Амирали Гасеми
Амирали Гасеми | |
---|---|
![]() Амирали Гасеми | |
Рожденный | Тегеран (Иран) | 20 августа 1980 г.
Национальность | Иранский |
Оккупация | Куратор, художник медиа и графический дизайнер |
Известен для | Видео библиотека парковки, Новое медиа -общество |
Движение | Фотография |
Родственники | Мухаммед Джавад Пурувакил и Акрам Нараги (бабушка и дедушка) |
Веб -сайт | https://amiralighasemi.org/ |
Амирали Гасеми ( Персидский : Амир Али Касеми; Б. 20 августа 1980 г.) - независимый иранский независимый куатор, медиа -художник и графический дизайнер, базирующийся в Тегеране и Берлине . [ 1 ] Он является основателем и директором Parkingallery, художественного пространства в Тегеране, которое зарекомендовало себя как доступную платформу для молодых иранских современных художников. [ 2 ] [ 3 ] Он также основал новое медиа -общество и фокусируется на своих кураторских проектах в New Media Society и Tamaas Foundation для медиа -искусств. [ 4 ]
Он работал как в художественном производстве, так и в кураторах с намерением показать аспекты современного искусства в Иране, которые не попадают в тройку того, что он называет, Харт -искусство или стереотипы жизни в Иране, упакованном для иностранного потребления. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Амирали Гасеми родился в Тегеране 20 августа 1980 года. Его бабушка и дедушка опубликовали журнал «Араш» , журнал «Араш», политический и культурные комментарии в 1960 -х годах, в то время как его родители работают в журналистике и социальном общении. [ 6 ] Амирали изучал графический дизайн в Центральном отделении Тегеранского университета Исламского Университета Азада, получившим BFA в 2004 году и прошел дальнейшие исследования в Институте искусства в контексте в Университете Дер Кюнсте в Берлине.
Работа
[ редактировать ]Произведения искусства
[ редактировать ]Самая известная работа Амирали Гасеми-его пьеса 2006 года, Tehran Remixed: Party Series. Эта серия демонстрирует социальную деятельность молодых иранцев в частных домах. Чтобы защитить их личность и подчеркнуть потенциально мятежный характер их действий в соответствии с нынешним режимом, их лица и любая открытая кожа покрыты. Гасеми, художник сериала, отмечает, что значение его работ сильно варьируется в зависимости от контекста и часто рассматривает такие темы, как цензура, права женщин, хиджаб и ислам. [ 7 ] Сериал представляет собой «интимное, реальное» изображение партийной культуры и социальной жизни в личной жизни иранской молодежи. [ 8 ] Гасеми замаскировали лица, так что иранские реформисты не могли использовать свои образы в качестве примера того, как прогрессирует иранское общество, и в то же время не позволили консерваторам использовать его работу, чтобы уступить то, что они воспринимали как неисламские действия. [ 9 ] Кроме того, Марта Вайс считает, что Гасеми изменяет то, что выглядит как обычные, спонтанные снимки, блокируя открытые участки плоти. Предотвращающей цензурой своих изображений, он защищает личность людей, сфотографированных на неоспиженных частных вечеринках. Работа вызывает цензуру импортных журналов в Иране, где удлиняются юбки, а женские тела покрыты ударами черного маркера.
Куратор
[ редактировать ]В 1998 году Гасеми превратил гараж своих родителей в художественную студию, которая на протяжении многих лет превратилась в «пространство для мастерства, затем галерею с поворотами в качестве подиума, лекционного зала и пространства для показа» и, наконец, паркинга, которая быстро стала «энергичной Хаб "на художественной сцене Тегерана. [ 10 ] В 2002 году было создано онлайн -присутствие для демонстрации произведений молодых иранских современных художников. [ 11 ] В 2014 году физическое пространство было закрыто, но галерея продолжала существовать как онлайн -ресурс. Летом 2014 года Гэсеми стало соучредителем нового медиа-общества , проектного пространства, библиотеки и видеоархива в центре Тегерана.
В 2008 году Амирали Гасеми вместе с Серхатом Кёксалом организовал городскую ревность, 1 -м международном роумингом биеннале Тегерана , странствующей выставки, которая привлекла значительное внимание. [ 12 ] В том же году Гасеми был приглашен организовать выставку современного иранского искусства в Culturcentrum Bruges в Бельгии. С таким важным кураторским проектом Ghasemi посчитал необходимым бросить вызов клише и обойти стереотипную выставку иранского искусства, созданного и предназначенного для экспорта. [ 13 ] Iran & Co представили 11 новых художников в проекте Performance/Shophibity. Предпосылка проекта команды Ghasemi состояла в том, чтобы создать компанию Iran & Co , которая действовала как бизнес, которая упорядочила иранское искусство из -за рубежа и производила ее так, как художники из более богатых стран регулярно работали с ремесленниками или техническими специалистами из недоразвитых. страны Конечно, это был наоборот в Бругге, Антверпене и Лондоне, где Иран и Ко вручили техников и художников из экономически сильных стран, которые создали и производили работу для иранских художников. [ 14 ] Таким образом, Iran & Co вышли из так называемого «Ирана-бума», который с 2005-2006 годов привел к сотням выставок и публикаций, посвященных искусству из Ирана и Ближнего Востока. [ 15 ]
Одним из его кураторских проектов является фестиваль с ограниченным доступом, фестиваль до сих пор получил восемь изданий. Фестиваль демонстрирует видео и исполнительское искусство из Ирана и за рубежом. Фестиваль был инициирован в 2007 году как совместный проект между парковкой и художественной галереей Azad, и с тех пор он расширился, включив в него другие места и партнеров. Ограниченный доступ с 2007 года показал много выдающихся и будущих артистов из Ирана и мира. Фестиваль приглашает приглашенных кураторов и сотрудничать с различными учреждениями и архивами в Берлине, Стокгольме, Хельсинки, Каире, Любляне, Париже, Торонто, Сан -Франциско, Вене, Монреале, Брюсселе, Гааге и Дублине, чтобы выполнить свою миссию, чтобы выполнить свою миссию, чтобы выполнить свою миссию, чтобы выполнить свою миссию, чтобы выполнить свою миссию. Разрыв между различными полями и способствует междисциплинарной практике. [ 16 ] Фестиваль направлен на создание платформы для диалога и обмена среди художников, кураторов, критиков и зрителей, которые заинтересованы в экспериментальных и междисциплинарных практиках. [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]Dewilde, Michel (2011) «Взгляд за Horizon, Iran & Co, 24 октября-2 ноября 2010 года» в искусстве завтра . Выпуск 3. Тегеран: издатель Назар
Исса, Роуз и Бхабха, Homi Eds. (2009) Сейчас иранская фотография . Берлин: Хатже Канц
Карими, Памела (весна 2010) «Когда глобальное искусство извивается на волшебном ковре: разговор о роуминном биеннале Тегерана» в журнале «Арабские исследования» . Вашингтон, округ Колумбия: Vol.18, № 1. п. 294
Khatib, Lina (2012) Изображение политики на Ближнем Востоке: роль визуального в политической борьбе . Лондон: ibtauris
Орлотти, Марианна (15 апреля 2015 г.) «Iran & Co. Дневники иранского куратора». Куратор архив
Zanganeh, LA (2006) Моя сестра, охраняйте свою завесу; Мой брат, охраняй глаза: без цензуры иранские голоса . Бостон: Beacon Press, p. 107
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Независимые кураторы международной биологической страницы» . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Биография на сайте Guardian» . Хранитель . 19 октября 2005 г. Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Амирали Гасеми на веб -сайте mohit.art» . Получено 12 августа 2023 года .
- ^ «Амирали Гасеми | Попуть цифровое невежество» . ambernetworkfestival.org . Получено 14 августа 2023 года .
- ^ Khatib, Lina (2012) Изображение политики на Ближнем Востоке: роль визуального в политической борьбе. Лондон: ibtauris
- ^ Там же
- ^ «Партии» . 19 февраля 2024 года.
- ^ Исса, Роуз и Бхабха, Homi Eds. (2009) Сейчас иранская фотография . Берлин: Hatje Cantz, p. 62, проиллюстрировано в цвете, 978-3-7757-2257-5 .
- ^ Исса, Роуз и Бхабха, Homi Eds. (2009) Сейчас иранская фотография
- ^ «Мягкая сила в Бидоне , выпуск 26» . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ Zanganeh, la, моя сестра, охраняйте свою вуаль; Мой брат, охраняет глаза: без цензуры иранские голоса , 2006, Beacon Press, p. 107
- ^ Карими, Памела (весна 2010). «Когда глобальное искусство извивается на волшебном ковре: разговор о роуминге Тегерана». Журнал арабских исследований . 18 (1). Вашингтон, округ Колумбия: 294.
- ^ Орлотти, Марианна (15 апреля 2015 г.) « куратора иранского куратора « Иран и Ко. Дневник » . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ Орлотти, Марианна (15 апреля 2015 г.)
- ^ Dewilde, Michel (2011) «Глядя за Horizon, Iran & Co, 24 октября-2 ноября 2010 года» в Art Tomorrow Выпуск 3. Тегеран: издатель Назар
- ^ «Видеональная ассоциация | Тегеран» . Association.videonale.org . Получено 14 августа 2023 года .
- ^ "Амирали Гасеми " Mohit.art Получено 14 августа