Jump to content

Джордж Холт Хеншоу

Портрет Джорджа Холта Хеншоу

Джордж Холт Хеншоу (1 сентября 1831 — 10 января 1891) — канадский инженер и чертежник , работавший инженером на гидротехнических сооружениях и в железнодорожных компаниях в Канаде, США и Дании. Он особенно известен тем, что разработал первую организационную структуру , разработанную Дэниелом МакКаллумом . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Джордж Холт Хеншоу родился в Монреале 1 сентября 1831 года. [3] В очень раннем возрасте он продемонстрировал сильное желание приобрести знания по математике и рисованию. Будучи учеником ректора Монреальской средней школы , преподобного Г. Ф. Симпсона, который был математиком Кембриджского университета, он привлек к себе большое внимание, и во время учебы в школе ректор посоветовал ему воспользоваться услугами профессора Эндрюса. математика в Кембридже, который недавно приехал в Канаду поселиться. Под руководством Эндрюса он добился такого быстрого прогресса, что Альфред Барретт , главный инженер Управления работ Канады, пригласил его поступить на государственную службу. Его первая работа была по улучшению и расширению шлюзов канала Лашин в 1847 году. [3]

В 1849 году Хеншоу предложили должность помощника инженера по строительству реки Джеймс и канала Канава , штат Вирджиния, и руководить дивизионными чертежными бюро. [3] С 1852 по 1854 год включительно он занимался работами на Чикагских водопроводных станциях и различными изысканиями железных дорог в Иллинойсе и Мичигане. С 1854 по 1856 год работал на Нью-Йоркской и Эриской железной дороге , а с 1857 по 1859 год был инженером-резидентом на участке Труа Пистолес Большой Магистральной железной дороги . [3]

В 1860 году он был назначен Тхо. Брассе на должность инженера, отвечающего за Западное отделение Датских железных дорог . После семи лет службы в Дании он вернулся в Монреаль и с 1869 по 1872 год работал инженером-резидентом на участках 4 и 11 Межколониальной железной дороги . [3] В 1872–1873 годах он был инженером, ответственным за обследование участка между Три-Риверс и Монреалем на железной дороге Норт-Шор. [3]

Последней службой Хеншоу в Канаде была должность инженера-резидента канадского правительства в Сент-Аннсе, штат Пенсильвания , с 1873 по 1838 год, когда после окончательного завершения строительства канала и шлюзов в этом месте он был перевезен в Соединенные Штаты и последние два года проживал. в Бруклине и Нью-Йорке, занимаясь разработкой проекта защиты береговых линий Манхэттена и Брайтона-Бич от воздействия моря. [3]

Хеншоу умер от сердечной недостаточности в своем доме в Бруклине. [4] Нью-Йорк, 10 января 1891 года, возраст 59 лет 8 месяцев. Он был избран членом Общества инженеров-строителей Канады 20 января 1887 года. [3]

Первая организационная структура

[ редактировать ]
Организационная схема железной дороги Нью-Йорка и Эри, 1855 г.

За два года работы на железной дороге Нью-Йорка и Эри в 1854–1855 годах Хеншоу составил и нарисовал то, что стало известно как первая современная организационная схема . [2] Эта схема была разработана Дэниелом МакКаллумом , который в то время был генеральным суперинтендантом железной дороги Нью-Йорка и Эри.

На схеме написано, [5] что диаграмма представляет собой план организации и показывает разделение административных обязанностей, а также количество и класс служащих, занятых в каждом отделе, и датирована сентябрем 1855 года. Далее в диаграмме поясняется, что диаграмма составлена ​​на основе последнего ежемесячного отчета и указывает на среднюю численность работников каждого класса, занятых в оперативном отделе железнодорожной компании. В нем показаны полномочия и обязанности каждого человека и то, кому они подлежат отчету. [5] Далее описывается:

При внимательном рассмотрении можно увидеть, что Совет директоров как источник власти концентрирует свою власть в Президенте как исполнительном должностном лице, который в этом качестве непосредственно контролирует тех должностных лиц, которые показаны на Диаграмме на концах линий, расходящихся от он, а они, в свою очередь, хотя все различные ответвления вплоть до низшего служащего контролируют тех, кто прекращает линии от них.
Все приказы вышестоящих офицеров передаются в указанном порядке, от начальника к подчиненному и до желаемой точки; тем самым обеспечивая оперативность их исполнения и поддержание должной дисциплины, не ослабляя при этом авторитета непосредственного начальника подчиненного, контролируемого переданным таким образом приказом. Поэтому каждый человек несет ответственность только перед своим непосредственным начальником...
[5]

Кроме того, добавлена ​​таблица, показывающая количество офисов и классификацию сотрудников. Сначала были перечислены служащие пяти подразделений железной дороги Нью-Йорка и Эри, разделенные на рабочих на станциях, в поездах, на ремонте грузовиков, а также на ремонте мостов и зданий. [5]

Карта считалась утерянной в течение многих лет и оказалась в Библиотеке Конгресса только после многих лет исследований после того, как Альфред Д. Чендлер-младший предположил ее существование. Его нашли Чарльз Д. Реге и Гвидон Сорбо-младший. Они предположили, что визуализация организационного дерева, вероятно, была вдохновлена ​​формой местного цветка Salix caprea (ива козья, также известная как верба или большая желтоватая). [1]

Улучшение русла осадочных рек

[ редактировать ]
Улучшение каналов осадочных рек, 1889 г.

В презентации 1889 года для Американского общества инженеров-строителей Хеншоу изложил теорию улучшения русел осадочных рек. Хеншоу начал с общего введения о важности гидрологических инженерных работ, назвав Голландию современным примером «целой страны, отвоеванной у моря». Водные пути рядом с железнодорожными путями в других местах остаются залогом процветания страны. [6] Хеншоу утверждает, что для обеспечения постоянного судоходного канала недостаточно защитить берега или обрывы от эрозии, потому что это «не может иметь никакого эффекта, кроме предотвращения добавления определенного количества наносов к тому, что уже загромождает поток; старые изменяющиеся условия все еще существуют. над просторным днищем, и их надо каким-то образом изменить». [7] Для этого есть два метода:

...первый метод состоит в использовании либо сплошных дамб, либо проницаемых для воды барьеров, простирающихся от берега до канала, с двойной целью: направить последний в желаемое русло и накопить наносы по его сторонам. Ожидаемый результат — сокращение русла реки до необходимых пределов, но против этого плана можно выдвинуть [множественные] возражения… [7]
Второй метод... не пытается накопить осадок. Его цель состоит в том, чтобы искусственно снабдить дно, по обе стороны желаемого русла, тем элементом сопротивления эрозии, который необходим для идеальной реки; и он полагается на действие только что упомянутого неизбежного закона, чтобы прочесать русло и продолжать это делать до глубины, ограниченной только уклоном реки, или до встречи со слоем, который не может быть подвергнут естественной эрозии. Таким образом, ожидается, что идеальная река сформируется в результате строго естественного процесса, поскольку будет видно, что введенная искусственная помощь действует исключительно на восполнение естественного дефицита. [8]

В статье Хеншоу далее объясняются методы и приемы реализации этого второго метода: «Его цель состоит в том, чтобы искусственно снабдить дно, по каждую сторону желаемого русла, тем элементом сопротивления эрозии, который необходим для идеальной реки; и он опирается на на действие только что упомянутого неизбежного закона, направленного на вычищение русло и продолжать делать это до глубины, ограниченной только наклоном реки или встречая слой, который не может быть подвергнут естественной эрозии». [8]

Публикации

[ редактировать ]

Книги:

Статьи, подборка:

  • Патент США № 419,121, «Средство для управления смещающим действием движущейся воды на суше».

В эту статью включены общедоступные материалы из документа «Сделки Канадского общества инженеров-строителей» 1891 года.

  1. ^ Jump up to: а б Альберт Дж. Чурелла (2012) Пенсильванская железная дорога, Том 1: Строительство империи, 1846–1917 гг . п. 842С
  2. ^ Jump up to: а б Кейтлин Розенталь (2012 г.) Большие данные в эпоху телеграфа , McKinsey Quarterly , март 2013 г. Архивировано 9 мая 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Некролог Джорджа Холта Хеншоу » в: Труды Канадского общества инженеров-строителей, том. 5-6. (1891) с. 365-366. Канадское общество инженеров-строителей.
  4. ^ Эдвард Дж. Мерен, Генри Коддингтон Мейер, Чарльз Фредерик Вингейт (1891) Инженерные записи, строительные записи и инженер-санитар . п. 104
  5. ^ Jump up to: а б с д Маккаллум и Хеншоу «План организации железной дороги Нью-Йорка и Эри», сентябрь 1988 г.
  6. ^ Хеншоу 1889, с. 109
  7. ^ Jump up to: а б Хеншоу 1889, с. 111
  8. ^ Jump up to: а б Хеншоу 1889, с. 112
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe72f8044c408d2462d93d7cc44a9eb__1711217640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/eb/cbe72f8044c408d2462d93d7cc44a9eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Holt Henshaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)