ПриключениеКвест
ПриключениеКвест | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Артикс Интертеймент |
Издатель(и) | Артикс Интертеймент |
Двигатель | Adobe Flash |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , ChromeOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Однопользовательская видеоигра |
AdventureQuest (также называемая веб-сайтом BattleOn или сокращенно AQ ) — это онлайновая Flash на основе однопользовательская ролевая видеоигра , запущенная в 2002 году. [1] и в настоящее время разрабатывается Artix Entertainment .
В 2003 году был введен единовременный «опекунский» сбор, позволяющий игроку получить доступ к расширенному внутриигровому контенту. Право собственности на игру перешло к недавно созданной Artix Entertainment в 2004 году, а в мае того же года было добавлено ограничение на количество игроков на сервере для игроков, не являющихся игроками Guardian. В 2005 году микротранзакций была введена в действие система . В ответ на критику по поводу того, что ограничения сервера затрудняют вход в систему для игроков, не платящих деньги, в октябре 2006 года Artix Entertainment представила сервер, на котором игрок мог войти в систему в любое время, но с жестким ограничением уровня. 14 июля 2010 г. ограничение количества серверов было окончательно снято.
Геймплей
[ редактировать ]AdventureQuest — это однопользовательская ролевая игра, хотя данные персонажей хранятся на AE серверах . Геймплей аналогичен игровому процессу традиционных ролевых игр, поскольку он вращается вокруг борьбы с монстрами в пошаговой системе. Побеждая монстров, игроки получают очки опыта, золото и иногда «Z-токены» — вторичную валюту, которую также можно купить за реальные деньги. Существуют также специальные предметы или наборы, называемые Mastercrafts (сокращенно MC), которые на 5% прочнее обычных предметов, но стоят на 10% больше золота/жетонов.
Очки навыков, как и мана, используются для определенных классовых способностей. Они также используются для некоторых навыков брони, в качестве стоимости содержания большинства различных предметов и использования зелий. Очки навыков необходимы для бегства из боя; чем выше уровень монстра, тем больше SP нужно.
AdventureQuest имеет систему мировоззрения, аналогичную системе Dungeons & Dragons , которая включает в себя выбор между Добром и Злом, а также Единством и Хаосом. Действия, предпринимаемые в игре, влияют на мировоззрение игрока и дают ему выбор индивидуальных наград и доступ к внутриигровым событиям. В игре также есть оборудование, которое дает особые эффекты в зависимости от мировоззрения игрока.
Боевая механика
[ редактировать ]Большинство боев начинаются со случайных встреч и квестов, которые можно найти на протяжении всей игры. Боевая система пошаговая; в свой ход игрок может атаковать, экипировать предмет (например, оружие, щит или броню), использовать другие предметы, произнести заклинание, применить навык (если у игроков есть предмет, обладающий навыком), вызвать домашнее животное/гость или сбежать из боя (если у игрока достаточно очков навыков). И персонажи, и монстры имеют сопротивление и слабости, основанные на стихиях и оружии. К элементам относятся огонь, лед, вода, энергия, земля, ветер, свет и тьма. Существует три категории атак, и каждое оружие, заклинание или навык принадлежит к категории: ближний бой, дальний бой или магия. Есть шесть обучаемых характеристик (сила, ловкость, интеллект, выносливость, харизма и удача). Сила/СИЛ влияет на количество нанесенного и полученного урона, если используется атака ближнего/дальнего боя, а также на точность атак ближнего боя. Ловкость/ЛВК влияет на количество нанесенного или полученного урона, если используется атака дальнего боя (но влияет на Урон в дальнем бою меньше, чем у STR, а также увеличивает способность уклоняться и точность). Интеллект влияет на магический урон (и увеличивает очки маны), а также увеличивает точность магического оружия/навыков и заклинаний, выносливость увеличивает очки жизни, харизма влияет на урон, наносимый домашними животными и гостями, а также на их точность, а удача дает игрокам небольшие бонусы. к точности и шансу уклонения для всех атак (это также увеличивает шанс игрока атаковать первым в бою и позволяет ему выполнить Lucky Strike в 10% случаев, если у него есть LUK, что увеличивает его урон). Бой заканчивается, когда HP противника упадет до нуля или если HP игрока упадет до нуля.
Как и в большинстве других ролевых игр, в AdventureQuest есть специальные выпуски или мероприятия, а также ограниченный по времени магазин, основанный на реальных праздниках. Праздники включают: Snugglefest ( День святого Валентина ), Blarney War ( День Святого Патрика ), первоапрельские дураки , Mogloween ( Хэллоуин ) и Frostval ( Рождество ). Adventure Quest также включает в себя юбилейные мероприятия, такие как «Дракон времени», «Проклятие фантомного пикселя» и «Восстание Совета теней». [2]
Кланы
[ редактировать ]В AdventureQuest игроки могут участвовать в соревновательных мероприятиях через клановую систему. Игрокам доступны восемь кланов, представляющих восемь царств стихий. На базах клана есть магазин, в котором продаются предметы соответствующей стихии, а также уникальные клановые предметы.
Помимо внутриигровых лидеров этих кланов, есть лидеры игроков, избираемые на форумах BattleOn. Эти игроки обеспечивают активность и стабильность своих кланов, а также играют более важную роль во время выпуска игр на основе кланов.
Дома
[ редактировать ]Дома можно приобрести за Z-токены. Кроме того, игроки также могут использовать эти Z-токены для покупки картин и охранников для украшения и защиты своих домов. Когда игрок посещает дом другого игрока, он должен сразиться с охранниками владельца, если таковые имеются, чтобы получить доступ к этому дому. Некоторые здания дают ресурсы, такие как зелья здоровья и маны, в разных количествах, в зависимости от качества рассматриваемого дома.
Оплата
[ редактировать ]Опека
[ редактировать ]Опекунство, которое можно приобрести за единовременную плату в размере 19,95 долларов США, дает игрокам доступ к премиум-контенту. Эта плата идет на обслуживание игры и ее серверов. [3] Стражи могут достичь максимального уровня 150, в то время как искатели приключений могут достичь максимального уровня 135. Это также увеличивает количество Z-жетонов игрока на 1000. Игроки также могут посещать больше мест в игре, которые искатели приключений не могут, например, Страж. Башня. [4] [5] Кроме того, стражи могут разблокировать квесты и предметы, не предназначенные для искателей приключений. [3] Среди других эксклюзивов — возможность создать учетную запись для ArchKnight и ZardWars — аналогичных побочных игр, также разработанных Artix Entertainment. Кроме того, игроки могут перейти на другую форму членства, известную как X-Guardian, которая дает еще больше внутриигровых преимуществ, таких как более быстрый набор опыта.
Z-токены
[ редактировать ]Деньги или Z-токены, представленные в июне 2006 года, представляют собой редкие монеты в AdventureQuest , которые иногда можно найти после победы в битве. Игроки также могут приобретать Z-токены за реальные деньги. [4] [5] [6] Игроки могут использовать Z-токены для покупки щитов, доспехов, оружия, домашних животных и предметов. Эти боевые предметы, купленные за токены Z, обычно более мощные, чем обычные предметы того же уровня, и их можно приобрести на относительно более низком уровне игрока. Игроки также могут приобретать слоты инвентаря за Z-токены или обменивать их на внутриигровое золото. Специальный магазин под названием Limited Time Shop предлагает в основном оборудование Z-Token, обычно либо со скидкой, либо скоро станет редким.
Критический прием
[ редактировать ]Распространенная критика AdventureQuest заключается в том, что игрок практически не взаимодействует с другими игроками в игре. [7] OMGN похвалил графику, тематику и широкий спектр квестов, событий, историй, снаряжения и монстров. Боевую систему считали простой в освоении, но в ней «не было ничего, что могло бы волновать». [7] [8]
См. также
[ редактировать ]- Миры приключений (MMORPG)
- ДраконБасня
- МехКвест
- WarpForce
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AdventureQuest — Скоро» . Battleon.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года . Проверено 2 августа 2002 г.
- ^ «Приключенческий квест» . Guardian.battleon.com . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AdventureQuest — Улучшение Стража» . Battleon.com . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление AdventureQuest Guardian — полный список контента Guardian» . Forums2.battleon.com . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AQ = Бесплатные Z-токены для всех персонажей-защитников» . 19 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Приключенческий квест: Z-жетоны» . www.battleon.com . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блэр Моррис (30 августа 2005 г.). «Обзор приключенческого квеста» . omgn.com . Проверено 25 ноября 2008 г.
- ^ «Обзор приключенческого квеста» . commonsensemedia.org . Проверено 13 февраля 2013 г.