Джордж Холт Хеншоу
Джордж Холт Хеншоу (1 сентября 1831 — 10 января 1891) — канадский инженер и чертежник , работавший инженером на гидротехнических сооружениях и в железнодорожных компаниях в Канаде, США и Дании. Он особенно известен тем, что разработал первую организационную структуру , разработанную Дэниелом МакКаллумом . [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Джордж Холт Хеншоу родился в Монреале 1 сентября 1831 года. [3] В очень раннем возрасте он продемонстрировал сильное желание приобрести знания по математике и рисованию. Будучи учеником ректора Монреальской средней школы , преподобного Г. Ф. Симпсона, который был математиком Кембриджского университета, он привлек к себе большое внимание, и во время учебы в школе ректор посоветовал ему воспользоваться услугами профессора Эндрюса. математика в Кембридже, который недавно приехал в Канаду поселиться. Под руководством Эндрюса он добился такого быстрого прогресса, что Альфред Барретт , главный инженер Управления работ Канады, пригласил его поступить на государственную службу. Его первая работа была по улучшению и расширению шлюзов канала Лашин в 1847 году. [3]
В 1849 году Хеншоу предложили должность помощника инженера по строительству реки Джеймс и канала Канава , штат Вирджиния, и руководить дивизионными чертежными бюро. [3] С 1852 по 1854 год включительно он занимался работами на Чикагских водопроводных станциях и различными изысканиями железных дорог в Иллинойсе и Мичигане. С 1854 по 1856 год работал на Нью-Йоркской и Эриской железной дороге , а с 1857 по 1859 год был инженером-резидентом на участке Труа Пистолес Большой Магистральной железной дороги . [3]
В 1860 году он был назначен Тхо. Брассе на должность инженера, отвечающего за Западное отделение Датских железных дорог . После семи лет службы в Дании он вернулся в Монреаль и с 1869 по 1872 год работал инженером-резидентом на участках 4 и 11 Межколониальной железной дороги . [3] В 1872–1873 годах он был инженером, ответственным за обследование участка между Три-Риверс и Монреалем на железной дороге Норт-Шор. [3]
Последней службой Хеншоу в Канаде была должность инженера-резидента канадского правительства в Сент-Аннсе, штат Пенсильвания , с 1873 по 1838 год, когда после окончательного завершения строительства канала и шлюзов в этом месте он был перевезен в Соединенные Штаты и последние два года проживал. в Бруклине и Нью-Йорке, занимаясь разработкой проекта защиты береговых линий Манхэттена и Брайтона-Бич от воздействия моря. [3]
Хеншоу умер от сердечной недостаточности в своем доме в Бруклине. [4] Нью-Йорк, 10 января 1891 года, возраст 59 лет 8 месяцев. Он был избран членом Общества инженеров-строителей Канады 20 января 1887 года. [3]
Работа
[ редактировать ]Первая организационная структура
[ редактировать ]
За два года работы на железной дороге Нью-Йорка и Эри в 1854–1855 годах Хеншоу составил и нарисовал то, что стало известно как первая современная организационная схема . [2] Эта схема была разработана Дэниелом МакКаллумом , который в то время был генеральным суперинтендантом железной дороги Нью-Йорка и Эри.
На схеме написано, [5] что диаграмма представляет собой план организации и показывает разделение административных обязанностей, а также количество и класс служащих, занятых в каждом отделе, и датирована сентябрем 1855 года. Далее в диаграмме поясняется, что диаграмма составлена на основе последнего ежемесячного отчета и указывает на среднюю численность работников каждого класса, занятых в оперативном отделе железнодорожной компании. В нем показаны полномочия и обязанности каждого человека и то, кому они подлежат отчету. [5] Далее описывается:
- При внимательном рассмотрении можно увидеть, что Совет директоров как источник власти концентрирует свою власть в Президенте как исполнительном должностном лице, который в этом качестве непосредственно контролирует тех должностных лиц, которые показаны на Диаграмме на концах линий, расходящихся от он, а они, в свою очередь, хотя все различные ответвления вплоть до низшего служащего контролируют тех, кто прекращает линии от них.
Все приказы вышестоящих офицеров передаются в указанном порядке, от начальника к подчиненному и до желаемой точки; тем самым обеспечивая оперативность их исполнения и поддержание должной дисциплины, не ослабляя при этом авторитета непосредственного начальника подчиненного, контролируемого переданным таким образом приказом. Поэтому каждый человек несет ответственность только перед своим непосредственным начальником... [5]
Кроме того, добавлена таблица, показывающая количество офисов и классификацию сотрудников. Сначала были перечислены служащие пяти подразделений железной дороги Нью-Йорка и Эри, разделенные на рабочих на станциях, в поездах, на ремонте грузовиков, а также на ремонте мостов и зданий. [5]
Карта считалась утерянной в течение многих лет и оказалась в Библиотеке Конгресса только после многих лет исследований после того, как Альфред Д. Чендлер-младший предположил ее существование. Его нашли Чарльз Д. Реге и Гвидон Сорбо-младший. Они предположили, что визуализация организационного дерева, вероятно, была вдохновлена формой местного цветка Salix caprea (ива козья, также известная как верба или большая желтоватая). [1]
Улучшение русла осадочных рек
[ редактировать ]
В презентации 1889 года для Американского общества инженеров-строителей Хеншоу изложил теорию улучшения русел осадочных рек. Хеншоу начал с общего введения о важности гидрологических инженерных работ, назвав Голландию современным примером «целой страны, отвоеванной у моря». Водные пути рядом с железнодорожными путями в других местах остаются залогом процветания страны. [6] Хеншоу утверждает, что для обеспечения постоянного судоходного канала недостаточно защитить берега или обрывы от эрозии, потому что это «не может иметь никакого эффекта, кроме предотвращения добавления определенного количества наносов к тому, что уже загромождает поток; старые изменяющиеся условия все еще существуют. над просторным днищем, и их надо каким-то образом изменить». [7] Для этого есть два метода:
- ...первый метод состоит в использовании либо сплошных дамб, либо проницаемых для воды барьеров, простирающихся от берега до канала, с двойной целью: направить последний в желаемое русло и накопить наносы по его сторонам. Ожидаемый результат — сокращение русла реки до необходимых пределов, но против этого плана можно выдвинуть [множественные] возражения… [7]
- Второй метод... не пытается накопить осадок. Его цель состоит в том, чтобы искусственно снабдить дно, по обе стороны желаемого русла, тем элементом сопротивления эрозии, который необходим для идеальной реки; и он полагается на действие только что упомянутого неизбежного закона, чтобы прочесать русло и продолжать это делать до глубины, ограниченной только уклоном реки, или до встречи со слоем, который не может быть подвергнут естественной эрозии. Таким образом, ожидается, что идеальная река сформируется в результате строго естественного процесса, поскольку будет видно, что введенная искусственная помощь действует исключительно на восполнение естественного дефицита. [8]
В статье Хеншоу далее объясняются методы и приемы реализации этого второго метода: «Его цель состоит в том, чтобы искусственно снабдить дно, по каждую сторону желаемого русла, тем элементом сопротивления эрозии, который необходим для идеальной реки; и он опирается на на действие только что упомянутого неизбежного закона, направленного на вычищение русло и продолжать делать это до глубины, ограниченной только наклоном реки или встречая слой, который не может быть подвергнут естественной эрозии». [8]
Публикации
[ редактировать ]Книги:
- Джордж Х. Хеншоу, «О строительстве дорог общего пользования: к которому приложены некоторые замечания по сохранению зимних дорог» , 1871 г.
- Джордж Х. Хеншоу, План улучшения судоходства и предотвращения наводнений в Миссисипи , Монреаль, Типография Witness, 1882 г., стр. 13–14.
Статьи, подборка:
- Джордж Х. Хеншоу, « Ледяной лед: о его природе и предотвращении его действия при возникновении наводнений » в журнале Transactions , Канадское общество гражданского строительства. (1887)
- Джордж Х. Хеншоу, « Улучшение русел осадочных рек », Труды. Нью-Йорк: Американское общество инженеров-строителей , март 1889 г., стр. 109–117.
- Джордж Х. Хеншоу и др., « Дискуссия: улучшение осадочных рек », Transactions, Нью-Йорк, Американское общество инженеров-строителей , май 1889 г., стр. 229-32.
- Джордж Х. Хеншоу, « Акты Речной комиссии, просмотренные инженером-строителем ». «Нью-Йорк Таймс» , 18 января 1891 г.
Патенты
[ редактировать ]- Патент США № 419,121, «Средство для управления смещающим действием движущейся воды на суше».
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы из документа «Сделки Канадского общества инженеров-строителей» 1891 года.
- ^ Jump up to: а б Альберт Дж. Чурелла (2012) Пенсильванская железная дорога, Том 1: Строительство империи, 1846–1917 гг . п. 842С
- ^ Jump up to: а б Кейтлин Розенталь (2012 г.) Большие данные в эпоху телеграфа , McKinsey Quarterly , март 2013 г. Архивировано 9 мая 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Некролог Джорджа Холта Хеншоу » в: Труды Канадского общества инженеров-строителей, том. 5-6. (1891) с. 365-366. Канадское общество инженеров-строителей.
- ^ Эдвард Дж. Мерен, Генри Коддингтон Мейер, Чарльз Фредерик Вингейт (1891) Инженерные записи, строительные записи и инженер-санитар . п. 104
- ^ Jump up to: а б с д Маккаллум и Хеншоу «План организации железной дороги Нью-Йорка и Эри», сентябрь 1988 г.
- ^ Хеншоу 1889, с. 109
- ^ Jump up to: а б Хеншоу 1889, с. 111
- ^ Jump up to: а б Хеншоу 1889, с. 112
Внешние ссылки
[ редактировать ]