорда I-4 несет Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс над рекой Сент-Джонс в устье озера Монро . Вдоль моста I-4 входит в округ Волусия и проходит Делтону и Деланд . Сегмент к северу от SR 44 был расширен с четырех до шести полос. Завершено зимой 2016–2017 гг. [ 12 ] Вся длина I-4 имеет не менее шести полос (три или более на направление). I-4 заканчивается на развязке с I-95 в Дейтона-Бич. SR 400 продолжается на восток в Дейтона -Бич в четырех милях (6,4 км) до 1.
Услуги
[ редактировать ]I-4 имеет две пары зон отдыха , одна около Полк-Сити , а другая около Лонгвуда . В каждом месте на противоположных сторонах автострады существуют отдельные объекты, которые предоставляют услуги для трафика в обоих направлениях. Все зоны отдыха предоставляют инвалидам уборными комнатами, столами для пикника, питьевой водой, зонами для домашних животных, ночными огнями, телефонами, торговыми автоматами и ночной безопасностью. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
FDOT закрыл пару зон отдыха на эстакаде Daryl Carter Parkway (Mile 70) возле озера Buena Vista в начале 1999 года и заменил их прудами удержания , чтобы подавать сток с дополнительной полосы движения в каждом направлении I-4. [ 16 ] Другая бывшая зона отдыха, без каких -либо ванных комнат, существовала на восточной стороне около Майлы 127 в округе Волусия . [ 17 ]
Пара взвешивания, в том числе весов в движении , присутствует в 12 -й миле между Тампой и Плантом -Сити. Они были открыты в январе 2009 года, чтобы заменить пару к западу от развязки SR 566 в 19 миле. [ 18 ]
История
[ редактировать ]
была открыта первая часть между Плантом Сити и . в 1959 году Лейклендом I-4 был одним из первых межгосударственных автомагистралей, которые будут построены во Флориде, и Avenue/US 301 Junction в Тампе с Плантом Сити. Отрез от озера Монро до озера Хелен , в том числе оригинальный Мемориальный мост ветеранов реки Сент -Джонс, также открылся в течение этого периода. Сегмент от Тампы до Орландо был завершен к 1962 году. [ 19 ] К середине 1960-х годов было уже завершено несколько сегментов, в том числе неисправное соединение в Тампе и части I-4 через Орландо. Первоначальный западный термин был установлен на Центральной авеню ( County Road 150 [CR 150]) в Санкт -Петербурге , [ 20 ] Хотя расширение, не являющееся международным состоянием, продолжалось бы на юге и западе до Пасадены . [ Цитация необходима ] Предлагаемый I-4 был позже продлен на юго-запад до нынешнего места I-275 Exit 20, с запланированным временным окончанием на юге США на 19 и 13-й авеню, [ 21 ] и продолжение солнечного моста Skyway также было обозначено как часть I-4. [ 22 ] Строительство было остановлено на 9 -й улице Север ( CR 803 ) в течение нескольких лет.

Все межгосударственное шоссе было завершено к концу 1960 -х годов; Тем не менее, западный термин был усечен на неисправное соединение в 1971 году, когда I-75 был расширен над мостом Говарда Франкленда. В конце концов, этот отрез снова был переименован, чтобы стать частью I-275. [ 23 ]
На картах и атлазах, датируемых 1950 -х, 1960 и 1970 -х годами, Тампа -Стан. Петербургский раздел I-4/I-275 был отмечен как скоростная автомагистраль Тампа. Сегмент Орландо был отмечен как скоростная автомагистраль Орландо. Оба имена с тех пор исчезли из карт.
Хотя многие обмены после 1970 года вдоль I-4 были построены до недавних проектов расширения, они были разработаны с учетом расширения I-4. Другими словами, достаточно места, доступного для расширения I-4 до 10 полос, без значительного изменения развязков. Некоторые из этих развязков включают стек I-75 (построенный в 1980-х годах) и несколько развязков, обслуживающих курорт Walt Disney World (построенный в конце 1980-х и начале 1990-х годов).
В 2002 году I-4, наряду с большинством межгосударственных штатов Флориды, переключилась с последовательной системы нумерации выхода на систему нумерации выхода на основе пробега . [ 24 ]
По слухам, участок I-4 между Дейтона-Бич и Орландо, называемый «мертвая зона». [ 25 ] В 2010 году Региональный совет по планированию Восточной Центральной Флориды (ECFRPC) с использованием технологии географической информационной системы выполнил анализ, чтобы определить, имела ли эта идентифицированная зона повышенный уровень смертности, связанный с авариями. Анализ, в котором сравнивались этот раздел I-4 с несколькими другими опасными секциями I-4, обнаружил, что, хотя область мертвой зоны не имела самой высокой аварии или смертности, он определил, что процент смертности от несчастного случая был значительным выше в этом месте. Многочисленные ураганы, в том числе три урагана категории 4 ( Донна , Чарли и Ян ), также прошли по этой области. [ 26 ]
Медиана I-4 между Тампой и Орландо должна была использоваться для высокоскоростной линии коридоров Флориды между этими городами. В результате конституционной поправки штата по строительству высокоскоростной железнодорожной системы между ее пятью крупнейшими городами, принятыми избирателями в 2000 году, строительные проекты на I-4 включали широкую медиана для размещения высокоскоростной железнодорожной линии. Высокоскоростный железнодорожный проект был отменен в 2004 году, но снова восстановился в 2009 году. В 2010 году федеральное правительство присудило Флориду более 2 миллиардов долларов (эквивалентно 2,73 миллиарда долларов в 2023 году. [ 27 ] ) - Приятно всю прогнозируемую стоимость строительства - построить линию, с работой над проектом, начавшейся в 2011 году и будет завершена к 2014 году. Однако отказ губернатора Рика Скотта от финансирования закончил проект. [ 28 ]
9 января 2008 года 70 транспортных средств были вовлечены в большую скопление на I-4 возле Полк-Сити . Свалить была вызвана неожиданным толстым утренним туманом, который был смешан с запланированным и одобренным ожогом окружающей среды Флоридской комиссией по сохранению рыб и дикой природы . Туман дрейфовал по I-4, смешивая дым и снижая видимость до почти нулевых условий. Четыре человека были убиты и 38 получили ранения. Раздел I-4 не открылся до следующего дня, 10 января. [ 29 ]
Район Тампа
[ редактировать ]
Интерфейс I-4/I-275 (неисправное соединение) было восстановлено с 2002 по 2007 год, [ 30 ] и I-4 был расширен с четырех до шести полос (с восемью полосами движения в определенных сегментах).
Восточный I-4 перешел к своему новому постоянному выравниванию между неисправным перекрестком и 50-й улицей 8 августа 2006 года. Новое выравнивание включает в себя выпуск правой полосы о пандусе на 22-й улице/21-я улица (предыдущая конфигурация левой полосы движения. вызывал опасные условия для пассажиров с момента его открытия в 2005 году). 11 августа 2006 года на восточном направлении I-4 открылась четвертая полоса, проведенная в восточном направлении между центром города и 50-й улицей (во главе с недавно открытой третьей полосой на восточной рампе I-4 от северного I-275). И 18 августа открылось новое выравнивание на запад, к западу от 50 -й улицы. Недавно открытые полосы улучшат поток на протяжении всего обмена. Однако 50 -я улица не будет завершен до конца 2007 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, восточная рампа I-4 выхода I-4 в Колумбус-Драйв/50-я улица расположена на левой стороне шоссе (в отличие от его прежнего правого выхода). Этот сдвиг выхода вступил в силу весной 2006 года и является частью новой постоянной межгосударственной конфигурации.
В Тампе выход на 40-й улицы ( SR 569 ), выход 2, был закрыт и снесен в конце 2005 года из-за продолжающейся реконструкции I-4 и для размещения предлагаемой автомагистрали Connector с скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона . [ 35 ]
Обмен с тем, что сегодня I-75 был построен в начале 1980-х годов.
Большой Орландо
[ редактировать ]
По мере того, как Орландо вырос в 1970 -х и 1980 -х годах, трафик стал растущей проблемой, особенно после строительства первоначального обмена с скоростной автомагистралью Восточного и Запада в 1973 году, что оказалось главным узким местом. Термин «заложники на шоссе» был придуман в 1980-х годах, чтобы описать людей, застрявших в Орландо, на I-4. [ 36 ]

В начале до средств 1990-х годов было построено или модернизировано несколько развязков возле Киссимми, чтобы приспособиться к растущему движению в Walt Disney World. Тем не менее, Mainlanes I-4 не были расширены в процессе. Примерно в то же время SR 417 был продлен до I-4. [ Цитация необходима ] Улучшения в США 192 перекрестка были завершены в 2007 году. [ 37 ]
Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс , двухсековая замена с шестью полосами движения на оригинальный мост с четырьмя полосами над рекой Сент-Джонс к северо-востоку от Орландо, был завершен в 2004 году.
В начале 2000-х годов в районе Орландо в планировалось, что в районе Орландо планировалось метод помощи за садами Орландо . Название для них должно было быть Xpress 400, пронумерованное после обозначения дороги штата для I-4. Экспресс-дорожки должны были проститься от универсального Орландо , с востока до 434 SR в Лонгвуде , и проезд должны были собираться в электронном виде с помощью транспондеров, таких как скоростной Управления Центральной Флориды автомагистрали E-Pass , с ценами, зависящими от застойных веществ восьмедл. Полем Тем не менее, проект был эффективно запрещен в результате принятия безопасного, ответственного, гибкого, эффективного Закона о транспортном капитале: наследие для пользователей федерального законопроекта о транспорте в 2005 году, введенный представителем США Джоном Микой . План для Tolled Express Lanes в настоящее время продвигается в рамках Ultimate I-4 за 2,3 млрд. Долл. США.
Промежуточные улучшения обмена на SR 408 были завершены в конце 2008 года. [ 38 ] На восток выход на улицу Робинсон ( SR 526 ) навсегда закрылся 25 апреля 2006 года, чтобы освободить место для строительства нового восточного onramp от SR 408 . [ 39 ] Западный перерыв на улицу Гор -Улица была постоянно закрыта в том же проекте 2 ноября 2008 года.
Новый эстакад от I-4 West до John Youhn Parkway (CR 423) открылся утром 27 апреля 2006 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Недавняя история
[ редактировать ]Недавнее расширение
[ редактировать ]Финальный сегмент четырехполосных полос I-4, от SR 44 до I-95, был расширен до шести полос. Завершенная зимой 2016–2017 годов, все шоссе имеет ширину не менее шести полос. [ 43 ]
I-4 Ultimate Project
[ редактировать ]
Проект на сумму 2,3 млрд. Долл. США (в долларах от года в год-в проведении I-4-21-мильного (34 км) от участка I-4-Орландо от SR 435 (выход 75) с востока до SR 434 (Exite 94). [ 44 ] Наиболее заметным изменением является добавление четырех экспресс-линей с переменным толлером вдоль этого раздела, называемого I-4 Express. [ 8 ] [ 9 ] Скорость платы за проезд поддерживает среднюю скорость 60 миль в час (97 км/ч). Кроме того, были перестроены полосы общего использования, было перенастроено 15 основных обменов, было перенастроено, было добавлено 53 новых моста и заменено 75 мостов. [ 45 ] Пешеходный мост был построен над шоссе возле бульвара Мейтленда, со вторым пешеходным мостом, построенным над SR 435 на пересечении с главным бульваром и Томом Уильямсом. [ 46 ] Пешеходный туннель был построен в соответствии с SR 436. Проект также уменьшил радиус кривой и улучшенную линию оглядки вдоль печально известной кривой Фэрбенкса к югу от проспекта Фэрбенкс , которая является наиболее подверженной случайностью участка I-4. [ 47 ] [ 48 ]
FDOT предложил добавить, разделенные на барьеры, а в 1990-х годах в 1990-х годах, возможно, финансируется протяженностью, в 1990-х годах, возможно, финансируется проезд. [ 49 ] [ 50 ] Но предложения по экспресс-полосам (включая обратимые платные дорожки и проезд с высоким уровнем положения [горячие] дорожки) были заблокированы политикой в течение следующих 15 лет. В 2012 году законодательный запрет на проезд вдоль I-4, который был на месте в течение семи лет, закончился, и FDOT начал запрашивать частные предприятия для создания и помощи в финансировании проекта в государственном партнерстве . [ 51 ] В феврале 2013 года законодательный орган и губернатор штата дали одобрение FDOT, чтобы продолжить партнерство с общественностью и частным ростом в этом разделе I-4 в феврале 2013 года, [ 52 ] и в следующем году FDOT выбрал партнеров по мобильности I-4 для проектирования, конструкции, финансов, обслуживания и эксплуатации проекта в течение 40 лет. FDOT и I-4 Mobility Partners достигли коммерческого и финансового закрытия, и в сентябре 2014 года было заключено соглашение о концессии в государственном партнерстве. [ 53 ] Окончательный этап дизайна начался в октябре 2014 года. [ 54 ] 1 февраля 2015 года FDOT передал проект I-4 Mobility Partners, [ 55 ] и 18 февраля чиновники по транспорту и губернатор провели церемонию новаторской церемонии для проекта в Мейтленде. [ 56 ] После семи лет строительства Express Lanes открылись для движения утром 26 февраля 2022 года и начали толлинг 3 марта 2022 года. [ 57 ] [ 58 ]
Будущее
[ редактировать ]I-4 за пределами окончательного
[ редактировать ]I-4 За пределами Ultimate, который включает в себя предлагаемые расширения проездных дорожек I-4, как юго-запад, так и к северо-востоку от I-4 Ultimate Project, рассматриваются. В 2013 году FDOT инициировал исследование для переоценки предыдущих технико -экономических обоснований, проведенных в период с 1998 по 2005 год, в котором было рассмотрено добавление HOV или экспресс -платы. [ 59 ] [ 60 ] Расширения охватывают приблизительно 40 миль (64 км) I-4 через Большой Орландо. К юго-западу от I-4 Ultimate, исследование изучает продление через округ Оцеола до 27 в округе Полк. Северо-восток от I-4 Ultimate, исследование изучает расширение через округ Семинол до SR 472 в округе Волусия. [ 60 ]
В дополнение к этим расширениям Express Lane, многие обмены будут реконструированы в рамках проекта. Некоторые из этих реконструированных развязков будут преобразованы в расходящиеся алмазные развязки , которые предложены как в CR 532 (выход 58; реализовано 10 июля 2022 года), так и SR 482 (выход 74A; реализовано 9 марта 2024 года). Также предложен новый обмен в Дэрил Картер Паркуэй, который является расходящимся бриллиантом.
В отличие от I-4 Ultimate, где 21 миля (34 км), охватываемые этим проектом, были построены одновременно, 40 миль (64 км), охватываемые I-4 за пределами Ultimate, будут построены по фазам. [ 61 ]
В рамках инициативы «Переезд Флориды Флорида» строительство I-4 расширения между чемпионами и Оцеола-Паркуэй добавит дополнительные полосы в этом 15-мильном сегменте, который, как ожидается, начнет строительство в конце 2024 года. [ 62 ]
Дополнительные экспресс -полосы
[ редактировать ]Экспресс-платные полосы также рассматриваются для I-4 в районе Тампа-Бэй . В январе 2015 года FDOT представила свой генеральный план для системы экспресс-платных дорожек-DUBBED Tampa Bay Express (TBX)-на I-4, I-75 и I-275 и начал публичные встречи для внедрения сообщества. [ 63 ] На I-4 эти полосы простираются примерно на 26 миль (42 км) от I-275 к западу от Polk Parkway (SR 570). На соединении с I-275 первоначальное согласование концепции требует прямой связи между экспресс-платных полосами обоих автомагистралей. [ 64 ] Экспресс-автобусные полосы для региональной службы и автобусное обслуживание на расстоянии были изучены для включения в план. Коридор I-4 рассматривался в исследовании автобусной полосы, [ 65 ] Но результирующее предложение включало установку только на I-275 и I-75. [ 66 ]
Другие проекты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Ноябрь 2016 ) |
Подключения с двумя новыми скоростями скоростной автомагистрали запланированы. Паркуэй Wekiva-25-мильный (40 км) сегмент SR 429-подключится к SR 417 на развязке I-4 в Санфорде. После завершения в 2023 году он завершит Beltway вокруг Орландо, хотя южные концы SR 429 и SR 417 не подключаются и разделены 3,4-мильной (5,5 км) ездой вдоль I-4. [ 67 ] 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения, с западным I-4, чтобы открыть рамп SR 429 на юг. [ 11 ] Центральный Polk Parkway -это запланированная скоростная автомагистраль в восточном округе Полк, которая соединит I-4 возле Давенпорта с Polk Parkway возле Бартоу ; В настоящее время он находится на этапе проектирования, но финансирование для приобретения первых сегментов не планируется до 2019–2020 финансового года. [ 68 ] Кроме того, FDOT проводит технико-экономическое обоснование для 5-11,5 мили (от 8,0 до 18,5 км) [ 69 ] Связь между I-4 и Пуансианом Паркуэй -короткая, пройденная скоростная автомагистраль, завершенная в 2016 году между 17/США 92 и сообществом Пуансианы . [ 70 ] [ 71 ]
Несмотря на отмену высокоскоростного коридора Флориды в 2011 году, в следующем году все на борту Флориды, ныне Brightline , объявили о своих намерениях построить маршрут между городами между Майами и Орландо , который в конечном итоге начал операции в сентябре 2023 года. Brightline-это Brightline В настоящее время находятся на стадии планирования разработки расширения обслуживания между Орландо и Тампой с использованием права I-4. [ 72 ]
В 2014 году FDOT начал изучение осуществимости расширения линии поезда Sunrail Commuter до Дейтона-Бич, в первую очередь, сосредоточившись на использовании медианы I-4. Продолжающийся проект расширения от SR 44 до I-95 сохраняет достаточно средней широкой, чтобы вместить будущую железнодорожную линию. [ 73 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 74 ] [ 75 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хиллсборо | Тампа | 0.000 | 0.000 | — | ![]() ![]() ![]() SR 400 начинается | Западный термин I-4/SR 400; Западный конец параллелистики с SR 400; Выход 45B (I-275) | |
45а | Центр города восток - Запад | Только на запад; номер выхода на основе пробега I-275 | |||||
0 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 45B (I-275) | |||||
1.154 | 1.857 | 1 | Круизные лайнеры 21 -я улица / 22 -я улица / Восточная 13 -я авеню | Бывший SR 585 | |||
1.76 | 2.83 | 2 | ![]() | Доступ через разъем скоростной автомагистрали I-4-Selmon (левые выходы, оба направления); доступ к или из SR 618 только в том же направлении | |||
2.463 | 3.964 | 2 | ![]() | Закрыто | |||
3.266 | 5.256 | 3 | ![]() | Левый выход на восток, левый вход на запад | |||
Ист-озеро, ориентированное на парк | 4.706 | 7.574 | 4 | 5 | ![]() | ||
5.573 | 8.969 | 5 | 6 | Восточная дорога | Выход на восток и вход на запад | ||
6.683 | 10.755 | 6 | 7 | ![]() ![]() ![]() | В восточном доступе к/из США 92 восток, доступ к западу к/из США 92 West | ||
манго | 8.610 | 13.856 | 7 | 9 | ![]() | Выход 261 (I-75) | |
10.142 | 16.322 | 8 | 10 | ![]() | |||
Дувр | 13.876 | 22.331 | 9 | 14 | Макинтош -роуд | ||
17.434 | 28.057 | 10 | 17 | Бранч Форбс Роуд | Обслуживает мир динозавров | ||
Заводный город | 19.518 | 31.411 | 11 | 19 | ![]() | ||
21.280 | 34.247 | 13 | 21 | ![]() ![]() ![]() | Александр -стрит изначально была старым выходом 12, но была объединена с 13; Доступ к баптистской больнице Южной Флориды | ||
22.596 | 36.365 | 14 | 22 | Парк -роуд | SR 553 не подписано | ||
25.563 | 41.140 | 15 | 25 | Roy Line Road | |||
Полюс | Лейкленд | 26.530 | 42.696 | 15A | 27 | ![]() ![]() | |
28.365 | 45.649 | 16 | 28 | ![]() ![]() | Доступ через Unsigned SR 546 | ||
30.675 | 49.367 | 17 | 31 | ![]() | |||
32.003 | 51.504 | 18 | 32 | ![]() | |||
33.440 | 53.816 | 19 | 33 | ![]() ![]() | CR 582 не подписан на восток | ||
37.894 | 60.984 | 20 | 38 | ![]() | |||
41.223 | 66.342 | 20А | 41 | ![]() ![]() | SR 570 Exit 24; обслуживает политехнический университет Флориды (юго -западный угол обмена) | ||
Оберндейл | 43.981 | 70.781 | 21 | 44 | ![]() | Служит фантазии о полете | |
47.982 | 77.220 | 22 | 48 | ![]() | |||
54.733 | 88.084 | 23 | 55 | ![]() ![]() | Обслуживает Legoland Florida , тематический парк Peppa Pig и Regional Medical Center Heart of Florida | ||
Полк - Оцеола графство | Четыре угла | 57.723 | 92.896 | 24 | 58 | ![]() | Расходящаяся алмазной развязка ; реализовано 10 июля 2022 года |
Оцеола | 59.663 | 96.018 | 60 | ![]() ![]() | Выход 1 (SR 429) | ||
Празднование | 61.781 | 99.427 | 24c-of | 62 | ![]() ![]() ![]() | Коллекционер/дистрибьюторные полосы обслуживают два соединения с одним выходом: полный развязка для празднования/мира Диснея, выход на восток и вход на запад для SR 417 | |
64.165 | 103.264 | 25а-B | 64 | ![]() ![]() | Доступ к празднованию Adventhealth | ||
65.322 | 105.126 | 26c-d | 65 | ![]() | |||
Апельсин | Озеро Буэна Vista | 66.565 | 107.126 | 26a-b | 67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
68.107 | 109.608 | 27 | 68 | ![]() | |||
Дэрил Картер Паркуэй | Будущее расходящее алмазное развязка ; будет завершен в начале 2026 года [ 76 ] | ||||||
Уильямсбург | 70.983 | 114.236 | 27а | 71 | Морской мир | Доступ через Центральную Флорида Паркуэй; выход на восток и вход на запад | |
71.744 | 115.461 | 28 | 72 | ![]() ![]() ![]() | В Sea World , конференц -центр округа Ориндж , Космический центр Кеннеди и Порт -Канаверал ; Западный термин SR 528 | ||
Орландо | 73.732 | 118.660 | 29а | 74а | ![]() ![]() ![]() | Расходящаяся алмазной развязка ; [ 76 ] Доступ к Орландо здоровью доктор П. Филлипс | |
75.246 | 121.097 | 29b 30A | 74b 75а | Универсальный , универсальный бульвар / международный драйв | Westbound Exit 74b, East Bround Exit 75a | ||
I-4 Express Lanes | Западный конец экспресс -полос [ 77 ] | ||||||
30b | 75b | ![]() | Расколоть на выходы 75а (север) и 75B (юг/Int'l Dr.) в западном направлении; Int'l Dr. не подписал на восток; обслуживает вулкановое залив и веселое место в Америке | ||||
— | Гранд национальный драйв | Обмен только для экспресс -полос [ 77 ] | |||||
76.359 | 122.888 | 31 | 77 | ![]() | Выход 259 (магистраль Флориды) | ||
— | ![]() ![]() | Обмен только для экспресс -полос; Вход на запад и вход на восток [ 77 ] | |||||
77.760 | 125.143 | 31а | 78 | Конрой Роуд | Служит торговому центру в тысячелетиях | ||
79.147 | 127.375 | 32 | 79 | ![]() | |||
80.474 | 129.510 | 33а 33b | 80 | ![]() ![]() ![]() | Уход на запад не дает доступа к США 17 Север, США, 92 восток, ни 441 север; ранее подписался в качестве выхода 80a-b в восточном направлении | ||
33b | 80b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Закрыто; ранее выход на восток и вход на запад | ||||
81.004 | 130.363 | 34 35 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Знаки на запад | ||
81.469 | 131.112 | ![]() | Вывески в восточном направлении; доступ к региональному медицинскому центру Орландо | ||||
— | ![]() ![]() | Обмен только для экспресс -полос; Только на восточном выходе [ 77 ] | |||||
82.116– 82.78 | 132.153– 133.22 | 36 | 82 | ![]() | Выход 10A (EB)/10 (WB) (SR-408) | ||
37 38 | 82b | Гор -стрит | Закрыто; ранее только вход на запад; Западный выход закрыт | ||||
Андерсон -стрит | Закрыто; ранее выход на запад и вход на восток; Ранее выходил 82c | ||||||
39 | 83 | Южная улица, Андерсон -стрит | Ист -направление подписала Южную улицу, на западном направлении подписал Андерсон -стрит | ||||
Андерсон -стрит | Обмен только для экспресс -полос; Только вход в восток [ 77 ] | ||||||
— | Южная улица | Обмен только для экспресс -полос; Нет входа в восток [ 77 ] | |||||
— | ![]() ![]() | Обмен только для экспресс -полос; Только на запад [ 77 ] | |||||
36 | 82а | ![]() | Закрыто; Предыдущая конфигурация обмена | ||||
83.30 | 134.06 | 40 | 83а | ![]() | Закрыто; был в восточном направлении и вход на запад | ||
83.792 | 134.850 | 41 | 84а | ![]() ![]() ![]() | Ранее подписанный в качестве выхода 83а на запад, 83B в восточном направлении | ||
84.279 | 135.634 | 42 | 84b | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
![]() | Выйти на запад и вход на восток; также включите доступ Express Lane [ 77 ] | ||||||
85.135 | 137.012 | 43 | 85 | ![]() | Доступ к Adventhealth Orlando | ||
85.890 | 138.227 | 44 | 86 | Улица | Выход на восток и вход на запад | ||
Зимний парк | 86.789 | 139.673 | 45 | 87 | ![]() | ||
87.767 | 141.247 | 46 | 88 | ![]() | Западный конец параллелистики с США 17 Truck / US 92 Truck; обслуживает Eatonville | ||
Мейтленд | 89.491 | 144.022 | 47 | 90a-b | ![]() | Доступ через коллектор/дистрибьюторные полосы; Восточная конец параллелистики с США 17 Truck / US 92 Truck; Подписано как выходы 90a (восток) и 90b (запад) | |
89.491 | 144.022 | 90с | Лейк -Судьба Роуд | Выйти на запад и вход через C/D Lanes | |||
Семинол | Алтамонте -Спрингс | 91.631 | 147.466 | 48 | 92 | ![]() ![]() | Доступ к Adventhealth Altamonte |
Центральный парк | Обмен только для экспресс -полос; выход на восток и вход на запад [ 77 ] | ||||||
Wekiwa Springs | I-4 Express Lanes | Восточный конец экспресс -полос [ 77 ] | |||||
93.613 | 150.656 | 49 | 94 | ![]() ![]() | Доступ к Orlando Health South Seminole | ||
Озеро Мэри | 98.400 | 158.359 | 50 | 98 | ![]() | ||
100.628 | 161.945 | 51а | 101а | ![]() | |||
Санфорд | 101.366 | 163.133 | — | 101b-c | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Рамчана от западного I-4 до южного SR 429 открылась для движения вместе с участками южных полос SR 429 до SR 46 21 октября 2022 года, [ 11 ] Остальные соединения открылись 26 января 2024 года; [ 78 ] Выход 55A (SR-417/SR-429) | |
102.505 | 164.966 | 51, 101c | 101d | ![]() | |||
Озеро Монро | 103.997 | 167.367 | 52 | 104 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к HCA Florida Lake Monroe | |
Озеро Монро | Мемориальный мост ветеранов реки Сент -Джонс | ||||||
Волусия | Дельтона | 107.821 | 173.521 | 53 | 108 | DeBary , Deltona | |
Deltona - Orange City Line Линия | 110.636 | 178.051 | 53CA | 111a | Дельтона | ||
53с | 111b | ![]() | Доступ к мемориалу Adventhealth Fish | ||||
Дельтона | 113.783 | 183.116 | 54 | 114 | ![]() ![]() | Доступ к Halifax Health UF Health - Медицинский центр Deltona | |
Озеро Хелен | 115.898 | 186.520 | 55 | 116 | Деланд , исторический район озера Хелен | ||
Делан | 118.456 | 190.636 | 56 | 118 | ![]() | Подписано как выходы 118а (восток) и 118b (запад) | |
Дейтона -Бич | 129.131 | 207.816 | 57 | 129 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Доступ к Международному аэропорту Дейтона -Бич и медицинскому центру Halifax Health | |
131.987– 132.298 | 212.412– 212.913 | 58 | 132а | ![]() ![]() | Восточный конец параллелистики с SR 400; В восточном направлении и на запад левый вход; Выход 260A (I-95) | ||
— | 132b | ![]() ![]() | Восточный термин; Выходный номер для I-95 South; Выход 260b (I-95); US 92 Access является частью выхода 260c (I-95) | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Государственная дорога 400
[ редактировать ]Расположение | Тампа - Дейтона -Бич |
---|---|
Длина | 136.514 Мий [ 74 ] [ 75 ] (219,698 км) |
State Road 400 ( SR 400 )-это не подписываемое шоссе , которое одновременно работает с I-4 из их общего западного термина в I-275 в Тампе до последнего выхода на восток перед восточным термином I-4, в I-95 в Дейтона-Бич. Полем SR 400 называется Beville Road за I-95 и продолжается еще на 4,216 миль (6,785 км) до своего восточного термина на пересечении с нами 1 на городской линии между Дейтона-Бич и Южной Дайтона. Разделы неконцентрации SR 400 классифицируются как «живописная прохождение» в пределах Дейтона -Бич. [ 79 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 75 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перекрывается с I-4 | |||||||
Волусия | Дейтона -Бич | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Восточный конец I-4 перекрытия; В восточном направлении левый выход и вход на запад; Выход 132а (I-4) | ||
![]() | Обмен; Выйти на запад и вход на восток; доступ к востоку через I-4; Выходит 260A-B (I-95) | ||||||
0.271 | 0.436 | ![]() | |||||
2.181 | 3.510 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Daytona Beach - Louth Daytona Line | 2.852 | 4.590 | ![]() | ||||
4.216 | 6.785 | ![]() | Восточный термин | ||||
Обеспечить дорогу на восток | Улица с односторонним движением, только исходящий доступ; Продолжение за пределами США 1 | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | SR 400 | → ![]() |
В политике
[ редактировать ]Год | Демократ | Республиканец | Другой |
---|---|---|---|
2020 | 52.3% 1,276,840 | 46.7% 1,139,924 | 1.09% 26,658 |
2016 | 50.6% 1,289,387 | 44.7% 1,161,468 | 3.68% 95,768 |
2012 | 52.6% 953,186 | 46.2% 838,377 | 1.2% 21,907 |
2008 | 53.3% 946,929 | 45.7% 811,159 | 1.0% 17,034 |
2004 | 46.5% 724,618 | 52.9% 824,887 | 0.6% 9,929 |
2000 | 48.0% 569,746 | 49.7% 590,030 | 2.2% 26,531 |
1996 | 45.7% 462,403 | 44.7% 451,902 | 9.6% 96,818 |
1992 | 37.5% 379,821 | 42.1% 426,297 | 20.3% 205,621 |
На президентских выборах в США в 2004 году коридор I-4, обычно используемый термин для обозначения округов, в которых проходит I-4, и место значительного роста населения, был в центре внимания политической деятельности в состоянии свинг во Флориде. Сообщества вдоль коридора I -4 были восприняты обеими крупными политическими партиями как более высокие доли нерешенных избирателей по сравнению с большим количеством республиканских или демократических лиц государства. Он сыграл одинаково ключевую роль на президентских выборах в США коридор проголосовал за Джорджа Буша хотя в 2004 году - , но , Флорида. [ 80 ]
В период с 1996 по 2012 год коридор I-4 проголосовал за победителя по всему штату. Однако на выборах 2016 и 2020 годов республиканец Дональд Трамп нес государство, не выигрывая регион. Республиканцы проводили регион три раза, в то время как демократы пять раз проводили регион на последних восьми президентских выборах. Республиканцы Джордж Х.В. Буш и Джордж Буш нанесли больше голосов, чем другие кандидаты в 1992, 2000 и 2004 годах, в то время как демократы Билл Клинтон , Барак Обама, Хиллари Клинтон и Джо Байден захватили общее количество голосов на выборах 1996 года , 2008 г. 2012 , 2016 и 2020.
Смотрите также
[ редактировать ]- Война на I-4 -соперничество в колледже между Университетом Южной Флориды и Университетом Центральной Флориды .
- Ураган Донна (1960)-ураган 4 категории, который отслеживал прямо над I-4.
- Ураган Чарли (2004)-Еще один ураган категории 4, который отслеживал прямо над I-4 и иногда называется «ураганом I-4»
- Ураган Ян (2022)-ураган третьей категории 4, который отслеживался близко к I-4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «Обзор: I-4 Ultimate» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Уильямс, Тимоти (16 февраля 2011 г.). «Губернатор Флориды отвергает высокоскоростную железнодорожную линию, опасаясь налогоплательщиков» . New York Times . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Смит, Адам (4 ноября 2016 г.). «Коридор I-4 Флориды: где президенты выбирают» . Тампа Бэй Таймс . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Бонифация, Рассел (1 ноября 2001 г.). "Обмен" . Журнал CE . Американское общество инженеров -строителей. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 19 августа 2014 года .
Дизайн турбины, который редко встречается в Соединенных Штатах, является первым в своем роде в Северной Каролине; Другой заметный пример существует на развязке I-4 и I-75 в Тампе, штат Флорида.
- ^ Мариди, Джим (9 января 2009 г.). «Через год после трагического скидки I-4 остаются вопросы» . Лейкленд Леджер . п. 2. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 19 августа 2014 года .
Департамент транспорта Флориды находится в процессе установки 10 электронных знаков ... система также будет включать серию из 22 камер, которые можно повернуть, и 77 систем обнаружения транспортных средств, которые будут наблюдать количество трафика и скорости транспортные средства.
- ^ Чамблисс, Джон (14 января 2008 г.). «Туман вызвал смерть до» . Окала Звездный Баннер . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Часто задаваемые вопросы" . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 26 марта 2014 года . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-4 Express PD & E Изучение» . i4express.com . Флорида Департамент транспорта . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ «Wekiva Parkway (SR 429) График» (PDF) . Wekiva Parkway . FDOT/CFX . Получено 17 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Леман, Марк (21 октября 2022 года). «Соединение от I-4 с Wekiva Parkway открывается» . КРИКОРЛАНДО . WKMG-TV . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ «408464-1 I-4 расширяется с SR 44 к востоку от I-95» . Центральные Флоридские дороги . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ Персонал (2013). «Зона отдыха Флориды, Service Plaza, станция комфорта грузовиков (WIM) и приветственные центральные места» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ «Карта зоны отдыха округа Полк» (Карта). Карты Google . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ «Карта зоны отдыха округа Семинол» (Карта). Карты Google . Получено 3 февраля 2013 года .
- ^ Страттон, Джим (10 сентября 2001 г.). «Некуда отдыхать, а больше места для вождения» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Получено 9 марта 2014 года .
- ^ Официальная карта транспорта Флориды, 1989 г. Архивирована 2 апреля 2015 года, на The Wayback Machine
- ^ Николсон, Дэйв (2 января 2009 г.). Новые высокотехнологичные взвешители открываются в понедельник на I-4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Получено 9 марта 2014 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Шоссе в вашу землю отдыха» . Весь журнал Флориды и телевизионной недели. Вечерний независимый . Джексонвилл. 3 июня 1962 года.
- ^ «Время сейчас спланировать для межштатной автомагистрали 4» . Редакционные статьи. Вечерний независимый . Джексонвилл. 14 июля 1965 г. с. 10а Получено 13 марта 2014 года .
- ^ Йогман, Рон (22 ноября 1967 г.). «Город гудит на межгосударственном воздействии на 1600 посылок» . Вечерний независимый . Джексонвилл. п. 2A . Получено 13 марта 2014 года ; Последующие статьи:
- «Раздел 2 межштатной автомагистрали-4» . Вечерний независимый . Джексонвилл. 23 ноября 1967 г. с. 3A . Получено 13 марта 2014 года ;
- «Раздел 4 межштатной автомагистрали 4» . Вечерний независимый . Джексонвилл. 24 ноября 1967 г. с. 6A . Получено 13 марта 2013 года ;
- "I-4 крупным планом: разделы 6, 7" . Вечерний независимый . Джексонвилл. 25 ноября 1967 г. с. 4а Получено 13 марта 2014 года ;
- «Финальный, крупный взгляд на маршрут между штатами 4» . Вечерний независимый . Джексонвилл. 27 ноября 1967 г. с. 4а Получено 13 марта 2014 года .
- ^ «Государственные агенты проводят тур I-4 на юг» . Санкт -Петербург Таймс . 19 июля 1968 г. с. 1B . Получено 13 марта 2014 года .
- ^ «Изменение Тампы: тогда и сейчас» . Современные города. 2 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Персонал. «Числа межгосударственных выходов Флориды- I-4» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
- ^ «Призрачные изображения, увиденные, сфотографированы на« смертельном »отрезке I-4» . Орландо: WKMG-TV . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ Бодекер, Хэл. «I-4 Dead Zone: страшная легенда растет» . Orlandosentinel.com . Получено 28 сентября 2022 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1-Флорида Губернатор отвергает высокоскоростные железнодорожные фонды США» . Рейтер . 16 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ «Межгосударственные 4 смертельные столкновения» . 10 января 2008 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 27 апреля 2018 года .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Персонал. «Строительные проекты: I-4/I-275 Interchange (операционные улучшения, завершены в декабре 2006 года)» . Тампа Бэй Межгосударства . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 27 ноября 2011 года .
- ^ Персонал (8 августа 2006 г.). «Восточный I-4 в новом выравнивании» . Тампа Бэй Межгосударства . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ «В восточном направлении I-4 трафик: новые полосы, новый выход через Ybor City» . Санкт -Петербург: WTSP -TV. 7 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года.
- ^ «Новые полосы I-4 помогают водителям добраться до концерта» . Санкт-Петербург: WTSP-TV. 10 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал (8 августа 2006 г.). "Новый восток I-4 Lane Open!" Полем Тампа Бэй Межгосударства (пресс -релиз). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
- ^ Персонал. «I-4/Crosstown Connector Project Page» . Тампа Бэй Межгосударства . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
- ^ Кунерт, Джефф (3 июля 1989 г.). «Дорожные работы Атланты почти закончились - пока» . Орландо Страж . Получено 7 августа 2021 года .
- ^ Персонал. "US 192 Interchange_project Обзор" . Trans4mation . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Получено 27 ноября 2011 года .
- ^ Персонал. «I-4 Trans4mation (FSTR 408 Interchange Project)» . Trans4mation . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Получено 27 ноября 2011 года .
- ^ "В движении" . Орландо: Центральная Флорида News 13 . 25 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2006 года.
- ^ Гамбург, Джей (26 апреля 2006 г.). «Повышение выше толпы I-4» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 11 мая 2021 года .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Изменения в пути на I-4» . Дейтона -Бич: Wesh -tv. 26 апреля 2006 г. Архивировано с оригинала 6 февраля 2012 года.
- ^ "В движении" . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. 26 апреля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «408464-1 I-4 расширяется с SR 44 к востоку от I-95» . Центральные Флоридские дороги . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Персонал. «Будущие улучшения I-4» . Движение-4-Ward . Флорида Департамент транспорта . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ "Часто задаваемые вопросы" . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. 9 июля 2014 года . Получено 22 января 2015 года .
- ^ «Специальные функции» . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. 9 июля 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «Фэрбенкс -авеню / Зимний парк» . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. 9 июля 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «I-4 Ultimate Project для решения опасной кривой Fairbanks» . Орландо: WFTV-TV . 18 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Рой, Роджер (23 августа 1993 г.). «Express Lanes Ведут альтернативы, чтобы избежать джемов I-4» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Роджер, Рой (18 августа 1995 г.). «I-4 План: продвигать автомобильные бассейны, легкоруглетов» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Трейси, Дэн (8 июля 2012 г.). «Государство ищет инвесторов помочь Foot Bill построить платные полосы I-4» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Орбен, Билл (4 февраля 2013 г.). «FDOT получает поддержку на проекте I-4 $ 2,1 млрд» . Orlando Business Journal . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «FDOT и I-4 Mobility Partners достигают коммерческого и финансового закрытия для I-4 Ultimate Project» (PDF) . I-4 Ultimate (пресс-релиз). Флорида Департамент транспорта. 9 сентября 2014 года . Получено 22 января 2015 года .
- ^ Fluker, Anjali (3 ноября 2014 г.). «FDOT разделяет новый I-4 Ultimate Design, строительные вехи» . Orlando Business Journal . Получено 22 января 2015 года .
- ^ Варгас, Лена (2 февраля 2015 г.). «I-4 Ultimate Project, ведущий в Оранж, округа Семинол» . Орландо: Центральная Флорида News 13 . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Трейси, Дэн. «I-4 Ultimate Rewhaul получает церемониальный старт» . Орландо Страж . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ Спир, Кевин (9 февраля 2022 г.). «Ожидается, что I-4 Express Lanes откроются к концу месяца» . Орландо Страж . Получено 16 февраля 2022 года .
- ^ «I-4 Express Открытие 26 февраля» . I4express.com . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Получено 17 марта 2022 года .
- ^ «Оригинальные документы» . Межгосударственный 4 за пределами Ultimate . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Часто задаваемые вопросы» . Межгосударственный 4 за пределами Ultimate . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «Информация о проекте и карта: узнайте, что происходит в вашем районе» . I-4 за пределами Ultimate . Получено 2 октября 2022 года .
- ^ «Строительство, которое начнется в этом году для проекта расширения I-4, говорит ДеСантис» . WFLA . 3 апреля 2024 года . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Карсон, Крис (16 января 2015 г.). "FDOT Media Advisory" (PDF) . Tampa Bay Express (пресс -релиз). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Проект генерального плана: I-275 с юга SR 60 к северу от бульвара MLK (3) (PDF) (MAP). Флорида Департамент транспорта. Январь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 г. - Via Tampa Bay Express .
- ^ «Экспресс -автобус в переулках Tampa Bay Express (Draft)» . Комиссия по планированию округа Хиллсборо. Архивировано с оригинала 28 сентября 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «Экспресс -автобус в переулках Tampa Bay Express» (PDF) . Тампа Бэй Экспресс . Флорида Департамент транспорта. Январь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года . Полем FDOT сказал, что проект будет завершен в ближайшем будущем.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Wekiva Parkway . Флорида Департамент транспорта/Скоростная автомагистраль Центральной Флориды . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «Центральный Полк -Паркуэй» . Центральный Polk Parkway . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «Резюме для потенциальных воздействий на окружающую среду: предварительные коридоры» (PDF) . I-4 Poinciana Parkway Connector . Флорида Департамент транспорта. Декабрь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ «О исследовании» . I-4 Poinciana Parkway Connector . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Область исследования проекта (PDF) (MAP). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года -через I-4 Poinciana Parkway Connector .
- ^ «Законопроект Флориды сохранит маршрут межштатной автомагистрали 4 для расширения Brightline в Тампу» . Поезда . 7 января 2024 года . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Харпер, Марк (17 апреля 2014 г.). «Volusia поддерживает исследование Sunrail в Дейтону 2,5 млн долларов» . Daytona Beach News Journal . Получено 20 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Флориды (4 августа 2010 г.). «Отчет об обмене транспорта Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта. С. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Получено 2 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Флорида Департамент транспорта. «Схема прямой линии» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 8 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-4 развязан в Дэрил Картер Паркуэй и Сэнд-Лейк-роуд (SR 482)» . I-4 за пределами Ultimate . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 17 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "I-4 Express Lanes" (PDF) . I-4 Ultimate Project Project . Флорида Департамент транспорта . С. 4–5 . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ Трецца, Мэтт (26 января 2024 г.). «Wekiva Parkway, 25-мильная платная дорога, официально открывается во Флориде» . Fox 35 Орландо . Орландо, Флорида: WOFL -TV . Получено 31 января 2024 года .
- ^ «Сценочная классификация проходов» . Кодекс развития земли . Дейтона -Бич, Флорида . Получено 27 ноября 2011 года - через Municode.
- ^ «Кандидаты избирателей на I-4 Флориды» . CNN . 11 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Веб -сайты FDOT о межштатной автомагистрали 4:
- Дороги Тампа-Бэй/Западная Центральная Флорида -Куррент и будущие проекты на I-4 в округе Хиллсборо
- Дороги Центральной Флориды -Период и будущие проекты на I-4 в округах Оцеола, Оранж, Семинол и Волусия
- I-4 Express -Planners, часто задаваемые вопросы и общая информация об использовании теперь завершенных экспресс-промежуточных дорожек через Орландо.
Веб-сайты FDOT о конкретных проектах и предложениях I-4:
- I-4 Ultimate -информация о I-4 Ultimate в районе Орландо
- I-4 Помимо окончательного -информирование о предлагаемых расширениях экспресс-полос по обе стороны от I-4 Ultimate Project.
- Tampa Bay Express - Информация о предлагаемых экспресс -полосах на межпротаемых 4, 75 и 275 в районе Тампа -Бэй.
- I-4 Poinciana Parkway Connector -Информация о технико-обоснованном исследовании, проведенном для связи между I-4 и Пуансианом Паркуэй
- Межгосударственная система шоссе
- Межгосударственные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали в округе Ориндж, штат Флорида
- Скоростные автомагистрали в Орландо, штат Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Хиллсборо, штат Флорида
- Скоростные автомагистрали в Тампе, штат Флорида
- Скоростные автомагистрали в районе Тампа -Бэй
- Транспорт в округе Хиллсборо, штат Флорида
- Транспорт в округе Полк, штат Флорида
- Транспорт в округе Оцеола, штат Флорида
- Транспорт в округе Ориндж, штат Флорида
- Транспорт в округе Семинол, штат Флорида
- Транспорт в округе Волусия, штат Флорида
- 1959 заведения во Флориде