Совки (журнал)
![]() Первый выпуск от 10 февраля 1934 г.; обложка Сержа Дригина [ 1 ] | |
Редактор | Гайдн Диммок |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Тираж | 100,000 |
Издатель | К. Артур Пирсон |
Первый выпуск | 10 февраля 1934 г. |
Последний выпуск Число | 23 июня 1934 г. 20 |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Scoops — еженедельный британский научно-фантастический журнал, издаваемый издательством Pearson's в таблоидном формате в 1934 году под редакцией Гайдна Диммока . Scoops выпускался как газета для мальчиков, и только после выхода нескольких выпусков Диммок обнаружил, что научная фантастика существует и для взрослой аудитории . Тираж был плохим, и Диммок попытался сместить акцент журнала на более зрелый материал. Он переиздал Артура Конан Дойля » «Ядовитый пояс , улучшил обложку и получил художественную литературу от британских писателей-фантастов, таких как Джон Рассел Ферн и Морис Хьюги , но безуспешно. Pearson's закрыл журнал из-за плохих продаж; двадцатый номер от 23 июня 1934 года был последним. Провал журнала способствовал убеждению, что Великобритания не может поддерживать научно-фантастический журнал, и только в 1937 году, с выпуском Tales of Wonder , была предпринята еще одна попытка.
История и содержание публикаций
[ редактировать ]британских мальчиков, В начале двадцатого века газеты с рассказами такие как «Магнит» и «Boy's Magazine», охватывали множество разных жанров, включая школьную фантастику , приключения, спорт и иногда научную фантастику ; журналы пользовались популярностью, но качество художественной литературы было низким. [ 2 ] Научная фантастика также иногда появлялась в журналах, ориентированных на рынок взрослых, таких как Pearson's Magazine , выпущенный в 1896 году британской издательской фирмой К. Артура Пирсона . [ 3 ] [ 4 ] в котором периодически появлялась научная фантастика таких писателей, как Герберт Уэллс , Артур Конан Дойл и Джордж Гриффит . В 1933 году Odhams британский издатель Эдгара Райса Берроуза романы о приключениях на Венере начал публиковать в своем еженедельном журнале The Passing Show . Одэмс и Пирсон были соперниками, и Пирсон решил попробовать создать собственный еженедельный научно-фантастический журнал, запустив в следующем году газету для мальчиков, посвященную этому жанру. [ 5 ] Типографская фирма W. Speaight & Sons (известная как «Speaights») согласилась принять более низкие расценки на печать Scoops , чтобы обеспечить бесперебойную работу своих печатных машин. [ 1 ]

Редактором, ответственным за новый журнал, был Гайдн Диммок , редактор The Scout , а позже создатель « Недели Bob-a-Job ». Диммок (который, вероятно, не сам выбирал художественную литературу) предполагал, что читательская аудитория « Скупса » будет молодой и что ни один взрослый не будет заинтересован в ее чтении. В его редакционной статье в первом выпуске говорилось, что Scoops будет публиковать истории, которые «смотрят в будущее с видением Жюля Верна чудесах и науке, объявленные невозможными на момент публикации, теперь являются фактом. художественные рассказы о и Герберта Уэллса, чьи перенесет своих читателей из повседневных событий в будущее, со всеми его исключениями развития и открытий... Scoops попытается предвосхитить чудеса века, в котором мы живем». [ 6 ] Вполне возможно, что Диммок и его сотрудники знали об американских научно-фантастических журналах, которые были доступны в Британии в виде остатков и продавались в таких магазинах, как Woolworth's , но если это так, они не понимали новый жанр, вместо этого полагаясь на писателей-фантастов для мальчиков. заполнить журнал. [ 2 ] Бернард Бьюли, который работал управляющим редактором журнала Scoops , был одним из них, участвуя в написании «Мастера Луны» , который выпускался в первых одиннадцати выпусках; [ 2 ] Бьюли был редактором журнала Boys’ Magazine , который прекратил выходить в январе 1934 года. [ 6 ] Среди других авторов были Джордж Э. Рочестер, Стюарт Мартин, Дж. Х. Стайн и Реджинальд Томас, чья книга «Шагающий ужас» о ребенке, выросшем до пятидесяти футов, была опубликована в первых восьми выпусках. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально истории были анонимными, но позднее исследование WOG Lofts выявило большинство авторов. [ 1 ] [ 6 ] Термин «научная фантастика» изначально не использовался; «Научные рассказы» - так Scoops описал его содержание, которое, среди других поджанров, включало рассказы о научных изобретениях и авиации. Диммок и Бьюли утверждали, что Scoops предоставляет образовательный научный контент, такое же заявление в отношении этого жанра сделал Хьюго Гернсбак , который запустил первый научно-фантастический журнал в США, хотя в случае Scoops это было очень мало оправданий. В качестве наполнителя была включена информация об изобретениях и технологиях, но научные темы были мало освещены. [ 2 ]
Диммок сделал исключение из правила, согласно которому авторы были анонимными для А. М. Лоу , известного ученого и изобретателя, написавшего роман «Космос» , выпущенный в десяти частях, начиная со второго выпуска. [ примечание 1 ] [ 8 ] Историк научной фантастики Майк Эшли предполагает, что роман Лоу, в котором описываются три мальчика, случайно попавшие на Марс, «должно быть, вызвал значительный интерес среди молодежи 1934 года», но добавляет, что «другие истории не были такого качества». [ 7 ] Британские писатели и поклонники научной фантастики, такие как Джон Рассел Фирн , Уолтер Гиллингс и П.Е. Клитор, один из основателей Британского межпланетного общества , связались с Пирсоном и сообщили Диммоку, что рынок этого жанра шире, чем он предполагал, и что были писатели-специалисты, которые могли отправлять рассказы в Scoops . Клитор уже предоставил Диммоку статью о межпланетных путешествиях, и он начал колонку на ту же тему. Компания Pearson's знала, что Scoops тираж падает, и предприняла попытку изменить курс. Диммок начал включать в рассказы имена авторов, обложка была изменена для тринадцатого номера (от 5 мая), а художественная литература была получена от Фирна, Мориса Хьюги и У. П. Кокрофта. Книга Кокрофта «Катаклизм» в номере от 28 апреля оказалась популярной, а продолжение «Город Марса» появилось в номере от 19 июня. Конан Дойля «Ядовитый пояс» , начавшийся в номере от 5 мая, был «несомненно, лучшим рассказом, появившимся в истории». Совки », по словам историка научной фантастики Эверетта Блейлера; первоначально он появился в журнале The Strand Magazine в 1913 году. Однако большая часть художественной литературы была мало улучшена. [ 9 ] Обложка в основном не была подписана, но первые две обложки написал Серж Дригин, а за одну отвечал EP Кинселла. [ 10 ] После изменения политики обложка улучшилась: появились обложки с ротогравюрой и более реалистичными изображениями. [ 1 ]
Изменения, внесенные Диммоком, не изменили тенденцию. Позже Диммок сказал Жиллингсу, что «спроса недостаточно, чтобы вселить в нас уверенность в будущем», и Pearson's закрыл журнал. Последний выпуск датирован 23 июня 1934 года. [ 9 ] Блейлер отмечает, что Speaights также нашла более прибыльную работу для своих печатных машин, и это способствовало решению Пирсона. [ 1 ] Хотя журнал никогда не был ориентирован на взрослых читателей, провал Scoops показал, что Великобритания не является жизнеспособным рынком для научно-фантастического журнала. [ 7 ] Очевидно, британский интерес к американской научной фантастике был настолько велик, что Хьюго Гернсбек посвятил колонку писем августовского номера журнала Wonder Stories за 1935 год письмам британских читателей. [ 11 ] но когда в одном из этих писем от Джеймса Дадли говорилось, что настало время для британского издателя начать выпуск научно-фантастического издания, редактор Чарльз Хорниг ответил, что неудача Scoops «доказала нам и другим британским издателям, что [ Великобритания] еще не готова поддерживать профессиональный научно-фантастический журнал в достаточной степени, чтобы он окупал себя». [ 7 ] Позже Жиллингс назвал «Скупс» «самой большой ошибкой, которую когда-либо совершала британская научная фантастика». [ 12 ] но, по мнению Блейлера, британский рынок в то время был экономически неспособен поддерживать научно-фантастический журнал. [ 1 ] Несмотря на неудачу, другой издатель, Newnes , рассматривал возможность запуска научно-фантастического журнала в 1935 году, хотя их планы были отложены до 1938 года. Сам Жиллингс был редактором следующего британского научно-фантастического издания Tales of Wonder , первый номер которого был опубликован в 1937 году. , [ 13 ] а журнал Ньюнеса « Fantasy » появился в следующем году. [ 14 ]
Библиографические данные
[ редактировать ]Scoops был опубликован К. Артуром Пирсоном из Лондона. График был еженедельный; первый выпуск был датирован 10 февраля 1934 года, а тираж завершился 23 июня 1934 года двадцатым выпуском. [ 15 ] Гайдн Диммок был редактором всех юношеских газет Пирсона, включая Scoops . [ 2 ] хотя в журнале он не упоминался. [ 16 ] Бернар Бьюли входил в состав редакции, взяв на себя роль главного редактора. [ 1 ] Scoops был напечатан в формате таблоида; каждый выпуск состоял из 28 страниц и стоил 2 пенса . [ 15 ] Тираж составлял 100 000 экземпляров в неделю. Распространение было слабым, и теперь журнал стал редким и имеет высокие цены. [ 1 ]
Пять рассказов из Scoops вместе с восемью другими новыми рассказами появились в сборнике Пирсона 1937 года под названием « Мир приключений мальчиков» ; были включены иллюстрации из Scoops Сержа Дригина. [ 9 ] Новые истории могли быть куплены для Scoops еще до его закрытия. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Блейлер (1998), с. 584.
- ^ Jump up to: а б с д и Блейлер (1998), с. 583.
- ^ Рид (1997), с. 98.
- ^ Эшли (1985), с. 562.
- ^ Эшли (1985), стр. 562–563.
- ^ Jump up to: а б с Эшли (1985), с. 563.
- ^ Jump up to: а б с д Эшли (2000), с. 127.
- ^ Jump up to: а б Эшли (1985), стр. 563–564.
- ^ Jump up to: а б с д Эшли (1985), с. 564.
- ^ Блейлер (1998), стр. 584–585.
- ^ Эшли (2004), с. 235.
- ^ Эшли (2000), с. 128.
- ^ Эшли (2000), стр. 128–129.
- ^ Эшли (2000), с. 131.
- ^ Jump up to: а б с Эшли (1985), с. 565.
- ^ Эшли (2000), с. 126.
Источники
[ редактировать ]- Эшли, Майк (1985). «Совки». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 562–565. ISBN 978-0-313-21221-5 .
- Эшли, Майк (2000). Машины времени: история журналов научно-фантастической целлюлозы с начала до 1950 года . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 978-0-85323-865-2 .
- Эшли, Майк (2004). «Дни Гернсбека». В Эшли, Майк; Лаундс, Роберт А.В. (ред.). Дни Гернсбака: исследование эволюции современной научной фантастики с 1911 по 1936 год . Холиконг, Пенсильвания: Wildside Press. стр. 16–254. ISBN 978-0-8095-1055-9 .
- Блейлер, Эверетт Ф. (1998). Научная фантастика: Годы Гернсбека . Вестпорт, Коннектикут: Издательство Кентского государственного университета. ISBN 978-0-87338-604-3 .
- Рид, Дэвид (1997). Популярный журнал в Великобритании и США: 1880–1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-0-8020-4214-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детские журналы, издаваемые в Великобритании.
- Журналы о науке и технологиях, издаваемые в Великобритании.
- Еженедельные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Несуществующие научно-фантастические журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Журналы, основанные в 1934 году.
- Журналы закрыты в 1934 году.
- Научно-фантастические журналы, созданные в 1930-е годы.