Jump to content

ДраконБасня

ДраконБасня
Разработчик(и) Артикс Интертеймент
Издатель(и) Артикс Интертеймент
Двигатель Adobe Flash
Выпускать 31 ноября 2005 г. (бета-версия) [ 1 ]
9 июня 2006 г. (в прямом эфире) [ 2 ]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

DragonFable бесплатная онлайн разработанная - браузерная однопользовательская игра, фэнтезийная обновляемая ролевая и Artix Entertainment еженедельно. Игроки могут получить доступ к заблокированному игровому контенту, перейдя на премиум- аккаунт за единовременную плату .

Геймплей

[ редактировать ]

Как это типично для онлайн- игр в жанре фэнтези , игра начинается с создания базового профиля персонажа, который включает в себя выбор имени, пола и базового класса ( маг , разбойник или воин ). Затем в игру играют исключительно с помощью команд «укажи и щелкни », чтобы перемещать персонажа игрока по игровой зоне , взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC) , участвовать в бою, продвигаться по сюжетной линии и т. д.

В ходе битвы персонажу могут помогать NPC, присоединившиеся к его группе, или активированные питомцы. Игрок также может переключаться между набором оружия и надеваемых предметов, которые обычно выбираются на основе соответствующего основного элемента предмета (например, воды, ветра, огня, камня и т. д.). Сражения пошаговые , что дает игроку неопределенное количество времени для выбора из множества действий: наступательных, оборонительных или их комбинации. Доступные действия персонажа определяются его классом и «доспехами» (например, ниндзя , пират , рейнджер и т. д.), при этом новые доспехи вводятся регулярно. В общем, сражения происходят в рамках « квестов », которые вносят свой вклад в общую сюжетную линию и обычно включают в себя персонажа-босса, которым является особенно могущественный NPC или монстр, часто ведущий небольшой диалог с игроком перед боем (а иногда и после него). драться). Победа над врагами на протяжении всего квеста приносит персонажу золото и очки опыта , причем последние способствуют повышению уровня навыков персонажа, когда он набирает достаточно опыта. Оружие и другие предметы «выпадают» после победы над боссом квеста.

Хотя новые квесты и элементы истории добавляются почти еженедельно, ранее разработанные элементы истории остаются доступными как для новых, так и для опытных игроков, при этом уровни навыков большинства врагов увеличиваются (т. е. масштабируются) вместе с уровнем персонажа.

Книга 1: Сага о Сферах

[ редактировать ]

Персонаж вводится в историю как герой из неизвестного места, прибывший в Лор (мир DragonFable ), которому суждено стать Лордом Драконом, которому будет принадлежать один из двух великих драконов, невылупившихся в отдельных коробках (черных и белых) в начало игры. Герой получает яйцо дракона из ящика Черного дракона, а главный антагонист Могилы обладает яйцом дракона из ящика белого дракона. Сюжетная линия Книги 1 вращается вокруг погони обеих сторон за всеми Сферами Элементалей; Могила хочет использовать Сферы как средство достижения абсолютной власти и мирового господства. Помимо серии сюжетных арок Elemental Orb , в Книге 1 есть множество переплетающихся сюжетов , создающих богатый мир, полный творческих и зачастую комичных открытий. Временные сезонные цепочки квестов также появляются во время реальных праздничных сезонов (подробнее см. ниже), которые иногда связаны с основной сюжетной линией, иногда в значительной степени.

Книга 2: Элементальный диссонанс

[ редактировать ]

Действие Книги 2 происходит сразу после окончания Книги 1. Погоня за Сферами Элементалей и последовавшая за этим война привели к крайнему дисбалансу между стихиями и исчезновению Варлика. Кроме того, группа инопланетян, известных как Атеала, сбежала в Лор со своей планеты, уничтоженной инферналом, известным как Варгот. Персонаж помогает Атеале не дать Варготу уничтожить Лор, а также найти Варлика. Во время охоты на Варлика персонаж встречает человека, известного как Профессор, а также Коннана, который, как выяснилось, пережил события Книги 1. На протяжении всей истории персонаж вербует Ксана, освобождает Джаанию, бывшего друга Ксана. и Варлик из ледяного кристалла, возникшего в результате одной из распрей Ксана и Варлика несколько веков назад (показано в цепочке квестов Александра ), и узнает, что Профессор и Варгот - человеческая и инфернальная половины Варлика соответственно. Варлик накопил слишком много маны, защищая Соколиный Предел в финале первой книги, и в результате раскололся. Чтобы вернуть Варлика и остановить Варгота, персонаж и его союзники насильно объединяют Варгота и Профессора. После битвы Джаания, возмущенная разрушениями, вызванными магией, в порыве гнева замораживает персонажа, Варлика и Ксана и уходит.

Книга 3: Конец магии

[ редактировать ]

Персонаж пробуждается к значительно расширенным знаниям после нескольких лет пребывания во льду. Джаания создала и возглавляет антимагическую организацию, известную как Роза, которая стала крупной силой на континенте Грингард. Как и в первой книге, здесь есть множество переплетающихся сюжетных линий, основная сюжетная линия которых — « Конец магии» . [ 3 ]

Побочные квесты

[ редактировать ]

19 февраля 2010 года ArchKnight цепочка игр и квестов была продолжена и завершена в DragonFable с Эшем (обычно NPC) в качестве игрового персонажа. Эта цепочка квестов доступна только тем, у кого есть премиум-аккаунты в AdventureQuest или DragonFable . [ 4 ] В 2012 году была выпущена цепочка квестов Александра , которая следует за молодым магом Александром во время его обучения; он объясняет происхождение персонажей Варлика, Ксана и Яании, которые являются неотъемлемой частью основной сюжетной линии.

Внутриигровые события

[ редактировать ]

В DragonFable есть несколько повторяющихся праздничных мероприятий. К ним относятся День святого Валентина (в игре он называется «День сердца героя»), День дурака (случайная внутриигровая шутка, например, замена NPC из DragonFable на NPC из MechQuest ), [ 5 ] Хэллоуин (в игре называется Моглоуин), [ 6 ] Рождество (в игре называется «Фроствал»), Пятница, 13-е , День «Разговоров как пират» и День Благодарения (в игре «День благодарения»). Они также время от времени охотятся , например, за тыквами , яйцами и сундуками .

Джордж Лоу , актер озвучивания, наиболее известный по роли космического призрака в фильме «От побережья космических призраков до побережья» , озвучил себя в прямом эфире, известном как Falconreach Idle, 19 ноября 2010 года. [ 7 ]

Через несколько месяцев после ее релиза в 2006 году Крис Бэрилик из The Mac Observer , признавая мгновенную одержимость этой «крутой ролевой игрой на основе Flash», сообщил, что DragonFable «не идеален и не предлагает тех же возможностей». как и главные названия [например, World of Warcraft , Neverwinter Nights и т. д.], но на него определенно стоит взглянуть». [ 8 ] Андре Хаас из About.com сказал, что игра «настоятельно рекомендуется поклонникам Adventure Quest… Dragon Fable — это, по сути, просто улучшенная версия Adventure Quest». [ 9 ]

  1. ^ «DragonFable: Заметки о дизайне» . Драконья басня . Проверено 13 ноября 2011 г.
  2. ^ «Басня о драконе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  3. ^ «Глава 3 - Конец магии!» . www.dragonfable.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
  4. ^ «Эпический финал ролевой игры ArchKnight от Artix в пятницу; игра заканчивается внутри другой игры» . ИГН . 17 февраля 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  5. ^ Сьюзи Форд (6 апреля 2009 г.). « Artix Первоапрельское развлечение » . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  6. ^ Сьюзи Форд (30 октября 2009 г.). « Artix Entertainment: Счастливого Моглоуина!» . Сеть WarCry . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 13 октября 2010 г.
  7. ^ «Artix представляет пародию на реалити-шоу талантов «FalconReach Idle» в браузерной игре DragonFable» . ИГН . 16 ноября 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
  8. ^ Крис Бэрилик (29 ноября 2006 г.). «Ваша ежедневная доза ролевой игры: DragonFable» . Mac Observer . Проверено 9 октября 2010 г.
  9. ^ Андре Хаас. «Игра для Linux: Dragon Fable» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820bbdb15e27fb2e59eeb1d7ffe4dc72__1707706020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/72/820bbdb15e27fb2e59eeb1d7ffe4dc72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DragonFable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)