НЛО 34
![]() НЛО 34, построенный в Западной Австралии | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Холман и Пай |
Год | 1973 |
Имя | НЛО 34 [ 1 ] |
Лодка | |
Экипаж | От 1 до 6 |
Черновик | 1,86 метра (6 футов 1 дюймов) |
Корпус | |
Тип | Монохальский горный катер |
Строительство | Стекловолокно |
Очень хорошо | 10,54 метра (34,6 фута) |
LWL | 8,56 метра (28,1 фута) |
Луч | 3,35 метра (11,0 футов) |
Установка | |
Парус | |
Общая площадь паруса | 47,47 метра (155,7 фута) |
34 - это круизный и гоночный стекловолокна парусного НЛО класс . Это шлюп , основанный на дизайне Холмана и Пай. [ 2 ] Конструкция оснащена рулем лопатки и буровой буровой установки с большим перекрывающимся головным веществом. Более 150 НЛО 34 были построены как в Соединенном Королевстве, так и в Австралии. [ 1 ]
НЛО 34 - это морехожная яхта для оффшорных путешествий, включая экстремальные погодные условия, которые также хорошо работают в яхт -гонках. UFO 34 Yachts соревновались как в катастрофическом 1979 году Fastnet , так и в Сиднее в 1998 году в гонки на яхте Хобарта , где жизни и яхты были потеряны в экстремальных условиях. [ 3 ] [ 4 ] НЛО 34 эффективно выступили в обеих гонках, выиграв класс IV в гонке Fastnet и уходил на пенсию без инцидентов в Сиднее в Хобарт. [ 5 ] [ 6 ]
История производства
[ редактировать ]Неизвестный Flying Object выиграл Кубок Королевской яхт -эскадрильи де Маас в Cowes в 1974 году и во многих других гонках. [ 2 ] [ 7 ] Эта первая яхта была разработана для Ричарда Мэтьюса британскими военно -морскими архитекторами Холман и Пай [ 8 ] В качестве прототипа 32 футов для трех четверти класса тонны в международном оффшорном правиле . Дизайн был разработан в UFO 34, который стал первой яхтой, произведенной компанией Matthew's Company Oyster Marine . [ 8 ] Более 150 были построены, как в Соединенном Королевстве , так и в Австралии . [ 2 ] [ 1 ]
В Соединенном Королевстве строители включали Colvic Craft (Hull & Deck), Landamores Yacht Builders (Fitout), а также число было завершено владельцами. [ 1 ] [ 8 ] [ 7 ] Версия Mark II также была выпущена Oyster Marine , включающей внешний балласт киля с гоночным/круизным килем (5000 фунтов) или гоночным килем (6000 фунтов). [ 9 ]
В Западной Австралии строители включали в себя Durben Marine, Ayc Yacht Construction и Sea Craft Marine. [ 10 ]
Гоночные достижения
[ редактировать ]НЛО 34S учатся на клубном уровне как в Соединенном Королевстве , так и в Австралии . [ 7 ] [ 11 ] По современным стандартам НЛО 34 - это яхта от умеренной до тяжелой [ 12 ] с хорошей производительностью, особенно для наветренного. [ 13 ] Гоночные результаты похожи на S & S 34s [ 14 ] с обоими оценками одинаково и немного быстрее, чем у Contessa 32 . [ 15 ] [ 7 ] НЛО 34S также регулярно участвует в оффшорных гонках в Западной Австралии. [ 16 ] [ 11 ]

UFO 34, базирующаяся в Австралии, называемой не договорным, имел ряд хороших результатов в оффшорных гонках, в том числе 2000 Мельбурн -Остров Кинг. PhD (1 -е в общем) и IMS (2 -е место в общем зачете), 2001 г. Мельбурн -головная голова (Тасмания) 2 -й PhD в целом, 1998, 1999 и 2000 годы Sydney To Hobart Yacht Races , австралийская гонка Three Three 2004 года. 2013 Fremantle to Bali Yacht Race . [ 7 ] [ 13 ] [ 17 ] НЛО 34 Импульс также выиграла ее подразделение в гонке в Сиднее в Сиднее 1999 года на яхту Хобарта . [ 18 ] НЛО 34S также имел хорошие результаты в от Фримантла в 1993 году с Ломбоком ( Индонезия яхт -гонке ), а Амадеус выигрывает награды IMS (1 -е место в общем зачете) и Vela , вытащив трофей Yah (1 -й в общем зачете). [ 19 ]
UFO 34S Как подробно описано ниже, Black Arrow финишировала 1 -й и Махури 3 -й в классе IV гонки Fastnet 1979 года . [ 5 ] [ 20 ]
Примечательные поездки
[ редактировать ]
Проверенная круизная яхта, которая широко плыла вокруг Великобритании , Балтии, Северного моря и Средиземноморья. [ 11 ] НЛО 34 Яхты также участвовали в 630 NAITICAL MILE SYDNEY TO HOBART YACHT Race [ 13 ] и 1460 морской мили-яхт-гонки Fremantle-To-Lombok. [ 19 ]
В мае 1979 года НЛО 34 WindRift Clyde проплыла из Шотландии в Исландию и столкнулся с суровыми погодными условиями, оцениваемыми в устойчивых 60 узлах плюс в течение более 24 часов. В течение этого периода яхта перенесла суровые нокдауны и дважды перевернулась, в том числе была опорожнена. Несмотря на некоторый ущерб и травмы экипажа, яхта смогла отплыть в Исландию без помощи. Очень хорошее резюме путешествия подробно описано в пятом выпуске тяжелой погоды Адлард Коулз . [ 21 ]
Мореподобность
[ редактировать ]НЛО 34-это яхты море, которые имеют мало пороков и делают хороший всесторонний быстрый крейсер/гонщики. [ 12 ] [ 7 ] Индекс стабильности НЛО 34 был рассчитан на 122,4 с пределом положительной стабильности 119,1, [ 6 ] который превышает минимальную индекс стабильности 115, необходимый для гонки Сиднея, до Хобарта. [ 22 ]
Шесть НЛО 34S соревновались в гонке Fastnet 1979 года , [ 23 ] которые испытывали ветры, составляющие в среднем от 50 до 55 узлов, порывы до 68 узлов и волн до 50 футов. [ 24 ] Ни один из них не получил значительного структурного повреждения корпуса. [ 25 ] Среди 58 лодок в классе IV (34 фута) две из шести финишных яхт были НЛО 34S: черная стрелка, финишировавшая 1 -й и Махури 3 -й. [ 20 ] Три других НЛО 34s вышли на пенсию без серьезных инцидентов. Помимо двух нокдаун, Камисадо эффективно справился со штормом и вышел на пенсию в Плимут . [ 26 ] [ 27 ] Единственным НЛО 34, у которого были серьезные проблемы, был Сантитти , который был свернут, переиграл и завален. Однако команда Сандетти смогла присяжных в строго жюри, оснащена аварийной оснасткой и отплывшей в Энд земли , где они были отбуксированы в Пензанс . [ 11 ]
Во время гонки на яхте в Сиднее 1998 года НЛО 34 не обретает переговоры о переживаемых ветрах, превышающих 65 узлов (33 м/с, 118 км/ч, 73 миль в час, сила 12 ) в течение приблизительно 6–8 часов. [ 28 ] В течение этого периода также столкнулись волны 4–8 метров, а также была встречалась случайная 12 -метровая волна. Помимо одного нокдауна до 80 градусов, у него не было никаких проблем, не имела проблем и безопасно вышел на Эдем . [ 6 ] Основная используемая техника заключалась в том, чтобы « ... держать наш нос в него и вспыхивать вперед, просто уклоняться и плетение вокруг худших из волн, которые работали на нас хорошо ». [ 28 ] Обратите внимание, что это похоже на успешную тактику шторма, используемая в WindRift Clyde UFO 34 , когда яхта активно плыла с луком в море. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Подобные парусники
- Каталина 34
- Contessa 32
- CS 34
- Экспресс 34
- Охотник 34
- S & S 34
- Sea Sprite 34
- Тартан 34 c
- Тартан 34-2
- Викинг 34
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "НЛО 34" . Данные парусника . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Предыдущие модели: НЛО» . Устричные яхты . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 .
- ^ Брюс 2004 , с. 31
- ^ Jump up to: а беременный «Награды 2015 года - медаль офиса OCC Port» (PDF) . Океан Круиз Клуб . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Abernethy 2000 , Vol 9a - Яхты без инцидентов, запись интервью - Дельфин, Майкл Дж., Владелец, не подлежащий обсуждению , 18 апреля 1999 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "UFO 34 Cruiser-Racer" . www.yachtnet.co.uk . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История» . Landamores яхт строители . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ "Устричный морской пресс -релиз" . YBW.com . Получено 31 июля 2017 года .
- ^ Кэмпбелл 1979 , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новости НЛО: место для моряков и всех остальных, интересующихся НЛО 34» . Ufonews . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брюс 2004 , с. 198.
- ^ Jump up to: а беременный в «Не общается» . Rolex Sydney Hobart Yacht Race . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ Торвальдсен, Саймон. «Мысли о Sparkman и Stephens 34» . Синие водные лодки . Получено 8 августа 2017 года .
- ^ «База данных классов CYCA» . Ассоциация яхт -клубов Клайд . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ «Ocean Classic: Dirk Hartog Race & Rally Program» (PDF) . К югу от яхт -клуба Перт . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ «Не обретает переговоры, переупорядочивает ее положение» . Фримантл на бали -яхт -гонке . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ «Результаты 1999 года гонка IMS Dif D» . Rolex Sydney в гонке яхт Хобарт . Получено 13 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История событий» . Fremantle to Bali Race & Rally . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ward 2008 , с. 269.
- ^ Брюс 2004 , с. 195-200.
- ^ «Уведомление о гонке: 2016 Rolex Sydney to Hobart Yacht Race» (PDF) . Круизный яхт -клуб Австралии . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 18.
- ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 21.
- ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 11.
- ^ «В тот день, когда мы боролись за нашу жизнь» . Дорсет Эхо. 14 августа 2004 года . Получено 23 февраля 2018 года .
- ^ Райдер, Дэвид. «Echo Zulu, Frers CM45» (PDF) . Rolex Fastnet Race 2013 выбранные истории . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Abernethy 2000 , Vol 9b - Яхты без инцидентов, запись интервью - Лоуренс, Марк А, экипаж, не договоренно , 18 апреля 1999 года.
- ^ Брюс 2004 , с. 200
Источники
[ редактировать ]- Абернети, Джон (2000). «Отчет Государственного коронера штата Новый Южный Уэльс в гонке Сиднея в Сиднее 1998 года» . Офис коронера Нового Южного Уэльса . Получено 3 марта 2018 года .
- Брюс, Питер (2004). Тяжелая погода Адлард Коулз (5 -е изд.). Лондон: Адлард Коулз морской. ISBN 0713668679 .
- Кэмпбелл, Питер (1979). Книга Pailing Craft Австралии и Новой Зеландии . Метуэн Австралии. ISBN 0454000766 Полем Получено 4 июля 2017 года .
- Форбс, сэр Хью; Лейнг, сэр Морис; Myatt, подполковник Джеймс (1979). «Запрос о гонке Fastnet 1979» (PDF) . Королевская ассоциация яхтинга , Royal Ocean Racing Club . Получено 3 июля 2012 года .
- Уорд, Ник (2008). Оставленный для мертвых: невыразимая история трагической гонки Fastnet 1979 года . A & C Black. ISBN 978-0-7136-8936-5 .