ДраконБасня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
ДраконБасня | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Артикс Интертеймент |
Издатель(и) | Артикс Интертеймент |
Двигатель | Adobe Flash |
Выпускать | 31 ноября 2005 г. (бета-версия) [ 1 ] 9 июня 2006 г. (в прямом эфире) [ 2 ] |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
DragonFable — бесплатная онлайн разработанная - браузерная однопользовательская игра, фэнтезийная обновляемая ролевая и Artix Entertainment еженедельно. Игроки могут получить доступ к заблокированному игровому контенту, перейдя на премиум- аккаунт за единовременную плату .
Геймплей
[ редактировать ]Как это типично для онлайн- игр в жанре фэнтези , игра начинается с создания базового профиля персонажа, который включает в себя выбор имени, пола и базового класса ( маг , разбойник или воин ). Затем в игру играют исключительно с помощью команд «укажи и щелкни », чтобы перемещать персонажа игрока по игровой зоне , взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC) , участвовать в бою, продвигаться по сюжетной линии и т. д.
В ходе битвы персонажу могут помогать NPC, присоединившиеся к его группе, или активированные питомцы. Игрок также может переключаться между набором оружия и надеваемых предметов, которые обычно выбираются на основе соответствующего основного элемента предмета (например, воды, ветра, огня, камня и т. д.). Сражения пошаговые , что дает игроку неопределенное количество времени для выбора из множества действий: наступательных, оборонительных или их комбинации. Доступные действия персонажа определяются его классом и «доспехами» (например, ниндзя , пират , рейнджер и т. д.), при этом новые доспехи вводятся регулярно. В общем, сражения происходят в рамках « квестов », которые вносят свой вклад в общую сюжетную линию и обычно включают в себя персонажа-босса, которым является особенно могущественный NPC или монстр, часто ведущий небольшой диалог с игроком перед боем (а иногда и после него). драться). Победа над врагами на протяжении всего квеста приносит персонажу золото и очки опыта , причем последние способствуют повышению уровня навыков персонажа, когда он набирает достаточно опыта. Оружие и другие предметы «выпадают» после победы над боссом квеста.
Хотя новые квесты и элементы истории добавляются почти еженедельно, ранее разработанные элементы истории остаются доступными как для новых, так и для опытных игроков, при этом уровни навыков большинства врагов увеличиваются (т. е. масштабируются) вместе с уровнем персонажа.
Сюжет
[ редактировать ]Книга 1: Сага о Сферах
[ редактировать ]Персонаж вводится в историю как герой из неизвестного места, прибывший в Лор (мир DragonFable ), которому суждено стать Лордом Драконом, которому будет принадлежать один из двух великих драконов, невылупившихся в отдельных коробках (черных и белых) в начало игры. Герой получает яйцо дракона из ящика Черного дракона, а главный антагонист Могилы обладает яйцом дракона из ящика белого дракона. Сюжетная линия Книги 1 вращается вокруг погони обеих сторон за всеми Сферами Элементалей; Могила хочет использовать Сферы как средство достижения абсолютной власти и мирового господства. Помимо серии сюжетных арок Elemental Orb , в Книге 1 есть множество переплетающихся сюжетов , создающих богатый мир, полный творческих и зачастую комичных открытий. Временные сезонные цепочки квестов также появляются во время реальных праздничных сезонов (подробнее см. ниже), которые иногда связаны с основной сюжетной линией, иногда в значительной степени.
Книга 2: Элементальный диссонанс
[ редактировать ]Действие Книги 2 происходит сразу после окончания Книги 1. Погоня за Сферами Элементалей и последовавшая за этим война привели к крайнему дисбалансу между стихиями и исчезновению Варлика. Кроме того, группа инопланетян, известных как Атеала, сбежала в Лор со своей планеты, уничтоженной инферналом, известным как Варгот. Персонаж помогает Атеале не дать Варготу уничтожить Лор, а также найти Варлика. Во время охоты на Варлика персонаж встречает человека, известного как Профессор, а также Коннана, который, как выяснилось, пережил события Книги 1. На протяжении всей истории персонаж вербует Ксана, освобождает Джаанию, бывшего друга Ксана. и Варлик из ледяного кристалла, возникшего в результате одной из распрей Ксана и Варлика несколько веков назад (показано в цепочке квестов Александра ), и узнает, что Профессор и Варгот - человеческая и инфернальная половины Варлика соответственно. Варлик накопил слишком много маны, защищая Соколиный Предел в финале первой книги, и в результате раскололся. Чтобы вернуть Варлика и остановить Варгота, персонаж и его союзники насильно объединяют Варгота и Профессора. После битвы Джаания, возмущенная разрушениями, вызванными магией, в порыве гнева замораживает персонажа, Варлика и Ксана и уходит.
Книга 3: Конец магии
[ редактировать ]Персонаж пробуждается к значительно расширенным знаниям после нескольких лет пребывания во льду. Джаания создала и возглавляет антимагическую организацию, известную как Роза, которая стала крупной силой на континенте Грингард. Как и в первой книге, здесь есть множество переплетающихся сюжетных линий, основная сюжетная линия которых — « Конец магии» . [ 3 ]
Побочные квесты
[ редактировать ]19 февраля 2010 года ArchKnight цепочка игр и квестов была продолжена и завершена в DragonFable с Эшем (обычно NPC) в качестве игрового персонажа. Эта цепочка квестов доступна только тем, у кого есть премиум-аккаунты в AdventureQuest или DragonFable . [ 4 ] В 2012 году была выпущена цепочка квестов Александра , которая следует за молодым магом Александром во время его обучения; он объясняет происхождение персонажей Варлика, Ксана и Яании, которые являются неотъемлемой частью основной сюжетной линии.
Внутриигровые события
[ редактировать ]В DragonFable есть несколько повторяющихся праздничных мероприятий. К ним относятся День святого Валентина (в игре он называется «День сердца героя»), День дурака (случайная внутриигровая шутка, например, замена NPC из DragonFable на NPC из MechQuest ), [ 5 ] Хэллоуин (в игре называется Моглоуин), [ 6 ] Рождество (в игре называется «Фроствал»), Пятница, 13-е , День «Разговоров как пират» и День Благодарения (в игре «День благодарения»). Они также время от времени охотятся , например, за тыквами , яйцами и сундуками .
Джордж Лоу , актер озвучивания, наиболее известный по роли космического призрака в фильме «От побережья космических призраков до побережья» , озвучил себя в прямом эфире, известном как Falconreach Idle, 19 ноября 2010 года. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Через несколько месяцев после ее релиза в 2006 году Крис Бэрилик из The Mac Observer , признавая мгновенную одержимость этой «крутой ролевой игрой на основе Flash», сообщил, что DragonFable «не идеален и не предлагает тех же возможностей». как и главные названия [например, World of Warcraft , Neverwinter Nights и т. д.], но на него определенно стоит взглянуть». [ 8 ] Андре Хаас из About.com сказал, что игра «настоятельно рекомендуется поклонникам Adventure Quest… Dragon Fable — это, по сути, просто улучшенная версия Adventure Quest». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DragonFable: Заметки о дизайне» . Драконья басня . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Басня о драконе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Глава 3 - Конец магии!» . www.dragonfable.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Эпический финал ролевой игры ArchKnight от Artix в пятницу; игра заканчивается внутри другой игры» . ИГН . 17 февраля 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Сьюзи Форд (6 апреля 2009 г.). « Artix Первоапрельское развлечение » . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Сьюзи Форд (30 октября 2009 г.). « Artix Entertainment: Счастливого Моглоуина!» . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Artix представляет пародию на реалити-шоу талантов «FalconReach Idle» в браузерной игре DragonFable» . ИГН . 16 ноября 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Крис Бэрилик (29 ноября 2006 г.). «Ваша ежедневная доза ролевой игры: DragonFable» . Mac Observer . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Андре Хаас. «Игра для Linux: Dragon Fable» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.