Jump to content

Fanny Fligelman Brin

Fanny Fligelman Brin
Фотография Фанни Флигельман Брин.
Рожденный ( 1884-10-20 ) 20 октября 1884 г.
Берлад, Румыния
Умер 4 сентября 1961 г. ) ( 1961-09-04 ) ( 76 лет
Занятие Американский политический активист

Фанни Флигельман Брин (20 октября 1884 — 4 сентября 1961) — американская политическая активистка, наиболее известная своей деятельностью по защите мира в межвоенные годы . [ 1 ] Она решительно боролась за права женщин и мир как политический реалист и чувствовала себя обязанной действовать при каждом политическом призыве к дальнейшему насилию. Брин повлияла на общественное мнение благодаря своей активистской работе в женских группах, включая видное лидерство в Национальном совете еврейских женщин (NCJW) и активное членство в Международной женской лиге за мир и свободу (WILPF) и Национальном комитете по причине и лечению Война (NCCCW). [ 2 ] Наибольшее влияние она оказала благодаря организации больших групп женщин вокруг дела мира, оказанию влияния на миротворческую работу в группах, в которых она участвовала, беседам с группами женщин, чтобы рассказать им о важности пропаганды мира, а также охвату женщин через нее. в публикации NCJW «Еврейская женщина» .

Работа Брин в группах по защите мира и признание ее пересекающихся идентичностей как еврейской женщины, приверженной миру, позволили ей оказать значительное влияние на движение и побудить свое сообщество еврейских женщин к пацифистскому делу .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Брин родился в Берладе , Румыния, в семье Джона Флигельмана и Антонетт Фридман Флигельман. [ 3 ] Один из шести братьев и сестер, [ 4 ] ее семья иммигрировала в Соединенные Штаты , когда ей было три месяца в 1884 году. [ 3 ] Благодаря семейным связям и сильной румынской еврейской общине семья Флигельманов оказалась в Миннеаполисе , штат Миннесота , где Брин выросла и провела большую часть своей жизни. [ 5 ] Брин вырос с более сильными связями с Соединенными Штатами, чем с Румынией; если бы она когда-нибудь заговорила на идиш , отец сказал бы ей «говорить по-американски». [ 6 ]

Родители Брин оказали большое влияние на ее интересы и образование в детстве. Ее отец познакомил ее с политикой в ​​раннем возрасте, взяв ее на выступление Юджина Дебса , когда ей было всего 10 лет. [ 7 ] Вероятно, это способствовало ее интересу к политике, а затем и стремлению к политической активности. Ее мать была ярым сторонником ее образования. [ 8 ] а навыки критического мышления Брин, которые она развила в раннем обучении и внеклассной деятельности, вероятно, способствовали ее глубокому пониманию международной политики, которое она развила в более позднем возрасте. Будучи ученицей Южной средней школы в Миннеаполисе, она активно участвовала в школьной дебатной лиге. [ 6 ] развитие навыков общения и аргументации, которые поддержат ее активистскую деятельность в последующие годы.

Студенческая жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Брин учился в колледже Миннесотского университета и в 1906 году окончил факультет Фи-бета-каппа. [ 3 ] Будучи студентом колледжа, Брин участвовал в ораторском искусстве и дебатах. [ 7 ] и имел сильную академическую успеваемость. [ 6 ] Она была первой женщиной, получившей приз на ораторском конкурсе в Пиллсбери за речь «Русская бюрократия и евреи». [ 6 ] Ее участие научило ее бесценным навыкам публичных выступлений, которые обеспечили ей успех в дальнейшей активистской деятельности, а ее достижения, вероятно, дали ей возможность взять на себя будущие руководящие роли. Темы ее выступлений были сосредоточены на международной политике, что свидетельствует о ее раннем интересе к теме, которой она позже посвятила свою активную деятельность.

После окончания колледжа Брин несколько лет преподавал английский язык. [ 9 ] Преподавание, вероятно, способствовало развитию ее способностей к публичным выступлениям и общению, которые оказались решающими для ее последующего успеха в политической пропаганде. Она также присоединилась к Peripatetics, элитному женскому учебному клубу для выпускниц еврейских колледжей в Миннеаполисе. [ 9 ] Присоединение к этой группе дало Брин возможность начать создавать свою общину других еврейских образованных женщин в Миннеаполисе, группу, с которой она позже будет тесно связана в своей активистской деятельности.

Брак и семья

[ редактировать ]

Фанни Флигельман Брин вышла замуж за Артура Брина, президента и казначея компании Brin Glass. [ 7 ] в 1913 году. [ 3 ] Вместе у них было трое детей: Рэйчел, Ховард и Чарльз. [ 9 ] Артур Брин получил высокий доход [ 7 ] что обеспечило Фанни Брин финансовую стабильность и достаточно свободного времени. Брины смогли позволить себе нанять прислугу, чтобы она присматривала за детьми, готовила и убиралась в доме. [ 10 ] Благодаря своему социально-экономическому статусу, который дал ей брак, Брин смогла посвятить себя активизму на постоянной основе. Большинство женщин, участвовавших в социальных движениях во времена жизни Брина, имели хорошие финансовые возможности, поскольку активизм требовал больших затрат времени. [ 10 ] Уровень участия Брин был бы невозможен без ресурсов, к которым она имела доступ. Хотя ее лидерство в правозащитной деятельности важно, оно ставит под вопрос, кто имел доступ к возможности быть активистом и чьи голоса были подавлены в социальных движениях из-за этой потребности во времени и ресурсах для полноценного участия.

Политические действия и убеждения

[ редактировать ]

Мирный активизм межвоенного периода

[ редактировать ]

После кровопролития Первой мировой войны группы по защите мира приобрели известность во всем мире. [ 11 ] Пропаганда мира охватывала политические взгляды и привлекла внимание самых разных групп активистов, заинтересованных в построении лучшего будущего во всем мире. [ 11 ] Женщины в Соединенных Штатах рассматривали движение за мир как естественный следующий шаг после получения права голоса, а женщины в целом рассматривали тяжелое положение ненасилия как уникальное феминистское дело, укорененное в женских ценностях того времени, включая человеческое достоинство и сохранение жизни. [ 12 ] Мирные усилия в законодательстве, такие как Пакт Келлога-Бриана , отвергающий вооруженную силу как средство разрешения конфликтов, были созданы мужчинами с учетом приоритетов и предположений мужчин. [ 13 ] Таким образом, женщины почувствовали себя призванными работать над пропагандой мира, чтобы выразить свои голоса в движении, которое, по их мнению, отражало их приоритеты. Однако активность женщин в движении за мир не всегда принималась. Некоторые считали активизм «непатриотичным» и «нематеринским», поскольку он умалял обязанность женщин заботиться о своих детях. [ 14 ] Женщины, участвовавшие в движении за мир, бросили вызов ожиданиям и стали отстаивать свои убеждения. В этом контексте Брин потратила большую часть своего времени и энергии на пропаганду мира, сосредоточившись на ратификации Пакта Келлога-Бриана. Хотя NCJW поначалу не решалась поддержать пакт Келлога-Бриана, Брин настоятельно призывала группу сделать его приоритетом, и в конечном итоге они присоединились к другим женским группам в его поддержке в 1928 году. [ 15 ] Через NCJW Брин эффективно организовала 1200 женщин только в Миннесоте для поддержки Пакта и 700 участниц для участия в конференции по мобилизации сил вокруг этого законопроекта. [ 16 ] Брин и другие женщины-борцы за мир часто ссылались на Пакт, чтобы сосредоточить всю свою деятельность по защите мира вокруг этой цели, тем самым сделав ее своей собственной. [ 17 ] Благодаря этим усилиям всего движения за мир в 1929 году был ратифицирован пакт Келлога-Бриана. [ 18 ]

Помимо защиты пакта Келлога-Бриана, Брин посвятила себя борьбе против обязательной военной подготовки в межвоенные годы. [ 19 ] Брин решительно утверждал, что введение военной подготовки в школы приведет к более милитаристскому мышлению в Соединенных Штатах. В колонке мнений в журнале «Еврейская женщина» NCJW Брин написал: «Разве мы, позволяя военному ведомству проводить военную подготовку в наших институтах гражданского образования, не привносим в эту страну черты более милитаристские, чем те, которые когда-либо создавала любая страна?» [ 20 ] Хотя Брин занял твердую позицию в отношении обязательной военной подготовки, NCJW держался подальше от этой пропаганды, сосредоточившись на более умеренных усилиях. [ 21 ] Брин часто подталкивал организацию занять более радикальную позицию. К 1930-м годам Брин начала сосредоточивать свои пропагандистские усилия на создании нового международного института, который мог бы предотвратить конфликт и положить конец войне. [ 22 ] Это характеризовало большую часть ее движения вперед.

Активизм Второй мировой войны

[ редактировать ]

Когда началась Вторая мировая война , Брин начала пересматривать свои давние радикальные пацифистские взгляды, особенно в отношении противодействия крупной американской оборонной программе. [ 23 ] Мир увидел крах Франции и потенциальную победу Германии. [ 23 ] Брин больше не могла совмещать свою работу, чтобы подтолкнуть NCJW к пропаганде «… демобилизации вооружений». [ 23 ] Когда японские войска атаковали Перл-Харбор , Брин в ответ подтвердила свою приверженность международной коллективной безопасности и стремление к миру после войны. Она заявила: «Мы никогда не должны забывать уроки, которые мы усвоили: изоляция не защищает нас, она разрушается, когда мы больше всего в ней нуждаемся; что когда оно ломается, это заканчивается вмешательством; что мы можем избежать вмешательства, только создав агентства, которые сделают возможными коллективные действия. Мы должны усвоить и преподать урок сотрудничества и найти форму, которую оно должно принять». [ 24 ] В этот момент Брин переориентировала свою пропагандистскую деятельность на необходимость международного сотрудничества как меры коллективной безопасности. На протяжении Второй мировой войны она выступала за сотрудничество глобальных институтов для разрешения конфликтов. [ 23 ] Она заявила: «Война глобальна, мир глобален, а процветание глобальны». [ 23 ] Помимо своей правозащитной деятельности, Брин посвятила время поддержке еврейских беженцев, перемещенных из-за Холокоста . [ 25 ] Будучи еврейкой, которая сама иммигрировала в Соединенные Штаты в молодом возрасте, она, вероятно, чувствовала сильную связь с этим делом. Брин руководил координационным комитетом Миннеаполиса по помощи беженцам и возглавлял комитет штата по делам беженцев. [ 25 ] В 1943 году Брин выступал за участие Америки в международной организации по разрешению конфликтов, которая в конечном итоге стала Организацией Объединенных Наций . [ 26 ] Это поставило Брина на путь дальнейшей пропаганды в ООН.

Активизм после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Сразу после Второй мировой войны Брин полностью посвятила себя созданию и поддержке Организации Объединенных Наций. В 1945 году она работала заместителем Женского комитета действий за прочный мир на учредительной конференции ООН, где 51 страна собралась вместе, чтобы создать это новое международное сотрудничество. [ 26 ] Эта конференция стала важным моментом в жизни Брин, поскольку она символизировала для нее потенциал улучшения будущего. [ 26 ] Брин также организовывала и проводила частые встречи в рамках митинга ООН в Миннесоте, получив большую поддержку со стороны еврейских женщин. [ 27 ] Вероятно, это произошло из-за сильной базы женщин-активисток, которую Брин со временем создала в Миннесоте. Брин никогда не отказывалась от своих идеалов мира, а просто переключила свое внимание на международное сотрудничество, такое как ООН. Она укрепила свою страсть к силе международных институтов в достижении прочного мира во всем мире. [ 28 ]

Права женщин

[ редактировать ]

Помимо защиты мира, Брин твердо придерживалась убеждений в защиту прав женщин. В 1910-е годы она принимала активное участие в женском избирательном движении , хотя и не играла ведущей роли. [ 29 ] Брин связала свой интерес к правам женщин со времени учебы в Университете Миннесоты, где она нашла в своих профессорах образцы для подражания среди женщин-активисток. [ 8 ] Наличие этих образцов для подражания, вероятно, вдохновило Брин заняться активистской деятельностью после окончания колледжа. На протяжении всей своей жизни Брин выступала за расширение прав и возможностей женщин. Она часто говорила о важности вклада женщин в жизнь общества и равенстве для всех женщин. [ 30 ] Она заявила: «Похоже, что мы движемся очень медленно, я верю, что когда-нибудь женщины внесут большой вклад в цивилизацию. Потребность в участии женщин растет с каждым днем… Я верю, что они могут сделать больше, чем думают… женщины, работающие бок о бок с мужчинами, могут способствовать созданию лучшего мира». [ 30 ] Благодаря NCJW Брин нашла пересечение своих интересов в вопросах прав женщин, своей еврейской идентичности и мира. Однако, будучи одним из первых сторонников мира во всем мире, Брин приходилось выступать против людей в NCJW, которые не всегда соглашались с ее твердой позицией по этому вопросу. Это дало Брин возможность привлечь внимание к защите мира в этой организации, с которой она так сильно себя ассоциировала, и она увидела успех, поскольку NCJW стал все более приверженным пацифистскому делу. [ 31 ] Брин считала, что женщины должны сыграть важную роль в пропаганде мира. В колонке в журнале «Еврейская женщина» она написала: «Неоднократно заявлялось, что женщины мира несут необычную ответственность в движении за мир. Женщины Соединенных Штатов, объединившиеся в этом великом деле, могут оказать огромную услугу человечеству». [ 32 ] Поскольку Брин так сильно верила в силу женского лидерства, она рассматривала их участие в мирных усилиях как сигнал всем людям о важности движения.

Еврейское наследие

[ редактировать ]

Брин чувствовала сильную связь со своим еврейским наследием и часто включала еврейский контент в свою активистскую деятельность, чтобы дополнить свои доводы в пользу мира среди еврейских женщин в NCJW. [ 33 ] Например, в речи, объясняющей роль еврейских женщин, она заявила: «Можно сказать о входе женщин в общественную жизнь в это время социальных перемен, как это сделал Мордехай из Эстер, когда ее взяли в дом царя: «Кто знает, не ради такого ли часа вы пришли к власти?»» [ 34 ] Ссылаясь на сильный еврейский женский образец для подражания в еврейской истории, Брин смогла убедить еврейских женщин признать правозащитную деятельность еврейской ценностью. Пересекающаяся идентичность Брин как еврейки и женщины позволила ей использовать случай Эстер среди группы еврейских женщин, чтобы побудить ее к действию. Помимо пропаганды внутри своего сообщества, Брин видела силу в многоконфессиональном движении за мир, в котором все женщины могли в полной мере участвовать. Она видела в этом свою роль в привлечении еврейских женщин к участию в этих усилиях. Будучи активным членом NCJW и WILPF, она призвала две женские группы, одну исключительно еврейскую, а другую, состоящую из женщин всех вероисповеданий, объединиться для укрепления всего движения за мир. [ 35 ] Брин рассматривала ее активизм как пример, которому могли бы следовать другие американские еврейские женщины, поскольку она участвовала как в еврейских, так и в нееврейских женских пацифистских группах. [ 35 ] Она твердо убеждена в уникальной роли еврейских женщин в движении за мир, поскольку она рассматривала еврейских женщин именно как группу, которая больше всего пострадала во время войны. [ 36 ]

Организационная принадлежность

[ редактировать ]

Национальный совет еврейских женщин (NCJW)

[ редактировать ]

Брин посвятила много времени и энергии своей работе с NCJW и руководящим должностям, которые она в конечном итоге заняла в организации. Некоторые из ее самых выдающихся работ в движении за мир и наибольшее влияние на нее оказали ее усилия с NCJW. Она начала свое участие в секции NCJW в Миннеаполисе в 1910-х годах. [ 37 ] В 1924 году она заняла руководящую должность национального председателя Комитета по вопросам мира и арбитража. [ 36 ] В этой роли она следила за текущими событиями, связанными с войной и миром, для членов NCJW и сообщала о них, участвовала в исследовательских группах и собраниях по этой теме, писала статьи для публикаций NCJW и ездила в различные секции NCJW, чтобы выступать за участие в борьбе за мир. движение. [ 10 ] К 1930 году миротворческая работа была наиболее заметной областью пропаганды среди секций NCJW, чем любой другой вопрос правосудия; это является свидетельством усилий Брина по поощрению членов NCJW к участию в пацифистском деле. [ 38 ] Брин стал девятым национальным президентом NCJW в 1932 году и занимал эту должность два срока до 1938 года. [ 25 ] После шести лет на этой должности она вернулась на должность национального председателя недавно переименованного Комитета по международным отношениям и миру. [ 22 ] Даже будучи национальным президентом, Брин продолжал выступать за то, чтобы члены NCJW встали на пацифистскую позицию. [ 25 ] Самым большим вкладом Брина в NCJW было то, что она подтолкнула организацию занять более решительную позицию в отношении мира во всем мире и усилила голос организации как лидера женского движения за мир.

Национальный комитет по причинам и лечению войны (NCCCW)

[ редактировать ]

В 1924 году Кэрри Чепмен Кэтт , бывшая активистка-суфражистка, основала NCCCW как женскую коалиционную группу, приверженную усилиям по международному миру и разоружению. [ 39 ] Брин был активным членом-основателем группы. [ 3 ] У Брина и Кэтта сложились прочные отношения, которые создали глубокие связи между NCCCW и NCJW. [ 40 ] Две активистки-феминистки поддерживали работу друг друга в общественной сфере. Например, Кэтт часто ссылалась на «модели интеллектуального активизма», над которыми работал NCJW, и видела в Брине влиятельного и компетентного защитника мира. [ 40 ] В колонке в журнале «Еврейская женщина», которая дошла до членов NCJW, Брин написала: «Председатель также рекомендует брошюру г-жи Кэтт, озаглавленную «Арбитраж — единственная замена войне». В этой брошюре в ясной и удобочитаемой форме представлены сто пятьдесят вопросов и ответов по важной теме арбитража. Каждый, кто заинтересован в мире, сочтет его бесценным». [ 41 ] Поддерживая друг друга, Брин и Кэтт в конечном итоге укрепили женское движение за мир и продемонстрировали силу сотрудничества в дублирующей работе.

Международная женская лига за мир и свободу (WILPF)

[ редактировать ]

В 1922 году WILPF была основана как прогрессивная женская группа, стремящаяся к миру во всем мире. [ 42 ] На протяжении 1920-х и 1930-х годов Брин активно участвовал в работе отделения WILPF в Миннесоте. [ 43 ] Одним из вкладов, которые она внесла в группу, стала ее работа в комитете, который проводил в Миннесоте демонстрацию «Закон, а не война». [ 44 ] Другие женские группы по защите мира считали WILPF более радикальной пацифистской группой, и Брин обнаружила, что подталкивает NCJW к сотрудничеству с усилиями WILPF, несмотря на колебания со стороны руководства NCJW. [ 45 ] Последовательное стремление Брина к партнерству NCJW с другими женскими группами за мир, такими как WILPF, в конечном итоге продвинуло понимание еврейскими женщинами необходимых мирных усилий того времени и укрепило движение за мир в целом.

Другое участие

[ редактировать ]

Помимо активного членства в NCJW, NCCCW и WILPF, Брин была членом Женского клуба Миннеаполиса, Лиги женщин-избирательниц , Хадассы , Женского клуба колледжей, Американской ассоциации женщин-университетов и Национальной конференции женщин-избирательниц. Христиане и евреи . [ 46 ] назначила ее В 1933 году Элеонора Рузвельт работать в Женском комитете по оказанию помощи социальным службам, стремящимся удовлетворить потребности людей в эпоху Депрессии . [ 47 ] Многочисленная деятельность Брин была свидетельством ее стремления к построению сообщества и поддержке дел, к которым она сильно относилась.

Публикации

[ редактировать ]

Еврейская женщина

[ редактировать ]

Брин была плодовитой писательницей, и о ее идейном лидерстве в движении за мир можно узнать, главным образом, из ее колонок о мире в ежеквартальном журнале NCJW под названием «Еврейская женщина». Журнал, издававшийся с 1921 по 1931 год в межвоенный период, писался американской еврейской женской аудиторией и для нее. [ 48 ] «Еврейская женщина» отражала феминистские взгляды руководства NCJW. [ 49 ] Цель журнала заключалась в том, чтобы служить «платформой, которая объединила бы всех еврейских женщин в общих интересах». [ 49 ] Журнал стал членом NCJW и также имел четкую цель по расширению членства. [ 49 ] Следовательно, оно, вероятно, достигло еврейских женщин, не являющихся членами NCJW, которые проявили интерес к делам NCJW. Колонки Брина, посвященные миру, обрисовывали, как секции NCJW должны осуществлять мирные усилия, и призывали еврейских женщин занять твердую позицию в движении за мир. [ 50 ] Она выступала за международное мирное законодательство и призвала читателей изучить этот вопрос. [ 50 ] В колонке 1926 года Брин написал: «Только самым искренним и неутомимым трудом мы сможем наконец освободить человечество от величайшего из всех проклятий — тирании войны». [ 51 ] Резкие высказывания Брина, призывающие к важности миротворческой работы, вероятно, побудили еврейских женщин принять меры во имя мира и подтолкнули движение вперед внутри организации.

Почести и награды

[ редактировать ]
  • В 1932 году издание The American Jewish назвало Брин одной из 38 женщин, внесших выдающийся вклад в еврейскую жизнь. [ 47 ]
  • В 1934 году Кэрри Чепмен Кэтт из NCCCW назвала Брин одной из 10 выдающихся женщин года. [ 47 ]
  • В 1956 году Американская ассоциация университетских женщин Миннеаполиса наградила Брин за ее гражданскую деятельность в рамках NCJW и ее пропагандистскую деятельность в Организации Объединенных Наций. [ 52 ]

Наследие

[ редактировать ]

Страсть и преданность Брин женскому движению за мир оказали глубокое влияние на то, чего смогли добиться женские группы в начале и середине 1900-х годов. Благодаря своему участию в столь многих различных женских организациях мира, она преодолела разрыв между группами, поощряя сотрудничество и укрепляя движение. Ее уникальный голос как еврейки позволил ей активизировать свою еврейскую общину и создать выдающуюся еврейскую точку зрения во всем движении. Ее непоколебимая приверженность и сила в публичных выступлениях, писательстве и общественной организации, вероятно, привлекли к движению значительное количество женщин и дали женщинам того времени чувство цели, выходящее за рамки домашних обязанностей. Требуются дополнительные исследования, чтобы изучить наследие еврейского и нееврейского сотрудничества, которое возглавлял Брин, и то, как международная миротворческая работа Брина с NCJW влияет на их внимание сегодня. Активистские усилия Брина могут послужить сегодняшним еврейским женщинам напоминанием о важности использования их уникальных голосов для создания социальные изменения . Существует сила в создании коалиций представителей разных вероисповеданий и объединении их в качестве сильного голоса, чтобы иметь право голоса в законах, часто принимаемых мужчинами и для мужчин, которые имеют реальные последствия для средств к существованию женщин. Сегодня эта задача как никогда актуальна.

  1. ^ Бронк, Джоан и Фейт Рогоу. Ушли на другое собрание: Национальный совет еврейских женщин, 1893–1993 гг. Издательство Университета Алабамы, 2005, с. 226-227.
  2. ^ Клэппер, Мелисса Р. Избирательные бюллетени, дети и знамена мира: активизм американских еврейских женщин, 1890-1940 . Нью-Йорк Пресс, 2013, с. 132.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бронк и Рогоу, 2005, с. 226.
  4. ^ Сталер, Барбара и Гретхен В. Кройтер. Женщины Миннесоты: Избранные биографические очерки . Пресса Исторического общества Миннесоты, 1977, стр. 284.
  5. ^ Меерс, Кэтрин Клэр. «Прогрессисты за мир и социальную справедливость: Миннесотское отделение Международной женской лиги за мир и свободу, 1921–1941». Университет Миннесоты, 1999, с. 71.
  6. ^ Jump up to: а б с д Штулер и Кройтер 1977, с. 284.
  7. ^ Jump up to: а б с д Меерс 1999, с. 71.
  8. ^ Jump up to: а б Штулер и Кройтер 1977, с. 286.
  9. ^ Jump up to: а б с Клэппер 2013, стр. 104.
  10. ^ Jump up to: а б с Клэппер 2013, стр. 105.
  11. ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 106.
  12. ^ Клэппер 2013, стр. 107.
  13. ^ Шарп, Ингрид и Мэтью Стиббе. «Женский международный активизм в межвоенный период, 1919-1939». Обзор женской истории 26.2, 2017, с. 164.
  14. ^ Шарп и Стиббе, 2017, с. 165.
  15. ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 289.
  16. ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 289-290.
  17. ^ Лимберг, Майкл. «По отношению к пакту»: радикальные пацифисты и пакт Келлога-Бриана, 1928-1939 гг.». Мир и перемены, том. 39 нет. 3, 2014, с. 396-411.
  18. ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 290.
  19. ^ Меерс 1999, с. 61.
  20. ^ Брин, Фанни. «Национальный председатель обсуждает военную подготовку в школах». Еврейская женщина об. VI, 1926, с. 31.
  21. ^ Меерс 1999, 59.
  22. ^ Jump up to: а б Штулер и Кройтер 1977, с. 294.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Штулер и Кройтер 1977, с. 295.
  24. ^ Патон-Уолш, Маргарет. «Женские организации, внешняя политика США и дальневосточный кризис, 1937–1941». Тихоокеанский исторический обзор, том. 70 нет. 4, Калифорнийский университет Press, 2001, с. 624.
  25. ^ Jump up to: а б с д Штулер и Кройтер 1977, с. 292.
  26. ^ Jump up to: а б с Штулер и Кройтер 1977, с. 296.
  27. ^ Шлофф, Линда Мак. «Строительство сообщества, наведение мостов: еврейско-американские женские организации в Миннеаполисе, 1945–1975». Университет Миннесоты, 1998, с. 198.
  28. ^ Клэппер, Мелисса Р. «Те, на чьей стороне мы трудились»: американские еврейские женщины и движение за мир между войнами». Журнал американской истории, том. 97 нет. 3, 2010, с. 656.
  29. ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 285.
  30. ^ Jump up to: а б Штулер и Кройтер 1977, с. 287.
  31. ^ Клэппер 2013, стр. 130.
  32. ^ Брин, Фанни. «Что может сделать каждый член Совета в движении за мир». Еврейская женщина об. VII, 1927, с. 17.
  33. ^ Клэппер 2013, стр. 120.
  34. ^ Клэппер 2013, стр. 124.
  35. ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 103.
  36. ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 125.
  37. ^ Клэппер 2013, стр. 104-105.
  38. ^ Штулер и Кройтер 1977, с. 291.
  39. ^ Клэппер 2013, стр. 108.
  40. ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 126.
  41. ^ Брин, Фанни. "Мир." Еврейская женщина об. VII, 1927, с. 30.
  42. ^ Меерс 1999, с. 1.
  43. ^ Меерс 1999, с. 33.
  44. ^ Меерс 1999, с. 45-46.
  45. ^ Меерс 1999, с. 50-51.
  46. ^ Бронк и Рогоу 2005, с. 227.
  47. ^ Jump up to: а б с Штулер и Кройтер 1977, с. 297.
  48. ^ Болтон-Фасман, Джуди. «Еврейская женщина». Энциклопедия еврейских женщин Шалви/Хаймана , 1999.
  49. ^ Jump up to: а б с Болтон-Фасман 1999.
  50. ^ Jump up to: а б Клэппер 2013, стр. 131.
  51. ^ Брин, Фанни. «Мир: послание национального председателя». Еврейская женщина об. VI, 1926, с. 26.
  52. ^ Шлофф 1998, с. 240.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac8c41a121a333f49cb6a4af49dc57c__1717591500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/7c/cac8c41a121a333f49cb6a4af49dc57c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fanny Fligelman Brin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)