Fanny Fligelman Brin
Fanny Fligelman Brin | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Берлад, Румыния | 20 октября 1884 г.
Умер | 4 сентября 1961 г. | ( 76 лет
Занятие | Американский политический активист |
Фанни Флигельман Брин (20 октября 1884 — 4 сентября 1961) — американская политическая активистка, наиболее известная своей деятельностью по защите мира в межвоенные годы . [ 1 ] Она решительно боролась за права женщин и мир как политический реалист и чувствовала себя обязанной действовать при каждом политическом призыве к дальнейшему насилию. Брин повлияла на общественное мнение благодаря своей активистской работе в женских группах, включая видное лидерство в Национальном совете еврейских женщин (NCJW) и активное членство в Международной женской лиге за мир и свободу (WILPF) и Национальном комитете по причине и лечению Война (NCCCW). [ 2 ] Наибольшее влияние она оказала благодаря организации больших групп женщин вокруг дела мира, оказанию влияния на миротворческую работу в группах, в которых она участвовала, беседам с группами женщин, чтобы рассказать им о важности пропаганды мира, а также охвату женщин через нее. в публикации NCJW «Еврейская женщина» .
Работа Брин в группах по защите мира и признание ее пересекающихся идентичностей как еврейской женщины, приверженной миру, позволили ей оказать значительное влияние на движение и побудить свое сообщество еврейских женщин к пацифистскому делу .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Брин родился в Берладе , Румыния, в семье Джона Флигельмана и Антонетт Фридман Флигельман. [ 3 ] Один из шести братьев и сестер, [ 4 ] ее семья иммигрировала в Соединенные Штаты , когда ей было три месяца в 1884 году. [ 3 ] Благодаря семейным связям и сильной румынской еврейской общине семья Флигельманов оказалась в Миннеаполисе , штат Миннесота , где Брин выросла и провела большую часть своей жизни. [ 5 ] Брин вырос с более сильными связями с Соединенными Штатами, чем с Румынией; если бы она когда-нибудь заговорила на идиш , отец сказал бы ей «говорить по-американски». [ 6 ]
Родители Брин оказали большое влияние на ее интересы и образование в детстве. Ее отец познакомил ее с политикой в раннем возрасте, взяв ее на выступление Юджина Дебса , когда ей было всего 10 лет. [ 7 ] Вероятно, это способствовало ее интересу к политике, а затем и стремлению к политической активности. Ее мать была ярым сторонником ее образования. [ 8 ] а навыки критического мышления Брин, которые она развила в раннем обучении и внеклассной деятельности, вероятно, способствовали ее глубокому пониманию международной политики, которое она развила в более позднем возрасте. Будучи ученицей Южной средней школы в Миннеаполисе, она активно участвовала в школьной дебатной лиге. [ 6 ] развитие навыков общения и аргументации, которые поддержат ее активистскую деятельность в последующие годы.
Студенческая жизнь и начало карьеры
[ редактировать ]Брин учился в колледже Миннесотского университета и в 1906 году окончил факультет Фи-бета-каппа. [ 3 ] Будучи студентом колледжа, Брин участвовал в ораторском искусстве и дебатах. [ 7 ] и имел сильную академическую успеваемость. [ 6 ] Она была первой женщиной, получившей приз на ораторском конкурсе в Пиллсбери за речь «Русская бюрократия и евреи». [ 6 ] Ее участие научило ее бесценным навыкам публичных выступлений, которые обеспечили ей успех в дальнейшей активистской деятельности, а ее достижения, вероятно, дали ей возможность взять на себя будущие руководящие роли. Темы ее выступлений были сосредоточены на международной политике, что свидетельствует о ее раннем интересе к теме, которой она позже посвятила свою активную деятельность.
После окончания колледжа Брин несколько лет преподавал английский язык. [ 9 ] Преподавание, вероятно, способствовало развитию ее способностей к публичным выступлениям и общению, которые оказались решающими для ее последующего успеха в политической пропаганде. Она также присоединилась к Peripatetics, элитному женскому учебному клубу для выпускниц еврейских колледжей в Миннеаполисе. [ 9 ] Присоединение к этой группе дало Брин возможность начать создавать свою общину других еврейских образованных женщин в Миннеаполисе, группу, с которой она позже будет тесно связана в своей активистской деятельности.
Брак и семья
[ редактировать ]Фанни Флигельман Брин вышла замуж за Артура Брина, президента и казначея компании Brin Glass. [ 7 ] в 1913 году. [ 3 ] Вместе у них было трое детей: Рэйчел, Ховард и Чарльз. [ 9 ] Артур Брин получил высокий доход [ 7 ] что обеспечило Фанни Брин финансовую стабильность и достаточно свободного времени. Брины смогли позволить себе нанять прислугу, чтобы она присматривала за детьми, готовила и убиралась в доме. [ 10 ] Благодаря своему социально-экономическому статусу, который дал ей брак, Брин смогла посвятить себя активизму на постоянной основе. Большинство женщин, участвовавших в социальных движениях во времена жизни Брина, имели хорошие финансовые возможности, поскольку активизм требовал больших затрат времени. [ 10 ] Уровень участия Брин был бы невозможен без ресурсов, к которым она имела доступ. Хотя ее лидерство в правозащитной деятельности важно, оно ставит под вопрос, кто имел доступ к возможности быть активистом и чьи голоса были подавлены в социальных движениях из-за этой потребности во времени и ресурсах для полноценного участия.
Политические действия и убеждения
[ редактировать ]Мирный активизм межвоенного периода
[ редактировать ]После кровопролития Первой мировой войны группы по защите мира приобрели известность во всем мире. [ 11 ] Пропаганда мира охватывала политические взгляды и привлекла внимание самых разных групп активистов, заинтересованных в построении лучшего будущего во всем мире. [ 11 ] Женщины в Соединенных Штатах рассматривали движение за мир как естественный следующий шаг после получения права голоса, а женщины в целом рассматривали тяжелое положение ненасилия как уникальное феминистское дело, укорененное в женских ценностях того времени, включая человеческое достоинство и сохранение жизни. [ 12 ] Мирные усилия в законодательстве, такие как Пакт Келлога-Бриана , отвергающий вооруженную силу как средство разрешения конфликтов, были созданы мужчинами с учетом приоритетов и предположений мужчин. [ 13 ] Таким образом, женщины почувствовали себя призванными работать над пропагандой мира, чтобы выразить свои голоса в движении, которое, по их мнению, отражало их приоритеты. Однако активность женщин в движении за мир не всегда принималась. Некоторые считали активизм «непатриотичным» и «нематеринским», поскольку он умалял обязанность женщин заботиться о своих детях. [ 14 ] Женщины, участвовавшие в движении за мир, бросили вызов ожиданиям и стали отстаивать свои убеждения. В этом контексте Брин потратила большую часть своего времени и энергии на пропаганду мира, сосредоточившись на ратификации Пакта Келлога-Бриана. Хотя NCJW поначалу не решалась поддержать пакт Келлога-Бриана, Брин настоятельно призывала группу сделать его приоритетом, и в конечном итоге они присоединились к другим женским группам в его поддержке в 1928 году. [ 15 ] Через NCJW Брин эффективно организовала 1200 женщин только в Миннесоте для поддержки Пакта и 700 участниц для участия в конференции по мобилизации сил вокруг этого законопроекта. [ 16 ] Брин и другие женщины-борцы за мир часто ссылались на Пакт, чтобы сосредоточить всю свою деятельность по защите мира вокруг этой цели, тем самым сделав ее своей собственной. [ 17 ] Благодаря этим усилиям всего движения за мир в 1929 году был ратифицирован пакт Келлога-Бриана. [ 18 ]
Помимо защиты пакта Келлога-Бриана, Брин посвятила себя борьбе против обязательной военной подготовки в межвоенные годы. [ 19 ] Брин решительно утверждал, что введение военной подготовки в школы приведет к более милитаристскому мышлению в Соединенных Штатах. В колонке мнений в журнале «Еврейская женщина» NCJW Брин написал: «Разве мы, позволяя военному ведомству проводить военную подготовку в наших институтах гражданского образования, не привносим в эту страну черты более милитаристские, чем те, которые когда-либо создавала любая страна?» [ 20 ] Хотя Брин занял твердую позицию в отношении обязательной военной подготовки, NCJW держался подальше от этой пропаганды, сосредоточившись на более умеренных усилиях. [ 21 ] Брин часто подталкивал организацию занять более радикальную позицию. К 1930-м годам Брин начала сосредоточивать свои пропагандистские усилия на создании нового международного института, который мог бы предотвратить конфликт и положить конец войне. [ 22 ] Это характеризовало большую часть ее движения вперед.
Активизм Второй мировой войны
[ редактировать ]Когда началась Вторая мировая война , Брин начала пересматривать свои давние радикальные пацифистские взгляды, особенно в отношении противодействия крупной американской оборонной программе. [ 23 ] Мир увидел крах Франции и потенциальную победу Германии. [ 23 ] Брин больше не могла совмещать свою работу, чтобы подтолкнуть NCJW к пропаганде «… демобилизации вооружений». [ 23 ] Когда японские войска атаковали Перл-Харбор , Брин в ответ подтвердила свою приверженность международной коллективной безопасности и стремление к миру после войны. Она заявила: «Мы никогда не должны забывать уроки, которые мы усвоили: изоляция не защищает нас, она разрушается, когда мы больше всего в ней нуждаемся; что когда оно ломается, это заканчивается вмешательством; что мы можем избежать вмешательства, только создав агентства, которые сделают возможными коллективные действия. Мы должны усвоить и преподать урок сотрудничества и найти форму, которую оно должно принять». [ 24 ] В этот момент Брин переориентировала свою пропагандистскую деятельность на необходимость международного сотрудничества как меры коллективной безопасности. На протяжении Второй мировой войны она выступала за сотрудничество глобальных институтов для разрешения конфликтов. [ 23 ] Она заявила: «Война глобальна, мир глобален, а процветание глобальны». [ 23 ] Помимо своей правозащитной деятельности, Брин посвятила время поддержке еврейских беженцев, перемещенных из-за Холокоста . [ 25 ] Будучи еврейкой, которая сама иммигрировала в Соединенные Штаты в молодом возрасте, она, вероятно, чувствовала сильную связь с этим делом. Брин руководил координационным комитетом Миннеаполиса по помощи беженцам и возглавлял комитет штата по делам беженцев. [ 25 ] В 1943 году Брин выступал за участие Америки в международной организации по разрешению конфликтов, которая в конечном итоге стала Организацией Объединенных Наций . [ 26 ] Это поставило Брина на путь дальнейшей пропаганды в ООН.
Активизм после Второй мировой войны
[ редактировать ]Сразу после Второй мировой войны Брин полностью посвятила себя созданию и поддержке Организации Объединенных Наций. В 1945 году она работала заместителем Женского комитета действий за прочный мир на учредительной конференции ООН, где 51 страна собралась вместе, чтобы создать это новое международное сотрудничество. [ 26 ] Эта конференция стала важным моментом в жизни Брин, поскольку она символизировала для нее потенциал улучшения будущего. [ 26 ] Брин также организовывала и проводила частые встречи в рамках митинга ООН в Миннесоте, получив большую поддержку со стороны еврейских женщин. [ 27 ] Вероятно, это произошло из-за сильной базы женщин-активисток, которую Брин со временем создала в Миннесоте. Брин никогда не отказывалась от своих идеалов мира, а просто переключила свое внимание на международное сотрудничество, такое как ООН. Она укрепила свою страсть к силе международных институтов в достижении прочного мира во всем мире. [ 28 ]
Права женщин
[ редактировать ]Помимо защиты мира, Брин твердо придерживалась убеждений в защиту прав женщин. В 1910-е годы она принимала активное участие в женском избирательном движении , хотя и не играла ведущей роли. [ 29 ] Брин связала свой интерес к правам женщин со времени учебы в Университете Миннесоты, где она нашла в своих профессорах образцы для подражания среди женщин-активисток. [ 8 ] Наличие этих образцов для подражания, вероятно, вдохновило Брин заняться активистской деятельностью после окончания колледжа. На протяжении всей своей жизни Брин выступала за расширение прав и возможностей женщин. Она часто говорила о важности вклада женщин в жизнь общества и равенстве для всех женщин. [ 30 ] Она заявила: «Похоже, что мы движемся очень медленно, я верю, что когда-нибудь женщины внесут большой вклад в цивилизацию. Потребность в участии женщин растет с каждым днем… Я верю, что они могут сделать больше, чем думают… женщины, работающие бок о бок с мужчинами, могут способствовать созданию лучшего мира». [ 30 ] Благодаря NCJW Брин нашла пересечение своих интересов в вопросах прав женщин, своей еврейской идентичности и мира. Однако, будучи одним из первых сторонников мира во всем мире, Брин приходилось выступать против людей в NCJW, которые не всегда соглашались с ее твердой позицией по этому вопросу. Это дало Брин возможность привлечь внимание к защите мира в этой организации, с которой она так сильно себя ассоциировала, и она увидела успех, поскольку NCJW стал все более приверженным пацифистскому делу. [ 31 ] Брин считала, что женщины должны сыграть важную роль в пропаганде мира. В колонке в журнале «Еврейская женщина» она написала: «Неоднократно заявлялось, что женщины мира несут необычную ответственность в движении за мир. Женщины Соединенных Штатов, объединившиеся в этом великом деле, могут оказать огромную услугу человечеству». [ 32 ] Поскольку Брин так сильно верила в силу женского лидерства, она рассматривала их участие в мирных усилиях как сигнал всем людям о важности движения.
Еврейское наследие
[ редактировать ]Брин чувствовала сильную связь со своим еврейским наследием и часто включала еврейский контент в свою активистскую деятельность, чтобы дополнить свои доводы в пользу мира среди еврейских женщин в NCJW. [ 33 ] Например, в речи, объясняющей роль еврейских женщин, она заявила: «Можно сказать о входе женщин в общественную жизнь в это время социальных перемен, как это сделал Мордехай из Эстер, когда ее взяли в дом царя: «Кто знает, не ради такого ли часа вы пришли к власти?»» [ 34 ] Ссылаясь на сильный еврейский женский образец для подражания в еврейской истории, Брин смогла убедить еврейских женщин признать правозащитную деятельность еврейской ценностью. Пересекающаяся идентичность Брин как еврейки и женщины позволила ей использовать случай Эстер среди группы еврейских женщин, чтобы побудить ее к действию. Помимо пропаганды внутри своего сообщества, Брин видела силу в многоконфессиональном движении за мир, в котором все женщины могли в полной мере участвовать. Она видела в этом свою роль в привлечении еврейских женщин к участию в этих усилиях. Будучи активным членом NCJW и WILPF, она призвала две женские группы, одну исключительно еврейскую, а другую, состоящую из женщин всех вероисповеданий, объединиться для укрепления всего движения за мир. [ 35 ] Брин рассматривала ее активизм как пример, которому могли бы следовать другие американские еврейские женщины, поскольку она участвовала как в еврейских, так и в нееврейских женских пацифистских группах. [ 35 ] Она твердо убеждена в уникальной роли еврейских женщин в движении за мир, поскольку она рассматривала еврейских женщин именно как группу, которая больше всего пострадала во время войны. [ 36 ]
Организационная принадлежность
[ редактировать ]Национальный совет еврейских женщин (NCJW)
[ редактировать ]Брин посвятила много времени и энергии своей работе с NCJW и руководящим должностям, которые она в конечном итоге заняла в организации. Некоторые из ее самых выдающихся работ в движении за мир и наибольшее влияние на нее оказали ее усилия с NCJW. Она начала свое участие в секции NCJW в Миннеаполисе в 1910-х годах. [ 37 ] В 1924 году она заняла руководящую должность национального председателя Комитета по вопросам мира и арбитража. [ 36 ] В этой роли она следила за текущими событиями, связанными с войной и миром, для членов NCJW и сообщала о них, участвовала в исследовательских группах и собраниях по этой теме, писала статьи для публикаций NCJW и ездила в различные секции NCJW, чтобы выступать за участие в борьбе за мир. движение. [ 10 ] К 1930 году миротворческая работа была наиболее заметной областью пропаганды среди секций NCJW, чем любой другой вопрос правосудия; это является свидетельством усилий Брина по поощрению членов NCJW к участию в пацифистском деле. [ 38 ] Брин стал девятым национальным президентом NCJW в 1932 году и занимал эту должность два срока до 1938 года. [ 25 ] После шести лет на этой должности она вернулась на должность национального председателя недавно переименованного Комитета по международным отношениям и миру. [ 22 ] Даже будучи национальным президентом, Брин продолжал выступать за то, чтобы члены NCJW встали на пацифистскую позицию. [ 25 ] Самым большим вкладом Брина в NCJW было то, что она подтолкнула организацию занять более решительную позицию в отношении мира во всем мире и усилила голос организации как лидера женского движения за мир.
Национальный комитет по причинам и лечению войны (NCCCW)
[ редактировать ]В 1924 году Кэрри Чепмен Кэтт , бывшая активистка-суфражистка, основала NCCCW как женскую коалиционную группу, приверженную усилиям по международному миру и разоружению. [ 39 ] Брин был активным членом-основателем группы. [ 3 ] У Брина и Кэтта сложились прочные отношения, которые создали глубокие связи между NCCCW и NCJW. [ 40 ] Две активистки-феминистки поддерживали работу друг друга в общественной сфере. Например, Кэтт часто ссылалась на «модели интеллектуального активизма», над которыми работал NCJW, и видела в Брине влиятельного и компетентного защитника мира. [ 40 ] В колонке в журнале «Еврейская женщина», которая дошла до членов NCJW, Брин написала: «Председатель также рекомендует брошюру г-жи Кэтт, озаглавленную «Арбитраж — единственная замена войне». В этой брошюре в ясной и удобочитаемой форме представлены сто пятьдесят вопросов и ответов по важной теме арбитража. Каждый, кто заинтересован в мире, сочтет его бесценным». [ 41 ] Поддерживая друг друга, Брин и Кэтт в конечном итоге укрепили женское движение за мир и продемонстрировали силу сотрудничества в дублирующей работе.
Международная женская лига за мир и свободу (WILPF)
[ редактировать ]В 1922 году WILPF была основана как прогрессивная женская группа, стремящаяся к миру во всем мире. [ 42 ] На протяжении 1920-х и 1930-х годов Брин активно участвовал в работе отделения WILPF в Миннесоте. [ 43 ] Одним из вкладов, которые она внесла в группу, стала ее работа в комитете, который проводил в Миннесоте демонстрацию «Закон, а не война». [ 44 ] Другие женские группы по защите мира считали WILPF более радикальной пацифистской группой, и Брин обнаружила, что подталкивает NCJW к сотрудничеству с усилиями WILPF, несмотря на колебания со стороны руководства NCJW. [ 45 ] Последовательное стремление Брина к партнерству NCJW с другими женскими группами за мир, такими как WILPF, в конечном итоге продвинуло понимание еврейскими женщинами необходимых мирных усилий того времени и укрепило движение за мир в целом.
Другое участие
[ редактировать ]Помимо активного членства в NCJW, NCCCW и WILPF, Брин была членом Женского клуба Миннеаполиса, Лиги женщин-избирательниц , Хадассы , Женского клуба колледжей, Американской ассоциации женщин-университетов и Национальной конференции женщин-избирательниц. Христиане и евреи . [ 46 ] назначила ее В 1933 году Элеонора Рузвельт работать в Женском комитете по оказанию помощи социальным службам, стремящимся удовлетворить потребности людей в эпоху Депрессии . [ 47 ] Многочисленная деятельность Брин была свидетельством ее стремления к построению сообщества и поддержке дел, к которым она сильно относилась.
Публикации
[ редактировать ]Еврейская женщина
[ редактировать ]Брин была плодовитой писательницей, и о ее идейном лидерстве в движении за мир можно узнать, главным образом, из ее колонок о мире в ежеквартальном журнале NCJW под названием «Еврейская женщина». Журнал, издававшийся с 1921 по 1931 год в межвоенный период, писался американской еврейской женской аудиторией и для нее. [ 48 ] «Еврейская женщина» отражала феминистские взгляды руководства NCJW. [ 49 ] Цель журнала заключалась в том, чтобы служить «платформой, которая объединила бы всех еврейских женщин в общих интересах». [ 49 ] Журнал стал членом NCJW и также имел четкую цель по расширению членства. [ 49 ] Следовательно, оно, вероятно, достигло еврейских женщин, не являющихся членами NCJW, которые проявили интерес к делам NCJW. Колонки Брина, посвященные миру, обрисовывали, как секции NCJW должны осуществлять мирные усилия, и призывали еврейских женщин занять твердую позицию в движении за мир. [ 50 ] Она выступала за международное мирное законодательство и призвала читателей изучить этот вопрос. [ 50 ] В колонке 1926 года Брин написал: «Только самым искренним и неутомимым трудом мы сможем наконец освободить человечество от величайшего из всех проклятий — тирании войны». [ 51 ] Резкие высказывания Брина, призывающие к важности миротворческой работы, вероятно, побудили еврейских женщин принять меры во имя мира и подтолкнули движение вперед внутри организации.
Почести и награды
[ редактировать ]- В 1932 году издание The American Jewish назвало Брин одной из 38 женщин, внесших выдающийся вклад в еврейскую жизнь. [ 47 ]
- В 1934 году Кэрри Чепмен Кэтт из NCCCW назвала Брин одной из 10 выдающихся женщин года. [ 47 ]
- В 1956 году Американская ассоциация университетских женщин Миннеаполиса наградила Брин за ее гражданскую деятельность в рамках NCJW и ее пропагандистскую деятельность в Организации Объединенных Наций. [ 52 ]
Наследие
[ редактировать ]Страсть и преданность Брин женскому движению за мир оказали глубокое влияние на то, чего смогли добиться женские группы в начале и середине 1900-х годов. Благодаря своему участию в столь многих различных женских организациях мира, она преодолела разрыв между группами, поощряя сотрудничество и укрепляя движение. Ее уникальный голос как еврейки позволил ей активизировать свою еврейскую общину и создать выдающуюся еврейскую точку зрения во всем движении. Ее непоколебимая приверженность и сила в публичных выступлениях, писательстве и общественной организации, вероятно, привлекли к движению значительное количество женщин и дали женщинам того времени чувство цели, выходящее за рамки домашних обязанностей. Требуются дополнительные исследования, чтобы изучить наследие еврейского и нееврейского сотрудничества, которое возглавлял Брин, и то, как международная миротворческая работа Брина с NCJW влияет на их внимание сегодня. Активистские усилия Брина могут послужить сегодняшним еврейским женщинам напоминанием о важности использования их уникальных голосов для создания социальные изменения . Существует сила в создании коалиций представителей разных вероисповеданий и объединении их в качестве сильного голоса, чтобы иметь право голоса в законах, часто принимаемых мужчинами и для мужчин, которые имеют реальные последствия для средств к существованию женщин. Сегодня эта задача как никогда актуальна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бронк, Джоан и Фейт Рогоу. Ушли на другое собрание: Национальный совет еврейских женщин, 1893–1993 гг. Издательство Университета Алабамы, 2005, с. 226-227.
- ^ Клэппер, Мелисса Р. Избирательные бюллетени, дети и знамена мира: активизм американских еврейских женщин, 1890-1940 . Нью-Йорк Пресс, 2013, с. 132.
- ^ Jump up to: а б с д и Бронк и Рогоу, 2005, с. 226.
- ^ Сталер, Барбара и Гретхен В. Кройтер. Женщины Миннесоты: Избранные биографические очерки . Пресса Исторического общества Миннесоты, 1977, стр. 284.
- ^ Меерс, Кэтрин Клэр. «Прогрессисты за мир и социальную справедливость: Миннесотское отделение Международной женской лиги за мир и свободу, 1921–1941». Университет Миннесоты, 1999, с. 71.
- ^ Jump up to: а б с д Штулер и Кройтер 1977, с. 284.
- ^ Jump up to: а б с д Меерс 1999, с. 71.
- ^ Jump up to: а б Штулер и Кройтер 1977, с. 286.
- ^ Jump up to: а б с Клэппер 2013, стр. 104.
- ^ Jump up to: а б с Клэппер 2013, стр. 105.
- ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 106.
- ^ Клэппер 2013, стр. 107.
- ^ Шарп, Ингрид и Мэтью Стиббе. «Женский международный активизм в межвоенный период, 1919-1939». Обзор женской истории 26.2, 2017, с. 164.
- ^ Шарп и Стиббе, 2017, с. 165.
- ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 289.
- ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 289-290.
- ^ Лимберг, Майкл. «По отношению к пакту»: радикальные пацифисты и пакт Келлога-Бриана, 1928-1939 гг.». Мир и перемены, том. 39 нет. 3, 2014, с. 396-411.
- ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 290.
- ^ Меерс 1999, с. 61.
- ^ Брин, Фанни. «Национальный председатель обсуждает военную подготовку в школах». Еврейская женщина об. VI, 1926, с. 31.
- ^ Меерс 1999, 59.
- ^ Jump up to: а б Штулер и Кройтер 1977, с. 294.
- ^ Jump up to: а б с д и Штулер и Кройтер 1977, с. 295.
- ^ Патон-Уолш, Маргарет. «Женские организации, внешняя политика США и дальневосточный кризис, 1937–1941». Тихоокеанский исторический обзор, том. 70 нет. 4, Калифорнийский университет Press, 2001, с. 624.
- ^ Jump up to: а б с д Штулер и Кройтер 1977, с. 292.
- ^ Jump up to: а б с Штулер и Кройтер 1977, с. 296.
- ^ Шлофф, Линда Мак. «Строительство сообщества, наведение мостов: еврейско-американские женские организации в Миннеаполисе, 1945–1975». Университет Миннесоты, 1998, с. 198.
- ^ Клэппер, Мелисса Р. «Те, на чьей стороне мы трудились»: американские еврейские женщины и движение за мир между войнами». Журнал американской истории, том. 97 нет. 3, 2010, с. 656.
- ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 285.
- ^ Jump up to: а б Штулер и Кройтер 1977, с. 287.
- ^ Клэппер 2013, стр. 130.
- ^ Брин, Фанни. «Что может сделать каждый член Совета в движении за мир». Еврейская женщина об. VII, 1927, с. 17.
- ^ Клэппер 2013, стр. 120.
- ^ Клэппер 2013, стр. 124.
- ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 103.
- ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 125.
- ^ Клэппер 2013, стр. 104-105.
- ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 291.
- ^ Клэппер 2013, стр. 108.
- ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 126.
- ^ Брин, Фанни. "Мир." Еврейская женщина об. VII, 1927, с. 30.
- ^ Меерс 1999, с. 1.
- ^ Меерс 1999, с. 33.
- ^ Меерс 1999, с. 45-46.
- ^ Меерс 1999, с. 50-51.
- ^ Бронк и Рогоу 2005, с. 227.
- ^ Jump up to: а б с Штулер и Кройтер 1977, с. 297.
- ^ Болтон-Фасман, Джуди. «Еврейская женщина». Энциклопедия еврейских женщин Шалви/Хаймана , 1999.
- ^ Jump up to: а б с Болтон-Фасман 1999.
- ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 131.
- ^ Брин, Фанни. «Мир: послание национального председателя». Еврейская женщина об. VI, 1926, с. 26.
- ^ Шлофф 1998, с. 240.