Джон Ю. Кальер
Джон Япп Кальер (18 мая 1839–1924) был американским инженером-строителем , ландшафтным архитектором и архитектором, работавшим над парками в Чикаго, Питтсбурге и других городах. Он известен как главный ландшафтный инженер Проспект-парка, открытого в 1867 году.
Биография
[ редактировать ]Родился в Нью-Йорке 18 мая 1839 года; сын Джона и Сары (Нортон) Кальер. Он получил образование в частных школах и изучал геодезию и инженерное дело под руководством профессора Ричарда Х. Булла из Университета города Нью-Йорка . [ 1 ]
Затем он провел один год в архитектурном бюро в Нью-Йорке. Он был членом инженерного корпуса под руководством Фредерика Лоу Олмстеда , суперинтенданта Центрального парка в Нью-Йорке, где у него развился талант к ландшафтной архитектуре, особенно в дорожном строительстве, обработке поверхности и озеленении. В 1861 году он сопровождал г-на Олмстеда в Вашингтон, округ Колумбия, где он помогал в организации Санитарной комиссии США . Затем он поступил в инженерный корпус армии США под командованием генерала Джорджа Дэшила Баярда и занимался фортификационными и оборонительными работами в Вирджинии к югу от реки Потомак. [ 1 ] 14 апреля 1865 года Кальер стал свидетелем убийства Авраама Линкольна в Театре Форда в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]
В конце войны контролер А. Х. Грин назначил его инженером Центрального парка, а в 1866 году он помогал г-ну Странахану в организации, а г-ну Олмстеду — в планировке Проспект-парка в Бруклине, штат Нью-Йорк, где он проработал двадцать лет общественные парки, бульвары и бульвары. Он ушел в отставку в 1886 году и стал опытным ландшафтным архитектором и работал в парках в Чикаго, Новом Орлеане, Нэшвилле, Нью-Йорке, Бруклине, Олбани, Питтсбурге и Патерсоне. Он получил звания подполковника и инженера Национальной гвардии штата Нью-Йорк; активно занимался развитием скоростного транспорта в Бруклине; и был членом совета по образованию в течение двадцати пяти лет. [ 1 ]
Он был избран секретарем и консультантом по ландшафтному архитектору Ассоциации по посадке деревьев города Нью-Йорка и публиковал статьи о ландшафтном садоводстве, санитарных реформах и развитии образования в ведущих журналах Америки. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Ранняя организационная структура, 1864 г.
[ редактировать ]В 1861 году Кальер сопровождал Фредерика Лоу Олмстеда в Вашингтон, округ Колумбия, где он помогал в организации Санитарной комиссии США . Одним из достижений, которых они достигли, была разработка современной организационной структуры Санитарной комиссии США в 1864 году, озаглавленной «Диаграмма, иллюстрирующая рабочую организацию Санитарной комиссии США». В правом верхнем углу описано, как читать диаграмму и какая цветовая кодировка использовалась. Там написано:
Круги представляют не отдельных работников , а отделы или подразделения труда.
Линии . обозначают линии ответственности Каждый центр, от которого расходятся линии, отвечает за правильное управление несколькими отходящими от него отделами.
То, что явно является медицинским, представлено зеленым цветом; то, что явно является специальной помощью, представлено красным. Все остальные отделы представлены Блэком».
Эта схема является одной из первых современных организационных схем , но она не была первой в своем роде. Двумя годами ранее, в 1862 году, прокурор и советник Н. Медал Шафер нарисовал схему федерального правительства и Американского союза . А за десять лет до этого, в 1854 году, американский инженер шотландского происхождения Дэниел МакКаллум (1815–1878) создал первую организационную схему американского бизнеса. [ 3 ] около 1854 года. [ 4 ] [ 5 ] Эту диаграмму нарисовал Джордж Холт Хеншоу . [ 6 ]
В бюллетене Санитарной комиссии от 1 февраля 1864 г. сообщалось, что эта таблица использовалась на заседании в начале 1864 г. для объяснения работы комиссии ее участникам. [ 7 ] В том же году иностранный агент санитарной комиссии США Чарльз С.П. Боулз сообщил, что изначально существовало несколько больших выгравированных диаграмм, показывающих его работу. [ 8 ]
Ратуша Флэтбуша, 1874-75 гг.
[ редактировать ]Ратуша Флэтбуша на Снайдер-авеню, 35 между авеню Флэтбуш и Бедфорд в районе Флэтбуш в Бруклине, Нью-Йорк, была построена в 1874-75 годах и спроектирована Кальером в стиле высокой викторианской готики в рускинианском стиле .
Оно датируется временем, когда город Флэтбуш был включен в состав города Бруклин в 1894 году. Впоследствии здание служило мировым судом и Департамента полиции Нью-Йорка . 67-м полицейским участком [ 9 ]
В конце 1980-х годов здание было отремонтировано и переоборудовано, и сейчас оно используется как общественный центр. [ 10 ] [ 11 ]
Истсайд-парк, Патерсон, 1888 г.
[ редактировать ]Парк Истсайд - в Патерсоне был спроектирован Кайлером в сотрудничестве с Фредом Уэсли Вентвортом и Уэлчем, Смитом и Провотом и построен в 1888 году. Исторический район Истсайд-Парк — это жилой район в Истсайде Патерсона , штат Нью-Джерси, к востоку от центра города . города Когда-то этот район был домом для промышленных и политических лидеров , но сейчас в этом районе произошел значительный спад, поскольку промышленность покинула Патерсон, но с тех пор наблюдается возрождение интереса к особнякам и большим домам в этом районе.
Школа № 1 округа Флэтбуш, 1894 г.
[ редактировать ]Школа № 1 округа Флэтбуш на Черч-авеню, 2274 на углу Бедфорд-авеню в районе Флэтбуш в Бруклине, Нью-Йорк, была построена в 1878 году на земле, которая раньше была африканским кладбищем Флэтбуш , и была спроектирована Кальером в Рундбогенстиле. стиле с южной пристройкой, датируемой 1890-1894 годами.
Школа, построенная в период до того, как город Флэтбуш был включен в состав города Бруклин в 1894 году, позже получила название Государственная школа 90, но здание было закрыто в 1951 году. С тех пор оно использовалось как средняя школа для мальчиков Университета ешивы. Школа и институт Бет Ривки, но в настоящее время пустует. [ 12 ]
Проспект-парк и другие работы
[ редактировать ]Кальер участвовал в планировке Проспект-парка в Бруклине, штат Нью-Йорк, где в течение двадцати лет работал над общественными парками, бульварами и бульварами. Парк был спроектирован Фредериком Лоу Олмстедом и Калвертом Манхэттена Во после завершения строительства Центрального парка . Достопримечательности включают Лонг-Медоу, луг площадью 90 акров (36 га), Дом для пикника, виллу Личфилд , зоопарк Проспект-Парк , эллинг , в котором находится центр для посетителей и первый городской центр Одюбон ; [ 13 ] Единственное озеро в Бруклине площадью 60 акров (24 га); Bandshell в Проспект-парке, где летом проводятся бесплатные концерты на открытом воздухе.
Бруклинское историческое общество подытожило, что «во время строительства парка комиссия парка поручила Кальеру следить за развитием общественных зон парка. Он также курировал строительство Оушен-Паркуэй, вестибюля на Кони-Айленде и участвовал в строительство нескольких железных дорог в Бруклине». [ 14 ]
После своей отставки в Бруклине в 1886 году Кальер работал опытным ландшафтным архитектором и работал над парками в Чикаго, Новом Орлеане, Нэшвилле, Нью-Йорке, Бруклине, Олбани, Питтсбурге и Патерсоне. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]- Джон Япп Кальер. Речь Дж. Но. о промышленном и изобретательском рисовании в государственных школах, произнесенная перед Ассоциацией комиссаров округов и городских суперинтендантов общеобразовательных школ штата Нью-Йорк в средней школе Олбани вечером в четверг, 29 марта 1877 года. Ю. Кальер из Бруклина, штат Нью-Йорк, 1877 г.
- Джон Япп Кальер. Инженерное дело: применимо к Национальной гвардии , 1885 г.
- Джон Япп Кальер, Эдвард Пейсон Норт, А. Ф. Нойес. Отчет об осмотре и испытаниях паровых дорожных катков Aveling & Porter и Harrisburg: комиссией инженеров-строителей в составе Дж. Я. Кальера, Э. П. Норта, А. Ф. Нойеса , 1890 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Джон Ховард. «Калайер, Джон Япп» в: Биографический словарь Лэмба в Соединенных Штатах. Том 2. 1900. с.295-6.
- ^ Джон Ю. Кальер. « Убийство Авраама Линкольна » в: «Исторический журнал» с примечаниями и вопросами , 1916, с. 58-60.
- ^ Альфред Д. Чендлер младший (1962). Стратегия и структура: главы истории американского промышленного предприятия . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- ^ Бертон С. Калиски (2001). Энциклопедия бизнеса и финансов . стр.669.
- ^ В течение многих лет люди считали, что ни одна копия этой диаграммы не сохранилась, см., например: Сидни Поллард, Ричард С. Тедлоу (2002) Экономическая история . п. 18
- ^ Кейтлин Розенталь (2012) Большие данные в эпоху телеграфа , McKinsey Quarterly , март 2013 г. Архивировано 9 мая 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Бюллетень Санитарной комиссии от 1 февраля 1864 г. в: Бюллетень Санитарной комиссии США: номера с 1 по 12 , Том. 1. (1866) с. 194
- ^ Боулз, Чарльз SP. Доклад Чарльза С. П. Боулза, иностранного агента санитарной комиссии США . Гейл Сенгедж Обучение. 1864. с.
- ^ Т. Робинс Браун (апрель 1972 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Ратуша Флэтбуша» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.)
- ^ Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.)
- ^ Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.)
- ^ «Одюбон Нью-Йорк» . Национальное общество Одюбона. 2008. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ Коллекция Джона Яппа Кальера, 1921–1955 . По состоянию на 13.01.2015.
- Атрибуция
Эта статья включает общедоступные материалы Брауна, Джона Ховарда. «Калайер, Джон Япп» в: Биографический словарь Лэмба в Соединенных Штатах. Том 2. 1900. с. 295-6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джоном Ю. Кальером, на Викискладе?
- Коллекция Джона Яппа Кальера, 1921–1955 гг.