1998 Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт
![]() | |
Информация о событии | |
---|---|
Тип | Яхта |
Даты | 26 декабря 1998 г. - 3 января 1999 г. |
Спонсор | Тельстра |
Принимающий город | Сидней , Хобарт |
Лодки | 115 |
Расстояние | 628 морских миль (1163 км) |
Веб-сайт | Ролекс Сидней Хобарт |
Результаты | |
Победитель (1998) | Сайонара ( Ларри Эллисон ) |
Преемственность | |
Предыдущий | Бриндабелла (Джордж Сноу) в 1997 году. |
Следующий | Nokia (Стефан Миральф и Майкл Спайс) в 1999 году . |
Гонка яхт из Сиднея в Хобарт в 1998 году была 54-й ежегодной гонкой яхт «Классическая голубая вода» из Сиднея в Хобарт . Организатором мероприятия выступил Австралийский круизный яхт-клуб, базирующийся в Сиднее , Новый Южный Уэльс . Это была самая катастрофическая гонка в истории: погибло шесть человек и погибло пять яхт. [ 1 ] 55 моряков были спасены в ходе крупнейшей поисково-спасательной операции в мирное время, когда-либо проводившейся в Австралии. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт — это ежегодное мероприятие, проводимое Круизным яхт-клубом Австралии . Оно начинается в Сиднее , Новый Южный Уэльс, в День подарков, а затем направляется на юг через Тасманово море , мимо Бассова пролива , в Сторм-Бей и вверх по реке Дервент . пересечь финишную черту в Хобарте , Тасмания . Дистанция гонки составляет примерно 630 морских миль (1170 км). [ 3 ]
Гонка проводится в сотрудничестве с Королевским яхт-клубом Тасмании и считается одной из самых сложных яхтенных гонок в мире. [ 4 ]
1998 Гонка
[ редактировать ]Гонка 1998 года, как и любая другая гонка, началась в гавани Сиднея в полдень Дня подарков (26 декабря 1998 года), и 115 участников направились на юг. Размер яхт варьировался от 24,1 метра (79 футов) Sayonara до 10,1 метра (33 фута) Berrimilla . [ 5 ] Благоприятное течение, идущее на юг со скоростью 4 узла, с усилением ветра с севера на северо-восток, обычно со скоростью 25–35 узлов, преобладающего у южного побережья Нового Южного Уэльса, позволило совершить рекордный рывок на юг вдоль восточного побережья Австралии. [ 1 ] Ранним утром 27 декабря головные яхты вошли в Бассов пролив и столкнулись с ветром скоростью более 40 узлов. [ 6 ] Из 115 стартовавших яхт 71 сошла с дистанции и 44 яхты завершили гонку. [ 1 ]
Абсолютная победа досталась Сайонаре , которой владел и шкипер Ларри Эллисон , с Лахланом Мердоком в команде. [ 7 ] 35-футовая яхта AFR Midnight Rambler под управлением Эда Псалтиса выиграла с учетом гандикапа. Никогда еще лодка такого размера не доходила до входа в Басс-Стрит менее чем за день. [ 8 ]
Шторм и спасение
[ редактировать ]Во второй день забега (27 декабря) [ 9 ] суровые погодные условия обрушились на флот у берегов юго-восточной Австралии. Возникла необычайно интенсивная депрессия низкого давления, которая привела к несезонному снегопаду в середине лета в некоторых частях юго-восточной Австралии. Погодная система создала исключительно сильный шторм с ветром более 65 узлов (+32,8 м/с, +118 км/ч, +73 миль в час, сила 12 баллов ). [ 10 ] и порывами до 80 узлов . [ 11 ] Нарастающий шторм привел к затоплению пяти лодок; семь были брошены, а 55 моряков пришлось спасать со своих яхт с помощью кораблей и вертолетов. [ 12 ] Всего в спасательных операциях приняли участие 35 военных и гражданских самолетов и 27 кораблей ВМС Австралии . Это оказалась крупнейшая спасательная операция Австралии в мирное время. [ 2 ]
Летальные исходы
[ редактировать ]Шестью погибшими моряками были: Филип Чарльз Скеггс ( «Бизнес Пост Наяда» , утонул 27 декабря 1998 года); Брюс Рэймонд Гай ( Business Post Naiad , сердечный приступ, 27 декабря 1998 г.); Джон Дин, Джеймс Лоулер и Майкл Баннистер ( Уинстон Черчилль , все утонули, 28 декабря 1998 года); и Глин Чарльз ( «Меч Ориона» , утонул, 27 декабря 1998 г.). [ 13 ]
Последствия
[ редактировать ]Отчет CYCA
[ редактировать ]1 июня 1999 года Австралийский круизный яхт-клуб опубликовал отчет, выводы и рекомендации комитета по обзору гонок Сидней-Хобарт 1998 года . [ 14 ] В докладе перечислено множество рекомендаций [ 15 ] и привело к изменениям как в будущих гонках из Сиднея в Хобарт, так и в яхтенных мероприятиях по всему миру. [ 16 ]
Дознание коронера
[ редактировать ]Коронерское расследование смертей подвергло критике как руководство гонки в то время, так и Бюро метеорологии . [ 17 ]
Результаты расследования были обнародованы 12 декабря 2000 года: коронер Нового Южного Уэльса Джон Абернети обнаружил, что Круизный яхт-клуб Австралии «отказался от ответственности за управление гонкой». Он написал: «Из того, что я читал и слышал, мне ясно, что в это решающее время команда по управлению гонкой играла роль наблюдателей, а не менеджеров, и этого было просто недостаточно». [ 18 ] Но он признал действия клуба по повышению техники безопасности и квалификации моряков. [ 19 ]
Абернети также раскритиковал Бюро за то, что оно не предприняло достаточных усилий для информирования официальных лиц гонки о резко обновленном прогнозе погоды о сильном шторме, развивающемся к югу от Идена , когда было общеизвестно, что гонка должна была начаться. [ 20 ] В качестве меры по исправлению положения он потребовал от Бюро добавить в свои прогнозы максимальную скорость порывов ветра и высоту волн. [ 21 ]
На следующий день после заключения коронера директор клуба Фил Томпсон подал в отставку. [ 17 ] Согласно отчету коронера, «неспособность г-на Томпсона оценить проблемы, когда они возникли, а также его неспособность оценить их во время дачи показаний вызывает у меня опасение, что (он) может не оценить такие проблемы, как они возникнут в будущем». [ 22 ]
1998 флот
[ редактировать ]115 яхт зарегистрировались для участия в гонке яхт из Сиднея в Хобарт 1998 года. Они были: [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Название яхты | Нация | Владелец / Шкипер | Дизайн яхт | Год запуска | Результат / Подробности |
---|---|---|---|---|---|
Вызов АБН АМРО | Рэй Робертс | Иэн Мюррей Гонщик IMS | 1997 | ВЫШЕЛ (потерян руль направления, отбуксирован в Бейтманс-Бэй) [ 28 ] | |
Более | Питер Уильямс | S&S 36 | 1989 | В ПЕНСИИ Бермаги, разумное мореплавание | |
Эра | ![]() |
Ник Ликиардопуло | Лебедь 46 | 1985 | ЗАКОНЧИЛ 12-е место, 1-й CHS |
АФР Полуночный Рамблер | ![]() |
Эдвард Псалтис / Боб Томас | Хик 35 | 1994 | ЗАВЕРШИЛ 10-е место в турнирной таблице, 1-е место в общем зачете IMS и дивизионе D. |
Александр Кресвелл | ![]() |
Королевский флот Австралии / В. Хеллвиг | Сворбрик 111 | 1984 | УДАЛЕНО повреждение паруса [ 27 ] |
намекающий | Джон Смит | Лионс 48 | 1998 | ФИНИШИЛ 43-м по прямой, проблемы с выдвижным килем [ 29 ] | |
Антиподы Сидней | ![]() |
Джефф Хилл | Тасвелл 56 | 1991 | В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание |
Антука | Раймонд Семменс | Адамс 13 | 1983 | В отставке расчетливое мореплавание | |
Аспектные вычисления | Д. Песку | Рэдфорд 54 | 1989 | ЗАВЕРШЕН 9-м по счету, 1-й PMS Дивизион А. | |
Убийца | Р. Кроуфорд | Фарр 40 | 1992 | В ПЕНСИИ, расчетливое мореплавание | |
у двери | Х. Кадмор / Дж. Стори | Лионс 43 | 1994 | ЗАВЕРШЕН 12-м по счету, 4-й дивизион IMS B. | |
Аврора | Джим Холли | Фарр 40 | ЗАВЕРШИЛ 25-е место, 2-й дивизион IMS C. | ||
Удачи | Дж. Джордж | Фарр 47 | 1994 | ЗАВЕРШИЛ 3-е место, 1-й IMS Div B. | |
После Вас | Крис Муни / Джон Муни | Первые 38 | 1986 | ЗАВЕРШИЛ 27-е место, 2-й дивизион PHS A. | |
Б52 | Уэйн Миллер | Башфорд Ховисон 41 | 1995 | ВЫШЛА (перевернута, потеряна мачта, повреждена конструкция, отправлен в Эдем) [ 30 ] [ 31 ] | |
Бакарди | П. Коул | Петерсон 44 | 1978 | ЗАВЕРШИЛ 19-е место, 2-й дивизион IMS E. | |
Берримилла | Алекс Уитворт | Бролга 33 | 1977 | ЗАВЕРШИЛ 31-е место, 1-е PHS и дивизион B. | |
Бен Руж | ![]() |
Д. Ходжкинсон / Кристофер Боулинг | Фарр 31 | 1993 | НА пенсии (Иден, разумное мореплавание) [ 32 ] |
Бобслей | П. Уайт / Дж. Буш / Н. Ферос | Штейнман | УДАЛЕНО повреждение паруса [ 27 ] | ||
Фанаты Бумару Морса | Дж. Макинтош | S&S 34 | 1971 | В отставке расчетливое мореплавание | |
Вырваться | К. Макдональд | Суонсон 36 | ЗАКОНЧИЛ 40-е место, 2-й IMS Div D. | ||
Яркая утренняя звезда | Хью Трехарн / И. Трехарн | Петерсон 51 | 1985 | Травмы членов экипажа в отставке [ 27 ] | |
Брендабелла | ![]() |
Джордж Сноу | Ютсон 80 | 1994 | ЗАВЕРШЕН вторым, 2-й дивизион IMS A. |
Деловая почта Наяда | ![]() |
Брюс Гай † | Фарр 40 | 1984 | ВЫВЕДЕН (дважды перевернулся, сломана мачта, серьезные структурные повреждения, два члена экипажа погибли, заброшен) [ 31 ] [ 33 ] |
Канон Марис | ![]() |
Ян Кирнан | Тасманская морская птица | 1958 | В отставке расчетливое мореплавание |
Вызов снова | Башфорд 41 | 1995 | ЗАКОНЧИЛСЯ 24-м по счету | ||
наглость | Сидней 38 | 1998 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Компьютерленд | Инглис 47 | 1989 | ЗАКОНЧИЛ 15-е место | ||
Циклон | Немецкие Фрерс | 1989 | ВЫШЕЛ Иден, повреждение корпуса [ 27 ] | ||
Дикси Цыпленок | Лиз Уордли | Эллиот 36 | 1993 | RETIRED поддержал Outlaw, потерял слишком много времени, чтобы продолжать [ 27 ] | |
Доктель Рагер | Эллиотт 56 | 1987 | ЗАКОНЧИЛ 13-е место | ||
Элизион Блю | ![]() |
Ивон Беррехар | Лебедь 68 | 1996 | В отставке расчетливое мореплавание |
Принужденный | Джефф Филлипс | Фарр 1020 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Фокстел Титан Форд | Фарр 50 | 1992 | ЗАКОНЧИЛ 14-е место, 3-е место в CHS. | ||
Фадж | Эллиот 56 | 1989 | ЗАВЕРШИЛ 6-е место, 3-й PHS Дивизион А. | ||
Ганди Грей | Роберт Грин | Адамс 40 | 1986 | ПЕНСИОНЕР потерял спасательный плот [ 27 ] | |
Хельсал II | ![]() |
Кейт Флинт | Джо Адамс Карманное Макси | 1979 | ЗАКОНЧИЛ 16-е место по итогам |
Генри Кендалл Акубра | Фарр 1220 | 1990 | ЗАКОНЧИЛ 39-е место. | ||
Привет, флаер | ![]() |
Первые 40,7 | 1993 | УШЕДШИЙ НА ПЕНСИЮ | |
Хогсдышащий знахарь | Дэвидсон 42 | 1979 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Безупречный | Дуг Петерсон | 1980 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Индийская часть Тихого океана | Дэвидсон 36 | 1986 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Индустриальный квест | Нельсон Марек 43 | 1995 | ЗАВЕРШИЛ 8-е место, 3-й IMS Дивизион B. | ||
Внутренний круг | Фарр 40 ИОР | В отставке расчетливое мореплавание | |||
трактирщик | Штейнман 66 | 1987 | Выход из строя оборудования (двигатель) [ 27 ] | ||
Джек Гай | Нортшор 38 | 1984 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Ликование | Фарр 11,6 | 1989 | ЗАВЕРШИЛ 34-е место, 3-й PHS Дивизион B. | ||
Кенделл | Дюбуа 38 | ЗАКОНЧИЛ 32-е место по итогам | |||
кикатинало | Адамс 13 | 1980 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Король Билли | Кинг 38 | 1992 | ПЕНСИОНЕР пьет воду [ 27 ] | ||
Кингурра | Питер Жубер | Питер Жубер - единственный раз | 1972 | ВЫШЛА (сбит на 120 градусов, МОБ, травма экипажа, отплыл в Эдем) [ 34 ] [ 35 ] [ 27 ] | |
Комацу Блю Леди | Челленджер 39 | 1989 | ЗАКОНЧИЛ 38-е место. | ||
Леди Пенрин | Королевский флот Австралии | Сворбрик 111 | 1984 | В отставке расчетливое мореплавание | |
Ликвидные активы | Дункансон 34 | 1996 | ЗАКОНЧИЛСЯ 42-м по счету | ||
Локи | Лебедь 48 | 1997 | ВЫВЕДЕН (опрокинут более чем на 120 градусов, окно в каюте разбито, снят морской якорь, отправлен в Наруму) [ 31 ] [ 36 ] | ||
Вина Мальери | Ютсон 43 | 1994 | УДАЛЕНО повреждение буровой установки [ 27 ] | ||
Маркиза | Лавранос Макси | 1992 | УДАЛЕНО повреждение буровой установки [ 27 ] | ||
Маргарет Ринтул II | S&S 48 | 1968 | ЗАВЕРШИЛ 17-е место, 1-й дивизион IMS E. | ||
Марк Твен | S&S 39 | 1971 | ЗАКОНЧИЛ 33-е место по итогам | ||
Мерседес IV | Кауфмана 41 | 1973 | ЗАВЕРШЕН 23-м по счету, 3-й дивизион IMS E. | ||
Полуночный специальный выпуск | Питер Бэйнс | Конкурс / Вырез 40 | 1995 | ВЫВЕДЕН (свернут, потеряна мачта, серьезные структурные повреждения, заброшен, затоплен) [ 37 ] [ 35 ] [ 38 ] | |
Монетный двор | Брайан Эмерсон | Суонсон 42 | 1975 | ВЫВЕДЕН (повреждение корпуса, заброшен, затоплен) [ 39 ] | |
Миррабука | Фрерс 46 | 1987 | ЗАВЕРШЕН 21-м по счету | ||
Мисти | ![]() |
Брайан Клэг | S&S 34 | 1975 | ЗАВЕРШЕНА последняя лодка в флоте из 44 человек 1-го дивизиона IMS F. |
Утренний прилив | Э Фенвик / Джей Дэверн | S&S 34 | 1974 | В отставке расчетливое мореплавание | |
Ночной Адреналин | Дэвид Беннетт | Петерсон 38 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Новые горизонты | Кавалер 37 | 1985 | Сбой оборудования и повреждение буровой установки [ 27 ] | ||
Девяносто семь | Фарр 47 | 1993 | УДАЛЕНО повреждение паруса [ 27 ] | ||
Нокиа | Фарр 75 / ВО 60 | ЗАВЕРШЕН 5-м по счету | |||
Не подлежит обсуждению | ![]() |
Майкл Дельфин | НЛО 34 | 1985 | В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание |
Нумеа | ![]() |
Молодой 11 | ЗАКОНЧИЛ 37-е место, 3-й дивизион IMS D. | ||
Океанский дизайн | ![]() |
С. Бин | Башфорд / Ховисон 41 | 1995 | В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание |
Преступник | ![]() |
Алан Квик | Сэйер 44 | 1986 | НА ВЫСТАВКЕ Bermagui, структурные повреждения, передняя рама [ 27 ] |
Пиппин | Фарр 37 | 1984 | ВЫШЕЛ (опрокинулся за пределы 110 градусов, окно вылетело, отплыл в Эдем) [ 40 ] | ||
Полярная звезда | Коул 43 | 1970 | ЗАКОНЧИЛ 30-м по счету | ||
Квест | Нельсон / Марек 46 | 1997 | ЗАКОНЧИЛ 7-е место в турнирной таблице | ||
Оборванец | Фарр 50 | 1995 | ЗАВЕРШИЛ 4-е место, 2-й дивизион IMS B. | ||
Команда Рапскаллионов Синтегра | ![]() |
Дик Вудерхейк | Лионс 40 | 1993 | ЗАКОНЧИЛСЯ 28-м по счету |
Красная куртка | Рэдфорд 12,2 | 1995 | УДАЛЕНО повреждение буровой установки [ 27 ] | ||
Смак IV | Объявление 43 | 1989 | ВЫСТАВШИЙ травма экипажа [ 27 ] | ||
Отступник | Рон Холланд 40 | 1981 | ВЫШЛА (перекатилась, отплыла в Эдем) | ||
Ерш и Тамбл | Коул 43 | 1983 | Выход из строя оборудования [ 27 ] | ||
Проницательный | Фарр 40 | 1987 | Выход из строя оборудования [ 27 ] | ||
Сайонара | ![]() |
Ларри Эллисон / Крис Диксон | КМП Макси | 1995 | ЗАВЕРШЕН 1-м по счету, 1-м IMS Div A |
Си Джей | Сидней 41 | 1996 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Секретный мужской бизнес | Мюррей 42 | 1996 | В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание | ||
(Острый) Ястреб 5 | ![]() |
Найджел Брэмвелл | Сидней 40 | 1998 | Травмы членов экипажа в отставке [ 27 ] |
Она II | Олсен 40 | Выход из строя оборудования (рулевая цепь) [ 27 ] | |||
Она Яблоки Два | Джаркан 12,5 | 1991 | ЗАКОНЧИЛСЯ 29-м по счету | ||
Сиена | Нортшор 38 | 1983 | В отставке Бермагури, оказывал помощь ВКОС, экипаж ранен [ 27 ] | ||
Кувалда | Сидней 40 | 1998 | Выход из строя оборудования (рулевая цепь) [ 27 ] | ||
Соло Глобус Челленджер | Тони Моубрей | Коул 43 | 1984 | ВЫВЕДЕН (перевернулся на 135 градусов, потерял мачту, затоплен) [ 31 ] | |
Южный | Дон Микельборо | Пил 35 | 1939 | На пенсии Иден, разумное мореплавание, Самая старая яхта во флоте. | |
Дух Даунундера | Кэмерон/де Ланге 12м | 1997 | ЗАВЕРШЕН 22-м по счету | ||
Меч Ориона | ![]() |
Роб Коте | Райхель-Пью 44 | 1993 | ВЫВЕДЕН (Свернут, МОБ (погиб), экипаж ранен, серьезные структурные повреждения, заброшен, затоплен) [ 31 ] [ 41 ] |
Сидней | Сидней 60 | 1996 | УДАЛЕНО повреждение руля направления [ 27 ] | ||
Т42 Соландра | ![]() |
Крейг Вескотт | S&S 34 | 1982 | ВЫШЕДШИЙ Иден потерял мачту [ 27 ] |
Тартан | ![]() |
Марк Баллард | Нортшор 38 | 1984 | В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание |
Команда Ягуар Инфинити | Фарр 65 | 1989 | ВЫВЕДЕН (отключен от мачты, повреждена конструкция, отбуксирован в Эдем) [ 42 ] | ||
цепкий | Вызов / S&S 30 | 1979 | Выход из строя оборудования (двигатель) [ 27 ] | ||
Терра Фирма | Мюррей 41 | 1995 | В отставке расчетливое мореплавание | ||
Наклон на ветряных мельницах | Питер Жубер / Джон Дори | 1994 | ЗАКОНЧИЛ 26-е место, 2-е место в CHS. | ||
Траст Банк Колибри | Фарр 37 | 1985 | В ПЕНСИИ Иден, разумное мореплавание | ||
Юнипро Оушен Роуд | ![]() |
К. Симпсон | Адамс 45 | 1988 | ЗАКОНЧИЛСЯ 41-м по счету |
Бродяга | Арка Уотерс | Сорока 34 | 1988 | ВЫСТАВШИЙ травма экипажа [ 27 ] | |
Валхеру | ![]() |
Энтони Лайалл | Эллиотт 50 | 1994 | ЗАВЕРШИЛ 18-е место, 3-й дивизион IMS C. |
Оффшорный венчурный капитал стоит в стороне | ![]() |
Джеймс Халлион | Молодой 12м | 1990 | ВЫВЕДЕН (перевернут, потеряна мачта, окна и крыша вагона, МОБы, экипаж ранен, брошен, затоплен) [ 43 ] [ 31 ] [ 44 ] |
Вето | ![]() |
Макс Крисп, Майк Крисп, Грэм Браун | Роберт Солтхаус | 1979 | ВЫШЕЛ НА ВЫСТАВКУ, вернулся в Сидней, отказ оборудования и повреждение буровой установки [ 27 ] |
Вайтанги II | Джаркан 10 | 1989 | ЗАВЕРШИЛ 35-е место, 2-й дивизион PHS B. | ||
Широкая нагрузка | Сворбрик 40 | 1993 | Выход из строя оборудования (радио) | ||
Дикий | ![]() |
Совладелец Барри Мэйн | Инглис 47 | ЗАВЕРШИЛ 36-е место, PHS All 16-е, 10-е место в дивизионе А. | |
Дикая вещь | ![]() |
Ян Мюррей 70 Макси | 1998 | УДАЛЕНО повреждение буровой установки | |
Уинстон Черчилль | ![]() |
Ричард Виннинг | Кловердейл 51 | 1942 | ВЫВЕДЕН (сбит под углом более 90 градусов, серьезные структурные повреждения, заброшен, затоплен) [ 31 ] [ 45 ] (3 члена экипажа позже потерялись на спасательном плоту и погибли) [ 46 ] |
Йендис | Бенето 53f5 | 1991 | ЗАВЕРШИЛ 11-е место, 1-й дивизион IMS C. | ||
Зевс II | Жубер / Карравонг 30 | 1979 | ПЕНСИОНЕР потерял мачту [ 27 ] |
Результаты
[ редактировать ]Результаты Line Honors (10 лучших)
[ редактировать ]Позиция | Номер паруса | Яхта | Штат/страна | Тип яхты | ДОСТУПНЫЙ (метры) |
Шкипер | Прошедшее время д:чч:мм:сс |
Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | США 17 | Сайонара | ![]() |
Фарр КМП Макси | 23.80 | Ларри Эллисон | 2:19:03:32 | [ 47 ] [ 48 ] |
2 | С1 | Брендабелла | ![]() |
Ютсон 75 | 22.85 | Джордж Сноу | 2:21:55:06 | [ 47 ] [ 48 ] |
3 | 1000 лет. лет | Удачи | ![]() |
Фарр 47 | 14.24 | Киван Пирс | 3:06:02:29 | [ 47 ] [ 48 ] |
4 | ОТ 70 | Оборванец | ![]() |
Фарр 50 | 15.05 | Сид Фишер | 3:06:11:29 | [ 47 ] [ 48 ] |
5 | КОК1 | Нокиа | ![]() |
Фарр 79 Кетч Макси | 24.17 | Дэвид Витт | 3:09:19:00 | [ 47 ] [ 48 ] |
6 | СМ1 | Фадж | ![]() |
Эллиотт 56 | 16.96 | Питер Хансен | 3:11:00:26 | [ 47 ] [ 48 ] |
7 | 6606 | Квест | ![]() |
Нельсон Марек 46 IMS Racer | 14.12 | Боб Стил | 3:14:41:28 | [ 47 ] [ 48 ] |
8 | 9090 | Индустриальный квест | ![]() |
Нельсон Марек 43 | 13.11 | Кевин Миллер | 3:14:58:46 | [ 47 ] [ 48 ] |
9 | 4826 | Аспектные вычисления | ![]() |
Снос Рэдфорда 16.5 | 16.50 | Дэвид Пескад | 3:15:28:24 | [ 47 ] [ 48 ] |
10 | 8338 | АФР Полуночный Рамблер | ![]() |
Хик 35 | 10.66 | Эд Псалтис Боб Томас |
3:16:04:40 | [ 47 ] [ 48 ] |
Результаты с гандикапом (Топ-10 IMS)
[ редактировать ]Позиция | Номер паруса | Яхта | Штат/страна | Тип яхты | ДОСТУПНЫЙ (метры) |
Шкипер | Исправленное время д:чч:мм:сс |
Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8338 | АФР Полуночный Рамблер | ![]() |
Хик 35 | 10.66 | Эд Псалтис Боб Томас |
2:12:36:23 | [ 47 ] [ 48 ] |
2 | 1000 лет. лет | Удачи | ![]() |
Фарр 47 | 14.24 | Киван Пирс | 2:14:41:54 | [ 47 ] [ 48 ] |
3 | ОТ 70 | Оборванец | ![]() |
Фарр 50 | 15.05 | Сид Фишер | 2:16:18:17 | [ 47 ] [ 48 ] |
4 | 9090 | Индустриальный квест | ![]() |
Нельсон Марек 43 | 13.11 | Кевин Миллер | 2:18:31:49 | [ 47 ] [ 48 ] |
5 | США 17 | Сайонара | ![]() |
Фарр КМП Макси | 23.80 | Ларри Эллисон | 2:19:03:32 | [ 47 ] [ 48 ] |
6 | 8000 реалов | у двери | ![]() |
Лионс 43 IMS Racer | 13.00 | Роджер Хикман | 2:19:32:48 | [ 47 ] [ 48 ] |
7 | 6606 | Квест | ![]() |
Нельсон Марек 46 IMS Racer | 14.12 | Боб Стил | 2:20:19:17 | [ 47 ] [ 48 ] |
8 | 2170 | Маргарет Ринтул II | ![]() |
Спаркман и Стивенс S&S 48 | 14.63 | Ричард Перселл | 2:20:40:54 | [ 47 ] [ 48 ] |
9 | С1 | Брендабелла | ![]() |
Ютсон 75 | 22.85 | Джордж Сноу | 2:21:05:36 | [ 47 ] [ 48 ] |
10 | СМ377 | Бакарди | ![]() |
Петерсон 44 | 13.41 | Грэм Эйнли Джон Уильямс |
2:21:27:38 | [ 47 ] [ 48 ] |
См. также
[ редактировать ]- 1979 Гонка Fastnet Гонка на яхтах, серьезно пострадавшая от быстро углубляющегося внетропического циклона недалеко от Ирландии.
- Черепаха
- НЛО 34 (яхта)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Гонка и погода 1998 года» . Rolex Sydney на яхтенной гонке в Хобарте . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мандл 2008 , с. xv
- ^ «Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт» . О. Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Жесткое наследие сиднейской классики» . Новости Би-би-си . 29 декабря 2001 года . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Брюс, Питер (2016). Парусный спорт в тяжелую погоду (7-е изд.). Блумсбери. стр. 35–37. ISBN 9781472928207 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Кнехт, Брюс (2001). Испытательный полигон . Четвертое сословие (Лондон). п. 97. ИСБН 1-84115-265-Х . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ «Руководители сталкиваются со стихией, поскольку яхтенная гонка становится смертельной» . ВСЖ . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Солтер, Дэвид (9 ноября 2018 г.). «Пережить суперураган от Сиднея до Хобарта в 1998 году» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Мандл 2008 , с. 99.
- ^ Лоуренс, Марк. «Экипаж «Не подлежит обсуждению» (Рулевой)» . Оборудованы, чтобы выжить: расследование коронера штата Новый Южный Уэльс - 1998 г. Гонка яхт из Сиднея в Хобарт - Том 9 - Яхты без происшествий . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Мандл 2008 , с. 116.
- ^ Кнехт 2001 , с. 266.
- ^ Абернети 2000 , стр. 16–17.
- ^ Мандл 2008 , с. 343.
- ^ Мандл 2008 , с. 343–346.
- ^ Мандл 2008 , с. 346–349.
- ^ Перейти обратно: а б «1998 Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт - трагедия смертей на море» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Абернети 2000 , с. 118.
- ^ Абернети 2000 , с. 10.
- ^ Абернети 2000 , стр. 124–125.
- ^ Абернети 2000 , с. 296.
- ^ Абернети 2000 , с. 139.
- ^ «Яхты: 1998» . Rolex Sydney на яхтенной гонке в Хобарте . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Расследование коронера штата Новый Южный Уэльс - Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт, 1998 г.» . Оборудован для выживания . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Кто направляется в Хобарт?» (PDF) . Offshore — журнал Круизного яхт-клуба Австралии : с 53 по 68. Декабрь 1998 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Яхтенная гонка Телстра Сидней-Хобарт 1998 года — список заявок» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и ван Кречмар 1999 , стр. 108–110.
- ^ «Отчет об инциденте — спасение ABN Amro Challenge» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Интервью с владельцем» (PDF) . Оборудовано . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Интервью с экипажем Б-52» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брюс 2016 , с. 34.
- ^ «Бен Руж» (PDF) . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ ван Кречмар 1999 , с. 112-116.
- ^ «Интервью с Питером Жубером — владельцем и дизайнером Kingurra» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс 2016 , с. 37.
- ^ «Интервью с экипажем Локи» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Заявление совладельца «Midnight Special» » (PDF) . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ ван Кречмар 1999 , с. 123-125.
- ^ «Интервью с владельцем Miintinta» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Интервью с экипажем Пиппина» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ ван Кречмар 1999 , с. 118-121.
- ^ «Интервью с экипажем Crew Team Jaguar» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Интервью с владельцем VC Offshore Stand Aside» (PDF) . Оборудован для выживания . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ ван Кречмар 1999 , с. 121-123.
- ^ ван Кречмар 1999 , с. 116-118.
- ^ ван Кречмар 1999 , с. 129.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Официальная программа оффшорного яхтинга из Сиднея в Хобарт, 1998 г.» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии. 1998 год . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Оффшорный яхтинг, февраль-март 1999 г.» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии. 1999 . Проверено 20 января 2024 г.
Цитированные источники
[ редактировать ]- Абернети, Джон (12 декабря 2000 г.). «Расследование коронера штата Новый Южный Уэльс, 1998 г., гонка яхт от Сиднея до Хобарта» . Оборудован для выживания .
- ван Кречмар, Хьюго (май 1999 г.). «Отчет комитета по обзору яхтенных гонок Сидней-Хобарт 1998 года» (PDF) . Крейсерский яхт-клуб Австралии . Проверено 25 января 2021 г.
- Мандл, Роб (2008). Роковой шторм: 54-я яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт . Харпер Коллинз. ISBN 9780732288341 . Проверено 26 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кеннеди, Алан (3 апреля 2004 г.). «Гоночный шторм закончился для оклеветанного капитана» . Сидней Морнинг Геральд .
- Ламонт, Леони (12 октября 2005 г.). «Семьи оправданы, поскольку яхт-клуб урегулирует гоночное дело» . Сидней Морнинг Геральд .
- Тернер, Крис (10 марта 2000 г.). «Отчет коронеру: 1998 г., подвески и стропы для гонок на яхтах из Сиднея в Хобарт» (PDF) . WorkCover Новый Южный Уэльс.
- Яхтенная гонка из Сиднея в Хобарт
- 1998 в парусном спорте
- 1998 в австралийском спорте
- 1999 в австралийском спорте
- 1998 метеорология
- Спортивные мероприятия декабря 1998 г. в Австралии.
- Январь 1999 г. спортивные мероприятия в Австралии.
- Морские инциденты в 1998 году
- Морские инциденты в Австралии
- Морская история Тасмании
- Кораблекрушения Тасмании
- Катастрофы 1998 года в Австралии