Jump to content

Норман Ллойд (композитор)

Норман Ллойд

Норман Ллойд (8 ноября 1909 - 31 июля 1980) был американским пианистом, композитором, педагогом, автором и сторонником искусства, написавшим произведения для современного танца и документальных фильмов. [ 1 ] и классическая камерная. Благодаря своей работе педагогом, особенно в Джульярде, он оказал значительное влияние на преподавание теории музыки; а позже как автор книг, в том числе популярной книги «Основы зрительного пения и тренировки слуха» (в соавторстве с Арнольдом Фишем). [ 2 ] Он продолжал влиять и поддерживать искусство как создатель художественной программы Фонда Рокфеллера и ее первый директор. Он был сыном Дэвида Ллойда, рабочего сталелитейного завода и бейсболиста низшей лиги, и внуком Уильяма Ллойда, шахтера, иммигрировавшего в Соединенные Штаты из Уэльса в 1845 году.

Его профессиональная карьера началась в начале 1920-х годов в качестве 11-летнего аккомпаниатора немого кино. Он получил степени бакалавра и магистра в Нью-Йоркском университете, где изучал музыкальную композицию у Аарона Копленда . Также в Нью-Йоркском университете Ллойд познакомился с коллегой-концертмейстером Рут Дороти Рорбахер, на которой он женился в 1933 году и с которой на протяжении всей своей жизни сотрудничал над книгами и музыкальными проектами. У них было два сына, Дэвид и Алекс. В середине 1930-х годов Ллойд был нанят для работы в качестве пианиста и композитора в недавно созданной летней танцевальной программе в Беннингтон-колледже вместе с хореографами Мартой Грэм , Хосе Лимоном , Дорис Хамфри и другими. Летом в Беннингтоне он написал множество танцевальных произведений, в том числе «Панораму» для Грэма. [ 3 ] и «Плач по Игнасио Санчесу Мехиасу» с Хамфри, ставящим хореографию для Лимона. [ 4 ] Сотрудничество художников Беннингтона тех лет многие считают основой современного танца как американского вида искусства. [ 5 ]

С 1946 по 1949 год Ллойд работал директором по образованию Джульярдской музыкальной школы в Нью-Йорке, где он основал новое танцевальное отделение под руководством Марты Хилл и пригласил Грэма, Лимона и других хореографов Беннингтона присоединиться к факультету. . В этот период он и президент Джульярдской школы Уильям Шуман разработали новый и новаторский подход к изучению музыкальной теории под названием «Литература и музыкальные материалы». [ 6 ] что сместило акцент с учебников и строгой тренировки слуха на обсуждение и прямую педагогику композиторов в классе. Он и Шуман стремились к преподаванию музыки, используя более целостный подход, который «сделал бы музыкантов ответственными взрослыми». [ 7 ] Новая учебная программа была призвана разрушить то, что оба мужчины считали чрезмерно замкнутой культурой и жестко формальным режимом обучения в Джульярде, и эффективно изменила курс американского музыкального образования в сторону более всестороннего и прогрессивного пути, на котором оно остается сегодня. [ 7 ]

Ллойд также продолжал сочинять произведения для ведущих хореографов, в том числе работу Хосе Лимона 1947 года «Малинче». [ 8 ] [ 9 ] а также камерные произведения для фортепиано [ 10 ] [ 11 ] и скрипка. [ 12 ] Он неустанно работал учителем и педагогом, и его влияние можно почувствовать в работах многих учеников. [ 13 ] который прошел Джульярдскую школу во время своего пребывания в должности. В конце концов он покинул Джульярд в 1963 году, чтобы стать деканом музыкальной консерватории Оберлинского колледжа; [ 14 ] В том же году он получил степень доктора музыки в Филадельфийской консерватории. [ 6 ]

В 1965 году он покинул Оберлин, чтобы создать художественную программу Фонда Рокфеллера. [ 15 ] [ 16 ] работал там директором отдела художественного программирования до 1972 года. За свою карьеру он опубликовал ряд книг, в том числе «Золотую энциклопедию музыки», «Книгу любимых американских песен у камина» и «Книгу народных песен у камина». [ 17 ] Он сыграл ключевую роль в возрождении и популярности рэгтайм-мелодий Скотта Джоплина примерно через 30 лет после Великой депрессии, когда убедил Веру Бродски-Лоуренс отредактировать «Собрание сочинений Скотта Джоплина». [ 6 ]

Ллойд умер от лейкемии в своем доме в Гринвиче, штат Коннектикут, 31 июля 1980 года в возрасте 70 лет.

  • Смолове, Джилл. Нью-Йорк Таймс, 1 августа 1980 г. [ 6 ]
  • Книги Нормана Ллойда, Goodreads. [ 17 ]
  • Таубман, Ховард. Нью-Йорк Таймс, 21 февраля 1956 г. [ 12 ]
  • Мартин, Джон. Нью-Йорк Таймс, 15 апреля 1961 г. [ 18 ]
  • Кларк, Джордж. The Morning Record, 7 мая 1965 г. [ 16 ]
  • Шерман, Роберт. Нью-Йорк Таймс, 2 февраля 1981 г. [ 19 ]
  • Кальта, Луис. Нью-Йорк Таймс, 6 ноября 1971 г. [ 20 ]
  • Шенберг, Гарольд. Нью-Йорк Таймс, 25 апреля 1958 г. [ 13 ]
  • Барнс, Клайв. Нью-Йорк Таймс, 30 марта 1968 г. [ 9 ]
  • Кисельгоф, Анна. Нью-Йорк Таймс, 17 февраля 1995 г. [ 21 ]
  • Наксос, Архивы классической музыки - Норман Ллойд, Профиль исполнителя. [ 11 ]
  • Бова, Элиза. Марта Грэм: краткая история [ 22 ]
  • Олмстед, Андреа . Джульярд: История [ 23 ]
  • 100 лет: Фонду Рокфеллера. [ 24 ]
  • Тек, Кэтрин. Создание музыки для современного танца. [ 5 ]
  • Суэйн, Стив. Орфей на Манхэттене: Уильям Шуман и формирование музыкальной жизни Америки. [ 25 ]
  • Анна Норт об Алексе Норте. [ 26 ]
  • Йонкерс Геральд [ 14 ]
  1. ^ «Фильмы» . Международный кинофонд . Проверено 1 июня 2014 г.
  2. ^ Основы пения с листа и тренировки слуха: Арнольд Фиш, Норман Ллойд: 9780881337204: Amazon.com: Книги . Amazon.com. 1993. ISBN  088133720X .
  3. ^ Анна Киссельгофф (8 февраля 1999 г.). «DANCE REVIEW; Темы протеста скрываются в «Панораме» Грэма 1935 года - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2014 г.
  4. ^ «Художники: GH | Интерактивный танец Джейкоба с подушками» . Danceinteractive.jacobspillow.org. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тек, Кэтрин (7 октября 2011 г.). Создание музыки для современного танца — Google Книги . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199911486 . Проверено 1 июня 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Смолове, Джилл (1 августа 1980 г.). «НОРМАН ЛЛОЙД, 70 лет — КОМПОЗИТОР-УЧИТЕЛЬ — разработал новый подход к музыкальной теории — также написал книги. Фанат Скотта Джоплина опубликовал книгу песен — статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Томмазини, Энтони (31 марта 2010 г.). «Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2014 г.
  8. ^ «Хосе Лимон и Ла Малинче: Танцор и танец, 2008» . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Клайв (30 марта 1968 г.). «Танец – молодая труппа воссоздает старую Мексику – Джульярдская группа превосходит произведения Лимона – статья – NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  10. ^ «ЛЛОЙД, Н. / МЕННИН, П.: Фортепианная музыка (Зильберштейн) — 8,559767» . Наксос.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Норман Ллойд - Альбомы, изображения - Классическая музыка Наксоса» . Наксос.com. 25 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б ГОВАРД ТАУБМАН. The New York Times (21 февраля 1956 г.). «Музыка — мальчики 10 и 12 лет, красочное шоу в Джульярде — пианист, скрипач исполняет новое произведение Ллойда. Другие избранные произведения — смычок в фестивальной программе. Оперы для любителей — статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гарольд К. Шонберг. (25 апреля 1958 г.). «Певцы Ллойда дают здесь дебютный концерт — статья — Nytimes.Com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Томас Триниски (19 февраля 2010 г.). «Старые открытки из Фултона, штат Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 1 июня 2014 г.
  15. ^ [Показ аннотации] (10 июня 2012 г.). «Фонд называет художественных руководителей — статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «The Morning Record — Поиск в архиве новостей Google» . Проверено 1 июня 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Норман Ллойд (автор Золотой энциклопедии музыки)» . Goodreads.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  18. ^ Мартин, Джон (15 апреля 1961 г.). «Танец — забавная новинка — труппа Хосе Лимона дает «выступление» в Джульярдской музыкальной школе — статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  19. ^ Шерман, Роберт (8 февраля 1981 г.). «Музыка — заслуженное выступление Сары Лоуренс» . Нью-Йорк Таймс . Округ Вестчестер (Нью-Йорк) . Проверено 1 июня 2014 г.
  20. ^ Кальта, Луи (6 ноября 1971 г.). «ФОНД ДАЕТ ФОРУМУ 100 000 ДОЛЛАРОВ — Фонд Рокфеллера помогает подразделению Линкольн-центра — Статья — NYTimes.com» . Выберите.nytimes.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  21. ^ Анна Киссельгофф (17 февраля 1995 г.). «DANCE REVIEW; Взгляд на влияние Соколова в честь 85-летия - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2014 г.
  22. ^ Бова, Элиза (26 апреля 2009 г.). «Марта Грэм: Краткая история: Годы учебы Марты Грэм в Беннингтонском колледже» . Mgrahamabriefhistory.blogspot.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  23. ^ Олмстед, Андреа (2002). Джульярд: История — Андреа Олмстед — Google Книги . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252071065 . Проверено 1 июня 2014 г.
  24. ^ Архивный центр Рокфеллера. «100 лет: Фонду Рокфеллера | Музыка · Культура» . Rockefeller100.org. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  25. ^ Суэйн, Стив (7 февраля 2011 г.). Орфей на Манхэттене: Уильям Шуман и формирование музыкальной жизни Америки — Стив Суэйн — Google Книги . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199793105 . Проверено 1 июня 2014 г.
  26. ^ «Отзывы» . Алекс Норт Музыка . Проверено 1 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca3af6f07e8c2626993727c8c608b753__1704232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/53/ca3af6f07e8c2626993727c8c608b753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Lloyd (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)