Лебедь 46 мк я
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Герман Фрерс |
Расположение | Финляндия |
Год | 1983 |
Нет | 109 |
Строитель (ы) | Oy Nautor Ab |
Роль | Крейсер - гонщик |
Имя | Лебедь 46 Марк I |
Лодка | |
Смещение | 31 300 фунтов (14 197 кг) |
Черновик | 8,20 футов (2,50 м) |
Корпус | |
Тип | монохалл |
Строительство | стекловолокно |
Очень хорошо | 47,08 футов (14,35 м) |
LWL | 37,83 фута (11,53 м) |
Луч | 14,42 фута (4,40 м) |
Тип двигателя | Двигатели Perkins 50 л.с. (37 кВт) дизельный двигатель |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | FIN HILL |
Балласт | 11 400 фунтов (5171 кг) |
Руль (ы) | типа Spade Руль |
Установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
В высоте скважина | 58,07 футов (17,70 м) |
J предварительная база | 18,70 футов (5,70 м) |
P MANESAIL LUFF | 51,50 футов (15,70 м) |
E Mainsail Foot | 16,90 футов (5,15 м) |
Парус | |
Парус | Шлюп с мастером |
Главный район | 435,18 кв. Футов (40,430 м. 2 ) |
джиб / генуа Район | 542,95 кв. Футов (50,442 м 2 ) |
Общая площадь паруса | 978,13 кв. Фута (90,871 М 2 ) |
Гонки | |
PHRF | 63-72 |
|
Лебедь 46 мк I , также только что называемый Swan 46 , представляет собой финский парусник , который был разработан Германом Фресом в качестве крейсера - гонщика и впервые построенный в 1983 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально дизайн был продан производителем как Swan 46, но теперь иногда называется Swan 46 мк I, чтобы отличить его от улучшенного Swan 46 Mk II 1989 года и невязоченного 2004 Swan 46 Mk III дизайн. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Дизайн был построен Oy Nautor AB в Финляндии, с 1983 по 1997 год, с 109 лодками завершены и в среднем 7,2 катера в год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Лебедь 46 - это рекреационный кильбот , построенный преимущественно из стеклянного света , с деревянной отделкой. У него есть шлюп-шлюп , сгретый стебель , обратный транс с лопаты, , внутренне монтированный руль управляемый колесом , с фиксированным плавником а также фиксированного киля , необязательный киль с копчиком или киль и центральный доборд . Высокие, очень высокие, стандартные и короткие мачты также были заводскими вариантами. Он вытесняет 31 300 фунтов (14 197 кг) и несет 11 400 фунтов (5171 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лодка содержит черновик 8,20 футов (2,50 м) со стандартным килем Fin и 5,6 фута (1,7 м) с необязательным драфтом с кольцами, в то время как версия, оснащенная центром, имеет черновик 9,0 фута (2,7 м) с центробезом Расширенные и 5,5 футов (1,7 м) с его отображением, позволяя работать на мелководье. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лодка оснащена британским двигателей Perkins дизельным двигателем 50 л.с. (37 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак содержит 99 галлонов США (370 л; 82 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет емкость 127 галлонов США (480 л; 106 IMP GAL). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
У дизайна есть спальное жилье для шести человек, с двойным «V»-вертолетом в кабинете лука, U-образным диван-динатом и прямым диван в главной каюте вместе с двумя верхними пилотными причалом и кормовой кабиной с центральным двойным островом причал Камбуз лестницы расположен на стороне порта, находящейся в кормовой части Companionway . Камбуз имеет прямую конфигурацию и оснащен плитой с тремя пучками, ящиком для льда и двойной раковиной. Навигационная станция находится напротив камбуза на правом борту. Есть две головы , одна в луче на стороне порта и одна на правом борту в кормовой кабине. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,24 кН (15,26 км/ч). Гандикап PHRF для стандартной мачты составляет от 63 до 72 для модели Fin Keel, от 63 до 78 для модели центрального доска и от 66 до 72 для модели Draft Shoal. Короткая мачта для мачты составляет 75 с коренным килем. С высокой мачтой PHRF составляет от 60 до 72 с килем FIN, 60 с центром и 69 с колоковым килем. С очень высокой мачтой и плавником PHRF 54. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В обзоре в 2014 году в журнале Sailing Боб Пинель отметил: «Ферсу понравился Лебедь 46 мк I, сказав шесть в полном комфорте. [ 10 ]
В Cruise World Review 2015 года Карен Эриксон написала, что «Лебедь 46» - это прекрасный океанский пассагмакер. Она прекрасно встает на крутые волны, в то время как в салоне остается тихое убежище, и с контролем кончика пальца она управляет как мечта. В нашем 2012 году. Arc Atlantic Crossing, в идеальных условиях, она взималась через пруд за 16 дней, чтобы получить награду за самую быструю семейную лодку ». [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макартур, Брюс (2023). «Лебедь 46» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Sea Time Tech, LLC (2023). «Лебедь 46» . Sailboat.guide . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Улладулла. «Лебедь 46» . Sailboat Lab . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Макартур, Брюс (2023). "Немецкие орехи" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Sea Time Tech, LLC (2023). "Немецкие орехи" . Sailboat.guide . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ "Лодки". Дух лебедя . Яхтинг библиотека SRL 1 октября 2002 г. с. 244 далее. ISBN 88-87737-18-5 .
- ^ Макартур, Брюс (2023). "Наутор (Swan Sailboats)" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Sea Time Tech, LLC (2023). "Наутор (Swan Sailboats)" . Sailboat.guide . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ США, парусный спорт (2023). "PHRF Layicaps" . ussailing.org . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Пингель, Боб (1 декабря 2014 г.). «Лебедь 46 мк я» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Эриксон, Карен (27 июля 2015 г.). «Лебедь 46: финский топ -финишер» . Крейсерский мир . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .