Берлинская модель
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2011 ) |
Берлинская модель ( Немецкая : Берлина Моделл ) была разработана Полом Хейманном (1901–1967) и также известна как «Теория образования обучения» ( немецкий немецкий : : Lehr-Lern-Theoretische Didaktik ), чтобы отличить его от «Теория образования в области развития» ( немецкий : Bildungstheoretische Didaktik ) Wolfgang Klafki Чтобы думать в чисто идеальных терминах с его гуманистическим подходом создал практическую модель для принятия образовательных решений , и вместо этого Предназначен для того, чтобы помочь учителям рассмотреть как можно больше факторов при планировании своих уроков.
Модель
[ редактировать ]
Цель «Берлинской модели» состоит в том, чтобы поддержать процесс принятия полезных решений в отношении вопросов «почему», «где», «что» и «как» в группе, учитывая все различные условия и ситуации. Он предлагает поддержку для анализа и планирования отдельных шагов и для последующего отражения и оценки рабочих единиц или групповых работ. Благодаря систематической оценке обучения на эмпирической основе, Хейманн установил «формальные константы» (также известные как категории) уроков, возникающих, независимо от времени в обучении. Эти идентифицированные категории (педагогические факторы) могут служить руководством по планированию уроков. Хейман идентифицирует шесть из этих констант в двух областях:
- Два условных фактора (область условий)
- антропологические -психологические условия каждого сопровождающего
- личные социокультурные условия всех участников
- Четыре фактора принятия (область решений)
- Намерения/цели
- Контент/элементы
- Методы/методы
- Ресурсы/СМИ
Условные факторы
[ редактировать ]- Антропологические психологические или антропогенные условия каждого сопровождающего :
- Какой опыт обучения имеет у конкретного ученика?
- На какой стадии развития у людей есть люди?
- Какое отношение/мотивация, восприимчивость?
- Где они живут и что от этого следует? (отношение, навыки, стили обучения)
- Существующие знания и опыт всех участников?
- Как составлена группа? Кто ведет и имеет влияние? Положительный или отрицательный групповой климат?
- Как насчет поведения и отношений служителей и учителей?
- Какой интерес у них, вероятно, есть?
- участников Социокультурные условия всех :
- Где проходит встреча?
- Какие пространственные условия существуют?
- Сколько времени находится под рукой?
- Что еще дано не изменяется?
- Какие внешние люди имеют влияние или контроль? (например, уборщик выключает ток)
- Сколько лет вовлеченным лицам или какое состояние развития у них есть? Мужчина или женщина?
- Какие ожидания имеют родители, общество или учреждение/школа?
- На какой концепции основана учреждение/школа?
Факторы принятия
[ редактировать ]- Содержание /предметы, которые касались:
- С каким содержанием следует справиться?
- Подходит ли содержимое цели и наоборот?
- Как именно содержимое должно быть заполнено (ограничено/увеличено), чтобы они не выполняли требования участвующих?
- Есть ли какие -либо противоречия в отношении общих условий?
- Методы и способ обработки содержимого, и могут быть достигнуты цели:
- Если я напоминаю все требования тех, кто участвует, общие условия и предполагаемые цели и содержание, какие идеи для их достижения входят в меня в голову?
- Какие шаги я найду?
- Что я должен делать, сказать или предлагать? Как организовать, структурировать или представить контент?
- Должен ли я в конечном итоге изменить свои намерения/цели, потому что я не нахожу способ их достижения? Или мне нужно задуматься о своем решении относительно содержания, общих условий или моих личных требований? (например, получая дополнительную информацию)
- Ресурсы /СМИ должны были пойти таким образом:
- У меня есть все необходимые ресурсы/СМИ? Или мне нужно изменить путь/метод, потому что они недоступны?
- Средства массовой информации выполняют требования тех, кто участвует, цели, содержимое и т. Д.?
Основные заявления
[ редактировать ]Основными утверждениями этой модели являются:
- Все шесть факторов коррелируют, и среди этих строгих правил взаимозависимости. Каждый фактор должен относиться к другим.
- Модель посвящена планированию (встречи или группового урока) в качестве системы коррелированных решений: каждый элемент относится друг к другу, и поэтому решения в одной области имеют последствия во всех других областях. Если я принял решение в одной области, я должен отразить все другие решения и проверить, соответствуют ли они общему взаимодействию.
- Общие условия должны быть приняты во внимание также, соответственно, в соответствии с моей целью, я должен попытаться изменить общие условия.
- Условные факторы и факторы принятия упоминаются в определенном порядке. Не обязательно следует следовать этому заказу во время планирования, потому что все факторы являются интерактивными. В принципе, можно начать в каждой области и направлять решения в других областях.
- После того, как запланированное собрание было проведено последствиями, и результаты происходят для всех вовлеченных лиц: цели были достигнуты или не были достигнуты, изменения произошли или не произошли. Все результаты должны быть приняты во внимание и соответствующим образом влиять на планирование следующих собраний.
Разработка
[ редактировать ]Модель была продвинута в «Гамбургер -моделл» в 1980 -х годах Вольфганг Шульц, бывшего сотрудника Хейманна. Модель планирования Хейманна становится моделью действий для «эмансипативного заметного и профессионального педагогического обучения». Шульц избегает строгого феноменологического анализа преподавания и разрабатывает нормативную модель скептического обучения, которая позволяет ученикам избавиться от ненужного контроля и действовать в соответствии с максимальным самоконтролем.
Литература
[ редактировать ]- Пол Хейманн, Гюнтер Отто, Вольфганг Шульц: «Уроки: анализ и планирование» (ред.: Блюменталь, Альфред; Остерман, Вильгельм), Ганновер, Шредел Шультухуверлаг. 10. Несчастный издание, 1979
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ACM ITICSE 2011 - 27-29 июня 2011 г., Дармштадт, Германия
- Немецкая версия этой статьи
- Гамбургская модель
Обратите внимание : эта статья основана на текстовом тексте, снятом с GFDL , взятым из Pflegewiki . Список, содержащий оригинальных авторов, которых вы можете найти здесь . Эта статья была переведена с немецкой версии, которую вы можете найти здесь |