Jump to content

Совки (журнал)

Совки
Гигантский робот, держащий тело человека.
Первый выпуск от 10 февраля 1934 г.; обложка Сержа Дригина [ 1 ]
Редактор Гайдн Диммок
Частота Еженедельно
Тираж 100,000
Издатель К. Артур Пирсон
Первый выпуск 10 февраля 1934 г.
Последний выпуск
Число
23 июня 1934 г.
20
Страна Великобритания
Язык Английский

Scoops — еженедельный британский научно-фантастический журнал, издаваемый издательством Pearson's в таблоидном формате в 1934 году под редакцией Гайдна Диммока . Scoops выпускался как газета для мальчиков, и только после выхода нескольких выпусков Диммок обнаружил, что научная фантастика существует и для взрослой аудитории . Тираж был плохим, и Диммок попытался сместить акцент журнала на более зрелый материал. Он переиздал Артура Конан Дойля » «Ядовитый пояс , улучшил обложку и получил художественную литературу от британских писателей-фантастов, таких как Джон Рассел Ферн и Морис Хьюги , но безуспешно. Pearson's закрыл журнал из-за плохих продаж; двадцатый номер от 23 июня 1934 года был последним. Провал журнала способствовал убеждению, что Великобритания не может поддерживать научно-фантастический журнал, и только в 1937 году, с выпуском Tales of Wonder , была предпринята еще одна попытка.

История и содержание публикаций

[ редактировать ]

британских мальчиков, В начале двадцатого века газеты с рассказами такие как «Магнит» и «Boy's Magazine», охватывали множество разных жанров, включая школьную фантастику , приключения, спорт и иногда научную фантастику ; журналы пользовались популярностью, но качество художественной литературы было низким. [ 2 ] Научная фантастика также иногда появлялась в журналах, ориентированных на рынок взрослых, таких как Pearson's Magazine , выпущенный в 1896 году британской издательской фирмой К. Артура Пирсона . [ 3 ] [ 4 ] в котором периодически появлялась научная фантастика таких писателей, как Герберт Уэллс , Артур Конан Дойл и Джордж Гриффит . В 1933 году Odhams британский издатель Эдгара Райса Берроуза романы о приключениях на Венере начал публиковать в своем еженедельном журнале The Passing Show . Одэмс и Пирсон были соперниками, и Пирсон решил попробовать создать собственный еженедельный научно-фантастический журнал, запустив в следующем году газету для мальчиков, посвященную этому жанру. [ 5 ] Типографская фирма W. Speaight & Sons (известная как «Speaights») согласилась принять более низкие расценки на печать Scoops , чтобы обеспечить бесперебойную работу своих печатных машин. [ 1 ]

Мертвые и умирающие люди на улице Лондона.
Обложка номера от 5 мая 1934 года с новым дизайном обложки. Художник не известен. [ 1 ]

Редактором, ответственным за новый журнал, был Гайдн Диммок , редактор The Scout , а позже создатель « Недели Bob-a-Job ». Диммок (который, вероятно, не сам выбирал художественную литературу) предполагал, что читательская аудитория « Скупса » будет молодой и что ни один взрослый не будет заинтересован в ее чтении. В его редакционной статье в первом выпуске говорилось, что Scoops будет публиковать истории, которые «смотрят в будущее с видением Жюля Верна чудесах и науке, объявленные невозможными на момент публикации, теперь являются фактом. художественные рассказы о и Герберта Уэллса, чьи перенесет своих читателей из повседневных событий в будущее, со всеми его исключениями развития и открытий... Scoops попытается предвосхитить чудеса века, в котором мы живем». [ 6 ] Вполне возможно, что Диммок и его сотрудники знали об американских научно-фантастических журналах, которые были доступны в Британии в виде остатков и продавались в таких магазинах, как Woolworth's , но если это так, они не понимали новый жанр, вместо этого полагаясь на писателей-фантастов для мальчиков. заполнить журнал. [ 2 ] Бернард Бьюли, который работал управляющим редактором журнала Scoops , был одним из них, участвуя в написании «Мастера Луны» , который выпускался в первых одиннадцати выпусках; [ 2 ] Бьюли был редактором журнала Boys’ Magazine , который прекратил выходить в январе 1934 года. [ 6 ] Среди других авторов были Джордж Э. Рочестер, Стюарт Мартин, Дж. Х. Стайн и Реджинальд Томас, чья книга «Шагающий ужас» о ребенке, выросшем до пятидесяти футов, была опубликована в первых восьми выпусках. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально истории были анонимными, но позднее исследование WOG Lofts выявило большинство авторов. [ 1 ] [ 6 ] Термин «научная фантастика» изначально не использовался; «Научные рассказы» - так Scoops описал его содержание, которое, среди других поджанров, включало рассказы о научных изобретениях и авиации. Диммок и Бьюли утверждали, что Scoops предоставляет образовательный научный контент, такое же заявление в отношении этого жанра сделал Хьюго Гернсбак , который запустил первый научно-фантастический журнал в США, хотя в случае Scoops это было очень мало оправданий. В качестве наполнителя была включена информация об изобретениях и технологиях, но научные темы были мало освещены. [ 2 ]

Диммок сделал исключение из правила, согласно которому авторы были анонимными для А. М. Лоу , известного ученого и изобретателя, написавшего роман «Космос» , выпущенный в десяти частях, начиная со второго выпуска. [ примечание 1 ] [ 8 ] Историк научной фантастики Майк Эшли предполагает, что роман Лоу, в котором описываются три мальчика, случайно попавшие на Марс, «должно быть, вызвал значительный интерес среди молодежи 1934 года», но добавляет, что «другие истории не были такого качества». [ 7 ] Британские писатели и поклонники научной фантастики, такие как Джон Рассел Фирн , Уолтер Гиллингс и П.Е. Клитор, один из основателей Британского межпланетного общества , связались с Пирсоном и сообщили Диммоку, что рынок этого жанра шире, чем он предполагал, и что были писатели-специалисты, которые могли отправлять рассказы в Scoops . Клитор уже предоставил Диммоку статью о межпланетных путешествиях, и он начал колонку на ту же тему. Компания Pearson's знала, что Scoops тираж падает, и предприняла попытку изменить курс. Диммок начал включать в рассказы имена авторов, обложка была изменена для тринадцатого номера (от 5 мая), а художественная литература была получена от Фирна, Мориса Хьюги и У. П. Кокрофта. Книга Кокрофта «Катаклизм» в номере от 28 апреля оказалась популярной, а продолжение «Город Марса» появилось в номере от 19 июня. Конан Дойля «Ядовитый пояс» , начавшийся в номере от 5 мая, был «несомненно, лучшим рассказом, появившимся в истории». Совки », по словам историка научной фантастики Эверетта Блейлера; первоначально он появился в журнале The Strand Magazine в 1913 году. Однако большая часть художественной литературы была мало улучшена. [ 9 ] Обложка в основном не была подписана, но первые две обложки написал Серж Дригин, а за одну отвечал EP Кинселла. [ 10 ] После изменения политики обложка улучшилась: появились обложки с ротогравюрой и более реалистичными изображениями. [ 1 ]

Изменения, внесенные Диммоком, не изменили тенденцию. Позже Диммок сказал Жиллингсу, что «спроса недостаточно, чтобы вселить в нас уверенность в будущем», и Pearson's закрыл журнал. Последний выпуск датирован 23 июня 1934 года. [ 9 ] Блейлер отмечает, что Speaights также нашла более прибыльную работу для своих печатных машин, и это способствовало решению Пирсона. [ 1 ] Хотя журнал никогда не был ориентирован на взрослых читателей, провал Scoops показал, что Великобритания не является жизнеспособным рынком для научно-фантастического журнала. [ 7 ] Очевидно, британский интерес к американской научной фантастике был настолько велик, что Хьюго Гернсбек посвятил колонку писем августовского номера журнала Wonder Stories за 1935 год письмам британских читателей. [ 11 ] но когда в одном из этих писем от Джеймса Дадли говорилось, что настало время для британского издателя начать выпуск научно-фантастического издания, редактор Чарльз Хорниг ответил, что неудача Scoops «доказала нам и другим британским издателям, что [ Великобритания] еще не готова поддерживать профессиональный научно-фантастический журнал в достаточной степени, чтобы он окупал себя». [ 7 ] Позже Жиллингс назвал «Скупс» «самой большой ошибкой, которую когда-либо совершала британская научная фантастика». [ 12 ] но, по мнению Блейлера, британский рынок в то время был экономически неспособен поддерживать научно-фантастический журнал. [ 1 ] Несмотря на неудачу, другой издатель, Newnes , рассматривал возможность запуска научно-фантастического журнала в 1935 году, хотя их планы были отложены до 1938 года. Сам Жиллингс был редактором следующего британского научно-фантастического издания Tales of Wonder , первый номер которого был опубликован в 1937 году. , [ 13 ] а журнал Ньюнеса « Fantasy » появился в следующем году. [ 14 ]

Библиографические данные

[ редактировать ]

Scoops был опубликован К. Артуром Пирсоном из Лондона. График был еженедельный; первый выпуск был датирован 10 февраля 1934 года, а тираж завершился 23 июня 1934 года двадцатым выпуском. [ 15 ] Гайдн Диммок был редактором всех юношеских газет Пирсона, включая Scoops . [ 2 ] хотя в журнале он не упоминался. [ 16 ] Бернар Бьюли входил в состав редакции, взяв на себя роль главного редактора. [ 1 ] Scoops был напечатан в формате таблоида; каждый выпуск состоял из 28 страниц и стоил 2 пенса . [ 15 ] Тираж составлял 100 000 экземпляров в неделю. Распространение было слабым, и теперь журнал стал редким и имеет высокие цены. [ 1 ]

Пять рассказов из Scoops вместе с восемью другими новыми рассказами появились в сборнике Пирсона 1937 года под названием « Мир приключений мальчиков» ; были включены иллюстрации из Scoops Сержа Дригина. [ 9 ] Новые истории могли быть куплены для Scoops еще до его закрытия. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Космос» Книга вышла в свет в 1937 году под названием «Дрейф в стратосфере» . [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блейлер (1998), с. 584.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Блейлер (1998), с. 583.
  3. ^ Рид (1997), с. 98.
  4. ^ Эшли (1985), с. 562.
  5. ^ Эшли (1985), стр. 562–563.
  6. ^ Jump up to: а б с Эшли (1985), с. 563.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эшли (2000), с. 127.
  8. ^ Jump up to: а б Эшли (1985), стр. 563–564.
  9. ^ Jump up to: а б с д Эшли (1985), с. 564.
  10. ^ Блейлер (1998), стр. 584–585.
  11. ^ Эшли (2004), с. 235.
  12. ^ Эшли (2000), с. 128.
  13. ^ Эшли (2000), стр. 128–129.
  14. ^ Эшли (2000), с. 131.
  15. ^ Jump up to: а б с Эшли (1985), с. 565.
  16. ^ Эшли (2000), с. 126.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшли, Майк (1985). «Совки». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 562–565. ISBN  978-0-313-21221-5 .
  • Эшли, Майк (2000). Машины времени: история журналов научно-фантастической целлюлозы с начала до 1950 года . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN  978-0-85323-865-2 .
  • Эшли, Майк (2004). «Дни Гернсбека». В Эшли, Майк; Лаундс, Роберт А.В. (ред.). Дни Гернсбака: исследование эволюции современной научной фантастики с 1911 по 1936 год . Холиконг, Пенсильвания: Wildside Press. стр. 16–254. ISBN  978-0-8095-1055-9 .
  • Блейлер, Эверетт Ф. (1998). Научная фантастика: Годы Гернсбека . Вестпорт, Коннектикут: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  978-0-87338-604-3 .
  • Рид, Дэвид (1997). Популярный журнал в Великобритании и США: 1880–1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-4214-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cba0f63d07f8c6a1afba672106fe1f35__1686031740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/35/cba0f63d07f8c6a1afba672106fe1f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scoops (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)