Jump to content

НЛО 34

НЛО 34 [ 1 ]
НЛО 34, построенный в Западной Австралии
Разработка
Дизайнер Холман и Пай
Год 1973
Имя НЛО 34 [ 1 ]
Лодка
Экипаж От 1 до 6
Черновик 1,86 метра (6 футов 1 дюймов)
Корпус
Тип Монохальский горный катер
Строительство Стекловолокно
Очень хорошо 10,54 метра (34,6 фута)
LWL 8,56 метра (28,1 фута)
Луч 3,35 метра (11,0 футов)
Установка
Парус
Общая площадь паруса 47,47 метра (155,7 фута)

34 - это круизный и гоночный стекловолокна парусного НЛО класс . Это шлюп , основанный на дизайне Холмана и Пай. [ 2 ] Конструкция оснащена рулем лопатки и буровой буровой установки с большим перекрывающимся головным веществом. Более 150 НЛО 34 были построены как в Соединенном Королевстве, так и в Австралии. [ 1 ]

НЛО 34 - это морехожная яхта для оффшорных путешествий, включая экстремальные погодные условия, которые также хорошо работают в яхт -гонках. UFO 34 Yachts соревновались как в катастрофическом 1979 году Fastnet , так и в Сиднее в 1998 году в гонки на яхте Хобарта , где жизни и яхты были потеряны в экстремальных условиях. [ 3 ] [ 4 ] НЛО 34 эффективно выступили в обеих гонках, выиграв класс IV в гонке Fastnet и уходил на пенсию без инцидентов в Сиднее в Хобарт. [ 5 ] [ 6 ]

История производства

[ редактировать ]

Неизвестный Flying Object выиграл Кубок Королевской яхт -эскадрильи де Маас в Cowes в 1974 году и во многих других гонках. [ 2 ] [ 7 ] Эта первая яхта была разработана для Ричарда Мэтьюса британскими военно -морскими архитекторами Холман и Пай [ 8 ] В качестве прототипа 32 футов для трех четверти класса тонны в международном оффшорном правиле . Дизайн был разработан в UFO 34, который стал первой яхтой, произведенной компанией Matthew's Company Oyster Marine . [ 8 ] Более 150 были построены, как в Соединенном Королевстве , так и в Австралии . [ 2 ] [ 1 ]

В Соединенном Королевстве строители включали Colvic Craft (Hull & Deck), Landamores Yacht Builders (Fitout), а также число было завершено владельцами. [ 1 ] [ 8 ] [ 7 ] Версия Mark II также была выпущена Oyster Marine , включающей внешний балласт киля с гоночным/круизным килем (5000 фунтов) или гоночным килем (6000 фунтов). [ 9 ]

В Западной Австралии строители включали в себя Durben Marine, Ayc Yacht Construction и Sea Craft Marine. [ 10 ]

Гоночные достижения

[ редактировать ]

НЛО 34S учатся на клубном уровне как в Соединенном Королевстве , так и в Австралии . [ 7 ] [ 11 ] По современным стандартам НЛО 34 - это яхта от умеренной до тяжелой [ 12 ] с хорошей производительностью, особенно для наветренного. [ 13 ] Гоночные результаты похожи на S & S 34s [ 14 ] с обоими оценками одинаково и немного быстрее, чем у Contessa 32 . [ 15 ] [ 7 ] НЛО 34S также регулярно участвует в оффшорных гонках в Западной Австралии. [ 16 ] [ 11 ]

«Не общается» НЛО 34, который успешно участвовал во многих океанских гонках в Австралии

UFO 34, базирующаяся в Австралии, называемой не договорным, имел ряд хороших результатов в оффшорных гонках, в том числе 2000 Мельбурн -Остров Кинг. PhD (1 -е в общем) и IMS (2 -е место в общем зачете), 2001 г. Мельбурн -головная голова (Тасмания) 2 -й PhD в целом, 1998, 1999 и 2000 годы Sydney To Hobart Yacht Races , австралийская гонка Three Three 2004 года. 2013 Fremantle to Bali Yacht Race . [ 7 ] [ 13 ] [ 17 ] НЛО 34 Импульс также выиграла ее подразделение в гонке в Сиднее в Сиднее 1999 года на яхту Хобарта . [ 18 ] НЛО 34S также имел хорошие результаты в от Фримантла в 1993 году с Ломбоком ( Индонезия яхт -гонке ), а Амадеус выигрывает награды IMS (1 -е место в общем зачете) и Vela , вытащив трофей Yah (1 -й в общем зачете). [ 19 ]

UFO 34S Как подробно описано ниже, Black Arrow финишировала 1 -й и Махури 3 -й в классе IV гонки Fastnet 1979 года . [ 5 ] [ 20 ]

Примечательные поездки

[ редактировать ]
Яхта 34

Проверенная круизная яхта, которая широко плыла вокруг Великобритании , Балтии, Северного моря и Средиземноморья. [ 11 ] НЛО 34 Яхты также участвовали в 630 NAITICAL MILE SYDNEY TO HOBART YACHT Race [ 13 ] и 1460 морской мили-яхт-гонки Fremantle-To-Lombok. [ 19 ]

В мае 1979 года НЛО 34 WindRift Clyde проплыла из Шотландии в Исландию и столкнулся с суровыми погодными условиями, оцениваемыми в устойчивых 60 узлах плюс в течение более 24 часов. В течение этого периода яхта перенесла суровые нокдауны и дважды перевернулась, в том числе была опорожнена. Несмотря на некоторый ущерб и травмы экипажа, яхта смогла отплыть в Исландию без помощи. Очень хорошее резюме путешествия подробно описано в пятом выпуске тяжелой погоды Адлард Коулз . [ 21 ]

Мореподобность

[ редактировать ]

НЛО 34-это яхты море, которые имеют мало пороков и делают хороший всесторонний быстрый крейсер/гонщики. [ 12 ] [ 7 ] Индекс стабильности НЛО 34 был рассчитан на 122,4 с пределом положительной стабильности 119,1, [ 6 ] который превышает минимальную индекс стабильности 115, необходимый для гонки Сиднея, до Хобарта. [ 22 ]

Шесть НЛО 34S соревновались в гонке Fastnet 1979 года , [ 23 ] которые испытывали ветры, составляющие в среднем от 50 до 55 узлов, порывы до 68 узлов и волн до 50 футов. [ 24 ] Ни один из них не получил значительного структурного повреждения корпуса. [ 25 ] Среди 58 лодок в классе IV (34 фута) две из шести финишных яхт были НЛО 34S: черная стрелка, финишировавшая 1 -й и Махури 3 -й. [ 20 ] Три других НЛО 34s вышли на пенсию без серьезных инцидентов. Помимо двух нокдаун, Камисадо эффективно справился со штормом и вышел на пенсию в Плимут . [ 26 ] [ 27 ] Единственным НЛО 34, у которого были серьезные проблемы, был Сантитти , который был свернут, переиграл и завален. Однако команда Сандетти смогла присяжных в строго жюри, оснащена аварийной оснасткой и отплывшей в Энд земли , где они были отбуксированы в Пензанс . [ 11 ]

Во время гонки на яхте в Сиднее 1998 года НЛО 34 не обретает переговоры о переживаемых ветрах, превышающих 65 узлов (33 м/с, 118 км/ч, 73 миль в час, сила 12 ) в течение приблизительно 6–8 часов. [ 28 ] В течение этого периода также столкнулись волны 4–8 метров, а также была встречалась случайная 12 -метровая волна. Помимо одного нокдауна до 80 градусов, у него не было никаких проблем, не имела проблем и безопасно вышел на Эдем . [ 6 ] Основная используемая техника заключалась в том, чтобы « ... держать наш нос в него и вспыхивать вперед, просто уклоняться и плетение вокруг худших из волн, которые работали на нас хорошо ». [ 28 ] Обратите внимание, что это похоже на успешную тактику шторма, используемая в WindRift Clyde UFO 34 , когда яхта активно плыла с луком в море. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Подобные парусники

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "НЛО 34" . Данные парусника . Получено 27 июня 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Предыдущие модели: НЛО» . Устричные яхты . Получено 27 июня 2017 года .
  3. ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 .
  4. ^ Брюс 2004 , с. 31
  5. ^ Jump up to: а беременный «Награды 2015 года - медаль офиса OCC Port» (PDF) . Океан Круиз Клуб . Получено 24 февраля 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Abernethy 2000 , Vol 9a - Яхты без инцидентов, запись интервью - Дельфин, Майкл Дж., Владелец, не подлежащий обсуждению , 18 апреля 1999 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "UFO 34 Cruiser-Racer" . www.yachtnet.co.uk . Получено 2 июля 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «История» . Landamores яхт строители . Получено 29 июля 2017 года .
  9. ^ "Устричный морской пресс -релиз" . YBW.com . Получено 31 июля 2017 года .
  10. ^ Кэмпбелл 1979 , с. 85
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новости НЛО: место для моряков и всех остальных, интересующихся НЛО 34» . Ufonews . Получено 2 июля 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Брюс 2004 , с. 198.
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Не общается» . Rolex Sydney Hobart Yacht Race . Получено 2 июля 2017 года .
  14. ^ Торвальдсен, Саймон. «Мысли о Sparkman и Stephens 34» . Синие водные лодки . Получено 8 августа 2017 года .
  15. ^ «База данных классов CYCA» . Ассоциация яхт -клубов Клайд . Получено 27 июля 2017 года .
  16. ^ «Ocean Classic: Dirk Hartog Race & Rally Program» (PDF) . К югу от яхт -клуба Перт . Получено 2 июля 2017 года .
  17. ^ «Не обретает переговоры, переупорядочивает ее положение» . Фримантл на бали -яхт -гонке . Получено 29 июля 2017 года .
  18. ^ «Результаты 1999 года гонка IMS Dif D» . Rolex Sydney в гонке яхт Хобарт . Получено 13 августа 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «История событий» . Fremantle to Bali Race & Rally . Получено 13 июля 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Ward 2008 , с. 269.
  21. ^ Брюс 2004 , с. 195-200.
  22. ^ «Уведомление о гонке: 2016 Rolex Sydney to Hobart Yacht Race» (PDF) . Круизный яхт -клуб Австралии . Получено 27 июля 2017 года .
  23. ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 18.
  24. ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 21.
  25. ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 11.
  26. ^ «В тот день, когда мы боролись за нашу жизнь» . Дорсет Эхо. 14 августа 2004 года . Получено 23 февраля 2018 года .
  27. ^ Райдер, Дэвид. «Echo Zulu, Frers CM45» (PDF) . Rolex Fastnet Race 2013 выбранные истории . Получено 19 мая 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Abernethy 2000 , Vol 9b - Яхты без инцидентов, запись интервью - Лоуренс, Марк А, экипаж, не договоренно , 18 апреля 1999 года.
  29. ^ Брюс 2004 , с. 200

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f5d8e1fd1578c62053902daedb6a7ca__1685305380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ca/9f5d8e1fd1578c62053902daedb6a7ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UFO 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)