Джордж Йип
Джордж Йип [ 1 ] является почетным профессором маркетинга и стратегии в бизнес-школе Имперского колледжа в Лондоне. Бывший профессор и содиректор Центра китайских инноваций Китайско-Европейской международной школы бизнеса (CEIBS). Другие академические должности в Гарварде, Джорджтауне, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Кембридже, Лондонской школе бизнеса. Сейчас живет в Бостоне и Мэне, США, а также в Лондоне. Бывший декан Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма . Его книга « Тотальная глобальная стратегия: управление ради мирового конкурентного преимущества» (Prentice Hall, 1992; 1995) была выбрана одной из 30 лучших бизнес-книг 1992 года по версии Soundview Executive Book Summaries. Также автор или соавтор книги «Пионеры, скрытые чемпионы, творцы перемен и аутсайдеры: уроки китайских новаторов» (2019 г.), «Следующее стратегическое преимущество Китая: от имитации к инновациям» (2016 г.), «Стратегическая трансформация» (2013 г.), «Азиатское преимущество: ключ». Стратегии победы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (1998 г.) и Общая глобальная стратегия (1992 и 2012 гг.). Более 10 000 цитат в Google Scholar. Он входит в состав редакционных консультативных советов журналов California Management Review, LRP и MIT Sloan Management Review. Советы Колонии артистов Хьюноукса (Мэн) и Масс-Оперы, а также Попечительский совет Бостонской лирической оперы. Председатель научно-консультативного комитета, Бизнес-школа SKEMA , Франция. Бывший член совета директоров IDM, Glunz AG, Arlington Capital Management and Data Instruments, Inc., бывший член консультативного совета Sonae SGPS и бизнес-школы Американского университета в Каире.
Он вырос в Гонконге , Бирме и Англии и получил образование в Дуврском колледже и Колледже Магдалины Кембриджского университета в Великобритании . Получив степень MBA Гарвардской школы бизнеса , Ип также получил степень доктора делового администрирования в области бизнес-политики Гарвардской школы бизнеса, где его курировал Майкл Э. Портер .
Он получил две награды за лучшее преподавание в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и награды за лучшее исследование от Business Horizons (2000) и Journal of International Marketing (2000). Приложение Times Higher Education включило его в число 12 самых успешных академических консультантов Великобритании в любой дисциплине (2006 г.).
Деловой опыт Джорджа Йипа простирается от маркетинга и управления продуктами до консалтинга и инноваций . Свою деловую карьеру он начал, работая в сфере маркетинга и управления продуктами в компании Unilever. Он также работал менеджером по работе с клиентами в компании Lintas. Он был старшим менеджером консалтинговых услуг по стратегическому менеджменту Price Waterhouse на востоке США , а также старшим юристом в MAC Group в Кембридже, штат Массачусетс . Он был директором по исследованиям и инновациям в Capgemini Consulting.
Его текущие исследовательские интересы связаны с инновациями в Китае , стратегическими преобразованиями и глобальными клиентами.
Личная жизнь
[ редактировать ]Ип женат на Мойре Ип , заслуженном профессоре лингвистики UCL, от которой у него двое взрослых детей и двое внуков.
Карьера
[ редактировать ]- Профессор маркетинга и стратегии и заместитель декана EMBA Бизнес-школы Имперского колледжа (2015–2019 гг.)
- Профессор менеджмента и содиректор Центра китайских инноваций Китайско-Европейской международной школы бизнеса (2011–2016 гг.)
- Декан Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма (2008–2011 гг.)
- Директор по исследованиям и инновациям Capgemini Consulting (2006–2008 гг.)
- Профессор Лондонской школы бизнеса (2001–2006 гг.), заместитель декана (2001–2003 гг.)
- Профессор Бекуита и заведующий кафедрой маркетинга и стратегии Кембриджского университета (1998–2000 гг.).
- Старший менеджер, консалтинг по стратегическому менеджменту , Price Waterhouse, Бостон, США (1986–1987)
- Старший юрист, MAC Group, Кембридж, Массачусетс (1983–1986 гг.)
- Доцент Гарвардской школы бизнеса (1980–1983).
- Бизнес-менеджер, Data Resources Inc (1976–1978)
- Супервайзер по работе с клиентами и менеджер по продукции, Unilever – Lintas и Birds Eye Foods (1970–1974)
Книги и статьи
[ редактировать ]- Пионеры, скрытые чемпионы, творцы перемен и аутсайдеры: уроки китайских новаторов, 2019 г.
- Следующее стратегическое преимущество Китая: от имитации к инновациям, 2016 г.
- Стратегическая трансформация: меняясь при победе, 2013 г.
- Общая глобальная стратегия: управление ради достижения мирового конкурентного преимущества , 1992 г.; 1995 - ISBN 0-13-124488-4
- Управление глобальными клиентами , E2007
- Общая глобальная стратегия II , 2003 г.
- Азиатское преимущество: ключевые стратегии победы в Азиатско-Тихоокеанском регионе , 2000 г. – ISBN 0-201-33978-1
- Стратегии для Центральной и Восточной Европы , 2000 г.
- Барьеры для входа: перспектива корпоративной стратегии , 1983 г.
- Статьи в нескольких ведущих изданиях, включая California Management Review , Harvard Business Review , Sloan Management Review.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ YIP, профессор Джордж Стивен , Who's Who 2014 , A&C Black, 2014; онлайн-издание, Oxford University Press, 2014 г.
www.georgeyip.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]• Профиль Института перспективных исследований менеджмента о Джордже Йипе
• Интервью по вопросам управления с Джорджем Йипом
• Профиль Академии международного бизнеса о Джордже Йипе
• Резюме [ постоянная мертвая ссылка ]