Jump to content

1998 Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт

54-я яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт
Информация о событии
Тип Яхта
Даты 26 декабря 1998 г. - 3 января 1999 г.
Спонсор Тельстра
Принимающий город Сидней , Хобарт
Лодки 115
Расстояние 628 морских миль (1163 км)
Веб-сайт Ролекс Сидней Хобарт
Результаты
Победитель (1998) Сайонара ( Ларри Эллисон )
Преемственность
Предыдущий Бриндабелла (Джордж Сноу) в 1997 году.
Следующий Nokia (Стефан Миральф и Майкл Спайс) в 1999 году .

Гонка яхт из Сиднея в Хобарт в 1998 году была 54-й ежегодной гонкой яхт «Классическая голубая вода» из Сиднея в Хобарт . Организатором мероприятия выступил Австралийский круизный яхт-клуб, базирующийся в Сиднее , Новый Южный Уэльс . Это была самая катастрофическая гонка в истории: погибло шесть человек и погибло пять яхт. [ 1 ] 55 моряков были спасены в ходе крупнейшей поисково-спасательной операции в мирное время, когда-либо проводившейся в Австралии. [ 2 ]

Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт — это ежегодное мероприятие, проводимое Круизным яхт-клубом Австралии . Оно начинается в Сиднее , Новый Южный Уэльс, в День подарков, а затем направляется на юг через Тасманово море , мимо Бассова пролива , в Сторм-Бей и вверх по реке Дервент . пересечь финишную черту в Хобарте , Тасмания . Дистанция гонки составляет примерно 630 морских миль (1170 км). [ 3 ]

Гонка проводится в сотрудничестве с Королевским яхт-клубом Тасмании и считается одной из самых сложных яхтенных гонок в мире. [ 4 ]

1998 Гонка

[ редактировать ]

Гонка 1998 года, как и любая другая гонка, началась в гавани Сиднея в полдень Дня подарков (26 декабря 1998 года), и 115 участников направились на юг. Размер яхт варьировался от 24,1 метра (79 футов) Sayonara до 10,1 метра (33 фута) Berrimilla . [ 5 ] Благоприятное течение, идущее на юг со скоростью 4 узла, с усилением ветра с севера на северо-восток, обычно со скоростью 25–35 узлов, преобладающего у южного побережья Нового Южного Уэльса, позволило совершить рекордный рывок на юг вдоль восточного побережья Австралии. [ 1 ] Ранним утром 27 декабря головные яхты вошли в Бассов пролив и столкнулись с ветром скоростью более 40 узлов. [ 6 ] Из 115 стартовавших яхт 71 сошла с дистанции и 44 яхты завершили гонку. [ 1 ]

Абсолютная победа досталась Сайонаре , которой владел и шкипер Ларри Эллисон , с Лахланом Мердоком в команде. [ 7 ] 35-футовая яхта AFR Midnight Rambler под управлением Эда Псалтиса выиграла с учетом гандикапа. Никогда еще лодка такого размера не доходила до входа в Басс-Стрит менее чем за день. [ 8 ]

Шторм и спасение

[ редактировать ]

Во второй день забега (27 декабря) [ 9 ] суровые погодные условия обрушились на флот у берегов юго-восточной Австралии. Возникла необычайно интенсивная депрессия низкого давления, которая привела к несезонному снегопаду в середине лета в некоторых частях юго-восточной Австралии. Погодная система создала исключительно сильный шторм с ветром более 65 узлов (+32,8 м/с, +118 км/ч, +73 миль в час, сила 12 баллов ). [ 10 ] и порывами до 80 узлов . [ 11 ] Нарастающий шторм привел к затоплению пяти лодок; семь были брошены, а 55 моряков пришлось спасать со своих яхт с помощью кораблей и вертолетов. [ 12 ] Всего в спасательных операциях приняли участие 35 военных и гражданских самолетов и 27 кораблей ВМС Австралии . Это оказалась крупнейшая спасательная операция Австралии в мирное время. [ 2 ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Шестью погибшими моряками были: Филип Чарльз Скеггс ( «Бизнес Пост Наяда» , утонул 27 декабря 1998 года); Брюс Рэймонд Гай ( Business Post Naiad , сердечный приступ, 27 декабря 1998 г.); Джон Дин, Джеймс Лоулер и Майкл Баннистер ( Уинстон Черчилль , все утонули, 28 декабря 1998 года); и Глин Чарльз ( «Меч Ориона» , утонул, 27 декабря 1998 г.). [ 13 ]

Последствия

[ редактировать ]

Отчет CYCA

[ редактировать ]

1 июня 1999 года Австралийский круизный яхт-клуб опубликовал отчет, выводы и рекомендации комитета по обзору гонок Сидней-Хобарт 1998 года . [ 14 ] В докладе перечислено множество рекомендаций [ 15 ] и привело к изменениям как в будущих гонках из Сиднея в Хобарт, так и в яхтенных мероприятиях по всему миру. [ 16 ]

Дознание коронера

[ редактировать ]

Коронерское расследование смертей подвергло критике как руководство гонки в то время, так и Бюро метеорологии . [ 17 ]

Результаты расследования были обнародованы 12 декабря 2000 года: коронер Нового Южного Уэльса Джон Абернети обнаружил, что Круизный яхт-клуб Австралии «отказался от ответственности за управление гонкой». Он написал: «Из того, что я читал и слышал, мне ясно, что в это решающее время команда по управлению гонкой играла роль наблюдателей, а не менеджеров, и этого было просто недостаточно». [ 18 ] Но он признал действия клуба по повышению техники безопасности и квалификации моряков. [ 19 ]

Абернети также раскритиковал Бюро за то, что оно не предприняло достаточных усилий для информирования официальных лиц гонки о резко обновленном прогнозе погоды о сильном шторме, развивающемся к югу от Идена , когда было общеизвестно, что гонка должна была начаться. [ 20 ] В качестве меры по исправлению положения он потребовал от Бюро добавить в свои прогнозы максимальную скорость порывов ветра и высоту волн. [ 21 ]

На следующий день после заключения коронера директор клуба Фил Томпсон подал в отставку. [ 17 ] Согласно отчету коронера, «неспособность г-на Томпсона оценить проблемы, когда они возникли, а также его неспособность оценить их во время дачи показаний вызывает у меня опасение, что (он) может не оценить такие проблемы, как они возникнут в будущем». [ 22 ]

115 яхт зарегистрировались для участия в гонке яхт из Сиднея в Хобарт 1998 года. Они были: [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Название яхты Нация Владелец / Шкипер Дизайн яхт Год запуска Результат / Подробности
Вызов АБН АМРО Рэй Робертс Иэн Мюррей Гонщик IMS 1997 ВЫШЕЛ (потерян руль направления, отбуксирован в Бейтманс-Бэй) [ 28 ]
Более Питер Уильямс S&S 36 1989 В ПЕНСИИ Бермаги, разумное мореплавание
Эра Великобритания Ник Ликиардопуло Лебедь 46 1985 ЗАКОНЧИЛ 12-е место, 1-й CHS
АФР Полуночный Рамблер Австралия Эдвард Псалтис / Боб Томас Хик 35 1994 ЗАВЕРШИЛ 10-е место в турнирной таблице, 1-е место в общем зачете IMS и дивизионе D.
Александр Кресвелл Австралия Королевский флот Австралии / В. Хеллвиг Сворбрик 111 1984 УДАЛЕНО повреждение паруса [ 27 ]
намекающий Джон Смит Лионс 48 1998 ФИНИШИЛ 43-м по прямой, проблемы с выдвижным килем [ 29 ]
Антиподы Сидней Австралия Джефф Хилл Тасвелл 56 1991 В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание
Антука Раймонд Семменс Адамс 13 1983 В отставке расчетливое мореплавание
Аспектные вычисления Д. Песку Рэдфорд 54 1989 ЗАВЕРШЕН 9-м по счету, 1-й PMS Дивизион А.
Убийца Р. Кроуфорд Фарр 40 1992 В ПЕНСИИ, расчетливое мореплавание
у двери Х. Кадмор / Дж. Стори Лионс 43 1994 ЗАВЕРШЕН 12-м по счету, 4-й дивизион IMS B.
Аврора Джим Холли Фарр 40 ЗАВЕРШИЛ 25-е место, 2-й дивизион IMS C.
Удачи Дж. Джордж Фарр 47 1994 ЗАВЕРШИЛ 3-е место, 1-й IMS Div B.
После Вас Крис Муни / Джон Муни Первые 38 1986 ЗАВЕРШИЛ 27-е место, 2-й дивизион PHS A.
Б52 Уэйн Миллер Башфорд Ховисон 41 1995 ВЫШЛА (перевернута, потеряна мачта, повреждена конструкция, отправлен в Эдем) [ 30 ] [ 31 ]
Бакарди П. Коул Петерсон 44 1978 ЗАВЕРШИЛ 19-е место, 2-й дивизион IMS E.
Берримилла Алекс Уитворт Бролга 33 1977 ЗАВЕРШИЛ 31-е место, 1-е PHS и дивизион B.
Бен Руж Новая Зеландия Д. Ходжкинсон / Кристофер Боулинг Фарр 31 1993 НА пенсии (Иден, разумное мореплавание) [ 32 ]
Бобслей П. Уайт / Дж. Буш / Н. Ферос Штейнман УДАЛЕНО повреждение паруса [ 27 ]
Фанаты Бумару Морса Дж. Макинтош S&S 34 1971 В отставке расчетливое мореплавание
Вырваться К. Макдональд Суонсон 36 ЗАКОНЧИЛ 40-е место, 2-й IMS Div D.
Яркая утренняя звезда Хью Трехарн / И. Трехарн Петерсон 51 1985 Травмы членов экипажа в отставке [ 27 ]
Брендабелла Австралия Джордж Сноу Ютсон 80 1994 ЗАВЕРШЕН вторым, 2-й дивизион IMS A.
Деловая почта Наяда Австралия Брюс Гай † Фарр 40 1984 ВЫВЕДЕН (дважды перевернулся, сломана мачта, серьезные структурные повреждения, два члена экипажа погибли, заброшен) [ 31 ] [ 33 ]
Канон Марис Австралия Ян Кирнан Тасманская морская птица 1958 В отставке расчетливое мореплавание
Вызов снова Башфорд 41 1995 ЗАКОНЧИЛСЯ 24-м по счету
наглость Сидней 38 1998 В отставке расчетливое мореплавание
Компьютерленд Инглис 47 1989 ЗАКОНЧИЛ 15-е место
Циклон Немецкие Фрерс 1989 ВЫШЕЛ Иден, повреждение корпуса [ 27 ]
Дикси Цыпленок Лиз Уордли Эллиот 36 1993 RETIRED поддержал Outlaw, потерял слишком много времени, чтобы продолжать [ 27 ]
Доктель Рагер Эллиотт 56 1987 ЗАКОНЧИЛ 13-е место
Элизион Блю Италия Ивон Беррехар Лебедь 68 1996 В отставке расчетливое мореплавание
Принужденный Джефф Филлипс Фарр 1020 В отставке расчетливое мореплавание
Фокстел Титан Форд Фарр 50 1992 ЗАКОНЧИЛ 14-е место, 3-е место в CHS.
Фадж Эллиот 56 1989 ЗАВЕРШИЛ 6-е место, 3-й PHS Дивизион А.
Ганди Грей Роберт Грин Адамс 40 1986 ПЕНСИОНЕР потерял спасательный плот [ 27 ]
Хельсал II Австралия Кейт Флинт Джо Адамс Карманное Макси 1979 ЗАКОНЧИЛ 16-е место по итогам
Генри Кендалл Акубра Фарр 1220 1990 ЗАКОНЧИЛ 39-е место.
Привет, флаер Папуа-Новая Гвинея Первые 40,7 1993 УШЕДШИЙ НА ПЕНСИЮ
Хогсдышащий знахарь Дэвидсон 42 1979 В отставке расчетливое мореплавание
Безупречный Дуг Петерсон 1980 В отставке расчетливое мореплавание
Индийская часть Тихого океана Дэвидсон 36 1986 В отставке расчетливое мореплавание
Индустриальный квест Нельсон Марек 43 1995 ЗАВЕРШИЛ 8-е место, 3-й IMS Дивизион B.
Внутренний круг Фарр 40 ИОР В отставке расчетливое мореплавание
трактирщик Штейнман 66 1987 Выход из строя оборудования (двигатель) [ 27 ]
Джек Гай Нортшор 38 1984 В отставке расчетливое мореплавание
Ликование Фарр 11,6 1989 ЗАВЕРШИЛ 34-е место, 3-й PHS Дивизион B.
Кенделл Дюбуа 38 ЗАКОНЧИЛ 32-е место по итогам
кикатинало Адамс 13 1980 В отставке расчетливое мореплавание
Король Билли Кинг 38 1992 ПЕНСИОНЕР пьет воду [ 27 ]
Кингурра Питер Жубер Питер Жубер - единственный раз 1972 ВЫШЛА (сбит на 120 градусов, МОБ, травма экипажа, отплыл в Эдем) [ 34 ] [ 35 ] [ 27 ]
Комацу Блю Леди Челленджер 39 1989 ЗАКОНЧИЛ 38-е место.
Леди Пенрин Королевский флот Австралии Сворбрик 111 1984 В отставке расчетливое мореплавание
Ликвидные активы Дункансон 34 1996 ЗАКОНЧИЛСЯ 42-м по счету
Локи Лебедь 48 1997 ВЫВЕДЕН (опрокинут более чем на 120 градусов, окно в каюте разбито, снят морской якорь, отправлен в Наруму) [ 31 ] [ 36 ]
Вина Мальери Ютсон 43 1994 УДАЛЕНО повреждение буровой установки [ 27 ]
Маркиза Лавранос Макси 1992 УДАЛЕНО повреждение буровой установки [ 27 ]
Маргарет Ринтул II S&S 48 1968 ЗАВЕРШИЛ 17-е место, 1-й дивизион IMS E.
Марк Твен S&S 39 1971 ЗАКОНЧИЛ 33-е место по итогам
Мерседес IV Кауфмана 41 1973 ЗАВЕРШЕН 23-м по счету, 3-й дивизион IMS E.
Полуночный специальный выпуск Питер Бэйнс Конкурс / Вырез 40 1995 ВЫВЕДЕН (свернут, потеряна мачта, серьезные структурные повреждения, заброшен, затоплен) [ 37 ] [ 35 ] [ 38 ]
Монетный двор Брайан Эмерсон Суонсон 42 1975 ВЫВЕДЕН (повреждение корпуса, заброшен, затоплен) [ 39 ]
Миррабука Фрерс 46 1987 ЗАВЕРШЕН 21-м по счету
Мисти Австралия Брайан Клэг S&S 34 1975 ЗАВЕРШЕНА последняя лодка в флоте из 44 человек 1-го дивизиона IMS F.
Утренний прилив Э Фенвик / Джей Дэверн S&S 34 1974 В отставке расчетливое мореплавание
Ночной Адреналин Дэвид Беннетт Петерсон 38 В отставке расчетливое мореплавание
Новые горизонты Кавалер 37 1985 Сбой оборудования и повреждение буровой установки [ 27 ]
Девяносто семь Фарр 47 1993 УДАЛЕНО повреждение паруса [ 27 ]
Нокиа Фарр 75 / ВО 60 ЗАВЕРШЕН 5-м по счету
Не подлежит обсуждению Австралия Майкл Дельфин НЛО 34 1985 В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание
Нумеа Новая Каледония Молодой 11 ЗАКОНЧИЛ 37-е место, 3-й дивизион IMS D.
Океанский дизайн Австралия С. Бин Башфорд / Ховисон 41 1995 В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание
Преступник Австралия Алан Квик Сэйер 44 1986 НА ВЫСТАВКЕ Bermagui, структурные повреждения, передняя рама [ 27 ]
Пиппин Фарр 37 1984 ВЫШЕЛ (опрокинулся за пределы 110 градусов, окно вылетело, отплыл в Эдем) [ 40 ]
Полярная звезда Коул 43 1970 ЗАКОНЧИЛ 30-м по счету
Квест Нельсон / Марек 46 1997 ЗАКОНЧИЛ 7-е место в турнирной таблице
Оборванец Фарр 50 1995 ЗАВЕРШИЛ 4-е место, 2-й дивизион IMS B.
Команда Рапскаллионов Синтегра Австралия Дик Вудерхейк Лионс 40 1993 ЗАКОНЧИЛСЯ 28-м по счету
Красная куртка Рэдфорд 12,2 1995 УДАЛЕНО повреждение буровой установки [ 27 ]
Смак IV Объявление 43 1989 ВЫСТАВШИЙ травма экипажа [ 27 ]
Отступник Рон Холланд 40 1981 ВЫШЛА (перекатилась, отплыла в Эдем)
Ерш и Тамбл Коул 43 1983 Выход из строя оборудования [ 27 ]
Проницательный Фарр 40 1987 Выход из строя оборудования [ 27 ]
Сайонара Соединенные Штаты Ларри Эллисон / Крис Диксон КМП Макси 1995 ЗАВЕРШЕН 1-м по счету, 1-м IMS Div A
Си Джей Сидней 41 1996 В отставке расчетливое мореплавание
Секретный мужской бизнес Мюррей 42 1996 В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание
(Острый) Ястреб 5 Великобритания Найджел Брэмвелл Сидней 40 1998 Травмы членов экипажа в отставке [ 27 ]
Она II Олсен 40 Выход из строя оборудования (рулевая цепь) [ 27 ]
Она Яблоки Два Джаркан 12,5 1991 ЗАКОНЧИЛСЯ 29-м по счету
Сиена Нортшор 38 1983 В отставке Бермагури, оказывал помощь ВКОС, экипаж ранен [ 27 ]
Кувалда Сидней 40 1998 Выход из строя оборудования (рулевая цепь) [ 27 ]
Соло Глобус Челленджер Тони Моубрей Коул 43 1984 ВЫВЕДЕН (перевернулся на 135 градусов, потерял мачту, затоплен) [ 31 ]
Южный Дон Микельборо Пил 35 1939 На пенсии Иден, разумное мореплавание, Самая старая яхта во флоте.
Дух Даунундера Кэмерон/де Ланге 12м 1997 ЗАВЕРШЕН 22-м по счету
Меч Ориона Австралия Роб Коте Райхель-Пью 44 1993 ВЫВЕДЕН (Свернут, МОБ (погиб), экипаж ранен, серьезные структурные повреждения, заброшен, затоплен) [ 31 ] [ 41 ]
Сидней Сидней 60 1996 УДАЛЕНО повреждение руля направления [ 27 ]
Т42 Соландра Австралия Крейг Вескотт S&S 34 1982 ВЫШЕДШИЙ Иден потерял мачту [ 27 ]
Тартан Австралия Марк Баллард Нортшор 38 1984 В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание
Команда Ягуар Инфинити Фарр 65 1989 ВЫВЕДЕН (отключен от мачты, повреждена конструкция, отбуксирован в Эдем) [ 42 ]
цепкий Вызов / S&S 30 1979 Выход из строя оборудования (двигатель) [ 27 ]
Терра Фирма Мюррей 41 1995 В отставке расчетливое мореплавание
Наклон на ветряных мельницах Питер Жубер / Джон Дори 1994 ЗАКОНЧИЛ 26-е место, 2-е место в CHS.
Траст Банк Колибри Фарр 37 1985 В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание
Юнипро Оушен Роуд Австралия К. Симпсон Адамс 45 1988 ЗАКОНЧИЛСЯ 41-м по счету
Бродяга Арка Уотерс Сорока 34 1988 ВЫСТАВШИЙ травма экипажа [ 27 ]
Валхеру Австралия Энтони Лайалл Эллиотт 50 1994 ЗАВЕРШИЛ 18-е место, 3-й дивизион IMS C.
Оффшорный венчурный капитал стоит в стороне Австралия Джеймс Халлион Молодой 12м 1990 ВЫВЕДЕН (перевернут, потеряна мачта, окна и крыша вагона, МОБы, экипаж ранен, брошен, затоплен) [ 43 ] [ 31 ] [ 44 ]
Вето Австралия Макс Крисп, Майк Крисп, Грэм Браун Роберт Солтхаус 1979 ВЫШЕЛ НА ВЫСТАВКУ, вернулся в Сидней, отказ оборудования и повреждение буровой установки [ 27 ]
Вайтанги II Джаркан 10 1989 ЗАВЕРШИЛ 35-е место, 2-й дивизион PHS B.
Широкая нагрузка Сворбрик 40 1993 Выход из строя оборудования (радио)
Дикий Австралия Совладелец Барри Мэйн Инглис 47 ЗАВЕРШИЛ 36-е место, PHS All 16-е, 10-е место в дивизионе А.
Дикая вещь Австралия Ян Мюррей 70 Макси 1998 УДАЛЕНО повреждение буровой установки
Уинстон Черчилль Австралия Ричард Виннинг Кловердейл 51 1942 ВЫВЕДЕН (сбит под углом более 90 градусов, серьезные структурные повреждения, заброшен, затоплен) [ 31 ] [ 45 ] (3 члена экипажа позже потерялись на спасательном плоту и погибли) [ 46 ]
Йендис Бенето 53f5 1991 ЗАВЕРШИЛ 11-е место, 1-й дивизион IMS C.
Зевс II Жубер / Карравонг 30 1979 ПЕНСИОНЕР потерял мачту [ 27 ]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты Line Honors (10 лучших)

[ редактировать ]
Позиция Номер паруса Яхта Штат/страна Тип яхты ДОСТУПНЫЙ
(метры)
Шкипер Прошедшее время
д:чч:мм:сс
Ссылка
1 США 17 Сайонара Соединенные Штаты Соединенные Штаты Фарр КМП Макси 23.80 Ларри Эллисон 2:19:03:32 [ 47 ] [ 48 ]
2 С1 Брендабелла Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Ютсон 75 22.85 Джордж Сноу 2:21:55:06 [ 47 ] [ 48 ]
3 1000 лет. лет Удачи Южная Австралия Южная Австралия Фарр 47 14.24 Киван Пирс 3:06:02:29 [ 47 ] [ 48 ]
4 ОТ 70 Оборванец Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Фарр 50 15.05 Сид Фишер 3:06:11:29 [ 47 ] [ 48 ]
5 КОК1 Нокиа Острова Кука Острова Кука Фарр 79 Кетч Макси 24.17 Дэвид Витт 3:09:19:00 [ 47 ] [ 48 ]
6 СМ1 Фадж Виктория (штат) Виктория Эллиотт 56 16.96 Питер Хансен 3:11:00:26 [ 47 ] [ 48 ]
7 6606 Квест Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Нельсон Марек 46 IMS Racer 14.12 Боб Стил 3:14:41:28 [ 47 ] [ 48 ]
8 9090 Индустриальный квест Квинсленд Квинсленд Нельсон Марек 43 13.11 Кевин Миллер 3:14:58:46 [ 47 ] [ 48 ]
9 4826 Аспектные вычисления Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Снос Рэдфорда 16.5 16.50 Дэвид Пескад 3:15:28:24 [ 47 ] [ 48 ]
10 8338 АФР Полуночный Рамблер Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Хик 35 10.66 Эд Псалтис
Боб Томас
3:16:04:40 [ 47 ] [ 48 ]

Результаты с гандикапом (Топ-10 IMS)

[ редактировать ]
Позиция Номер паруса Яхта Штат/страна Тип яхты ДОСТУПНЫЙ
(метры)
Шкипер Исправленное время
д:чч:мм:сс
Ссылка
1 8338 АФР Полуночный Рамблер Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Хик 35 10.66 Эд Псалтис
Боб Томас
2:12:36:23 [ 47 ] [ 48 ]
2 1000 лет. лет Удачи Южная Австралия Южная Австралия Фарр 47 14.24 Киван Пирс 2:14:41:54 [ 47 ] [ 48 ]
3 ОТ 70 Оборванец Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Фарр 50 15.05 Сид Фишер 2:16:18:17 [ 47 ] [ 48 ]
4 9090 Индустриальный квест Квинсленд Квинсленд Нельсон Марек 43 13.11 Кевин Миллер 2:18:31:49 [ 47 ] [ 48 ]
5 США 17 Сайонара Соединенные Штаты Соединенные Штаты Фарр КМП Макси 23.80 Ларри Эллисон 2:19:03:32 [ 47 ] [ 48 ]
6 8000 реалов у двери Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Лионс 43 IMS Racer 13.00 Роджер Хикман 2:19:32:48 [ 47 ] [ 48 ]
7 6606 Квест Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Нельсон Марек 46 IMS Racer 14.12 Боб Стил 2:20:19:17 [ 47 ] [ 48 ]
8 2170 Маргарет Ринтул II Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Спаркман и Стивенс S&S 48 14.63 Ричард Перселл 2:20:40:54 [ 47 ] [ 48 ]
9 С1 Брендабелла Новый Южный Уэльс Новый Южный Уэльс Ютсон 75 22.85 Джордж Сноу 2:21:05:36 [ 47 ] [ 48 ]
10 СМ377 Бакарди Виктория (штат) Виктория Петерсон 44 13.41 Грэм Эйнли
Джон Уильямс
2:21:27:38 [ 47 ] [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Гонка и погода 1998 года» . Rolex Sydney на яхтенной гонке в Хобарте . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мандл 2008 , с. xv
  3. ^ «Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт» . О. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  4. ^ «Жесткое наследие сиднейской классики» . Новости Би-би-си . 29 декабря 2001 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  5. ^ Брюс, Питер (2016). Парусный спорт в тяжелую погоду (7-е изд.). Блумсбери. стр. 35–37. ISBN  9781472928207 . Проверено 21 июня 2017 г.
  6. ^ Кнехт, Брюс (2001). Испытательный полигон . Четвертое сословие (Лондон). п. 97. ИСБН  1-84115-265-Х . Проверено 18 июля 2017 г.
  7. ^ «Руководители сталкиваются со стихией, поскольку яхтенная гонка становится смертельной» . ВСЖ . Проверено 10 января 2023 г.
  8. ^ Солтер, Дэвид (9 ноября 2018 г.). «Пережить суперураган от Сиднея до Хобарта в 1998 году» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 января 2023 г.
  9. ^ Мандл 2008 , с. 99.
  10. ^ Лоуренс, Марк. «Экипаж «Не подлежит обсуждению» (Рулевой)» . Оборудованы, чтобы выжить: расследование коронера штата Новый Южный Уэльс - 1998 г. Гонка яхт из Сиднея в Хобарт - Том 9 - Яхты без происшествий . Проверено 4 июля 2017 г.
  11. ^ Мандл 2008 , с. 116.
  12. ^ Кнехт 2001 , с. 266.
  13. ^ Абернети 2000 , стр. 16–17.
  14. ^ Мандл 2008 , с. 343.
  15. ^ Мандл 2008 , с. 343–346.
  16. ^ Мандл 2008 , с. 346–349.
  17. ^ Перейти обратно: а б «1998 Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт - трагедия смертей на море» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  18. ^ Абернети 2000 , с. 118.
  19. ^ Абернети 2000 , с. 10.
  20. ^ Абернети 2000 , стр. 124–125.
  21. ^ Абернети 2000 , с. 296.
  22. ^ Абернети 2000 , с. 139.
  23. ^ «Яхты: 1998» . Rolex Sydney на яхтенной гонке в Хобарте . Проверено 14 января 2021 г.
  24. ^ «Расследование коронера штата Новый Южный Уэльс - Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт, 1998 г.» . Оборудован для выживания . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 января 2021 г.
  25. ^ «Кто направляется в Хобарт?» (PDF) . Offshore — журнал Круизного яхт-клуба Австралии : с 53 по 68. Декабрь 1998 г. Проверено 19 января 2021 г.
  26. ^ «Яхтенная гонка Телстра Сидней-Хобарт 1998 года — список заявок» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии . Проверено 19 января 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и ван Кречмар 1999 , стр. 108–110.
  28. ^ «Отчет об инциденте — спасение ABN Amro Challenge» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 17 января 2021 г.
  29. ^ «Интервью с владельцем» (PDF) . Оборудовано . Проверено 14 января 2021 г.
  30. ^ «Интервью с экипажем Б-52» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брюс 2016 , с. 34.
  32. ^ «Бен Руж» (PDF) . Проверено 17 января 2021 г.
  33. ^ ван Кречмар 1999 , с. 112-116.
  34. ^ «Интервью с Питером Жубером — владельцем и дизайнером Kingurra» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Брюс 2016 , с. 37.
  36. ^ «Интервью с экипажем Локи» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 17 января 2021 г.
  37. ^ «Заявление совладельца «Midnight Special» » (PDF) . Проверено 14 января 2021 г.
  38. ^ ван Кречмар 1999 , с. 123-125.
  39. ^ «Интервью с владельцем Miintinta» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
  40. ^ «Интервью с экипажем Пиппина» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 17 января 2021 г.
  41. ^ ван Кречмар 1999 , с. 118-121.
  42. ^ «Интервью с экипажем Crew Team Jaguar» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
  43. ^ «Интервью с владельцем VC Offshore Stand Aside» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
  44. ^ ван Кречмар 1999 , с. 121-123.
  45. ^ ван Кречмар 1999 , с. 116-118.
  46. ^ ван Кречмар 1999 , с. 129.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Официальная программа оффшорного яхтинга из Сиднея в Хобарт, 1998 г.» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии. 1998 год . Проверено 20 января 2024 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Оффшорный яхтинг, февраль-март 1999 г.» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии. 1999 . Проверено 20 января 2024 г.

Цитированные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb5afd891ce7e12000cf79f0b54a71c__1710313740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1c/cbb5afd891ce7e12000cf79f0b54a71c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1998 Sydney to Hobart Yacht Race - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)