Jump to content

Межгосударственный 4

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из I-4 (FL) )

Межгосударственный 4 маркер
Межгосударственный 4
I-4 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина 132.30 миль [ 1 ] (212,92 км)
Существовал 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-275 в Тампе
Основные перекрестки
Ист -Энд I-95 / SR 400 возле Дейтона-Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Хиллсборо , Полк , Оцеола , Оранжевый , Семинол , Волусия
Шоссе
SR 3 SR 4

Межгосударственный 4 ( I-4 )-это межгосударственное шоссе, полностью расположенное в штате США штата Флорида , которое поддерживается Департаментом транспорта Флориды (FDOT). Проживает 132,30 мили (212,92 км) вдоль оси на юго-западе и северо-востоке, I-4 полностью одновременно с State Road 400 ( SR 400 ). На Западе I-4 начинается на развязке с I-275 в Тампе . I-4 пересекается с несколькими основными скоростями скоростных автомагистралей , когда он пересекает центральную Флориду , в том числе шоссе США 41 (США 41) в Тампе; США 301 возле Ривервью ; I-75 возле Брэндона ; США 98 в Лейкленде ; США 27 в некорпоративном Давенпорте ; США 192 на праздновании ; Магистраль Флориды в Орландо ; и США 17 и США 92 в нескольких перекрестках. На востоке I-4 заканчивается на развязке с I-95 в Дейтона-Бич , в то время как SR 400 продолжается примерно на четыре мили (6,4 км) и заканчивается на перекрестке с нами 1 на линии города Дейтона и Южной Дейтона Полем

Строительство I-4 началось в 1958 году; Первый сегмент открылся в 1959 году, и все шоссе было завершено в 1965 году. [ 2 ] Проект «i-4 ultimate» надзор за строительством экспресс-линий с переменным толлером и многочисленные перепланировки через 21-мильную (34 км) участок шоссе, простирающегося от дороги Киркман (SR 435; выход 75) в Орландо до SR 434 (Exit Exit 94) в Лонгвуде . Проект начал участок в 2015 году, и экспресс-полосы открылись для движения 26 февраля 2022 года. Ранее медиана I-4 между Тампой и Орландо была запланированным маршрутом высокоскоростной железнодорожной линии, которая теперь откладывается ; [ 3 ] Тем не менее, Brightline , маршрут межгосударственного железнодорожного железа , планирует использовать I-4 по праву для расширения обслуживания в Тампе. С политической точки зрения «коридор I-4» является стратегическим регионом, учитывая большое количество нерешенных избирателей в большом состоянии свинга . [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приближаясь к неисправному соединению на западном направлении I-4

I-4 поддерживает диагональный маршрут на северо-востоке на юго-западе на протяжении большей части своей длины, хотя он подписан на восток-Запад. Это приблизительно следует по первоначальному пути железной дороги Южной Флориды, построенной Генри Б. Плантом в 1884 году.

Шоссе начинает свое путешествие на восток на развязке с I-275-известным как «неисправное соединение»-более чем в центре города Тампа и является отправной точкой для Miremarkers и выходящих номеров (которые основаны на пробеге ). Клево к востоку от неисправного соединения, I-4 проходит вдоль северной стороны района Ибор-Сити длиной в милю (1,6 км) соединительную связь Тампа, где соединяет с скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона (SR 618) и Порт-Тампа-Бэй . I-4 продолжается на востоке мимо ярмарки штата Флорида в направлении обмена турбиной (необычно в США) [ 5 ] с I-75.

В восточном направлении I-4 в США 27 днем ​​до прибытия урагана Ирма на побережье Мексиканского залива с чрезвычайным использованием плеча для повышения дорожного движения

Пройдя недалеко от восточных пригородов округа Хиллсборо , включая Брэндон и Плант-Сити , он поступает в округ Полк , где I-4 пересекает вдоль северной стороны Лейкленда . Polk Parkway (SR 570) образует полу-петли через южные пригороды Лейкленда и возвращается в I-4 в кампусе Политехнического университета Флоридского политехнического университета , недалеко от города Полк ; Это не служит маршрутом обхода для движения I-4. Сразу после западного перекрестка с Polk Parkway I-4 поворачивается с востока к направлению к северо-востоку. Между SR 33 (на выходе 38) и US 27 , I-4 проходит через склонную к туману зеленое болото , хотя ландшафт рядом с шоссе в основном леса, а не столового плавания. Десять знаков с переменным- и десятки камер и систем обнаружения транспортных средств контролируют этот участок в основном сельском шоссе в результате нескольких крупных, смертельных скоплений, вызванных плотным туманом. [ 6 ] [ 7 ]

I-4 на запад приближается к SR 535 на озере Buena Vista

В 57-й миле I-4 поступает в округ Оцеола , и вскоре после этого пересекает Beltways Большого Орландо : неполная западная скоростная автомагистраль (SR 429) на западной стороне и центральной Флориде Гринвей (SR 417), которая окружает восточную сторону перед возвращением. I-4 в Санфорде. Кроме того, выход в World Drive (подписан как «Мир Диснея») проходит на север как шоссе с ограниченным доступом в мир Уолта Диснея и электрический пилон в форме Микки Мауса можно увидеть в юго-западном углу пересечения. Единый выход Greene/World Drive в Центральной Флориде (выход 62) также отмечает резкое изменение от сельской местности к пригороду/городскому ландшафту. Шоссе проходит рядом с праздником и Киссимми на восточной стороне и Walt Disney World (не виден) на западной стороне.

Приближаясь к центру города Орландо на восточном I-4 (фото до I-4 Ultimate Unferments)

В течение следующих 40 миль (64 км) I-4 проходит через Большой Орландо, где шоссе образует основную север-юг. Он поступает в округ Ориндж , проходит через Walt Disney World и SeaWorld Orlando и Universal Orlando района , и пересекает все основные платные дороги , включая скоростную автомагистраль Beachline (SR 528), Магистраль Флориды и вершина восточной стороны (SR 408) Полем Орландо Основная туристическая полоса - Международная Драйв -параллельны и не более 1,5 мили (2,4 км) от I-4 между Киссимми и Флоридой. Между Мичиганской улицей и Кали-авеню (около 81 мили), I-4 поворачивается на север (в то время как все еще подписан на восток-Запад), направляясь мимо центра Орландо и его северных пригородов. 21-мильная (34 км) участок I-4 с запада от SR 435 до востока от SR 434 (мили 75–96) прошла реконструкцию в размере 2,3 млрд. Долл. США и был завершен 26 февраля 2022 года. Этот проект заменил большинство мостов. , изменили конфигурации многих пересечений и добавили две экспресс-платные полосы -названные I-4 Express-в каждом направлении. [ 8 ] [ 9 ]

Пройдя по западной стороне центра города Орландо, I-4 продолжается через северную пригороды города, включая зимний парк , Мейтленд , Альтамонте-Спрингс и Сэнфорд . Около мили 91, I-4 входит в округ Семинол и вскоре после этого переходит к северо-востоку. Спустящая скоростная автомагистраль Seminole (SR 417), проходя по восточной стороне Большого Орландо, имеет свой северный термин (выход 101B) в I-4 в Санфорде. Это пересечение также свяжется с Wekiva Parkway (SR 429), в настоящее время станерается, когда оно будет завершено в середине 2023 года, [ 10 ] [ нуждается в обновлении ] В этот момент будет доступна полная Beltway (SR 429/SR 417; одновременно с I-4 для двух миль [3,2 км]). 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения, с западным I-4, чтобы открыть рамп SR 429 на юг. [ 11 ]

Восточный термин I-4 на I-95 в Дейтона-Бич

К северу от Санфорда I-4 несет Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс над рекой Сент-Джонс в устье озера Монро . Вдоль моста I-4 входит в округ Волусия и проходит Делтону и Деланд . Сегмент к северу от SR 44 был расширен с четырех до шести полос. Завершено зимой 2016–2017 гг. [ 12 ] Вся длина I-4 имеет не менее шести полос (три или более на направление). I-4 заканчивается на развязке с I-95 в Дейтона-Бич. SR 400 продолжается на восток в Дейтона -Бич в четырех милях (6,4 км) до 1.

I-4 имеет две пары зон отдыха , одна около Полк-Сити , а другая около Лонгвуда . В каждом месте на противоположных сторонах автострады существуют отдельные объекты, которые предоставляют услуги для трафика в обоих направлениях. Все зоны отдыха предоставляют инвалидам уборными комнатами, столами для пикника, питьевой водой, зонами для домашних животных, ночными огнями, телефонами, торговыми автоматами и ночной безопасностью. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

FDOT закрыл пару зон отдыха на эстакаде Daryl Carter Parkway (Mile 70) возле озера Buena Vista в начале 1999 года и заменил их прудами удержания , чтобы подавать сток с дополнительной полосы движения в каждом направлении I-4. [ 16 ] Другая бывшая зона отдыха, без каких -либо ванных комнат, существовала на восточной стороне около Майлы 127 в округе Волусия . [ 17 ]

Пара взвешивания, в том числе весов в движении , присутствует в 12 -й миле между Тампой и Плантом -Сити. Они были открыты в январе 2009 года, чтобы заменить пару к западу от развязки SR 566 в 19 миле. [ 18 ]

Первоначальные планы призвали I-4, чтобы проститься до Санкт-Петербурга

была открыта первая часть между Плантом Сити и . в 1959 году Лейклендом I-4 был одним из первых межгосударственных автомагистралей, которые будут построены во Флориде, и Avenue/US 301 Junction в Тампе с Плантом Сити. Отрез от озера Монро до озера Хелен , в том числе оригинальный Мемориальный мост ветеранов реки Сент -Джонс, также открылся в течение этого периода. Сегмент от Тампы до Орландо был завершен к 1962 году. [ 19 ] К середине 1960-х годов было уже завершено несколько сегментов, в том числе неисправное соединение в Тампе и части I-4 через Орландо. Первоначальный западный термин был установлен на Центральной авеню ( County Road 150 [CR 150]) в Санкт -Петербурге , [ 20 ] Хотя расширение, не являющееся международным состоянием, продолжалось бы на юге и западе до Пасадены . [ Цитация необходима ] Предлагаемый I-4 был позже продлен на юго-запад до нынешнего места I-275 Exit 20, с запланированным временным окончанием на юге США на 19 и 13-й авеню, [ 21 ] и продолжение солнечного моста Skyway также было обозначено как часть I-4. [ 22 ] Строительство было остановлено на 9 -й улице Север ( CR 803 ) в течение нескольких лет.

I-4 в восточном направлении на выходе 111 в округе Волусия в 2005 году

Все межгосударственное шоссе было завершено к концу 1960 -х годов; Тем не менее, западный термин был усечен на неисправное соединение в 1971 году, когда I-75 был расширен над мостом Говарда Франкленда. В конце концов, этот отрез снова был переименован, чтобы стать частью I-275. [ 23 ]

На картах и ​​атлазах, датируемых 1950 -х, 1960 и 1970 -х годами, Тампа -Стан. Петербургский раздел I-4/I-275 был отмечен как скоростная автомагистраль Тампа. Сегмент Орландо был отмечен как скоростная автомагистраль Орландо. Оба имена с тех пор исчезли из карт.

Хотя многие обмены после 1970 года вдоль I-4 были построены до недавних проектов расширения, они были разработаны с учетом расширения I-4. Другими словами, достаточно места, доступного для расширения I-4 до 10 полос, без значительного изменения развязков. Некоторые из этих развязков включают стек I-75 (построенный в 1980-х годах) и несколько развязков, обслуживающих курорт Walt Disney World (построенный в конце 1980-х и начале 1990-х годов).

В 2002 году I-4, наряду с большинством межгосударственных штатов Флориды, переключилась с последовательной системы нумерации выхода на систему нумерации выхода на основе пробега . [ 24 ]

По слухам, участок I-4 между Дейтона-Бич и Орландо, называемый «мертвая зона». [ 25 ] В 2010 году Региональный совет по планированию Восточной Центральной Флориды (ECFRPC) с использованием технологии географической информационной системы выполнил анализ, чтобы определить, имела ли эта идентифицированная зона повышенный уровень смертности, связанный с авариями. Анализ, в котором сравнивались этот раздел I-4 с несколькими другими опасными секциями I-4, обнаружил, что, хотя область мертвой зоны не имела самой высокой аварии или смертности, он определил, что процент смертности от несчастного случая был значительным выше в этом месте. Многочисленные ураганы, в том числе три урагана категории 4 ( Донна , Чарли и Ян ), также прошли по этой области. [ 26 ]

Медиана I-4 между Тампой и Орландо должна была использоваться для высокоскоростной линии коридоров Флориды между этими городами. В результате конституционной поправки штата по строительству высокоскоростной железнодорожной системы между ее пятью крупнейшими городами, принятыми избирателями в 2000 году, строительные проекты на I-4 включали широкую медиана для размещения высокоскоростной железнодорожной линии. Высокоскоростный железнодорожный проект был отменен в 2004 году, но снова восстановился в 2009 году. В 2010 году федеральное правительство присудило Флориду более 2 миллиардов долларов (эквивалентно 2,73 миллиарда долларов в 2023 году. [ 27 ] ) - Приятно всю прогнозируемую стоимость строительства - построить линию, с работой над проектом, начавшейся в 2011 году и будет завершена к 2014 году. Однако отказ губернатора Рика Скотта от финансирования закончил проект. [ 28 ]

9 января 2008 года 70 транспортных средств были вовлечены в большую скопление на I-4 возле Полк-Сити . Свалить была вызвана неожиданным толстым утренним туманом, который был смешан с запланированным и одобренным ожогом окружающей среды Флоридской комиссией по сохранению рыб и дикой природы . Туман дрейфовал по I-4, смешивая дым и снижая видимость до почти нулевых условий. Четыре человека были убиты и 38 получили ранения. Раздел I-4 не открылся до следующего дня, 10 января. [ 29 ]

Район Тампа

[ редактировать ]
I-4 на запад в двух милях (3,2 км) от развязки I-75 в 2012 году

Интерфейс I-4/I-275 (неисправное соединение) было восстановлено с 2002 по 2007 год, [ 30 ] и I-4 был расширен с четырех до шести полос (с восемью полосами движения в определенных сегментах).

Восточный I-4 перешел к своему новому постоянному выравниванию между неисправным перекрестком и 50-й улицей 8 августа 2006 года. Новое выравнивание включает в себя выпуск правой полосы о пандусе на 22-й улице/21-я улица (предыдущая конфигурация левой полосы движения. вызывал опасные условия для пассажиров с момента его открытия в 2005 году). 11 августа 2006 года на восточном направлении I-4 открылась четвертая полоса, проведенная в восточном направлении между центром города и 50-й улицей (во главе с недавно открытой третьей полосой на восточной рампе I-4 от северного I-275). И 18 августа открылось новое выравнивание на запад, к западу от 50 -й улицы. Недавно открытые полосы улучшат поток на протяжении всего обмена. Однако 50 -я улица не будет завершен до конца 2007 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, восточная рампа I-4 выхода I-4 в Колумбус-Драйв/50-я улица расположена на левой стороне шоссе (в отличие от его прежнего правого выхода). Этот сдвиг выхода вступил в силу весной 2006 года и является частью новой постоянной межгосударственной конфигурации.

В Тампе выход на 40-й улицы ( SR 569 ), выход 2, был закрыт и снесен в конце 2005 года из-за продолжающейся реконструкции I-4 и для размещения предлагаемой автомагистрали Connector с скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона . [ 35 ]

Обмен с тем, что сегодня I-75 был построен в начале 1980-х годов.

Большой Орландо

[ редактировать ]
Парковки под I-4 в центре Орландо, 1962

По мере того, как Орландо вырос в 1970 -х и 1980 -х годах, трафик стал растущей проблемой, особенно после строительства первоначального обмена с скоростной автомагистралью Восточного и Запада в 1973 году, что оказалось главным узким местом. Термин «заложники на шоссе» был придуман в 1980-х годах, чтобы описать людей, застрявших в Орландо, на I-4. [ 36 ]

I-4 в Альтамонте-Спрингс
I-4 на восток к центру города Орландо

В начале до средств 1990-х годов было построено или модернизировано несколько развязков возле Киссимми, чтобы приспособиться к растущему движению в Walt Disney World. Тем не менее, Mainlanes I-4 не были расширены в процессе. Примерно в то же время SR 417 был продлен до I-4. [ Цитация необходима ] Улучшения в США 192 перекрестка были завершены в 2007 году. [ 37 ]

Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс , двухсековая замена с шестью полосами движения на оригинальный мост с четырьмя полосами над рекой Сент-Джонс к северо-востоку от Орландо, был завершен в 2004 году.

В начале 2000-х годов в районе Орландо в планировалось, что в районе Орландо планировалось метод помощи за садами Орландо . Название для них должно было быть Xpress 400, пронумерованное после обозначения дороги штата для I-4. Экспресс-дорожки должны были проститься от универсального Орландо , с востока до 434 SR в Лонгвуде , и проезд должны были собираться в электронном виде с помощью транспондеров, таких как скоростной Управления Центральной Флориды автомагистрали E-Pass , с ценами, зависящими от застойных веществ восьмедл. Полем Тем не менее, проект был эффективно запрещен в результате принятия безопасного, ответственного, гибкого, эффективного Закона о транспортном капитале: наследие для пользователей федерального законопроекта о транспорте в 2005 году, введенный представителем США Джоном Микой . План для Tolled Express Lanes в настоящее время продвигается в рамках Ultimate I-4 за 2,3 млрд. Долл. США.

Промежуточные улучшения обмена на SR 408 были завершены в конце 2008 года. [ 38 ] На восток выход на улицу Робинсон ( SR 526 ) навсегда закрылся 25 апреля 2006 года, чтобы освободить место для строительства нового восточного onramp от SR 408 . [ 39 ] Западный перерыв на улицу Гор -Улица была постоянно закрыта в том же проекте 2 ноября 2008 года.

Новый эстакад от I-4 West до John Youhn Parkway (CR 423) открылся утром 27 апреля 2006 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

Недавнее расширение

[ редактировать ]

Финальный сегмент четырехполосных полос I-4, от SR 44 до I-95, был расширен до шести полос. Завершенная зимой 2016–2017 годов, все шоссе имеет ширину не менее шести полос. [ 43 ]

I-4 Ultimate Project

[ редактировать ]
Взгляд на воздушные переулки I-4 Ultimate Express возле зимнего парка, штат Флорида.
Взгляд на воздушные полосы I-4 Ultimate Express возле зимнего парка

Проект на сумму 2,3 млрд. Долл. США (в долларах от года в год-в проведении I-4-21-мильного (34 км) от участка I-4-Орландо от SR 435 (выход 75) с востока до SR 434 (Exite 94). [ 44 ] Наиболее заметным изменением является добавление четырех экспресс-линей с переменным толлером вдоль этого раздела, называемого I-4 Express. [ 8 ] [ 9 ] Скорость платы за проезд поддерживает среднюю скорость 60 миль в час (97 км/ч). Кроме того, были перестроены полосы общего использования, было перенастроено 15 основных обменов, было перенастроено, было добавлено 53 новых моста и заменено 75 мостов. [ 45 ] Пешеходный мост был построен над шоссе возле бульвара Мейтленда, со вторым пешеходным мостом, построенным над SR 435 на пересечении с главным бульваром и Томом Уильямсом. [ 46 ] Пешеходный туннель был построен в соответствии с SR 436. Проект также уменьшил радиус кривой и улучшенную линию оглядки вдоль печально известной кривой Фэрбенкса к югу от проспекта Фэрбенкс , которая является наиболее подверженной случайностью участка I-4. [ 47 ] [ 48 ]

FDOT предложил добавить, разделенные на барьеры, а в 1990-х годах в 1990-х годах, возможно, финансируется протяженностью, в 1990-х годах, возможно, финансируется проезд. [ 49 ] [ 50 ] Но предложения по экспресс-полосам (включая обратимые платные дорожки и проезд с высоким уровнем положения [горячие] дорожки) были заблокированы политикой в ​​течение следующих 15 лет. В 2012 году законодательный запрет на проезд вдоль I-4, который был на месте в течение семи лет, закончился, и FDOT начал запрашивать частные предприятия для создания и помощи в финансировании проекта в государственном партнерстве . [ 51 ] В феврале 2013 года законодательный орган и губернатор штата дали одобрение FDOT, чтобы продолжить партнерство с общественностью и частным ростом в этом разделе I-4 в феврале 2013 года, [ 52 ] и в следующем году FDOT выбрал партнеров по мобильности I-4 для проектирования, конструкции, финансов, обслуживания и эксплуатации проекта в течение 40 лет. FDOT и I-4 Mobility Partners достигли коммерческого и финансового закрытия, и в сентябре 2014 года было заключено соглашение о концессии в государственном партнерстве. [ 53 ] Окончательный этап дизайна начался в октябре 2014 года. [ 54 ] 1 февраля 2015 года FDOT передал проект I-4 Mobility Partners, [ 55 ] и 18 февраля чиновники по транспорту и губернатор провели церемонию новаторской церемонии для проекта в Мейтленде. [ 56 ] После семи лет строительства Express Lanes открылись для движения утром 26 февраля 2022 года и начали толлинг 3 марта 2022 года. [ 57 ] [ 58 ]

I-4 за пределами окончательного

[ редактировать ]

I-4 За пределами Ultimate, который включает в себя предлагаемые расширения проездных дорожек I-4, как юго-запад, так и к северо-востоку от I-4 Ultimate Project, рассматриваются. В 2013 году FDOT инициировал исследование для переоценки предыдущих технико -экономических обоснований, проведенных в период с 1998 по 2005 год, в котором было рассмотрено добавление HOV или экспресс -платы. [ 59 ] [ 60 ] Расширения охватывают приблизительно 40 миль (64 км) I-4 через Большой Орландо. К юго-западу от I-4 Ultimate, исследование изучает продление через округ Оцеола до 27 в округе Полк. Северо-восток от I-4 Ultimate, исследование изучает расширение через округ Семинол до SR 472 в округе Волусия. [ 60 ]

В дополнение к этим расширениям Express Lane, многие обмены будут реконструированы в рамках проекта. Некоторые из этих реконструированных развязков будут преобразованы в расходящиеся алмазные развязки , которые предложены как в CR 532 (выход 58; реализовано 10 июля 2022 года), так и SR 482 (выход 74A; реализовано 9 марта 2024 года). Также предложен новый обмен в Дэрил Картер Паркуэй, который является расходящимся бриллиантом.

В отличие от I-4 Ultimate, где 21 миля (34 км), охватываемые этим проектом, были построены одновременно, 40 миль (64 км), охватываемые I-4 за пределами Ultimate, будут построены по фазам. [ 61 ]

В рамках инициативы «Переезд Флориды Флорида» строительство I-4 расширения между чемпионами и Оцеола-Паркуэй добавит дополнительные полосы в этом 15-мильном сегменте, который, как ожидается, начнет строительство в конце 2024 года. [ 62 ]

Дополнительные экспресс -полосы

[ редактировать ]

Экспресс-платные полосы также рассматриваются для I-4 в районе Тампа-Бэй . В январе 2015 года FDOT представила свой генеральный план для системы экспресс-платных дорожек-DUBBED Tampa Bay Express (TBX)-на I-4, I-75 и I-275 и начал публичные встречи для внедрения сообщества. [ 63 ] На I-4 эти полосы простираются примерно на 26 миль (42 км) от I-275 к западу от Polk Parkway (SR 570). На соединении с I-275 первоначальное согласование концепции требует прямой связи между экспресс-платных полосами обоих автомагистралей. [ 64 ] Экспресс-автобусные полосы для региональной службы и автобусное обслуживание на расстоянии были изучены для включения в план. Коридор I-4 рассматривался в исследовании автобусной полосы, [ 65 ] Но результирующее предложение включало установку только на I-275 и I-75. [ 66 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Подключения с двумя новыми скоростями скоростной автомагистрали запланированы. Паркуэй Wekiva-25-мильный (40 км) сегмент SR 429-подключится к SR 417 на развязке I-4 в Санфорде. После завершения в 2023 году он завершит Beltway вокруг Орландо, хотя южные концы SR 429 и SR 417 не подключаются и разделены 3,4-мильной (5,5 км) ездой вдоль I-4. [ 67 ] 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения, с западным I-4, чтобы открыть рамп SR 429 на юг. [ 11 ] Центральный Polk Parkway -это запланированная скоростная автомагистраль в восточном округе Полк, которая соединит I-4 возле Давенпорта с Polk Parkway возле Бартоу ; В настоящее время он находится на этапе проектирования, но финансирование для приобретения первых сегментов не планируется до 2019–2020 финансового года. [ 68 ] Кроме того, FDOT проводит технико-экономическое обоснование для 5-11,5 мили (от 8,0 до 18,5 км) [ 69 ] Связь между I-4 и Пуансианом Паркуэй -короткая, пройденная скоростная автомагистраль, завершенная в 2016 году между 17/США 92 и сообществом Пуансианы . [ 70 ] [ 71 ]

Несмотря на отмену высокоскоростного коридора Флориды в 2011 году, в следующем году все на борту Флориды, ныне Brightline , объявили о своих намерениях построить маршрут между городами между Майами и Орландо , который в конечном итоге начал операции в сентябре 2023 года. Brightline-это Brightline В настоящее время находятся на стадии планирования разработки расширения обслуживания между Орландо и Тампой с использованием права I-4. [ 72 ]

В 2014 году FDOT начал изучение осуществимости расширения линии поезда Sunrail Commuter до Дейтона-Бич, в первую очередь, сосредоточившись на использовании медианы I-4. Продолжающийся проект расширения от SR 44 до I-95 сохраняет достаточно средней широкой, чтобы вместить будущую железнодорожную линию. [ 73 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 74 ] [ 75 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Хиллсборо Тампа 0.000 0.000
I-275 South- Международный аэропорт Тампа , Санкт-Петербург
SR 400 начинается
Западный термин I-4/SR 400; Западный конец параллелистики с SR 400; Выход 45B (I-275)
45а Центр города восток - Запад Только на запад; номер выхода на основе пробега I-275
0
I-275 North- Ocala
Выйти на запад и вход на восток; Выход 45B (I-275)
1.154 1.857 1 Круизные лайнеры
21 -я улица / 22 -я улица / Восточная 13 -я авеню
Бывший SR 585
1.76 2.83 2 SR 618 (Selmon Trassway) - Брэндон , порт Тампа Доступ через разъем скоростной автомагистрали I-4-Selmon (левые выходы, оба направления); доступ к или из SR 618 только в том же направлении
2.463 3.964 2 SR 569 (40 -я улица) Закрыто
3.266 5.256 3 США 41 (50 -я улица) / Колумбус Драйв Левый выход на восток, левый вход на запад
Ист-озеро, ориентированное на парк 4.706 7.574 4 5 SR 574 (Бульвар Мартин Лютер Кинг -младший)
5.573 8.969 5 6 Восточная дорога Выход на восток и вход на запад
6.683 10.755 6 7
США 92 ( проспект Хиллсборо ) для нас 301 - Riverview , Zephyrhills , Busch Gardens
В восточном доступе к/из США 92 восток, доступ к западу к/из США 92 West
манго 8.610 13.856 7 9 I-75 - Окала , Неаполь Выход 261 (I-75)
10.142 16.322 8 10 CR 579 (Mango Road) - Манго , Тонотосасса
Дувр 13.876 22.331 9 14 Макинтош -роуд
17.434 28.057 10 17 Бранч Форбс Роуд Обслуживает мир динозавров
Заводный город 19.518 31.411 11 19 SR 566 (Thonotosa Road)
21.280 34.247 13 21 SR 39 (Александр -стрит) / CR 39 (шоссе Бухман) Александр -стрит изначально была старым выходом 12, но была объединена с 13; Доступ к баптистской больнице Южной Флориды
22.596 36.365 14 22 Парк -роуд SR 553 не подписано
25.563 41.140 15 25 Roy Line Road
Полюс Лейкленд 26.530 42.696 15A 27
SR 570 East (Polk Parkway) - Лейкленд , Винтер -Хейвен , Бартоу
28.365 45.649 16 28
Нам 92 - Лейкленд
Доступ через Unsigned SR 546
30.675 49.367 17 31 SR 539 - Кэтлин , Лейкленд
32.003 51.504 18 32 США 98 - Лейкленд , Дейд -Сити
33.440 53.816 19 33 SR 33 / CR 582 - Лейкленд CR 582 не подписан на восток
37.894 60.984 20 38 SR 33
41.223 66.342 20А 41
SR 570 West (Polk Parkway) - Оберндейл , Лейкленд
SR 570 Exit 24; обслуживает политехнический университет Флориды (юго -западный угол обмена)
Оберндейл 43.981 70.781 21 44 SR 559 - Purk City , Auburndale Служит фантазии о полете
47.982 77.220 22 48 CR 557 - Озеро Альфред , Винтер -Хейвен
54.733 88.084 23 55 США 27 - Хейнс -Сити , Клермонт Обслуживает Legoland Florida , тематический парк Peppa Pig и Regional Medical Center Heart of Florida
Полк - Оцеола
графство
Четыре угла 57.723 92.896 24 58 CR 532 - Пуансиана , Киссимми Расходящаяся алмазной развязка ; реализовано 10 июля 2022 года
Оцеола 59.663 96.018 60
SR 429 North (Западная скоростная автомагистраль) - Апопка
Выход 1 (SR 429)
Празднование 61.781 99.427 24c-of 62
SR 417 North (Центральная Флорида Гринвей) - Мир Диснея , Празднование , Инт -Аэропорт , Сэнфорд
Коллекционер/дистрибьюторные полосы обслуживают два соединения с одним выходом: полный развязка для празднования/мира Диснея, выход на восток и вход на запад для SR 417
64.165 103.264 25а-B 64 США 192 - Киссимми , Волшебное Королевство Доступ к празднованию Adventhealth
65.322 105.126 26c-d 65 Осцеола Паркуэй ( CR 522 ) - Царство животных , Голливудские студии
Апельсин Озеро Буэна Vista 66.565 107.126 26a-b 67


SR 536 с востока до SR 417 North - Epcot , Disney Springs
68.107 109.608 27 68 SR 535 - Kissamie , Lake Buena Vista
Дэрил Картер Паркуэй Будущее расходящее алмазное развязка ; будет завершен в начале 2026 года [ 76 ]
Уильямсбург 70.983 114.236 27а 71 Морской мир Доступ через Центральную Флорида Паркуэй; выход на восток и вход на запад
71.744 115.461 28 72
SR 528 East (Beachline Spressway) - аэропорт Int'l , Кейп Канаверал
В Sea World , конференц -центр округа Ориндж , Космический центр Кеннеди и Порт -Канаверал ; Западный термин SR 528
Орландо 73.732 118.660 29а 74а
SR 482 East (Sand Lake Road) / International Drive
Расходящаяся алмазной развязка ; [ 76 ] Доступ к Орландо здоровью доктор П. Филлипс
75.246 121.097 29b
30A
74b
75а
Универсальный , универсальный бульвар / международный драйв Westbound Exit 74b, East Bround Exit 75a
I-4 Express Lanes Западный конец экспресс -полос [ 77 ]
30b 75b SR 435 (Kirkman Road) / International Drive Расколоть на выходы 75а (север) и 75B (юг/Int'l Dr.) в западном направлении; Int'l Dr. не подписал на восток; обслуживает вулкановое залив и веселое место в Америке
Гранд национальный драйв Обмен только для экспресс -полос [ 77 ]
76.359 122.888 31 77 Магистраль Флориды - Майами , Окала Выход 259 (магистраль Флориды)

Магистраль Флориды на юг
Обмен только для экспресс -полос; Вход на запад и вход на восток [ 77 ]
77.760 125.143 31а 78 Конрой Роуд Служит торговому центру в тысячелетиях
79.147 127.375 32 79 CR 423 (Джон Янг Паркуэй)
80.474 129.510 33а
33b
80 США 17 / США 92 / США 441 Уход на запад не дает доступа к США 17 Север, США, 92 восток, ни 441 север; ранее подписался в качестве выхода 80a-b в восточном направлении
33b 80b


US 17 North / US 92 East / US 441 север
Закрыто; ранее выход на восток и вход на запад
81.004 130.363 34
35
81





Мичиган -стрит до США 17 Север / США 92 Восток / США 441 Север
Знаки на запад
81.469 131.112 Кейли Авеню Вывески в восточном направлении; доступ к региональному медицинскому центру Орландо

SR 408 East
Обмен только для экспресс -полос; Только на восточном выходе [ 77 ]
82.116–
82.78
132.153–
133.22
36 82 SR 408 (East -West Spressway) - Ocoee , Titusville , UCF Выход 10A (EB)/10 (WB) (SR-408)
37
38
82b Гор -стрит Закрыто; ранее только вход на запад; Западный выход закрыт
Андерсон -стрит Закрыто; ранее выход на запад и вход на восток; Ранее выходил 82c
39 83 Южная улица, Андерсон -стрит Ист -направление подписала Южную улицу, на западном направлении подписал Андерсон -стрит
Андерсон -стрит Обмен только для экспресс -полос; Только вход в восток [ 77 ]
Южная улица Обмен только для экспресс -полос; Нет входа в восток [ 77 ]

SR 408 West
Обмен только для экспресс -полос; Только на запад [ 77 ]
36 82а SR 408 (Скоростная автомагистраль с востока -запад) Закрыто; Предыдущая конфигурация обмена
83.30 134.06 40 83а SR 526 (Robinson Street) Закрыто; был в восточном направлении и вход на запад
83.792 134.850 41 84а US 17 / US 92 / SR 50 (Colonial Drive) / Amelia Street Ранее подписанный в качестве выхода 83а на запад, 83B в восточном направлении
84.279 135.634 42 84b
US 17 South / US 92 / SR 50 West (Colonial Drive West)
Выход на восток и вход на запад
Бульвар Айваньхо Выйти на запад и вход на восток; также включите доступ Express Lane [ 77 ]
85.135 137.012 43 85 Принстон -стрит Доступ к Adventhealth Orlando
85.890 138.227 44 86 Улица Выход на восток и вход на запад
Зимний парк 86.789 139.673 45 87 SR 426 (Фэрбенкс -авеню)
87.767 141.247 46 88 SR 423 (Lee Road) Западный конец параллелистики с США 17 Truck / US 92 Truck; обслуживает Eatonville
Мейтленд 89.491 144.022 47 90a-b SR 414 (бульвар Мейтленда) Доступ через коллектор/дистрибьюторные полосы; Восточная конец параллелистики с США 17 Truck / US 92 Truck; Подписано как выходы 90a (восток) и 90b (запад)
89.491 144.022 90с Лейк -Судьба Роуд Выйти на запад и вход через C/D Lanes
Семинол Алтамонте -Спрингс 91.631 147.466 48 92 SR 436 - Altamonte Springs , Apopka Доступ к Adventhealth Altamonte
Центральный парк Обмен только для экспресс -полос; выход на восток и вход на запад [ 77 ]
Wekiwa Springs I-4 Express Lanes Восточный конец экспресс -полос [ 77 ]
93.613 150.656 49 94 SR 434 - Лонгвуд , Винтер -Спрингс Доступ к Orlando Health South Seminole
Озеро Мэри 98.400 158.359 50 98 Озеро Мэри , Хитроу , аэропорт Санфорда
100.628 161.945 51а 101а CR 46A - Сэнфорд , Хитроу
Санфорд 101.366 163.133 101b-c

SR 417 South (Seminole Spressway) / SR 429 South (Wekiva Parkway) - Int'l аэропорты , Апопка , гора Дора
Рамчана от западного I-4 до южного SR 429 открылась для движения вместе с участками южных полос SR 429 до SR 46 21 октября 2022 года, [ 11 ] Остальные соединения открылись 26 января 2024 года; [ 78 ] Выход 55A (SR-417/SR-429)
102.505 164.966 51, 101c 101d SR 46 - Маунт -Дора , исторический район Сэнфорда
Озеро Монро 103.997 167.367 52 104 США 17 / США 92 - Сэнфорд Доступ к HCA Florida Lake Monroe
Озеро Монро Мемориальный мост ветеранов реки Сент -Джонс
Волусия Дельтона 107.821 173.521 53 108 DeBary , Deltona
Deltona - Orange City Line Линия 110.636 178.051 53CA 111a Дельтона
53с 111b Оранжевый город Доступ к мемориалу Adventhealth Fish
Дельтона 113.783 183.116 54 114 SR 472 - Deltona , Deland Доступ к Halifax Health UF Health - Медицинский центр Deltona
Озеро Хелен 115.898 186.520 55 116 Деланд , исторический район озера Хелен
Делан 118.456 190.636 56 118 SR 44 - New Smyrna Beach , Deland Historic District Подписано как выходы 118а (восток) и 118b (запад)
Дейтона -Бич 129.131 207.816 57 129
US 92 East - Daytona Beach
В восточном направлении и вход на запад; Доступ к Международному аэропорту Дейтона -Бич и медицинскому центру Halifax Health
131.987–
132.298
212.412–
212.913
58 132а
SR 400 East - South Daytona
Восточный конец параллелистики с SR 400; В восточном направлении и на запад левый вход; Выход 260A (I-95)
132b I-95 / US 92 - Джексонвилл , Майами Восточный термин; Выходный номер для I-95 South; Выход 260b (I-95); US 92 Access является частью выхода 260c (I-95)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственная дорога 400

[ редактировать ]
Государственная дорога 400 маркер
Государственная дорога 400
Расположение Тампа - Дейтона -Бич
Длина 136.514 Мий [ 74 ] [ 75 ] (219,698 км)

State Road 400 ( SR 400 )-это не подписываемое шоссе , которое одновременно работает с I-4 из их общего западного термина в I-275 в Тампе до последнего выхода на восток перед восточным термином I-4, в I-95 в Дейтона-Бич. Полем SR 400 называется Beville Road за I-95 и продолжается еще на 4,216 миль (6,785 км) до своего восточного термина на пересечении с нами 1 на городской линии между Дейтона-Бич и Южной Дайтона. Разделы неконцентрации SR 400 классифицируются как «живописная прохождение» в пределах Дейтона -Бич. [ 79 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 75 ] км Направления Примечания
Перекрывается с I-4
Волусия Дейтона -Бич 0.000 0.000
I-4 West
Восточный конец I-4 перекрытия; В восточном направлении левый выход и вход на запад; Выход 132а (I-4)
I-95 - Джексонвилл , Майами Обмен; Выйти на запад и вход на восток; доступ к востоку через I-4; Выходит 260A-B (I-95)
0.271 0.436 CR 4009 (бульвар Южного Уильямсона) - Int'l Airport , Int'l Speedway
2.181 3.510
SR 483 Север (Южный Клайд Моррис бульвар)

CR 483 Юг (Южный Клайд Моррис бульвар)
Daytona Beach - Louth Daytona Line 2.852 4.590 SR 5A (Nova Road) - Музей , Университет Bethune Cookman
4.216 6.785 США 1 (Южный Риджвуд -авеню) - Дейтона -Бич , Южная Дейтона , конференц -центр Восточный термин
Обеспечить дорогу на восток Улица с односторонним движением, только исходящий доступ; Продолжение за пределами США 1
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 399 SR 400 SR 401

В политике

[ редактировать ]
Комбинированные результаты президентских выборов округов I-4, 1992–2020 гг.
Год Демократ Республиканец Другой
2020 52.3% 1,276,840 46.7% 1,139,924 1.09% 26,658
2016 50.6% 1,289,387 44.7% 1,161,468 3.68% 95,768
2012 52.6% 953,186 46.2% 838,377 1.2% 21,907
2008 53.3% 946,929 45.7% 811,159 1.0% 17,034
2004 46.5% 724,618 52.9% 824,887 0.6% 9,929
2000 48.0% 569,746 49.7% 590,030 2.2% 26,531
1996 45.7% 462,403 44.7% 451,902 9.6% 96,818
1992 37.5% 379,821 42.1% 426,297 20.3% 205,621

На президентских выборах в США в 2004 году коридор I-4, обычно используемый термин для обозначения округов, в которых проходит I-4, и место значительного роста населения, был в центре внимания политической деятельности в состоянии свинг во Флориде. Сообщества вдоль коридора I -4 были восприняты обеими крупными политическими партиями как более высокие доли нерешенных избирателей по сравнению с большим количеством республиканских или демократических лиц государства. Он сыграл одинаково ключевую роль на президентских выборах в США коридор проголосовал за Джорджа Буша хотя в 2004 году - , но , Флорида. [ 80 ]

В период с 1996 по 2012 год коридор I-4 проголосовал за победителя по всему штату. Однако на выборах 2016 и 2020 годов республиканец Дональд Трамп нес государство, не выигрывая регион. Республиканцы проводили регион три раза, в то время как демократы пять раз проводили регион на последних восьми президентских выборах. Республиканцы Джордж Х.В. Буш и Джордж Буш нанесли больше голосов, чем другие кандидаты в 1992, 2000 и 2004 годах, в то время как демократы Билл Клинтон , Барак Обама, Хиллари Клинтон и Джо Байден захватили общее количество голосов на выборах 1996 года , 2008 г. 2012 , 2016 и 2020.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 22 февраля 2023 года .
  2. ^ «Обзор: I-4 Ultimate» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
  3. ^ Уильямс, Тимоти (16 февраля 2011 г.). «Губернатор Флориды отвергает высокоскоростную железнодорожную линию, опасаясь налогоплательщиков» . New York Times . Получено 29 мая 2017 года .
  4. ^ Смит, Адам (4 ноября 2016 г.). «Коридор I-4 Флориды: где президенты выбирают» . Тампа Бэй Таймс . Получено 29 мая 2017 года .
  5. ^ Бонифация, Рассел (1 ноября 2001 г.). "Обмен" . Журнал CE . Американское общество инженеров -строителей. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 19 августа 2014 года . Дизайн турбины, который редко встречается в Соединенных Штатах, является первым в своем роде в Северной Каролине; Другой заметный пример существует на развязке I-4 и I-75 в Тампе, штат Флорида.
  6. ^ Мариди, Джим (9 января 2009 г.). «Через год после трагического скидки I-4 остаются вопросы» . Лейкленд Леджер . п. 2. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 19 августа 2014 года . Департамент транспорта Флориды находится в процессе установки 10 электронных знаков ... система также будет включать серию из 22 камер, которые можно повернуть, и 77 систем обнаружения транспортных средств, которые будут наблюдать количество трафика и скорости транспортные средства.
  7. ^ Чамблисс, Джон (14 января 2008 г.). «Туман вызвал смерть до» . Окала Звездный Баннер . Получено 19 августа 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Часто задаваемые вопросы" . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 26 марта 2014 года . Получено 19 августа 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «I-4 Express PD & E Изучение» . i4express.com . Флорида Департамент транспорта . Получено 19 августа 2014 года .
  10. ^ «Wekiva Parkway (SR 429) График» (PDF) . Wekiva Parkway . FDOT/CFX . Получено 17 сентября 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Леман, Марк (21 октября 2022 года). «Соединение от I-4 с Wekiva Parkway открывается» . КРИКОРЛАНДО . WKMG-TV . Получено 22 октября 2022 года .
  12. ^ «408464-1 I-4 расширяется с SR 44 к востоку от I-95» . Центральные Флоридские дороги . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 19 августа 2014 года .
  13. ^ Персонал (2013). «Зона отдыха Флориды, Service Plaza, станция комфорта грузовиков (WIM) и приветственные центральные места» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 3 февраля 2013 года .
  14. ^ «Карта зоны отдыха округа Полк» (Карта). Карты Google . Получено 3 февраля 2013 года .
  15. ^ «Карта зоны отдыха округа Семинол» (Карта). Карты Google . Получено 3 февраля 2013 года .
  16. ^ Страттон, Джим (10 сентября 2001 г.). «Некуда отдыхать, а больше места для вождения» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Получено 9 марта 2014 года .
  17. ^ Официальная карта транспорта Флориды, 1989 г. Архивирована 2 апреля 2015 года, на The Wayback Machine
  18. ^ Николсон, Дэйв (2 января 2009 г.). Новые высокотехнологичные взвешители открываются в понедельник на I-4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Получено 9 марта 2014 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  19. ^ «Шоссе в вашу землю отдыха» . Весь журнал Флориды и телевизионной недели. Вечерний независимый . Джексонвилл. 3 июня 1962 года.
  20. ^ «Время сейчас спланировать для межштатной автомагистрали 4» . Редакционные статьи. Вечерний независимый . Джексонвилл. 14 июля 1965 г. с. 10а ​Получено 13 марта 2014 года .
  21. ^ Йогман, Рон (22 ноября 1967 г.). «Город гудит на межгосударственном воздействии на 1600 посылок» . Вечерний независимый . Джексонвилл. п. 2A . Получено 13 марта 2014 года ; Последующие статьи:
  22. ^ «Государственные агенты проводят тур I-4 на юг» . Санкт -Петербург Таймс . 19 июля 1968 г. с. 1B . Получено 13 марта 2014 года .
  23. ^ «Изменение Тампы: тогда и сейчас» . Современные города. 2 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2017 года . Получено 29 мая 2017 года .
  24. ^ Персонал. «Числа межгосударственных выходов Флориды- I-4» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  25. ^ «Призрачные изображения, увиденные, сфотографированы на« смертельном »отрезке I-4» . Орландо: WKMG-TV . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  26. ^ Бодекер, Хэл. «I-4 Dead Zone: страшная легенда растет» . Orlandosentinel.com . Получено 28 сентября 2022 года .
  27. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  28. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1-Флорида Губернатор отвергает высокоскоростные железнодорожные фонды США» . Рейтер . 16 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 8 июля 2017 года .
  29. ^ «Межгосударственные 4 смертельные столкновения» . 10 января 2008 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 27 апреля 2018 года . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  30. ^ Персонал. «Строительные проекты: I-4/I-275 Interchange (операционные улучшения, завершены в декабре 2006 года)» . Тампа Бэй Межгосударства . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 27 ноября 2011 года .
  31. ^ Персонал (8 августа 2006 г.). «Восточный I-4 в новом выравнивании» . Тампа Бэй Межгосударства . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  32. ^ «В восточном направлении I-4 трафик: новые полосы, новый выход через Ybor City» . Санкт -Петербург: WTSP -TV. 7 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года.
  33. ^ «Новые полосы I-4 помогают водителям добраться до концерта» . Санкт-Петербург: WTSP-TV. 10 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Персонал (8 августа 2006 г.). "Новый восток I-4 Lane Open!" Полем Тампа Бэй Межгосударства (пресс -релиз). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
  35. ^ Персонал. «I-4/Crosstown Connector Project Page» . Тампа Бэй Межгосударства . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
  36. ^ Кунерт, Джефф (3 июля 1989 г.). «Дорожные работы Атланты почти закончились - пока» . Орландо Страж . Получено 7 августа 2021 года .
  37. ^ Персонал. "US 192 Interchange_project Обзор" . Trans4mation . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Получено 27 ноября 2011 года .
  38. ^ Персонал. «I-4 Trans4mation (FSTR 408 Interchange Project)» . Trans4mation . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Получено 27 ноября 2011 года .
  39. ^ "В движении" . Орландо: Центральная Флорида News 13 . 25 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2006 года.
  40. ^ Гамбург, Джей (26 апреля 2006 г.). «Повышение выше толпы I-4» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 11 мая 2021 года . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  41. ^ «Изменения в пути на I-4» . Дейтона -Бич: Wesh -tv. 26 апреля 2006 г. Архивировано с оригинала 6 февраля 2012 года.
  42. ^ "В движении" . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. 26 апреля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ «408464-1 I-4 расширяется с SR 44 к востоку от I-95» . Центральные Флоридские дороги . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  44. ^ Персонал. «Будущие улучшения I-4» . Движение-4-Ward . Флорида Департамент транспорта . Получено 18 февраля 2013 года .
  45. ^ "Часто задаваемые вопросы" . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. 9 июля 2014 года . Получено 22 января 2015 года .
  46. ^ «Специальные функции» . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. 9 июля 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  47. ^ «Фэрбенкс -авеню / Зимний парк» . I-4 Ultimate . Флорида Департамент транспорта. 9 июля 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  48. ^ «I-4 Ultimate Project для решения опасной кривой Fairbanks» . Орландо: WFTV-TV . 18 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  49. ^ Рой, Роджер (23 августа 1993 г.). «Express Lanes Ведут альтернативы, чтобы избежать джемов I-4» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  50. ^ Роджер, Рой (18 августа 1995 г.). «I-4 План: продвигать автомобильные бассейны, легкоруглетов» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  51. ^ Трейси, Дэн (8 июля 2012 г.). «Государство ищет инвесторов помочь Foot Bill построить платные полосы I-4» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  52. ^ Орбен, Билл (4 февраля 2013 г.). «FDOT получает поддержку на проекте I-4 $ 2,1 млрд» . Orlando Business Journal . Получено 19 февраля 2015 года .
  53. ^ «FDOT и I-4 Mobility Partners достигают коммерческого и финансового закрытия для I-4 Ultimate Project» (PDF) . I-4 Ultimate (пресс-релиз). Флорида Департамент транспорта. 9 сентября 2014 года . Получено 22 января 2015 года .
  54. ^ Fluker, Anjali (3 ноября 2014 г.). «FDOT разделяет новый I-4 Ultimate Design, строительные вехи» . Orlando Business Journal . Получено 22 января 2015 года .
  55. ^ Варгас, Лена (2 февраля 2015 г.). «I-4 Ultimate Project, ведущий в Оранж, округа Семинол» . Орландо: Центральная Флорида News 13 . Получено 18 февраля 2015 года .
  56. ^ Трейси, Дэн. «I-4 Ultimate Rewhaul получает церемониальный старт» . Орландо Страж . Получено 18 февраля 2015 года .
  57. ^ Спир, Кевин (9 февраля 2022 г.). «Ожидается, что I-4 Express Lanes откроются к концу месяца» . Орландо Страж . Получено 16 февраля 2022 года .
  58. ^ «I-4 Express Открытие 26 февраля» . I4express.com . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Получено 17 марта 2022 года .
  59. ^ «Оригинальные документы» . Межгосударственный 4 за пределами Ultimate . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный «Часто задаваемые вопросы» . Межгосударственный 4 за пределами Ultimate . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  61. ^ «Информация о проекте и карта: узнайте, что происходит в вашем районе» . I-4 за пределами Ultimate . Получено 2 октября 2022 года .
  62. ^ «Строительство, которое начнется в этом году для проекта расширения I-4, говорит ДеСантис» . WFLA . 3 апреля 2024 года . Получено 6 апреля 2024 года .
  63. ^ Карсон, Крис (16 января 2015 г.). "FDOT Media Advisory" (PDF) . Tampa Bay Express (пресс -релиз). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  64. ^ Проект генерального плана: I-275 с юга SR 60 к северу от бульвара MLK (3) (PDF) (MAP). Флорида Департамент транспорта. Январь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 г. - Via Tampa Bay Express .
  65. ^ «Экспресс -автобус в переулках Tampa Bay Express (Draft)» . Комиссия по планированию округа Хиллсборо. Архивировано с оригинала 28 сентября 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  66. ^ «Экспресс -автобус в переулках Tampa Bay Express» (PDF) . Тампа Бэй Экспресс . Флорида Департамент транспорта. Январь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года . Полем FDOT сказал, что проект будет завершен в ближайшем будущем.
  67. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Wekiva Parkway . Флорида Департамент транспорта/Скоростная автомагистраль Центральной Флориды . Получено 19 февраля 2015 года .
  68. ^ «Центральный Полк -Паркуэй» . Центральный Polk Parkway . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  69. ^ «Резюме для потенциальных воздействий на окружающую среду: предварительные коридоры» (PDF) . I-4 Poinciana Parkway Connector . Флорида Департамент транспорта. Декабрь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  70. ^ «О исследовании» . I-4 Poinciana Parkway Connector . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  71. ^ Область исследования проекта (PDF) (MAP). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года -через I-4 Poinciana Parkway Connector .
  72. ^ «Законопроект Флориды сохранит маршрут межштатной автомагистрали 4 для расширения Brightline в Тампу» . Поезда . 7 января 2024 года . Получено 6 апреля 2024 года .
  73. ^ Харпер, Марк (17 апреля 2014 г.). «Volusia поддерживает исследование Sunrail в Дейтону 2,5 млн долларов» . Daytona Beach News Journal . Получено 20 августа 2014 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Флориды (4 августа 2010 г.). «Отчет об обмене транспорта Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта. С. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Получено 2 ноября 2010 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в Флорида Департамент транспорта. «Схема прямой линии» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 8 марта 2014 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный «I-4 развязан в Дэрил Картер Паркуэй и Сэнд-Лейк-роуд (SR 482)» . I-4 за пределами Ultimate . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 17 сентября 2022 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "I-4 Express Lanes" (PDF) . I-4 Ultimate Project Project . Флорида Департамент транспорта . С. 4–5 . Получено 10 марта 2021 года .
  78. ^ Трецца, Мэтт (26 января 2024 г.). «Wekiva Parkway, 25-мильная платная дорога, официально открывается во Флориде» . Fox 35 Орландо . Орландо, Флорида: WOFL -TV . Получено 31 января 2024 года .
  79. ^ «Сценочная классификация проходов» . Кодекс развития земли . Дейтона -Бич, Флорида . Получено 27 ноября 2011 года - через Municode.
  80. ^ «Кандидаты избирателей на I-4 Флориды» . CNN . 11 октября 2004 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Веб -сайты FDOT о межштатной автомагистрали 4:

Веб-сайты FDOT о конкретных проектах и ​​предложениях I-4:

  • I-4 Ultimate -информация о I-4 Ultimate в районе Орландо
  • I-4 Помимо окончательного -информирование о предлагаемых расширениях экспресс-полос по обе стороны от I-4 Ultimate Project.
  • Tampa Bay Express - Информация о предлагаемых экспресс -полосах на межпротаемых 4, 75 и 275 в районе Тампа -Бэй.
  • I-4 Poinciana Parkway Connector -Информация о технико-обоснованном исследовании, проведенном для связи между I-4 и Пуансианом Паркуэй
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 998cc0b41b7cf3627e988b85f4b5ad0a__1724991600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0a/998cc0b41b7cf3627e988b85f4b5ad0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)